Частная Ж/Д дорога от Эльгинского разреза до Удской губы (с. Чумикан).
Форум > Заброска > Частная Ж/Д дорога от Эльгинского разреза до Удской губы (с. Чумикан). | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
Начали тянуть сею ветку длинной в 400-500 км., что было проще уголь китайским "братьям" таскать, не особо нагружая БАМ...
Уже ставят переход через р.Мулам в районе ГМС "Токо". Володя Солонович (дай Бог ему здоровья) сообщил - был он там недавно. Стало быть теперь на озеро Токо можно забрасываться через Мулам и волок вверх. Ну и сплав до Алдана начинать с этих мест. И эта...там потом можно будет в интересные места залезть, по технической дороге вдоль сей ж/д |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
А пустЮт туда простых смертных?
Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата блудный доктор: Ну так то обязаны пускать - Родина заставляет... Под сие делаются специальные положения-правила. Другое дело, что они частенько так получение сих разрешений обставляют, что проще самому на перекладных прорываться. Я именно так и по ВСТО и по Эльгинке ходил. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
То есть ответ прост - не пустят.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Solei
Москва сообщений: 210 |
# цитата Питер:Если нельзя, но очень хочется...то можно) Мне известны случаи, когда там официально давали разрешения на письма-запросы... Ну и что мешает обойти кпп, если 1-3 чел, и по 1 рюкзаку... Отредактировано: Solei 10.11.2022 12:32 |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата блудный доктор:Если смотреть на аналоги, типа бованенковской ветки на ПУ и Ямале - не пустят. Да, думается, и нет на таких ветках никакого регулярного движения, т.к. там ходит только то, что нужно хозяину ветки и тогда, когда ему это нужно. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 10.11.2022 13:03 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата Питер: Дык, если грамотно себя вести и знать куда и с чем обращаться, то вполне можно всё официально организовать. Но надо помнить - мы там нах. никому не нужны... Я как то на ВСТО просидел три дня под мостом через Амгу - ждал когда нефтяники провезут по дороге негабарит и движение возобновится. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата vuk: Да ладно... Я могу прям сейчас скинут телефоны забросчиков, которые по сей автомобильке, что ж/д обслуживают, официально привезут-заберут с моста от Паюты или Щучьего. Ну или дать инфу как оформится, для получения разрешения на проезд от Воркуты до КНС "Ярынская" Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Я не хочу зависеть от ЕСЛИ и всяких сложно-сочиненных телодвижений. Да, я тоже могу найти телефоны водил на Щучью - но тем не менее дорога эта официально закрыта для посторонних и в любую секунду поставят кордон. А обходить по лесу ? Ну его такую партизанщину ...
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Питер:Ну от Щучьей-то автодорога есть. Она тоже была под газпромом. Что там и зачем обходить - непонятно. Но как только там построили ЖД ветку, дорога эта стала не нужна. Вроде там были попытки заставить газпром поддерживать дорогу в рабочем состоянии, типа чтобы люди пользовались. Но ему это на фиг не надо. Местные что-то даже говорили, что газпром попытался поступить по принципу "так не доставайся же ты никому" и дорогу некоторыми местами привести в негодность. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 10.11.2022 13:43 |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Она сама быстро приходит в негодность. И с каждым годом проезд по ней все проблемнее чисто технически. Но при этом очевидно, что перекрыть на выезд - пара пустяков.
Про обход по-партизански - это к одному из постов выше. Не хочу быть сталкером .... За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
пишут про такое строительство, да - тут, например. но как-то странно всё...
во-первых, от верхнезейска на чумикан строить куда проще - там фактически равнина, без выраженных перепадов высот. по прямой как бы несколько дальше (400 км против 320), но от эльги строить - надо преодолевать становой хребет. если дорога там будет того же типа, как и действующая на улак - это будет не меньше 500 км (как в статье и написано). причём профиль ожидается примерно такой же, как и на ветке улак-эльга, "удав в предсмертных корчах". а от верхнезейска можно строить практически по прямой. то есть и ближе, и скорости держать выше можно, да и обслуживать дорогу проще. если проблема со строительством моста через водохранилище - можно было бы не связываться с верхнезейском, а повести дорогу северным берегом водохранилища от действующей ветки на эльгу. расстояние от этого почти не увеличится. дальше, вызывает сомнение выделенная сумма - около 100 гигарублей. а вот тут пишут (а это 2005 год), что километр железной дороги в среднем по россии обходится в 3.25 мегабакса. то есть, по нынешнему курсу - примерно 200 мегарублей. казалось бы, делим 100 гигов на 200 мегов - получаем 500 километров. но, во-первых, сейчас совсем не 2005 год, во-вторых - это совсем не средние для россии условия, а чуть ли на наиболее тяжёлые (горная проходка, вечная мерзлота). так что - не знаю, не знаю. про дорогу надым-лабытнанги уже лет пятнадцать разговоры идут, а воз и ныне там. а там проще - и рельеф равнинный, и остатки насыпи 501 стройки много где помочь могут. и лично мне кажется, что в ближайшие лет десять ничего там не построят. в общем - поживём, увидим. Отредактировано: фыва цукен 10.11.2022 14:11 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата Питер: Ну дык суетись... Я давно с Полярного Урала ушёл, но раньше такое разрешение выдавал Печёрский ЛПУ МГ (сии буквы есть вот: Печорское линейное производственное управление магистральных газопроводов). # цитата фыва цукен: Вот фотовка строящегося перехода через р. Мулам около ГМС "Токо"... webattach.mail.yandex.net/me... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
# цитата Boroda63: ну... в питере, помнится, тоже котлован под высокоскоростную магистраль выкопали, лет тридцать назад. а лет пятнадцать назад обратно закопали. посмотрим, в общем. лично я, естественно, против этой железной дороги ничего не имею. но сомнения остаются. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
На реки Якутии: Алгома, Нуям, Алдан, Амга, Туолба, Туолбачан и.т.д я выходил без всяких разрешений, по технологическим дорогам разных организаций...
Дык, стало быть мну не совсем понятна суть здешней дискуссии... Я так понимаю, что от услуг забросчиков надо отказаться, ибо они чек об оплате не выдают? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
# цитата Boroda63:пешком? а на всяких кпп не интересовались, куда и по какому праву? |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата фыва цукен: Почему пешком, частенько на попутках. А на многих КПП помогали на машинку подсесть - просишь по человечьи, а не в партизана играешь. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
сомнительно, что оно везде работает... помнится из пеледуя в ленск нам по технологической дороге проехать не удалось. хотя, конечно, больше я по таким дорогам ездить не пробовал.
но лично я-то не об этом. у меня сомнения не в том - пустят/не пустят, а в том - построят/не построят. поглядим, в общем. |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Мы ж в России. Если очень хочется и нельзя - то можно. То ли пройтись по частной технологической дороге, то ли пару сотен бюджетных лямов приватизировать, то ли цельный полуостров прихватить.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5604 |
# цитата Питер: Дык, у нас в стране никто не отменял сервитуционные ограничения частной собственности. Мы слава Богу в отличии от леберастов, живём в правовом государстве и свобода перемещения нам гарантирована Конституцией, сие даже по ООПТ. А вот за незаконный переход границы на катамаране с заднеприводным экипажем, надо больно и не традиционно наказывать- с этим я совершенно согласен. # цитата Питер: Точно, забрали ироды полуостров, причём вместе с плачущем от счастья населением. И это вместо того, что бы за пиндосский белок, отдать свои Курильские острова, ну или остров Врангеля... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |