Сколько надо сплавных судов для счастья?
Автор | Сообщение |
t1ourist
Москва сообщений: 1691 |
От всей флотилии у меня оталась только байдарка Щука-2 и Щука-3.
Читаю форум и кажется, что для полного счастья судов для сплава должно быть значительно больше, я уже начинаю комплексовать по этому поводу. Расскажите про свой парк судов, не простаивают ли они, может быть, что-то уже марально устарело. |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
у меня три. два простаивают (один, похоже, всё).
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
Ой...
- КСпорт монобалонный, ждет рестайлинга, зачем мне нужен не знаю, но жалко, красив собака, может продам как есть рукастому челу - ТурбоТузик (щукарь-310), ждет рестайлинга в смысле хочу вернуть 85 см ширины, паводковый танчик. - Блютузик, щукарь-340, оперативный пвдэшник, продаю - Фортуна в количестве трех двух размеров, это демо и экспериментальный парк дилерского филиала winboat, оперативные пвдэшники - Чупресука, щукарь310тпу, лайтовка, станет быстробурно лодкой для паводка и сочей - Эдельвейс, лодка для отдыха на любом разумном бурно |
Alexander Run
Москва сообщений: 14 |
У меня для счастья 2 лодки: Хатанга 3L Travel и Хатанга 1 Travel. Так как я хожу по небольшим некотегорийным рекам в раслабленом темпе, то тревел меня устраивает на все 100%. С такой флотилией можно идти вчетвером. Подумываю взять еще одну трешку для друзей и детей.
|
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
Викинг 3.4 и Лена-1
Для счастья не хватает ещё пеше-водной лодки, пока в планах. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Урал 8 моторный (6,2 метровый кат), нева3, шуя1, байкат, билюта экспедишн, щукопак2. Надо переделывать один четырех метровый кат, сваять из старого пенопластового ката или сделать заново без косяков старого, дополнить дополнительным баллоном байкат. Склеить маленький четырех метровый кат под греблю байдарошным веслом.
Простаивают: четырех метровый кат - сдохли внутренние баллоны, да и по своей конструкции это исключительно сплавной кат. Безтолковая конструкция, волну не держит, сопротивление большое.в будущем только для не сложных сплавов. Байкат - требует доработки. Нева3. Скорее всего продам или буду переделывать как и бывшую вуоксу2 под открытую деку. Старый пенопластовый кат. При его строительстве только отрабатывалась технология, поэтому он оказался тяжелее килограмм на 40, ну и надо делать разборным, т.к. с доставкой к воде проблемы. В этом году доработал сборку Шуи 1, пока это самая пользуемся посудина, все дно в мелкую дырочку). Это если не считать трёх недель на восстановленном, 6,2 метровом Урале 8 вокруг Байкала. Остальное от случая к случаю. Счастье у меня в возможности безопасного прохождения маршрутов различной сложности и длительности. Поэтому парой посудин никак не получается обойтись. Отредактировано: ААМ 20.11.2022 06:54 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата t1ourist: Устарело, но все любимые: Викинг3.4 - универсал, сухо, на нем довольно интересно везде. К-Спорт - классный красивый танк, не такой комфортный и быстрый, поэтому в пвд ходит редко, но его маневренность/неубиваемость/самоотлив очень нравятся. Несколько раз ходили на нем вдвоем в пвд, а так это половодье и реки с порогами. По спокойным речкам тоже мог бы нормально ходить, не будь других моих лодок. Щука-2 - часто ходим вдвоем в пвд, хоть по мелям с завалами, хоть по Волге. Для двойки легкая и компактная. Собирается быстро, проходит много, не жалко, идеальна на мелких речках.Хотелось бы заменить на "сухую монобалонную Щуку", но пока плавает, пусть живет. Старенький пластиковый каяк Eskimo Diablo evolution - изредка пвд, половодье и просто покувыркаться в пруду. Самая интересная моя лодка. Еще есть старый самодельный кат-2 с наплывами, типа верблюд. Давно не использовался, но раньше много его брал и на пороги, и по средней полосе ходили на 1-4 дня довольно шустренько по всем тем же речкам, включая Полю. Для счастья не хватает... много чего:) В первую очередь, легкой пешеходной однушки и двойки и быстрой двойки. Пластик одноместный быстрый тоже мечта. Отредактировано: Linden 20.11.2022 10:10 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
4 одинаковых билюты экспедишн на все случаи жизни, за исключением самоубийства.
https://t.me/RAStep62 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1746 |
У меня четыре посудины, образовались за два года.
- Шуя - 2, для походов с друзьями - Шуя- 1 - для походов в одиночку. - Щука 1- для походов в холодное время, когда шую-1 противно собирать/разбирать. - лодка Тулин с транцем, одиночка под байдарочное весло. Отходил на ней один сезон, пока не купил нормальные одиночки. Хотел под нее взять мотор, да как-то пока перехотелось. Сейчас не используется (раз-два в году) Хотел для "счастья" купить Гарпун 4,5 или Лену, но меня здесь отговорили, буду несчастным...., говорят, что так лучше. |
Ouzer
Москва сообщений: 2394 |
у меня часть времени на воде занимает охота-рыбалка, поэтому требования под это заточены - парные весла, остойчивость при копошении в лодке, объемный кокпит, клоуздек.
Сейчас остались: - Казанка, самая первая (ленинградка), и на веслах, и под мотор на охоту. Доволен, но ее обсуждение, наверно, не для этого форума. - Налим-2, парные весла/байдарочное, прочная камуфляжная шкура, на охоту, на пвд вдвоем, или одному с кучей барахла. Вроде думаю продать, а вроде и есть не просит, как резервная лодка может еще полежит годик-другой, может, одолжить кому пригодится, или по чапыжам полазить - не жалко. - Цапля от Сергея Каржаева, парные весла(можно и длинным байдарочным), прототип, сейчас он их пошире делает. А эта поуже и пошустрее, устойчивости мне хватает, могу и разворачиваться в лодке и внутри на коленках лазить, прочное дно из балкапрона, но сама лодка 3,2 кг всего, поэтому годится для вылазок на дальние озера-болота-речки с рюкзаком. - Чайка от Сергея Каржаева, экспериментальный концепт из собственных идей и конструкций выпускаемых Сергеем лодок, "экспедиционный пакрафт", байдарочное весло/парные весла, толстая шкура, большой запас пассивной плавучести и защиты от волн, порогоустойчивый и мореходный грузовик с неплохим ходом и приемлемым вес/объемом, в этом августе-сентябре прошел с ним по северу Забайкалья 800 км "от Бама до Бама", очень доволен и буду дальше затачивать, как-нибудь опишу подробнее. Мечталки возникают насчет: - чего-нибудь жесткого/полужесткого и быстрого, чисто для фана погонять в пвд - максимально легкого пакрафтика(смотрю на Кулик-S/M, Королек пока кажется слишком авантюрным для меня), но пока лучше оптимизировать другую снарягу, а как легкая лодка у меня Цапля есть. Но мысль, наверно, потом вернется, может, Цаплю продам, а что то полегче куплю, для пешедралок с небольшими попутными водами. - временами хочется небольшой фановый спортивный пакрафт, покатать порожки без барахла, что то типа Дятла, или Иволги. Но пока могу закрыть эти хотелки Чайкой, а может и вообще ей закрою, покажет следующий сезон(надеюсь), ею же и нишу Налима закрою, видимо. Но хотелки упираются в вопрос хранения, транспортировки и мысль, что больно дофига всего хранится без дела будет, стоят ли возможные выигрыши того? Отредактировано: Ouzer 20.11.2022 12:12 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
# цитата Ouzer: Ух ты, какие приятные качества у сей лодки... Андрей, а кинь ссыл плиззз, где её можно глянуть и ттх посмотреть. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2394 |
# цитата Boroda63:Удивительно. Вчера с Сергеем общались, он сказал, что лодка, прежде всего, может быть интересна разным дремучим экспедиционерам и первым упомянул именно тебя :) Благодаря моей паранойе, надежней ее, наверно, только верховой мамонт мог бы быть))) ТТХ на память - длина 330, ширина 96, овальный кокпит длиной 206 см, баллон 30-31 из одностороннего ТПУ-420, дно - сэндвич 420ТПУ и 210ТПУ, вес 4,8кг(если убрать многочисленный аутфит, навешанный для моих хотелок, наверно 4,5 получится), объем свертка примерно 35-40х15-20 см(уточню), весло синее ВВ, с дополнительной вставкой из него получаются 2 парных весла, под них ставятся уключины на люверсах, лодка имеет симметричные нос и корму, в одну сторону можно грести парными веслами, а если развернуться, или сдвинуться ближе к корме - байдарочным способом и уключины не мешают, допустим, при проходе порожистого, или захламленного участка. По скорости - Ермак 340 с очень опытным гребцом и жесткобронированным дном (почти SUP)) ) меня обгонял, но совсем немного, обычно вровень двигались. Валы 1-1,5м проходит на ура(в Тулдуньской шивере на 2м+ занесло, но в более высокие не пошел, выгреб вбок), благодаря конструкции носа и кормы, почти не заплескивается и устойчивость, в т.