XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата NES:вам конечно же кто-нибудь посоветует из трех названных, но поймите одно, они все не для гладкой воды и никогда вы не сможете держать одну скорость с каркасами, если только вы не мастер спорта по этому спорту |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
Оно понятно. Сформулируюсь иначе.
Есть ли на каких-нибудь других байдарках этого производителя ощутимый выигрыш по скорости в сравнении с Эриданом? Отредактировано: NES 05.05.2019 20:14 |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
цитата Тим: Если там ТПУ, клеить обратную сторону будет посложнее. Плюс - это место нельзя вывернуть. Можно снять наружную заплату и после этого завести внутренюю, но надо ли? цитата NES: Так надо просто написать производителю и спросить. На глазок дам новому прямому Тиману +0,5 км/час к скорости Эридана. Что немало. PS Наблюдала вчера в своем Эридане полную ванну, которая сливалась дольше десяти секунд. Всё-таки вот именно у Эриданов самоотлив так себе. Это я просто хорошо воткнулась в вальчик сильно выше метра высотой. Отредактировано: Эмма 05.05.2019 20:56 |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата Эмма:когда отвечал, не видел фото места порыва, подумал на месте баллона,а оказалось там |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
По ранению:
Лодка пока все равно сохнет, поэтому как-то даже и не посмотрел Думал, что раз есть молнии, то вывернуть реально. По самоотливу: У меня после надувания и укладывания груза (и самого себя) получается, что дырки для самоотлива сами немного приоткрываются и при малейшем волнении вода начинает циркулировать между дном и основным баллоном (может быть я просто тяжелее) Дырки там огромные получаются, поэтому все то, что наливается на не сильном бурноводинге выливается мгновенно. По сильному судить не могу, ибо он у меня пока крайне редок. При залезании в байдарку после нахождения по пояс в воде мне самоотлива на Эридане даже чуть более, чем достаточно По Тиману: Преимущество правда неплохое. Попробую поинтересоваться как она в сравнении с Рингисом по скорости. Чего меня в нем смущает, так это габариты. Для одного лодка немаленькая. Если с моими без малого 170 роста я в ней не смогу нормально грести, это будет фиаско |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Эмма:угу, периодически покручиваю в руках нож на предмет прорезать пару центральных щелей, как у Эдельвейса. Прока лень побеждает, но все с меньшим перевесом. Отредактировано: Виктор_К 06.05.2019 09:18 |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
Ответ от Альвидаса.
"Итак, проводились сравнительные ходовые испытания "Эридана" и "Тимана-3,6" с реальной походной загрузкой - вес гребца и груза около 110 кг. Груз распределен по всей длине кокпита.Гребец не спортсмен, а обычный турист, но с опытом участия на гребных марафонах протяженостью 170 и 100 км, поэтому умеющий грести честно, но поддерживать скорость до начала резкого роста волногого сопротивления, чтоб хватило сил на длительную дистанцию. Хотя тут дистанция была всего 700 м, но гребля велась имено в таком режиме на небольшом озере. Гребля велась правильно с ходом лопасти весла вдоль борта, а не по дуге. Средняя скорость на этой дистанции получилась 6,67 км/час для "Эридана" и 7,53 км/час для "Тимана-3,6". Для неопытных гребцов, проводящих весло по дуге, разница была бы больше из-за разницы килеватости лодок. Скорость "Тимана-3,4" должна быть где-то посередине между полученными значениями, ну а "Бирвета" теоретически показала бы скорость около 7,7 км/час." |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
С трудом я верю в долгую греблю по озеру на Эридане со скоростью 6.67.
На своём Рингисе я бы на быстрее чем 6.0 не подписался бы. А он точно не медленнее. |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
У меня если не матрасить, то средняя скорость на Эридане на плесах чуть превышала 5 км/ч.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
цитата NES: цитата NES: Считая длину ввтерлинии Тимана 3 м и Эридана - 2.4 м, получаем, что соотношение скоростей равно квадратному корню из соотношения длин ватерлиний. Люди упорно занимаются проверкой старика Фруда... Разница в походных скоростях будет меньше. цитата NES: У меня, может, 4.5. Точно меньше пяти. цитата NES: Мне кажется, ничего, нормально по длине. У этих лодок просто такие формы, что и Эридан большим кажется. |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
Кстати, можно просто попросить сделать Рингис на полметра длиннее. Если зимой, то наверняка сделают.
|
NES
г. Москва сообщений: 177 |
Уже взял облегченный вариант "Тиман-3,6", т.к. синий вариант уже был в наличии. Отправят видимо уже 13го мая.
Для карельских речек с озерами наверно правда существенно лучше подошло бы что-то такое, хотя у меня есть подозрение, что с шириной 85 см такая лодка будет изрядно гнуться на валах. В общем, нетерпеливость переборола здравый рассудок |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
цитата Эмма:Зря у них не написано сколько будет весить и стоить Рингис, если сделать его из облегченных материалов... Отредактировано: tarle 06.05.2019 17:43 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
А что всем так дались эти облегчённые материалы? Вот с чего поднялась сейчас тема? Именно с дырки в этих самых облегчённых. Будь там обычная пвх - может и не было бы той дырки. А главное - было бы совершенно понятно, что с ней делать! Точно стоит этот килограмм этих вопросов? (Не считая 100 евро цены.)
Это моё частное мнение. |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
На сколько я выяснил, выигрыш по массе достигается за счет баллонов. Порез появился на поверхностном слое.
"Материалы оболочки легкого и тяжелого варианта одинаковы, отличаются только внутренние баллоны. Легкие теоретически менее прочные на разрыв и быстрей могут пострадать от песка, накопившегося между оболочкой и баллоном. Поэтому при легком варианте нужен более тщательный присмотр за лодкой: не передувать, не оставлять полностью надутого на солнце на берегу и отмывать кокпит от песка после сплава. Реально за 2,5 года применения в производстве легких баллонов при эксплуатации проблем не было, или никто о них нам не сообщал. Ремонтироваться легкая и тяжелая версия должны одинаково, но пока не приходилось. " |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
цитата Капитан-фотограф: Была бы, и длиннее. Это очень солидный материал, хоть и весит немного. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21027 |
цитата NES:Походите в клуб за деньги, потом купите Гарпуна-4.5 (хотя достаточно Вьюна или Ерша, да Андрей?) и будут Таймени и Щюки тихо курить в сторонке. На все про все - один сезон. Это совсем не шутка. Можно и самому (например у своего "Андрея") поучиться даром в походах - лет десять... И это не шутка. цитата Капитан-фотограф:А мне и так понятно - клеить. Как склеена вот тут стропа Так же, как я заклеил угол тента, порванного в том году ураганом на Скитульце, порванного по ... дыркам шва, который пришил то самое оторванное усиление угла ) Тряпка на тряпку "методом нагрева и молотка". |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата ZindOlog:а по мне так лучше прошить нитками вашёными |
NES
г. Москва сообщений: 177 |
цитата ZindOlog:С удовольствием бы поучился, но на каркаску не сяду. Ибо для моего образа жизни она крайне не эффективна. Большую часть года будет пылиться на стеллаже. За возможность ходить почти когда захочу и почти куда захочу я готов поработать веслами немного больше остальных. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21027 |
цитата NES:Вот это правильная часть диссертации! цитата Капитан-фотограф:Между нами, это доступно ТОЛЬКО Шуе и Илексе, Смене. Ну Веге-1. И то, не для всех... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |