Экстремальный портал VVV.RU

29 сентября 2018 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XI водное соревнование "Осенняя Протва-2018"
На главную страницуМастерская ФМК
предоставит призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
байдарка Шуя-1
Форум > Снаряга > байдарка Шуя-1
Страницы:
Автор Сообщение
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#841 Дата 10.09.18 10:46 Ответ
цитата Lekka:
Вместо офигительной штатной сидушки ставить какой то колхоз

Я бы не сказал что штатная сидушка офигенна
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#842 Дата 10.09.18 11:03 Ответ
Прошел на Шуе 58 км за день по реке Ик. Сначала герму 10 кг положил перед собой, но когда перестаешь грести, байдарку начинает разворачивать. Потом герму засунул в корму, но почему то байдарка тоже разворачивается даже на участках без течения. Без груза еще не пробовал, может так она лучше держит курс?
Порадовала скорость - пролетаешь сидящих на берегу рыбаков, и едва успеваешь поздороваться. Против ветра идет хорошо. Сидушка с непривычки показалась жесткой, поставил прямо на нее сидение "Тайга" формованное. Ну и как вводится, забыл возле реки шпильку от замка кильсона, дома когда сушил байдарку засунул вместо потерянной шпильки обрезанный гвоздь. Складка между баллонами и днищем очень долго сохнет, приходиться заталкивать туда тряпку и с усилием протирать.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#843 Дата 10.09.18 11:07 Ответ
Фото
 
Отредактировано: Lesnik 10.09.18 11:09
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#844 Дата 10.09.18 11:09 Ответ
1
 
Отредактировано: Lesnik 10.09.18 11:09
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#845 Дата 10.09.18 11:10 Ответ
Герма в корме
 
 Эмма
Иваново
сообщений: 2844
посмотреть личный профиль
#846 Дата 10.09.18 12:30 Ответ
цитата Lesnik:
Сначала герму 10 кг положил перед собой, но когда перестаешь грести, байдарку начинает разворачивать. Потом герму засунул в корму, но почему то байдарка тоже разворачивается даже на участках без течения.

Как вы её не перекладывайте, а результат не изменится. Эти повороты - вещь совершенно загадочная, вызваны то ли крохотной разницей в скорости воды, то ли движением воздуха. Шуя-1 сидит неглубоко, борт у неё высоченный, сдуть её ничего не стоит. Поможет только центнер чугуна в лодке. Или руль.

Даже каркасные лодки потихоньку поворачивают.
 Павел 72
Курск
сообщений: 17
посмотреть личный профиль
#847 Дата 10.09.18 14:23 Ответ
цитата:
Я бы не сказал что штатная сидушка офигенна
Полностью согласен, садишься - удобно, через 30-40 мин дискомфорт. Решил с помощью надувной подушки для сна, надуваешь в один вдох и сидишь мягко, но пятая точка не гуляет и почти на той же высоте.
Складка сохнет нормально, протер и почти готово. Все познается в сравнении. У меня на "Маринке-3" через шов между декой и бортом вода сочится, вот там потом между баллоном и бортом протирай, не протирай а целый день байдарка лежит в зале сохнет. (К слову об ФМК, когда написал про это, они ответили в духе "Да, есть косяк в нашей продукции, приезжай, устраним за ваши деньги". Сразу видно они "дорожат" репутацией и каждым клиентом.)
 1649a
Кемерово
сообщений: 192
посмотреть личный профиль
#848 Дата 10.09.18 15:01 Ответ
ну с высыханием я справляюсь просто- вешаю на турник на полдня, потом губкой воду из карманов-минидек собираю и ещё подсушиваю.
в разложенном на полу виде она не сохнет вообще.
разворачивает когда весло бросаешь это да, я лично думаю это из за того что кильсон при сборке дугой встаёт- слишком уж большие карманы для килевых труб, но хз как оно на самом деле)
а сидушка- жёпа ж основной опорный элемент при гребле- она и должна быть жёсткой.
 Эмма
Иваново
сообщений: 2844
посмотреть личный профиль
#849 Дата 10.09.18 15:13 Ответ
цитата 1649a:
разворачивает когда весло бросаешь это да

Кстати, ещё одна причина разворота - что гребец сидит не точно по центру и лодка чуть наклонена вбок. Длинные не-плоскодонные лодки на это реагируют (сама идея разворота на внешнем крене на этом и основана). Пока гребёшь, незаметно компенсируешь этот поворот греблей, а когда бросаешь весло, наклон и проявлятся.

