Суперсияки на юге Москвы.
Автор | Сообщение |
uncia2000
Moscow forever! сообщений: 330 |
цитата Wayfarer:Андрюха, пасиб на бодром слове (но результаты говорят сами за себя...); как говорит наш общий друг ВалераВ "а может надо просто меньше жрать??!". А коли сурьезно - да это было тотальной(+фатальной) ошибкой пытацца ГОНЯТЬСЯ на Rainbow Oasis 430 (Fig. 1). Это добротная, "всепрощающая" ЧИСТО ПРОГУЛОЧНАЯ лотка (уж как я на ОПе пыхтел на ней и тужился - не идет она как норм.сияк, хоть убейся). Ладно - отрицательный рез-т не есть отсуцтвие рез-та, коллеги - (с удовольствием) катайтесь на этих лотках, но не стоит на них гоняться, рассчитывая на Ощутимый Рэзультат. Несколько лучшие скоростные кач-ва показал опробованный в этот шаббат Rainbow Freccia Expedition (Figs 2, 3); он ощщутимо уже и быстрее... но, разумеется, ЕЩЕ хуже крутится. А Fig. 4 дает понятие о ширине SeaBird; Андрей, Миша - рэспект обоим . цитата hunter-turist:мальчики, не ругайтесь |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата uncia2000:63,5 и 59 Таки чем ощущал? И эта, выдай плиз оригиналы, эти привьюшки твои годятся только для Инстаграмма и блондинок вчипетлительных. Зря штоль я позировал? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
фотки мои и добью "не моими" позже, для единости
И верну все же тему в тему суперсияков... Rainbow Freccia Expedition всего на 2 см шире Prijen SK (59 и 57) (2 и 3 слева соответственно) Но разница принципиальная - по поперечному сечению и ширине приводненной части. Rainbow Freccia Expedition это классический сияк, где первичная остойчивость обычная. То есть, пока не наглеешь, все норм... Его все "59" в воду и уходят круглыми бортами. Prijen SK первичной остойчивости почти не имеет. Что бы понят, надо обратить внимание на ширину плоской его части. А дальше строго под углом по линии (без радиуса!) наверх к борту 57 см идут скошенные ровные борта. Я на нем не мог назад повернуться и глянуть, чтоб без опаски мокнуться в центре карьера (400 метров до берега). А вот на месте разворачивается он лучше Илексы. Seabird Sport 600 (47 см) после Prijonа не был ой жуть-жуть. Просто жуть... Очень хочется в нормальную погоду "полетать" на нем. И без "взглядов на навигатор" (и в сопровождении сэйфити-каякера конечно, а лучше двух. И в жилете. И в костюме!) И да, с юбкой и по трезве! |
nkv
ФРГ сообщений: 3409 |
цитата: Заплыв? А почему не встали обратно, эскимосом? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
SGN
Москва сообщений: 38 |
Михаил, суперские фоты! Спасибо!
The best way to make your dreams come true is to wake up! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата nkv:это? (без юбки, и не спрашиваете почему) так? (держа навигатор и весло, в одной руке, и весло в противоположной стороне) ПОСЛЕ ТРИРЮМКИ ЧАЧИ???????? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5949 |
цитата ZindOlog:Мне разница показалась гораааздо существенней. Именно жуть-жуть. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата Wayfarer:Я ее выправил и уменьшил Ну а ты вроде закаленный всякими Рысями и типа того... И не надо мне про мои родейники (66 !!!!!) см |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Rainbow Freccia Expedition всего на 2 см шире Prijen SK (59 и 57) Как говорят зиндологи:"фсё наеборот", рейнбоу скорее красно- желтый, чем второй слева. Прийон( который на самом деле не Прийон, а eva), девственно синий, и пятый справа. Соответственно первый шире второго на двадцать миллиметров по миделю. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 04.12.2017 21:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
И как они (Z) добавляют, я с вас улыбаюсь и благодарю...
Ну да, перепутал. 2 и 3 слева соотвественна Приен и Рэйнбоф. цитата IgorK:тот самый случай, когда это не отражает разницы... П.С. А про PrijonSK=EVA это Андрей сказал? У них вроде в линейке нет аналога. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата Wayfarer:Я научился трэки снимать, но я в этот раз трэки не записал Нет наввыка. Исправлюсь в след раз. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
П.С. А про PrijonSK=EVA это Андрей сказал? Разговор был "на ходу", оратора постоянно отвлекали и прерывали. Вот прям, что бы ИМЕННО про SK так сказал, не помню. Но пятнистый сияк- это "Бриз" от EVAsport. Зуб даю. И что реплика на супер SeaBird планируется, тоже его слова Но если глянуть внимательно: SK и Бриз одной рукой деланы ссылка "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 04.12.2017 22:51 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5949 |
цитата ZindOlog:Мой навигатор трек пишет автоматически, и пока ты его не удалишь, он будет его "дописывать" всякий раз, как ты им пользуешься. В менеджере треков это "текущий трек". В твоем не так устоено? Или ты его сразу удалил? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5949 |
цитата ZindOlog:Ну, они тоже не уже 60 см. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата Wayfarer:мой вроде нет.. В смысле, что как поставил, так и будет. При просмотре идет сообщение "нет текущего трэка" |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
цитата IgorK:На оригинальном Приёне есть (бывает) люк. На моем тоже был и мы его пытались еще открывать после "заклинивания". Вряд ли EVA так умеет... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
Да таких люков на али разных размеров есть незадорого - ссылка Врезать его в готовую лодку - несложно.
Отредактировано: Sergunya 05.12.2017 18:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21698 |
ru.aliexpress.com/item/6-Hat...
Воистину ... Один в один. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5949 |
Наконец-то руки дошли до трека. Первый трек на Бризе, второй Прийон, третий Морская птичка. Цифры максимумов отличаются от тех, что выдавал навигатор в режиме реального времени, почему - не знаю.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |