Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Шуя-3 карелия/кольский возможно?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#121 Дата вчера 00:45 Ответ
# цитата Forest Man:
А зачем ее нести? Обычно ведь волоком волочить удобнее и быстрее. 💪
По камням, зарослям и узким тропам только нести(
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2061
#122 Дата вчера 00:46 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Смотрел его тест Варвара, когда он его мешками с водой загружал, проверял грузоподъемность. Был с самоотливом.
Ну так, это уже опосля было.
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#123 Дата вчера 00:49 Ответ
# цитата georg-kosterin:
По камням, зарослям и узким тропам только нести(

Почему??
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2061
#124 Дата вчера 00:53 Ответ
# цитата georg-kosterin:
По камням, зарослям и узким тропам только нести(
Ну, смотря по каким камням. По острым конечно не надо. Но в Карелии острых не так уж и много. По узкой тропе я как то на боку лодку таскал. Поднимать было лень. Но чаще на волоках, они не такие уж и узкие. Ну да бывают исключения.
 Dersu
Тверь
сообщений: 1011
#125 Дата вчера 00:56 Ответ
# цитата georg-kosterin:
# цитата Dersu:
И в Карелию ехать не надо.
Туда на чем только не едут)
Да, можно найти маршрут. Вряд ли из самых интересных. Можно и Мсту достаточно чистенько прокатить. Но зачем, если можно покататься на Лестнице, пройти по слаломной трассе и прочим вкусняшкам. Ходил в компании с Северянкой без самоотлива. При всей любви к экипажу, зарекся. Там и порогов толком не было ( Акким Мурманский), после шиверок отливались, все вещи перетряхивали.
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#126 Дата вчера 01:05 Ответ
Сдаётся мне что всё это нужно переносить в тему "Выбор лодки для Карелии". Если нет такой - надо создать. Слишком актуальная для многих тема...
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#127 Дата вчера 06:56 Ответ
# цитата Forest Man:
Ну так, это уже опосля было.
Это очень интересно. ТТ Виктору поменяли лодку?
В его видео не встречал упоминаний про этот случай.
Без самоотлива Варвар был тоже с 25 баллонами?
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#128 Дата вчера 07:17 Ответ
# цитата Dersu:
Ходил в компании с Северянкой без самоотлива
Двухместная была?
Посмотрел, что борта у нее 28 и закаячки практически нет, как на Варваре.
При таких параметрах в порогах, думаю, самоотлив все же желателен.
Вы на какой лодки шли?

Отредактировано: georg-kosterin вчера 07:19
 Дмитрий С
сообщений: 771
#129 Дата вчера 07:23 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Один из минусов самоотлива лично для меня - это дополнительный вес лодки. На обносах скажется.

Каким образом? На волосах прям схватили лодку и побежали? Не дали воде слиться? По факту вытянул на берег и осмотрелся, наметил путь и в путь. За это время вода сольется. Останется примерно столько, сколько в несамоотливной на ногах принесённой.

А волочить в условиях Карелии можно везде за исключением грунтовой дороги и то километрами. Ну и не по гвоздям и колючей проволоки.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5023
#130 Дата вчера 07:37 Ответ
# цитата georg-kosterin:
встретил байдарочника на Одиссее. На мой вопрос: есть ли самоотлив сказал, что специально брал без. Мне, говорит, проще воду слить после порога, чем все время в воде сидеть).

Когда так говорят, хорошо бы еще спросить, а был ли у него раньше самоотлив или это всё с чужих слов. Кто-то выбрал лодку не по размеру, кто-то не докачал, кто-то перегрузил, кто-то не подложил правильную сидушку, кто-то не надел сухие штаны, кто-то купил новую недоработанную модель и вот уже ходит по интернету страшилка, что все самоотливы это самоналивы. Нередко это может быть первое впечатление новичка - сел, потестил, не приспособился и всем раззвонил)
Еще один штамп про самоотливы, что невозможно сидеть с пятками на уровне попы.

# цитата georg-kosterin:
Сам вешу немного больше 80 кг, поэтому, том в числе, на самоотлив в однушке пока не решился.

С таким весом, имхо, беспокоиться не о чем. И потом, есть лодки разных размеров - не подходит 340, покупается 380.

# цитата georg-kosterin:
Один из минусов самоотлива лично для меня - это дополнительный вес лодки. На обносах скажется.

Надувное дно весит 1.5-2 кг, сколько и каких должно быть обносов, чтобы это сказалось.
Если в планах таскать груженую лодку, то в любом случае это плохая идея.

# цитата georg-kosterin:
Серьезно? Пропустил как-то этот момент.

Лично у него спрашивал, самоотлив добавлен спустя какое-то время. Лодка отправлялась в ТТ, доделан самоотлив, заменены рымы с поржавевшими полукольцами.
Надо учитывать, что Виктор Рогов ходит не слишком категорийно, некоторые пороги обносит. Для такого, может, самоотлив и не обязателен или не нужен слишком хороший самоотлив. А если хочется больше спортивности, удовольствия от неровной воды, то он нужен.
Либо клоуздек с юбкой. В нем суше, теплее. Мне кажется, для походов в стиле Виктора Рогова отлично подошел бы 3.8s.