цитата Павел 72:
(К слову об ФМК, когда написал про это, они ответили в духе "Да, есть косяк в нашей продукции, приезжай, устраним за ваши деньги". Сразу видно они "дорожат" репутацией и каждым клиентом.)

От представителя Тритона можно было прочесть то же самое прямо здесь на форуме. Многократно.

Отредактировано: Эмма 10.09.18 15:14
 Wayfarer
Москва
сообщений: 3031
посмотреть личный профиль
#850 Дата 10.09.18 17:23 Ответ
цитата Павел 72:
У меня на "Маринке-3" через шов между декой и бортом вода сочится, вот там потом между баллоном и бортом протирай, не протирай а целый день байдарка лежит в зале сохнет. (К слову ФМК, когда написал про это, они ответили в духе "Да, есть косяк в нашей продукции, приезжай, устраним за ваши деньги".
Это не косяк продукции, а конструктивная особенность. Пришитые к шкуре баллоны дают удобство в сборке, но и трудность просушки. Шов дна и деки должен быть над водой, и сочиться через него будет меньше, чем натечет с весел или ног.
Если вам так нужен герметичный шов, то, естественно, вам его могут сделать за ваши деньги. Это "не входит в базовую комплектацию", т.к. не всем это надо, а денег стоит.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 38
посмотреть личный профиль
#851 Дата 10.09.18 17:39 Ответ
цитата Эмма:
Даже каркасные лодки потихоньку поворачивают

Спасибо, буду знать.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 10638
посмотреть личный профиль
#852 Дата 10.09.18 20:30 Ответ
цитата 1649a:
я лично думаю
Вы можете думать все что угодно, и все могут придумывать все что угодно, даже считать меня заносчивым снобом и понтовщиком, на здоровье,
но пока лодку не поставите на рельсы, она рано или поздно будет разворачиваться при переставании грести (и да, без руля).
Даже Вектор-2 и Сиабёрд Игл 600

Шпангоут давит в ногу икры...
Отредактировано: ZindOlog 10.09.18 20:36
 Alex52
Нижний Новгород
сообщений: 25
посмотреть личный профиль
#853 Дата 11.09.18 14:26 Ответ
цитата Эмма:
Шуя-1 сидит неглубоко, борт у неё высоченный, сдуть её ничего не стоит.
По вашему Викинг 3,8 будет лучше себя вести на плесах?
 Эмма
Иваново
сообщений: 2844
посмотреть личный профиль
#854 Дата 11.09.18 14:39 Ответ
цитата Alex52:
цитата Эмма:
Шуя-1 сидит неглубоко, борт у неё высоченный, сдуть её ничего не стоит.
По вашему Викинг 3,8 будет лучше себя вести на плесах?

Если S - то сидят они примерно одинаково, а борт у S почти в полтора раза ниже. И да, я не помню на нём такого чёткого ощущения "вот ветер подул и тебя подхватило", которое испытала, когда каталась на Шуе-1 и подставила ветру борт. Даже чисто вестибуляркой чувствовалось начало смещения вбок.

Но это только часть поведения лодки при ветре на гладкой воде. Какая из них будет вести себя лучше "по сумме впечатлений" - не знаю. Рискну предположить, что Шуя.

Отредактировано: Эмма 11.09.18 14:42
 Vld
Москва
сообщений: 376
посмотреть личный профиль
#855 Дата 11.09.18 15:49 Ответ
Периодически этот вопрос всплывает .
Штатно мы не провариваем шов между декой и донышком , т.к. это мешает (не дай Бог) ремонтам шкурки/баллонов . А сочится сквозь не больше стакана-двух в час .
Варианты решения : 1. в тёплый солнечный день промазать шов полиуретановым клеем , подождать полдня ; 2. привезти нам , проварим шов ленточкой за 100р/м . И да , за последующие ремонты с акуратным вскрытием шва берём на 1р больше

Meet You Outdoor !
Vld
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 397
посмотреть личный профиль
#856 Дата 12.09.18 13:20 Ответ
цитата Эмма:
Если S - то сидят они примерно одинаково, а борт у S почти в полтора раза ниже. И да, я не помню на нём такого чёткого ощущения "вот ветер подул и тебя подхватило", которое испытала, когда каталась на Шуе-1 и подставила ветру борт. Даже чисто вестибуляркой чувствовалось начало смещения вбок.

Но это только часть поведения лодки при ветре на гладкой воде. Какая из них будет вести себя лучше "по сумме впечатлений" - не знаю. Рискну предположить, что Шуя.

Только подводную лодку сдувать не будет

Море большое, оно всех примет.
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015