Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Марина Галкина: Таймыр....
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Сергей70
Москва
сообщений: 338
#101 Дата 06.11.2021 00:47 Ответ
цитата DICOM:
На мой взгляд, 2 часть получилось очень душевной и интересной. Замечательно показана флора и фауна данного района.
Вот прямо в точку. Мне тоже эта часть понравилась. Очень оживляет, разнообразит фильм вся тамошняя живность и растительность. )
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#102 Дата 06.11.2021 00:59 Ответ
цитата ДИМЫЩ:
Не так сидит,не так свистит,не из того ест,не в той палатке спит,медленно идет,не так идет,не там идет,и,вообще,местность не представляет из себя интереса и т.д. "Как-то неконцептуально он пробежал!" Эдакая детская ревность...Удивительно...
Да нет никакой ревности. Я просто сравниваю, примеряя на себя эту ситуацию. Форум он на то и существует чтобы можно было высказаться. Удивительно то, что будучи чемпионом мира по рогейну.. она так тихо идёт. Местность то хорошая реально. У меня вообще полторы ноги, я инвалид 3 группы, иду превозмогая боль скрипя зубам, и то гораздо быстрей хожу по таким рекам.
С чем мне пришлось столкнуться в прошлом сезоне.. так это вообще кошмар. А тут иди.. радуйся не нарадуйся.

Отредактировано: Александров 06.11.2021 01:17
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#103 Дата 06.11.2021 01:16 Ответ
цитата DICOM:
Работала исключительно на камеру, чтобы снять данный эпизод.
С этим никто не спорит. А падение, чтобы намочить камеру, тоже было запланировано?
Камеры на флешках чем хороши.. просохнет - будет работать. Главное - сразу вытащить аккумулятор.
С кассетой такой фокус не прошёл бы. Даже слегка отсыревавшая она не будет работать.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#104 Дата 06.11.2021 01:22 Ответ
цитата Александров:
подъём по Поперечной нисколько не сложный, одно удовольствие. Почему она так медленно идёт?
Короткий Колчим у нее тяжко идет корабликом. Огромный угол к течению, значительное сопротивление. Ваша длинная Тайга (как и Щука ранее) наверняка куда лучше в этом плане.
Возможно из-за этого часто лезла по перекатам вброд и подумывала о пешке как об альтернативе.

Очень ждал рассказ именно о первой части маршрута. Меня еще по постепенно проявлявшемуся треку очень удивил явно не галкинский темп. Даже как-то волнительно стало: дойдет ли?

Отредактировано: a1ex 06.11.2021 01:24
 DICOM
Москва
сообщений: 2892
#105 Дата 06.11.2021 02:03 Ответ
цитата Александров:
удивительно то, что будучи чемпионом мира по рогейну.. она так тихо идёт.
Все что хотела, уже доказала всем, зачем идти быстрей, если есть рассчитанный запас продуктов? С кем соревноваться? Чем медленней шла, тем больше оставалось времени и сил на съемку, что для зрителя только благо. Возможно, были некоторые нюансы, которые остались за кадром.
цитата Александров:
А падение, чтобы намочить камеру, тоже было запланировано?
Возвращалась за камерой + лодка на веревке, возможно, дернула на волне, поскользнулась. Что особенного? Падение штатное, без рюкзака, но вот выход камеры из строя – это трагедия для нее.
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#106 Дата 06.11.2021 16:04 Ответ
цитата a1ex:
Меня еще по постепенно проявлявшемуся треку очень удивил явно не галкинский темп. Даже как-то волнительно стало: дойдет ли?
Вот о чём и речь.  Глядя на это я тоже в недоумении.

цитата a1ex:
Короткий Колчим у нее тяжко идет корабликом. Огромный угол к течению, значительное сопротивление. Ваша длинная Тайга (как и Щука ранее) наверняка куда лучше в этом плане.
За Колчим ничего не скажу, но Щука из-за плоского дна крайне плохо идёт корабликом. Думаю не лучше Колчима. И тем не менее, даже Щуку-2 успешно удавалось вести корабликом. Там главное.. в зависимости от силы течения выбирать правильный угол атаки.
На Щуке-2 я прошёл от Воркуты до Амдермы ещё 10 лет назад. 

В целом, опираясь на опыт человека ходившего на Югорском полуострове и пересёкшего горы Быранга с запада на восток можно  сделать вывод - Таймыр попроще Югорского полуострова. При подъёме по рекам там нет проблем с порогами и каньонами. Ну вот что волоки протяжённые.. приходится в две ходки много времени терять... то это ДА. Но при правильном планировании можно их минимизировать. Но Марина видимо не ищет лёгких путей.

Вот несколько фоток Югорского полуострова. Сопоставьте какие там реки.. и какие на Таймыре.
travel.romance.iki.rssi.ru/p...
travel.romance.iki.rssi.ru/p...
travel.romance.iki.rssi.ru/p...
travel.romance.iki.rssi.ru/p...
travel.romance.iki.rssi.ru/p...

