Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Номинация «В мире животных»
Как в старом вестерне...
Как в старом вестерне...
автор: Lik   дата: 21.01.2019   просмотров: 1448   размер: 1024×639 пикс.   комментариев: 25
Голосование завершено
Комментарии

Автор Комментарий
 kolemik
#1 Дата 21.01.19
надуть надобно лодку эту
 Капитан-фотограф
#2 Дата 21.01.19
Да, мне тоже это мешает...

Отредактировано: Капитан-фотограф 21.01.19
 Lik
#3 Дата 21.01.19
Эту не надо. Полусдутой она легче каменистые отмели проходит. Данный капитан даже выражал искреннее рвение вырезать дно и оставить только веревочку для размещения ног - дырявое дно воду только впускало и не выпускало.
 ZindOlog
#4 Дата 21.01.19
Без дна получится Аккорд со всеми его плюсами и минусами.
 Капитан-фотограф
#5 Дата 22.01.19
>> дырявое дно воду только впускало и не выпускало.

Типа уровень воды внутри был выше чем снаружи? Сильно сомневаюсь.

И что в итоге лось? Убежал? Или держал оборону? :)
 Lik
#6 Дата 22.01.19
Даже если уровень одинаковый с внешним, ничего приятного. Ну на самом деле он больше ругался когда волнами заливало, тяжело эту наполненную ванну выливать. Тут либо фартук либо самоотлив нужен.
А лось в итоге скрылся, проиграв поединок нервов. До перестрелки даже не дошло.

Отредактировано: Lik 22.01.19
 ZindOlog
#7 Дата 22.01.19
цитата:
Тут либо фартук либо самоотлив нужен.
Не надо было заклеивать самоотлив.

Я недаром говорю то, что Саша извращает и однобоко критикует:
- "Опендек с надувным дном без самоотлива - деньги на ветер" (Z)
Свежак:
- "Самоналив это особая порода тараканов семейства самоотлива" (Z)

Но что-та не так с этой ситуацией таки:
цитата:
дырявое дно воду только впускало и не выпускало.
Таки дырявое и тогда все норм (согласно тараканам) или не дырявое и не выпускало и тогда "деньги на ветер"?
Определиться надо бы )

А фотография наредкость удачная, без натяжек. Настоящий "кадр на ходу". Браво!
Это не суслика у норки подкараулить.
И хоть качество на грани приемлемого ДЛЯ ТАКОГО ОПЕРАТИВНОГО КАДРА, голосую заранее.
Чисто для формальности - что за аппарат?

Отредактировано: ZindOlog 22.01.19
 Капитан-фотограф
#8 Дата 22.01.19
>> И хоть качество на грани приемлемого ДЛЯ ТАКОГО ОПЕРАТИВНОГО КАДРА...

Мы всё чаще и чаще соглашаемся
1. Качество на грани
2. В этом кадре - фиг с ним.
 Lik
#9 Дата 22.01.19
Это боюсь вообще не фотоаппарат а экшн камера GoPro 3+ black. И не фото это а кадр из видео, и не просто кадр а кадр кропнутый. Вот. Удивлен что лось вообще виден. С собой была хорошая камера, но лось ее ждать не стал. Единственно что успел кнопку на каске нажать до того как он превратился в локомотив из брызг.
 ZindOlog
#10 Дата 22.01.19
цитата:
С собой была хорошая камера, но лось ее ждать не стал
"Лоси" на воде хороших камер не ждут. "Лосей" только мыльницами водозащитными "стрелять". Или Гоу Прошками. А сегодня Гоу Про 5 есть, так там качество стопкадра - ваще ювелирное. Но оно и стоит как лодка.

цитата:
Мы всё чаще и чаще соглашаемся
Не наперсточничай.
Этот кадр крут именно как кадр.
Это не Ми-ми-шки, УХОДЯЩИЕ ИЗ КАДРА.
И это не *опалося

Отредактировано: ZindOlog 22.01.19
 vuk
#11 Дата 22.01.19
Нет, Миша, снимать получается всем, что имеется под рукой и чем умеешь уверенно пользоваться. А то, если даже у тебя под рукой все, что нужно, и кадр у тебя прям перед носом, но от неожиданности ручки трясутся, то может получиться, как у нас в Якутии - снять медведя, который реку переплывал, получилось только у меня. У остальных - либо ручки тряслись, либо кадры с мыльниц из серии "вон та точка - это медведь".
 ZindOlog
#12 Дата 22.01.19
цитата: снять медведя, который реку переплывал, получилось только у меня.
Пакажь.

А всем, чем под рукой, пока ты свой бокс откроешь, я из жилета плоскую Соньку достану и сыму. Если ты тоже успеешь позже, то твой кадр будет наверное и качественней, но у меня времени больше. Не спорь )
 vuk
#13 Дата 22.01.19
Покажу, но не вотпрямщас. Эта фотка из сети, вроде как, сгинула вместе с одним из фотохостингов, а на новый свой сайт я её пока не выкладывал. Но там, сразу скажу, особых достоинств никаких. Ну медведь и медведь, кадр из серии "чтобы было", потому, что у остальных - ваще ничего или тот самый медведь в виде точки.

А насчет "пока ты свой бокс откроешь"... Это вот почти ровно те же слова, которые мне тогда Ася сказала. Мол, "представляю, как ты в бокс лезешь и судорожно меняешь объективы". Ну да, объектив нужный я поставил и таки снял, хотя и издалека. А у неё самой руки дрожали и она своей видеокамерой не сняла вообще ничего - не попала по нужным кнопкам. Поэтому я еще раз говорю - снимать можно всем, что под рукой, главное - уметь этим пользоваться уверенно и вовремя. Ну и тут еще некоторое количество везения надо иметь, чтобы на нужный кадр выйти.

Отредактировано: vuk 22.01.19
 ZindOlog
#14 Дата 22.01.19
цитата: А у неё самой руки дрожали и она своей видеокамерой не сняла вообще ничего - не попала по нужным кнопкам.
Ну вот прям привел пример прям для меня ипрямАСЮ!
Ойвсё

цитата: чтобы на нужный кадр выйти.
Не, он сам "выпрыгивает", врукоткуданивозьмисьпоявилсямоментзашибись. Быстрее, чем ты это прочитаешь )
Сымать надо все, не спорю, но достать плоский "водник" гораздо проще.
Не, если ты готовишься и прям вот все приготовлено, то мы почти равны.
Но и то - почти. Я его при себе весь день ношу в жилете. И на обносах и в жо... на ходу.
А ты? Вопрос риторический.

Тебе этот обсуждаемый кадр как? Если все сложить в кучку?

Отредактировано: ZindOlog 22.01.19
 vuk
#15 Дата 22.01.19
Миш, ну кто ж виноват, что все вы говорите одно и то же? Ну никакой оригинальности! А результат при этом тот, какой есть.

Отредактировано: vuk 22.01.19
 vuk
#16 Дата 22.01.19
цитата:
Не, он сам "выпрыгивает", врукоткуданивозьмисьпоявилсямоментзашибись. Быстрее, чем ты это прочитаешь )
"Вдруготкуданивозьмись", как правило, появляются моменты из серии "так себе". Хорошие же моменты с животными обычно долго и тщательно готовятся. Снять крупного и осторожного дикого зверя хорошо - сложно. Стоит сходить на Черепаху или ту же Первозданную Россию, посмотреть и потом поинтересоваться немного, как оно делается. Там ну очень дофига работы. Для простого же туриста все это как правило выливается именно в везение, поэтому и кадры, как правило получаются, такие, как вышло и как повезло. Зато вот всякая любопытная мелочь - мышки, белки, бурундуки, пищухи те же, получаются обычно лучше. Нарваться же на любопытного медведя - ну его нахрен.
 Lik
#17 Дата 22.01.19
Самое интересное, на этой же реке, чуть позже мы могли бы заснять медведя совершенно неторопясь. Медведь-подросток стоял у среза воды и подпустил нас ближе чем этот лось. Но за трындежом наша флотилия его вообще не заметила на фоне глинистого берега (хороший камуфляж в неподвижности). Заметили его только тогда когда он взмыл по кручине. Первая мысль была что это кабан такую вертикальную свечу сделал, как ракета. Ну нифига себе, подумали мы. И позже подумали это еще раз когда различили в нем медвежонка размером с кабана.
Так что оборудование оборудованием, но главное внимательность к окружению и осмотрительность. Тогда и кадры будут.

