Крупнейший гребной марафон в мире
Автор | Сообщение |
Pavelkay
Эстония сообщений: 33 |
Всем привет,
Делюсь своим приключением на 100 километровом марафоне Выханду. Приятного просмотра! Выханду Марафон 2023 | Крупнейший гребной марафон в мире |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Спасибо за интересное и красивое кино. Будем мечтать когда-нибудь поучаствовать.
Это моё частное мнение. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Спасибо за кино.
Мы тут о делении весел спорим, а люди на длинном и относительно узком пластике по умеренным бурляшкам ходят, удовольствия и километражи... Отредактировано: Ali 24.05.2023 18:41 |
DICOM
Москва сообщений: 2891 |
Спасибо автору за хорошее видео.
Сразу видно, правильный подход, большинство участников на жестких лодках. Почему у нас то все надувное? Неужели свой, эндемичный путь развития во всем? |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
Спасибо за видео!Очень интересно и красиво снято!И отдельное спасибо Вашей жене!Ведь без её поддержки Вам бы несладко пришлось,я полагаю!Это большая редкость в наше время)))
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 24.05.2023 21:47 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Hlebnik73: Да, отдельный и важный герой фильма! |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата DICOM:Радуйся, что не долблëнки и челны берестяные. Где уж нам, лаптям, с европами ровняться. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 24.05.2023 22:23 |
Pavelkay
Эстония сообщений: 33 |
Спасибо за обратную связь и добрые слова.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Спасибо за фильм! Смотрится на одном дыхании. И сделано хорошо, и маршрут красивый!
А там и рафты сотню впахивали, и каноэ громоздкие. |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
# цитата DICOM: География разная. В Эстонии море занимает намного больше места, чем у нас. А рек, наоборот, почти совсем нет. И у нас на большой воде (Ладога) активно развивается жесткий корпус для озера. И там же надувастики для мелких речек на севере Ладоги. За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Думаю, ещё дело в условиях проживания. В загородных домах удобно хранить сияк, в городе - нет.
Это моё частное мнение. |
DICOM
Москва сообщений: 2891 |
У многих есть дача и/или гараж, где можно подвесить жесткий каяк так, что он не будет занимать место.
Когда были багажные вагоны, транспортировка лодки (5 метров) не вызывала особых проблем, она ехала на том же составе и стоила недорого. Багажные вагоны отменили, возражений у населения не возникло, теперь мучаемся и переплачиваем ТК. Только обрешетка сколько сейчас стоит! У нас есть и озера и Моря, только как на них попасть с жесткой лодкой, если не нанимать машину от дома до воды для заброски, как здесь советуют? Сервис хранения лодок в эллингах в городах, рядом с каналами, не развит. Пробовал найти место в позапрошлом сезоне. Либо сразу отказывают, либо стоимость запрашивают нереальную, как у олигарха. Иначе можно было, после работы приехать, пару часов погрести и снова оставить каяк на хранение. Надувная или К/Н лодка резко дешевеет уже после первого спуска на воду. В морской воде, каркас деградирует. Каждый сезон приходится, что-то подклеивать, доделывать и т.д. Сделать правильные обводы, невозможно. |
Pavelkay
Эстония сообщений: 33 |
Стоит также учитывать расстояния. Эстония территориально маленькая по размеру. Всё компактно, "в шаговой доступности" так сказать. И хранить в городе лодку тоже есть варианты. Гаражи, боксы, контейнеры.
Насчёт заброски жёесткой лодки на место, есть багажники на крышу с креплениями. |
DICOM
Москва сообщений: 2891 |
Специфика есть в каждой стране. У Вас все компактно, но нет например Байкала. У нас расстояния больше, но есть Байкал. Сдать каяки в багажный вагон с баулами снаряжения, было бы несложно, но РЖД решила, что пассажирский вагон приносить большую выгоду, чем багажный. Почему в Европе не отменили багажные вагоны, которые ходят почти пустые? В той же Финляндии много раз через него проходил насквозь. Можно поставить велосипед, подвесить каяк, есть клетки для крупных собак и т.д.
Аналогичный подход у нас при застройке районов. Строят вплотную многоэтажки, а инфраструктуры (больниц, школ, дет садов, бассейнов, кинотеатров и т.д.) нет. Получаем не жилой комплекс, а гетто. Купил несколько лет назад легкие санки-волокуши, длиной 2.1м. Подал заявление в РЖД для возможности перевозки их в багажном купе за 2 месяца до поездки. Прождал ответ месяц, в результате немотивированный отказ. Поездка на Новогодние праздники сорвалась. Билеты пришлось сдавать. Отредактировано: DICOM 25.05.2023 11:08 |
Pavelkay
Эстония сообщений: 33 |
# цитата DICOM:Раньше при плановой экономике всё по уму было. Строили завод, фабрику и вокруг уже жильё и инфраструктура. При рыночной всё позакрывали и теперь только в угоду прибыли всё делается. Это не только в России. Отредактировано: Pavelkay 25.05.2023 11:14 |
DICOM
Москва сообщений: 2891 |
В Европе люди в основном в частном, одноэтажном секторе живут. Можно из дома выйти, есть участок земли. А у нас все коробками застраивают. В квартире шум постоянно, кто-то сверлит, у кого-то музыка играет и зомбоящик орет, кто-то отношения на кухне выясняет, а выйти особо не куда. Психика постепенно деградирует.
|
Pavelkay
Эстония сообщений: 33 |
# цитата DICOM:Про какую Европу речь? :) Тут такие же многоэтажки со спальными районами. Есть, конечно, районы у моря с частными домами, но это для людей с толстым кошельком. |
DICOM
Москва сообщений: 2891 |
# цитата Pavelkay:Про Скандинавию в основном идет речь. В Канаде тоже частного сектора много. В центре в основном офисы. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Мне кажется, что у нас, что в Эстонии иметь пластик - примерно одно и то же. Если рассматривать территорию, например, вокруг Москвы, сравнимую по площади с Эстонией, то примерно так же и придется его возить. С хранением тоже можно договориться ибо гаражей и домов у воды полно. Было бы желание и чуть больше времени/финансов на это, по сравнению с разборными лодками. Цена самих лодок практически сравнялась уже.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |