Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Номинация «Походный сюжет»
Какой твой идеальный матрос - Ну где-то такой...
Какой твой идеальный матрос - Ну где-то такой...
река Держа ночевка 2016
автор: ЮрийГагарин   дата: 12.02.2019   просмотров: 1547   размер: 1024×713 пикс.   комментариев: 19
Голосование завершено
Комментарии

Автор Комментарий
 Капитан-фотограф
#1 Дата 12.02.19

И фотка хороша, а название - просто улёт

Отредактировано: Капитан-фотограф 12.02.19
 ZindOlog
#2 Дата 12.02.19
Старый солдат борозду не испортит даже названием )
Кадр+название особенно хороши "для своих" конечно, когда ты в теме.
Браво!

Отредактировано: ZindOlog 12.02.19
 Капитан-фотограф
#3 Дата 12.02.19
Имхо лучшая фотка в номинации, а может и во всём конкурсе.
 ZindOlog
#4 Дата 13.02.19
Ну будь тут не АркУнций, ты б пролистнул не заметив. Это камерная, "своя" фотка. Окрашена привычной и известной всем близким аурой героя. Напротив мог сидеть кто угодно

Отредактировано: ZindOlog 13.02.19
 Капитан-фотограф
#5 Дата 13.02.19
Моя жена, совершенно не зная героя, смеялась минут пять
 Pelageya
#6 Дата 23.02.19
Вот, пожалуй, впервые очень хорошо видно, что фото занимает первое место только потому, что на ней изображено "важное" лицо. В данном случае только потому, что на фото Аркадий. Очевидно, что фото, занявшее второе место, более достойно победы, хотя бы потому, что ситуации съемки не сопоставимы по сложности. Но за это фото друзья Аркадия не голосовали) а если бы проголосовали, она бы была первой.

Отредактировано: Pelageya 23.02.19
 vuk
#7 Дата 23.02.19
цитата:
ситуации съемки не сопоставимы по сложности
Сдаецца мне, что ситуации съемки там примерно одинаковы - издалека на длинном фокусе.
 ZindOlog
#8 Дата 23.02.19
цитата:
что ситуации съемки не сопоставимы по сложности.
"Здесь мерилом работы считают усталость?" (с)
А я думал что таки моск и качество...
Качество просто должно быть по определению и оно есть.
А вот название - 80(!!!!!)% этого кадра. Победило название, то есть МЫСЛЬ!

Или в "катамаранной пене" есть и мысль и название, кроме редко пойманного момента?
А это штоль "трудовая фотка"? Саша правильно первый среагировал...
И, к стати, почему "свои" за это не голосовали? Прикольно ж.... Я правда и сам не пойму. Это жуткий катаклизъм для ВП...

И если такая правильная, почему ты не возмущаешься по поводу "походности" этого? Я уш не говорю про другие "несоблюдения походности", которые на совести авторов )))

Отредактировано: ZindOlog 23.02.19
 Pelageya
#9 Дата 23.02.19
Сдаецца мне, что ситуации съемки там примерно одинаковы - издалека на длинном фокусе.
Нет, ну разговаривающих на берегу людей фотографировать или прохождение порога? На мой взгляд, это разные ситуации)

Или в "катамаранной пене" есть и мысль и название, кроме редко пойманного момента?
На мой взгляд редкий кадр в данном случае ценнее)

И если такая правильная, почему ты не возмущаешься по поводу "походности" этого?
Потому что на конкурсе не обозначены критерии походности, а в реальности они очень размыты, и каждый сам решает, что является походом. Были бы критерии, можно было бы возмущаться.

Я уш не говорю про другие "несоблюдения походности", которые на совести авторов
Мои медведи тоже не считаются походными и судя по реакции год назад, когда я рассказала после конкурса, что это Курильское озеро, то скорее всего многие, кто проголосовал, испытали разочарование. Они, видимо, желали, чтобы автор подвергался смертельной опасности, снимая фото, а тут, оказывается, кто-то с ружьем стоит наизготовку)
Но тот факт, что на берегу Курильского озера 300 м2 огорожены электролеской для безопасности инспекторов и ученых, которые приезжают изучать этих медведей, а на открытой местности имеется оружие, не исключает для меня фактор походности. Я мерзла 3 недели, не мылась, ела кашу и ходила по горам))) - для тебя это не поход? а для меня поход! и кто из нас прав? (спойлер: оба).

Отредактировано: Pelageya 23.02.19
 vuk
#10 Дата 23.02.19
цитата:
Нет, ну разговаривающих на берегу людей фотографировать или прохождение порога? На мой взгляд, это разные ситуации)
Ситуации разные, но поймать нужный момент не очень просто в обоих случаях.

Отредактировано: vuk 23.02.19
 Pelageya
#11 Дата 23.02.19
Ситуации разные, но поймать нужный момент не очень просто в обоих случаях.
Ой, что тут нужного-то? Аркадий со всеми девушками готов трындеть, таких кадров можно нащелкать тонну. Если бы не название, то вообще ничего примечательного
 vuk
#12 Дата 23.02.19
цитата:
таких кадров можно нащелкать тонну
У тех, кто маломальски на пороги ходит, кадров из серии "брызги и рубилово" тоже обычно до фига набирается.
Но мне кажется, что глобально тут дело немного в другом. Кадры о разном. Сильно о разном. До той степени, что для таких разные категории нужны, если по-хорошему.

Отредактировано: vuk 23.02.19
 uncia2000
#13 Дата 23.02.19
прошу модераторов потереть НАФИК комменты с переходом на мою скромную личность - ибо ДОСТАЛО уже.
И personally для Леры - Аркадий "трындит" (как Вы изволили любезно выразиться, мэм) не со ВСЕМИ, а только с ДОСТОЙНЫМИ этого. Вот.
 vuk
#14 Дата 23.02.19
Друг Аркадий (почти по Тургеневу, хехе), не кипятись! Ты ж не чайник какой, в конце концов.

Отредактировано: vuk 23.02.19
 Pelageya
#15 Дата 23.02.19
не кипятись! ... ты ж не чайник
 ZindOlog
#16 Дата 23.02.19
цитата:
Были бы критерии, можно было бы возмущаться.

да, без критериев ТУТ тяжело возмутиться...
И тут...
И тут тоже нужен критерий?

цитата:
для тебя это не поход?
Это? Поход?

Отредактировано: ZindOlog 23.02.19
 Pelageya
#17 Дата 23.02.19
да, без критериев ТУТ тяжело возмутиться...
конечно. скитулец это аж целый поход выходного дня! а для кого-то прям масштабное событие.
а остальные две фотки вполне сняты в походе, это вполне нормально встречать в походах рыбаков и таких местных жителей. Не понимаю, что возмущает.

Мы в Башкирии по Агидели 315км прошли на июньские, за это время нам столько деревень встречалось и даже моторные лодки, там этого добра половина маршрута, ну и что, мы разве не в походе были?
 Pelageya
#18 Дата 23.02.19
Это? Поход?
Ты дал ссылку на фото тех, кто заплатил, наверное, не один десяток тысяч $$ за это. Это тур, который стоит очень дорого и его могут позволить себе только богатые люди. Но то, что Камчатка коммерциализировала это уникальнейшее место на планете не отменяет того, что это природа, дикие условия и даже те, кто придут туда пешком, с рюкзаком и палаткой, будут вынуждены поставить свою палатку на огороженной территории, потому что иначе никто просто не позволит. И что? Вычеркнуть теперь это место, как походное? Там куча мест, где можно побывать в таком походе, что тебе и не снилось. А охранная зона это просто особая специфика. Я так считаю.
 Капитан-фотограф
#19 Дата 24.02.19
цитата:
Вот, пожалуй, впервые очень хорошо видно, что фото занимает первое место только потому, что на ней изображено "важное" лицо. В данном случае только потому, что на фото Аркадий.

Я с этим сильно не согласен. Здесь вовсе не надо знать Аркадия, чтобы понять, что происходит. Всё написано на лицах. И между прочим, этих лиц - два. Героиню я не знаю, но она здесь прекрасно играет пару главному герою. Это СЮЖЕТ, в точном соответствии с номинацией. Как по мне, самая удачная фотка из всего конкурса. Реальная удача фотографа, хоть и несколько легкомысленная :)

А вот процитированный упрёк я бы уверенно отнёс к другой фотке. Но это я пойду там напишу.

Отредактировано: Капитан-фотограф 24.02.19
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024