Отредактировано: Lik 22.01.19
 ZindOlog
#18 Дата 23.01.19
цитата: Для простого же туриста все это как правило выливается именно в везение, поэтому и кадры, как правило получаются, такие, как вышло и как повезло.
Имхо это и есть самые интересные для меня. Красиво снятого снежного барса в сети дофига. И че? Не очень-то и трогает. Ну да, симатяга-ми-ми. Но по сути - кадр от суслика у норы ничем не отличается. И да, "на выставках в манежах" оно скока хошь. "Пластиковая" скука!

Другое дело "наши" кадры, когда есть эффект присутствия меня. В этом отношении ми-ми-шки Лерины гораздо энергичнее и репортажнее, чем ми-ми от профи, да с телеобъективом. Хотя даю голову на отсечение - этот кадр побил бы все тут. Но он "не наш"! Тут нет нашего духа в принципе.

О чем я? Поход и ПОДГОТОВКА ХОРОШЕГО ПРОФИ КАДРА, это ну совсем разные вещи. ПОДГОТОВКА ХОРОШЕГО ПРОФИ КАДРА - это отдельный самостоятельный "поход" за кадром.

Отредактировано: ZindOlog 23.01.19
 vuk
#19 Дата 23.01.19
Смысл съемок у "профи, да с телеобъективом" не в том, что там ми-ми-ми, а в том, что снимать, как правило, стараются естественное поведение зверья, спокойно живущего своей жизнью в естественной природе. И да, в этом смысле, например, суслик у норы, спокойно чешущий пузо ценнее перепуганного до усрачки лося или медведя.
А вот чешущий пузо медведь - это совсем другое дело. Я вот такого тоже видел. Но снять толком в этот момент мой телевик не позволил.

Отредактировано: vuk 23.01.19
 ЮрийГагарин
#20 Дата 12.02.19
Сдутая лодка -это замысел автора! Кто-то от напряжения дуэли уже сдувается...
 Радость
#21 Дата 14.02.19
Напрашивается:
- Ты кто?
- Конь в пальто! (точнее лось, без пальто)
 Валерий В
#22 Дата 14.02.19
Вот и встретились два одиночества...
 Pelageya
#23 Дата 15.02.19
"Другое дело "наши" кадры, когда есть эффект присутствия меня. В этом отношении ми-ми-шки Лерины..."
Вот это я хайпанула год назад, если до сих пор Миша ту фотку вспоминает
 ZindOlog
#24 Дата 15.02.19
цитата:
Вот это я хайпанула год назад, если до сих пор Миша ту фотку вспоминает
Эвон как тебя я вижу зацепило за живое, хор, продолжим...

Испорченый кадр по кадрированию(как таковой), попсовый кадр(по методу воздействия), пример игры на публику БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ(победалюбойценой и без разбора и идеи или "ой я сфоткала, смотрите", чиста ми-ми).
Гордись, ты выше "пластиковой" скуки" профи-длиннофокусников, но лишь тем, что присутствовала, про что и был мой пост.

И продолжаешь ехать на старом, как я вижу. Народу ж нравится... Хотя это хорошее и сбалансированное фото и надо было выкладывать тогда. Тогда это было в кассу, а щаз уже перебор имхо. То, что получилось в первый раз, щаз уже фарс (ну по известной истине).

А этот лось шикарен тем, что что он снят, тем как он снят и тем, что кадр НАЙДЕН И ВЫРЕЗАН. Жалко что гоу-про не 5-е, тогда бы и техническое качество было бы зверское...

Отредактировано: ZindOlog 15.02.19
 Lik
#25 Дата 25.02.19
"Вы таки будете смеяться", но именно обсуждение данной фотографии сподвигло меня на замену моей 3 гопро на 7-ю. Вот сейчас осваиваю, надеюсь больше кадров застану и качество их будет получше. Надеюсь что то к следующему конкурсу достойное смогу снять.
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024