Отредактировано: Александров 06.11.2021 16:06
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#107 Дата 06.11.2021 16:16 Ответ
цитата DICOM:
Все что хотела, уже доказала всем, зачем идти быстрей, если есть рассчитанный запас продуктов? С кем соревноваться? Чем медленней шла, тем больше оставалось времени и сил на съемку,
Вы наверное никогда не путешествовали в Арктике. Крайне неосмотрительно в таких путешествиях позволять себе расслабляться. Тем более в Арктике,где зима может наступить неожиданно, даже в средине лета. Тут надо строго выдерживать график, идти в спортивном режиме. Почитайте хотя бы Варнакова, чтобы понять насколько это серьёзно. Он едва не отдал там концы от истощения и физических нагрузок. Или вот Андрей Добрынин, тоже никуда не торопился при пересечении Путорана. Чем это кончилось, мы все знаем.

Отредактировано: Александров 06.11.2021 16:59
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3580
#108 Дата 06.11.2021 16:54 Ответ
Меня в походе Марины пока настораживает только одно. (Но об этом видимо будет в заключительной серии).
Она идёт в один конец. Явно рассчитывая на выброску с мыса Челюскин с помощью современной техники.

Кого не читал, все оттуда улетают. А почему не прилетают?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#109 Дата 06.11.2021 16:58 Ответ
цитата ValeryLK:

Цитата
Меня в походе Марины пока настораживает только одно. (Но об этом видимо будет в заключительной серии).
Она идёт в один конец. Явно рассчитывая на выброску с мыса Челюскин с помощью современной техники.
По последним слухам.. она жила месяц на метеостанции "Мыс Челюскин" в ожидании ледокола.

На вертолёт там надеяться.. можно полгода прожить, а то и зазимовать. Я спрашивал на метеостанции Сухане, часто ли к ним прилетает вертолёт? Они сказали - раз в год, чтобы забрать смену и привезти другую.

Отредактировано: Александров 06.11.2021 17:03
 DICOM
Москва
сообщений: 2892
#110 Дата 06.11.2021 17:03 Ответ
цитата Александров:
Вы наверное никогда не путешествовали в Арктике.
Вы правы, в Артике не был.
Андрей Добрынин пошел на скудной раскладе, без заброски, с хроническими заболеваниями, в том числе с язвой желудка, без опыта спортивных маршрутов. Плюс страховая время тянула с вертолетом, так и получилось…
Меня восхищает, что Марина ведет себя на маршруте не как в экстремальной обстановке на поле боя, а фактически как дома, спокойно, все под контролем. Думаю, ее состояние основано на большом опыте подобных походов и физической подготовке, а не на безрассудстве и легкомыслии.
Спасибо за ссылку, буду читать.
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#111 Дата 06.11.2021 17:10 Ответ
цитата DICOM:
Меня восхищает, что Марина ведет себя на маршруте не как в экстремальной обстановке на поле боя, а фактически как дома, спокойно, все под контролем. Думаю, ее состояние основано на большом опыте подобных походов и физической подготовке
Опыт опытом... Но есть ещё график движения и ограниченная раскладка, которая далеко не резиновая. И не факт, что дальше будет легче и быстрей идти. Поэтому крайне неосмотрительно терять драгоценное время в самом начале маршрута, где есть все условия чтобы выиграть время. В это раз повезло.. но это вовсе не значит, что в следующий раз так же повезёт.
Я в такие игры с судьбой не играю. Хожу по Арктике более 30 лет и знаю что говорю.
 DICOM
Москва
сообщений: 2892
#112 Дата 06.11.2021 18:11 Ответ
Понимаю и согласен с Вами.
Так же поступаю, даже на более простых и менее длительных маршрутах в более низких широтах. К сожалению, данная собранность (у меня) приводит к тому, что многое упускаю, красота природы обычно проходит незамеченной, слишком занят собой и маршрутом. Предполагаю, что происходит это из-за недостаточной подготовки и тренированности. Марина наглядно показала, что можно вести себя совершенно иначе. Пройти ее путь и достичь этого, думаю доступно лишь единицам.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#113 Дата 06.11.2021 19:18 Ответ
цитата Александров:
цитата a1ex:
Меня еще по постепенно проявлявшемуся треку очень удивил явно не галкинский темп. Даже как-то волнительно стало: дойдет ли?

Вот о чём и речь.  Глядя на это я тоже в недоумении.