Отредактировано: Linden вчера 08:18
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#131 Дата вчера 07:44 Ответ
# цитата Дмитрий С:
прям схватили лодку и побежали? Не дали воде слиться?
Когда писал про вес, сравнивал самоотливник и лодку с ненадувным дном. Разница небольшая, но есть.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#132 Дата вчера 08:17 Ответ
# цитата alex13iva:
Правильно я понимаю, пока лучший вариант (если на двоих) это спектр 480 с самоотливом? и на одного - то спектр 340 с самоотливом? Нужны ли какие доработки?
Если хотите бурную воду, то самоотлив желателен.
Если порогов будет мало, то Спектр 480 можно и без него. 
Спектр 340 лучше с самоотливом, если вес гребца позволяет.
Мое мнение.
Встречал предложения самому потом пробить отверстия под самоотлив, и лодку менять не нужно. Если есть желание и не пугают такие доработки. 
Планета вода, например, делает самоотлив с закрывающимися отверстиями
Но в их моделях дно сильно выпирает вниз и создает килеватость, что для человека неопытного может оказаться неудобным. Спектр в этом плане более устойчив, как мне кажется.

Отредактировано: georg-kosterin вчера 08:25
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5798
#133 Дата вчера 08:20 Ответ
# цитата koyote:
Есть предположение, что так во многих дисциплинах... Сейчас очень популярны стали новичковые всёпрощающие снаряды в разных видах спорта...
Именно так. Мало кому хочется сначала учиться, а потом кататься. Хочется сразу кататься.
Поэтому, лучше мы потерпим на озерах, но будет спокойнее на порогах, чем будет приятно и там и там, но не сразу.
Я не агитирую за КНБ, просто для полноты картины.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7840
#134 Дата вчера 08:34 Ответ
# цитата georg-kosterin:
По моим наблюдениям, сторонники самоотлива часто не обладают большим весом.

По моим подозрениям, конструкторы самоотлива часто не обладают большим весом. Что им стоило сделать дно на 2-3 см толще? У двухслоек - понятно, там получался экономичный раскрой, жаба заела ткань выкидывать или баллон по всем сторонам варить. Но в монобаллонниках-то почему?

Отредактировано: Эмма вчера 08:34
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#135 Дата вчера 08:35 Ответ
# цитата Linden:
Мне кажется, для походов в стиле Виктора Рогова отлично подошел бы 3.8s.
Кстати, да. Для моря и озер точно. У него вес груза всегда приличный. 3,8s хорошо будет сбалансирован, если переднюю часть нормально загрузить.
Можно вспомнить походы по Белому морю Валентина Чугая и Ирины Опанчук на Викинг 4,7.
Однако, когда они шли пороги с шиверами дно сильно страдало. Его даже заменить пришлось.

Отредактировано: georg-kosterin вчера 08:39
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 207
#136 Дата вчера 08:44 Ответ
# цитата Эмма:
По моим подозрениям, конструкторы самоотлива часто не обладают большим весом.
Так и появился Аккорд)
Если правильно помню, он был сделан для весьма тяжелого человека)
 Дмитрий С
сообщений: 771
#137 Дата вчера 08:45 Ответ
# цитата Эмма:
По моим подозрениям, конструкторы самоотлива часто не обладают большим весом

Вот я удивляюсь, где проблема.
Я в данный момент 100 кг. У меня два Каньона спорта, Каньон 2+, т-40, т-47. Вот где бы проблему увидеть. Да один раз вдвоем на т-40 при загрузке на две недели в первый день на Мураше чувствовался перегруз.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5023
#138 Дата вчера 08:45 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Они его даже меняли.

Но от Викинга при этом не отказались

# цитата georg-kosterin:
когда они шли пороги с шиверами дно сильно страдало

Однажды на БМ (Калге) встретил В4.7 с надувным дном, тоже решение. Штатно такое делают в Хатанге-спорт.

Отредактировано: Linden вчера 09:03
 Дмитрий С
сообщений: 771
#139 Дата вчера 08:47 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Когда писал про вес, сравнивал самоотливник и лодку с ненадувным дном. Разница небольшая, но есть.

Все считают вес надувного дна, но не считают вес деки или фартука с очкам юбок и прочих радостей несамоотливной лодки
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5023
#140 Дата вчера 08:57 Ответ
# цитата Дмитрий С:
Все считают вес надувного дна, но не считают вес деки или фартука с очкам юбок

Да, не стал уж выше об этом писать, но что Викинг3.4, что К-Спорт, 10 кг. Надувное дно дает жесткость, если его убрать, то понадобится кильсон или более толстые баллоны, это тоже вес. Понадобится надувное или фанерное сиденье, еще вес.

Закрывающийся самоотлив, имхо, тоже лишнее. Пробки добавят вес и будут мешать компактно сворачивать.
Даже на спокойной воде самоотлив очень радует - можно тюленить с крутого берега, плюхаться в лодку там, где неудобно аккуратно садиться, можно не задумываясь лить с ног и с весла в кокпит, забираться в лодку после купания.

Отредактировано: Linden вчера 09:37
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024