Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Разные ссылки на WW
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#61 Дата 13.12.2017 00:45 Ответ
Красивый документальный фильм о первопрохождении британскими каякерами реки Dudh Kosi (стекает с ледника г. Эверест) в далеком 1977 году. Стекловолоконные лодки (немного напоминают В3.6), деревянные весла, первые экшнкамеры (фото) и никакого неопрена . Язык англиский. Наслаждайтесь!

Dudh Kosi: Kayaking Down Everest (1977) - Full Film by Leo Dickinson
 
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#62 Дата 13.12.2017 01:12 Ответ
Та же река, но чуть позднее, уже на первых пластиковых лодках.
Thin Air White Water on the Dudh Kosi river, Nepal

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 brds
Москва
сообщений: 4215
#63 Дата 13.12.2017 19:17 Ответ
цитата nkv:
Dudh Kosi: Kayaking Down Everest (1977) - Full Film by Leo Dickinson

Спасибо! Помню 30 лет назад, когда в альманахе Ветер странствий вышла статья про этот сплав, то народ был поражен следующей фразой: "Этой ночью я долго думал. У нас иссякал запас судов: часть из них была утрачена, часть требовала серьезного ремонта, невозможного в полевых условиях." Народ поражался, что у этих проклятых буржуев было не по одной лодке, как у нас.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#64 Дата 13.12.2017 21:47 Ответ
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#65 Дата 13.12.2017 21:53 Ответ
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#66 Дата 14.12.2017 01:07 Ответ
цитата brds:
Помню 30 лет назад, когда в альманахе Ветер странствий вышла статья про этот сплав ...

В свою очередь спасибо за ссылку, статья хорошо дополняет фильм.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3311
#67 Дата 17.12.2017 21:17 Ответ
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#68 Дата 17.12.2017 23:17 Ответ
цитата nkv:
Красивый документальный фильм о первопрохождении
цитата nkv:
Та же река, но чуть позднее, уже на первых пластиковых лодках.

После первого, второй фильм пожиже, не только драйвом (это-то понятно), но и качеством съёмки.
А первый да, не оторваться... И... гордостью прям какой-то проникаешься, за европейцев и даже за человечество вообще

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.12.2017 23:58
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#69 Дата 18.12.2017 01:17 Ответ
цитата:
После первого, второй фильм пожиже, не только драйвом (это-то понятно), но и качеством съёмки.
Да там со съемкой было похуже да и меньше ее, но зато все крупным планом. Все равно интересно было взглянуть и сравнить с первым прохождением. Кстати, эта вторая экспедиция состоялась 11 лет спустя, т.е. в 1988-ом, один из участников этой второй экспедиции принимал участие и в первой. Еще был интересен комментарий насчет лодок. Там есть одна красная короткая лодка, эти лодки, по словам комментатора, изначально делались для бассейна, но некоторые каякеры стали пробовать их на реальной воде, вот и сюда одну взяли. А так стандартом в те времена считались длинные лодки. Но эволюция, как мы видим, привела к короткой лодке, за редким исключением.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#70 Дата 18.12.2017 12:33 Ответ
цитата nkv:
стандартом в те времена считались длинные лодки

Вот странно это... Видно же невооружённым глазом, как неудобно им (в первом фильме) на этих лодках под 4 метра - и управлять, да и просто по прочности (чем длиннее тем уязвимее). Явно не для этой речки лодки, почему они не видели? ведь опытные и не глупые. Впрочем, и в самый люксовый автомобиль 50-летней давности сядешь, и тоже удивляешься...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.12.2017 12:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#71 Дата 18.12.2017 12:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот странно это... Видно же невооружённым глазом, как неудобно им (в первом фильме) на этих лодках под 4 метра - и управлять, да и просто по прочности (чем длиннее тем уязвимее).

В том же месте второго фильма говорится, что длинные лодки лучше тем, что их не так швыряет и крутит - они во многих случаях больше, чем характерный размер турбулентности. Да, это выбор "пассивная безопасность" против "активная безопасность", но ведь и каякеры тогда тоже умели меньше. Каякеры с четырёхметровых лодок всё равно не катались бы так красиво, как нынешние, если бы пересели на современные родейники.

И про прочность говорится, что прочность зависит от материала - у первых было хрупкое стекло, а у вторых уже полиэтилен.

Лично мне показалось, что во втором фильме больше нехорошего пафоса - "битва за выживание" и т. п.
 aahz
Москва
сообщений: 424
#72 Дата 18.12.2017 13:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот странно это... Видно же невооружённым глазом, как неудобно им (в первом фильме) на этих лодках под 4 метра - и управлять, да и просто по прочности (чем длиннее тем уязвимее). Явно не для этой речки лодки, почему они не видели? ведь опытные и не глупые.

В Штатах, кстати, на различных соревнованиях вполне себе популярны длинные лодки.
Вот, например, заезд победителя Russel Fork Race 2017.
Или, видео с порога Gorilla во время Green Race 2017.

А вот каяк, который производитель позиционирует следующим образом:
"Beginning with a prototype called the Remix 100, this project had a simple goal: develop a boat to win the Green Race."
Длина его, между прочим, 379 см. :)

Но есть у этих лодок и вполне очевидные недостатки.

Отредактировано: aahz 18.12.2017 13:11
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#73 Дата 18.12.2017 13:21 Ответ
цитата aahz:
Но есть у этих лодок и вполне очевидные недостатки.

На Вашане очевидно неправильно сплавляться в паводок на Ладоге-2, но если (уметь!) и хотеть победить, то любые следства хороши. Правда у этих монстров не получилось. Они были третьи.

И сияк тоже не паводковая лодка, однако в руках профи это убийственное победное оружие.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.12.2017 13:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#74 Дата 18.12.2017 13:29 Ответ
Тоже хотел этот пример привести :)
Соревнования это всё же другое - там другие резоны играют...

PS
А ссылки тоже забавные. Сколько же в мире разных маньяков...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.12.2017 13:30
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#75 Дата 18.12.2017 15:44 Ответ
цитата aahz:
Или, видео с порога Gorilla во время Green Race 2017.

Я тоже держал в уме длинные лодки для гонок. Кстати, в 2017 г. на гонке Green Race 2017 первое место в обоих классах (длинные и короткие каяки) занял один и тот же гонщик с разницей по времени ок. 30 секунд (в пользу длинной лодки).

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#76 Дата 21.12.2017 11:08 Ответ
неуемная фантазия райдеров
Очередная смесь жанров

www.youtube.com/watch?time_c...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#77 Дата 22.12.2017 04:06 Ответ
Смотри и греби
Техника гребка с точностью до муллиметра
ссылка

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 22.12.2017 04:09
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#78 Дата 22.12.2017 04:21 Ответ
д.Витя в Индии (для тех, кто дружит с вКонтакте)

ссылка

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 22.12.2017 04:23
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#79 Дата 23.12.2017 00:56 Ответ

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#80 Дата 23.12.2017 10:59 Ответ
Профессионально купает пассажиров на 35й секунде ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024