Может, там просто... тяжело? Даже для неё? Вон группа из соседнего кино тоже упахалась и не дошла в итоге... Кстати забавно. Грамотный чувак из того кино (которое в Канте снималось) говорит, что снаряжение и одежда в таком походе должно быть а) самое дорогое и б) на один раз. И лично мне (без опыта но с логикой) именно это кажется правильным, адекватным. А потом смотрю фильм Марины с её, скажем прямо, бомжовой и вовсе не молодой снарягой и улыбаюсь :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2021 19:19
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#114 Дата 06.11.2021 19:31 Ответ
цитата DICOM:
К сожалению, данная собранность (у меня) приводит к тому, что многое упускаю, красота природы обычно проходит незамеченной, слишком занят собой и маршрутом. Марина наглядно показала, что можно вести себя совершенно иначе. Пройти ее путь и достичь этого, думаю доступно лишь единицам.
От цели много зависит, и стиля подачи материала. Тут надо определится, чего именно хочешь снять и показать. И закладывать на это время.
Я вот не приемлю фильмов, где фиксируется во всех подробностях бытовка, буквально каждый шаг. Какой смысл день из дня показывать процесс приготовления пищи в палатке? Снаряжения и вообще всей этой бытовки. Или даже рабочие моменты на маршруте - можно показать пару ключевых сюжетов как поднимаешься против течения, волок, сплав. А не на десять серий это растянуть. И тогда останется время на маршрут и красоты природы, на то, что действительно достойно фильма. Чтобы достаточно подробно осветить её маршрут, достаточно 45 минутного фильма.
Я тоже на Путоранах.. наснимал на 10 часов материала, и это не ограничивало меня во времени. Но выкладывать все эти 10 часов на обозрение считаю нелепо. О сплаве по Котую у меня 6 часов отснятого материала, фильм получился 72 минуты. И то я считаю это чрезмерно затянутым. Можно было сократить до 40 минут без ущерба, но у меня уже не хватило терпения работать над ним дальше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#115 Дата 06.11.2021 19:41 Ответ
цитата Александров:
Какой смысл день из дня показывать процесс приготовления пищи в палатке? Снаряжения и вообще всей этой бытовки. Или даже рабочие моменты на маршруте - можно показать пару ключевых сюжетов как поднимаешься против течения, волок, сплав. А не на десять серий это растянуть. И тогда останется время на маршрут и красоты природы, на то, что действительно достойно фильма. Чтобы достаточно подробно осветить её маршрут, достаточно 45 минутного фильма.

Есть "полный метр", который всегда был самым уважаемым форматом, а есть сериалы, внезапно выросшие в последнее время. Вероятно, есть объективная потребность. Я, например, жду каждую следующую серию фильмов Марины и с удовольствием их смотрю. И как мне кажется, её мастерство в этом деле растёт. Именно гармоничная смесь движения, быта, снаряги, ланшафтов, растений и животных, разговоров в кадре - мне нравится. А большая суммарная длительность фильмов вот именно для этих путешествий меня нисколько не напрягает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2021 19:44
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#116 Дата 06.11.2021 19:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Может, там просто... тяжело? Даже для неё?
Судя по местности и характеру реки... вряд ли. Это идётся легко, играючи. Перетащился через перекат.. и дальше опять, на вёслах. Ходить против течения по таким рекам - моё хобби. 20 километров в день.. легко.
Гораздо трудней ходить вот по таким рекам. И даже здесь десятку даём.
цитата Капитан-фотограф:
Грамотный чувак из того кино (которое в Канте снималось) говорит, что снаряжение и одежда в таком походе должно быть а) самое дорогое и б) на один раз. И лично мне (без опыта но с логикой) именно это кажется правильным, адекватным. А потом смотрю фильм Марины с её, скажем прямо, бомжовой и вовсе не молодой снарягой и улыбаюсь :)
Ну одежда то у неё как раз новенькая, из Сплава. А вот некоторые аспекты, как котелок или та же палатка, вызывают недоумение. Хотя в принципе, это не столь важно, если это снаряжение справляется с поставленными задачами.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#117 Дата 06.11.2021 19:53 Ответ
цитата Александров:
Ну одежда то у неё как раз новенькая, из Сплава.

Ок, новая. Но это ни разу не "гортекс за дцать тысяч", о котором говорил спикер второго кино.

PS
Кстати, он же однозначно говорил о превосходстве бензина над газом. А Галкина и эту уверенность спокойно колебёт :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2021 19:54
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#118 Дата 06.11.2021 19:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Именно гармоничная смесь движения, быта, снаряги, ланшафтов, растений и животных, разговоров в кадре - мне нравится. А большая суммарная длительность фильмов вот именно для этих путешествий меня нисколько не напрягает.
Ну ещё зависит наверное от рассказа - умения подать, которым Марина всё-таки обладает. А то ведь пялится в экран, смотреть непрерывно полчаса такой вот монотонной гребли, вряд ли доставит удовольствие даже Вам.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#119 Дата 06.11.2021 19:58 Ответ
Однозначно! Харизма у неё. Да и мастерство её в этом деле, повторюсь, растёт. Видно, что фильмы - очень важны для неё, и она думает, как их делать. За что и спасибо.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2021 20:00
 Александров
Печора. Коми
сообщений: 1078
#120 Дата 06.11.2021 20:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
PS
Кстати, он же однозначно говорил о превосходстве бензина над газом. А Галкина и эту уверенность спокойно колебёт :)
Ну тут скорей всего привычка.,личные предпочтения, тех кто ходит на бензине. У бензина явные преимущества зимой, и его всегда везде можно достать. даже у местных. в любой глуши, где газ купит невозможно и провезти тоже. В Хатангу тоже, только самолётом. Видимо газ Марина в Хатанге купила.
Летом газ, однозначно. С ним проще. Хотя если идёшь на моторе, можно газ не брать, бензину побольше и мультитопливную горелку.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024