Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Первый сплав!!))
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Сашка Барсук
Санкт-Петербург
#1 Дата 04.06.2020 19:29 Ответ
Всем доброго времени суток!!)) ✋😊посоветуйте пожалуста маршрут для первого сплава по Карелии, опыта ноль целых и скокато тысячных , энтузиазьма вагон и маленькая тележка, на 5-7 дней пути, с удобным транспортом -заброска и сход-элка и тд, соло, байдарка ББ, хотелось бы не по ровной воде, а так чтоб побултыхатца вдоволь!!)) был на Оредеже- знакомство, охота поенэргичней!!)) смотрю Кереть, нравится, но наверно рано? Шуя еще варик.. Вообщем буду рад совету!!)) а, и шлем нужен будет полюбому?!
 kolemik
Москва, район на полях
#2 Дата 04.06.2020 19:41 Ответ
Суна. Например: weter-peremen.org/biblioteka...

или более лёгкий вариант -- ссылка на мой поход там в камментах
 Anna
Moscow
#3 Дата 04.06.2020 20:00 Ответ
р. Онда. Отчетов в инете много.

цитата Сашка Барсук:
и шлем нужен будет полюбому?!

Обязательно.
 Fuzzballz
Inkeri
#4 Дата 04.06.2020 21:01 Ответ
Сашка Барсук, Воньга или Калга. 2 к.с. всё обносится в случае чего. Бонус - Белое море.

у меня есть видео по ВОНЬГЕ

Ну и если соло поход - то лучше идти на людную речку - мало ли что приключится - помогут.
Кереть конечно рановато =) хотя вряд ли там убиться можно...

ПС ехай в Лосево, тренируйся хотя бы пару деньков... Тренировки - залог успеха!

Fuzzballz - YouTube
 evgen_tmb
тамбов
#5 Дата 04.06.2020 21:11 Ответ
Моё первое знакомство с Карелией - Суна! Понравилось! Правда шёл с группой.
 Strelok
Санкт-Петербург
#6 Дата 05.06.2020 10:21 Ответ
Только не Северная Шуя, а Южная.
Воньга на 5 -7 дней думаю не подойдет, если от Энгозера и по Белому морю.
Тунгуда показалась посложнее и заброска.
На Кузему нужна заброска.
Суна мне кажется оптимальней всего.
 Strelok
Санкт-Петербург
#7 Дата 05.06.2020 10:26 Ответ