ч. боковая, хорошая. Форма зализанная вниз, поэтому ватерлиния длинная и ветер цепляется меньше, против ветра на Витиме ежедневно по несколько часов двигался и вполне успешно продвигался. В общем, надо собраться и более вразумительный отчет с картинками по лодке сделать. И пока я, пожалуй, не раскрыл больше половины возможностей этой лодки, буду пробовать ее и в других режимах. В частности, хочу посмотреть поведение при волнении на большой воде крупных озер. Отредактировано: Ouzer 20.11.2022 13:56 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
Ouzer,
Андрей фотки сей лодки есть? Ну так сунь их куда нибудь и дай ссыл... Вес вполне "вкусный" для такой лодки... Мну особенно интересуют уключины от Сергея. А как там насчёт подвеса бортового транца под слабенький моторчик? Отсеков как я понял всего два, увы сие... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2394 |
# цитата Boroda63:отсека два, но заказать можно хоть 8. Моторчик лодка, по габаритам, выдержит, но Тпу - мягкая ткань(почему и сворачивается хорошо), чтоб не проминалась и не разгуливалась вибрация, как то укреплять это место надо будет, городить что то. Наверно, уже уходим в оффтоп от темы ветки, чуть позже постараюсь дать подробнее. Отредактировано: Ouzer 20.11.2022 14:01 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
Ouzer,
Принято-понято. В личку мне фотки скинь плиззз, или на почту... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Мне для счастья хватает ермака 380 - и по лесным речкам с завалами нормально, и от тайменей не критично отстаю в стандартном походе, и для порогов 2 кс в принципе тоже норм, и по оз.выг выгреб на нем в волну против ветра. Те универсальная лодка на почти все случаи жизни .
Но если говорить о полном счастье, то надо 4 лодки: - скоростная типа гарпун 450 что бы 70 км за день проходить (правда нафига мне 70 км в день проходить я еще не решил, но на всякий случай надо!) - красивая двушка, типа шуя-2, что бы девок покатать (хотя какие девки в мои годы? бабки скорее! ) - легкий паракрафт, что бы с ним забраться пешком в бебеня на 2 месяца и там гордо сдохнуть (хотя пакрафт может и будет легкий, а жратву кто понесет??) - ну и ермак 380, что бы когда просто взгрустнулось, я мог с лодкой и снарягой спокойно добраться на ОТ до любой точки для пятидневного отдыха. Пока начал с малого Клоунам по пятницам не подаю. |
Alex Beloff
Москва сообщений: 16 |
Игровухи достаточно :))
Каяк, пакрафт, свобода! |
Сашка Барсук
Санкт-Петербург сообщений: 324 |
4!!)) сияк, тпу пак для бурной, универсальная одномеска экспедиционка и симейная двушка или трешка!!))
|
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Лодок нужно столько, сколько нужно. У каждого свои критерии нужности. Устарело оно при этом или нет - по фигу.
У меня лично - три шутки: Свирь, Скаут-47, Каньон Соло. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
evgen_tmb
тамбов сообщений: 423 |
Всем желаю здравствовать! У меня "Варвар 430" для семейной (я, жена, дочка) однодневной прогулки или для одного в условную "Карелию" (был на Керети в этом году). Для обозначеных целей очень понравилось. Для семейных походов на "подольше" докупил "Налим 225" (пока не довелось выгулять).
Про хотелки... Может что то одиссееподобное, для рыбалки, чтоб поостойчевее для возни внутри... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |