Прыгать или не прыгать?
Автор | Сообщение |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата Ptyza: Под этой елкой чуть напарника не оставил 3 дня назад :( Тоже тут выше предупреждение про бревно писал. rutube.ru/video/1652c1f259fd... # цитата Ptyza: Желтое, симметричное, ПЭТ, TNP :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
# цитата einmalfel: Вроде прыгнуть было нетрудно? Или я не понимаю в пластике? Это моё частное мнение. |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата Капитан-фотограф:по ощущениям был риск встать на этом бревне и быть повернутым потоком, я не рискнул цитата:я был на Гарпуне. Напарник на пластике тоже сомневался что можно перелезть Отредактировано: einmalfel 29.03.2023 22:49 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата einmalfel:Лучше на бревне зависнуть, чем под бревном. И ролик в этом смысле очень показателен "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
# цитата IgorK: Особенно если там под бревном - крепкие еловые ветки. Реальная жуть. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Подумалось, что при таком причаливании лагом к дереву на струе(если не уверен в своих силах), лучше сразу переваливаться всем корпусом за дерево и вываливаться из лодки в воду по другую сторону. Или вместе с лодкой. Так хоть под деревом не окажешься.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата einmalfel:там слева спокойно проезд виден без подвигов да и справа прыгать ноупроблем, слаломник на разгоне нос задирает всегда, а если на корму улечься, то вообще будет шоколад В общем вам надо что-то менять... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Мне кажется, дело тут было именно в неожиданности препятствия. Расслабились.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата Капитан-фотограф:Это не препятствие совсем, это создание тренировочной ситуации на ровном месте, так ТРЕНИРУЮТСЯ, но с пониманием, что под деревом ничего нет # цитата Капитан-фотограф:Пересмотрел.. там за ПЯТНАДЦАТЬ СЕКУНД оно уже видно, дело в "чем-то другом"... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Wayfarer: Наверное да, но это если на бревне ветки вверх не торчат, как нередко бывает на елях. В любом случае лучше как то закрепится на бревне чем под ним. Заграница нам поможет! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
# цитата Wayfarer:Думаешь реально? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата Ali:Есть вариант, что юбку прижмет деревом при этом маневре. Классическая ситуация с "юбочниками", много раз видал Этот видос - повод на разбор "Как НЕ надо делать или цена нерешительности в купе с ... банальным отсутствием опыта паводка А+" Надо было ехать по центру и все было бы совсем "неинтересно" ))) |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата IgorK: # цитата ZindOlog: ахаха, обожаю эти советы бывалых)) Конечно, там нет нигде спокойного проезда. Ptyza выше писал что в более высокую воду перепрыгнул "на грани". На видосе, действительно, высота бревна не заметна Отредактировано: einmalfel 30.03.2023 10:40 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
einmalfel,
цитата: Времени для принятия решения и действий -вагон. Слева вода переливается через дерево. Для слаломника это слабое препятствие. Несколько хороших гребков и лодка спокойно проезжает по бревну в левой части, там где вода проходит сверху бревна. А вот действия человека без шлема сидящего в слаломнике на паводковой реке не правильные, что он собирался делать причалив к бревну на струе? Можете объяснить? |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата Wayfarer:Тоже так думаю. Нужно было чалиться, но если не успел, что угодно лучше чем просто бортом встать к бревну :) Отредактировано: einmalfel 30.03.2023 10:51 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
#Вас тут очень "нежно" подучивают и надо просто сказать спасибо. Мы сами все через это прошли, кто быстро (под обучением реальных мастеров), кто долго (10 лет капитаном иногда и без обучения дает результаты), те вырастают, кто "ясамзнаю" - застревают в вечных чайниках |
Ouzer
Москва сообщений: 2394 |
# цитата einmalfel:опасные маневры(( Лучше или тормозиться где то раньше, до бревна было, для осмотра и понимания, или уж тогда сразу идти не на корневой берег, откуда елка упала, а на противоположный. Там тонкая вершинка в воде гуляет и ветки тонкие, не сломаются, так отогнутся, или притопятся под лодкой, хотя без лодки они поверху держатся на бурном течении и тоже бурун создают, кажется, что там препятствие. А на корневом берегу жесткий турникет-шлагбаум, не прошибешь и струя под него и заламывает. Правда, в углу, у самого корня и веток обычно нет(но под водом может быть что угодно, от кустов, до других бревен, или мели). Если, конечно, с другого берега встречной расчески нет, или река вообще наглухо мостом из этого дерева не перекрыта. Но тут вроде нет. Отредактировано: Ouzer 30.03.2023 11:03 |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата Ouzer:слева и еще какие-то палки были, но да, не такие страшные. А справа было мини-улово, куда я и зачалился. Норм было решение, жалею только, что напарнику не просигналил разворачиваться и вставать ко мне бортом (должно было получиться) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
А смысл вставать к вам бортом? Дальше-то вы что планировали делать? Вылезать на берег? Ну так и вылезали бы сразу и быстро, освобождая напарнику место...
# цитата ZindOlog: Помнишь фотку с мостиком на Серёже? Там и все 30 секунд были, и даже больше. Но люди были не готовы. Чем спокойнее "фон" тем больше нужно времени на осознание вдруг возникшей жопы. Серёга правильно написал - "препятствие не уровня Малой Истры". Не в том смысле что препятствие сложное, а что Малая Истра ожидается как простая (первая моя паводковая речка между прочим ) |
einmalfel
планета транай сообщений: 32 |
# цитата Капитан-фотограф:да, или проводить лодки # цитата Капитан-фотограф:тоже вариант, но тут заранее не скажешь что лучше. Когда коллегу затащило под бревно, я сдвинулся на метр, чтобы он мог за корму схватиться. А если бы в этот момент я был бы в процессе вытаскивания лодки? Отредактировано: einmalfel 30.03.2023 11:29 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |