XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Романыч
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#1 Дата 17.10.2016 18:51 Ответ
Интересно почитать. О велопоходах и вообще:
http://romanycz.livejournal.com/81708.html
http://romanycz.travel.ru/

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.10.2016 18:53
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#2 Дата 17.10.2016 20:56 Ответ
Саш спасибо за ссылку. С удовольствием прочитал.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#3 Дата 17.10.2016 23:56 Ответ
Пожалуйста. У меня знакомая с ним лично задружилась. Говорит:
цитата:
Очень неординарный, приятный в общении, абсолютно коммуникабельный, прекрасно справляющийся с кучей детей или такой же кучей взрослых и т.д. и т.п. Математик к тому же.

А познакомились они в Гостилово. Тоже, кстати, очень хвалила это место...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.10.2016 23:57
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#4 Дата 18.10.2016 07:33 Ответ
Интересное интервью. Только про однослойку как то не верится, конденсат там нормальный, если конечно он не исключительно за +20 ходит...

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#5 Дата 18.10.2016 10:38 Ответ
Если б только однослойка. У него всё не как у людей

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#6 Дата 18.10.2016 11:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У него всё не как у людей

Ну вот кстати о шаблонах.
На днях покатался на своем старом горнике, проехал 30 км. Я скажу что после складного маленького велика показалось очень неудобно, даже немного болела поясница, не говоря уж об ощущениях пятой точки . Хотя изначально, когда сел на минивелик, первые впечатления были - как вообще на этом поделии ездить .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.10.2016 11:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#7 Дата 18.10.2016 11:37 Ответ
А ещё он возит своих маленьких детей в больших велопоходах СТОЯ - на замке складного велика. Говорит, что так им в 100 раз интереснее и не менее безопасно, чем на багажнике.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#8 Дата 18.10.2016 13:22 Ответ
Интересно, да.

Я вот всё пыталась понять - неужели действительно дешёвые велосипеды так страшно ломаются, как говорят абсолютно все советчики "что покупать". У меня самой всё хитрее - я купила подержанный немецкий (тупо "пригнанный из Германии", как автомобиль), так что он и дешёвый, и не ломается который год (кроме случая, когда я таскала его по лесу и загнула внутрь задний переключатель, с последствиями).

Видимо, в дешёвых велосипедах нет ничего страшного. А у меня и дочку этим летом друзья раскручивали на велосипед за сорок тысяч с лишним, иначе "вообще сразу развалится".

цитата Lekka:
Интересное интервью. Только про однослойку как то не верится, конденсат там нормальный, если конечно он не исключительно за +20 ходит...

А он ещё и воды пьёт в два раза меньше нормального.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#9 Дата 18.10.2016 19:25 Ответ
Главное что такие люди есть. Взломщики стереотипов. И меня привязанному к работе и стройке есть чем порадовать. Читаю в захлеб. Саше низкий поклон за такие ссылки.

Отредактировано: erivanych35 18.10.2016 19:31
 StUri
Омск
сообщений: 87
#10 Дата 18.10.2016 19:55 Ответ
Дешевые велосипеды бывают разными. Можно купить за небольшую сумму китайский двухподвес (ну а чо зачем мне тратить 100 тыс когда можно потратить 10 и при этом понты еще) и ездить на этом буквально сразу заскрипевшем г.. А можно купить обычный дорожный велосипед с жесткой вилкой и это будет правильным решением при ограниченном бюджете ну или подержаный немецкий (как у Эммы).
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#11 Дата 18.10.2016 22:41 Ответ
цитата StUri:
подержаный немецкий (как у Эммы).
Ни в коем случае (!) Чисташвабовскиевелы - неремонтнопригодны (!!!) Сори Эмма :) Видел на фото её вел,или фрагмент,к сожалению уже и не помню марку-модель.Сам привозил из Дойчляндии велик (!) Нифига не найти на них запчасти,по крайней мере у нас в провинции.Ну можно заказать по инету,но это гемор энд мани.Конечно бывают приятные исключения
Велик по данной ссылке замечательно складывается,просто красота и прелесть лёжа на лодочке.( В детстве гонял на Каме- она такнесворачиваетсо !Сам мечтал о подобном путешествии.Но чудес не бывает .Или велик красиво лежит на деке ,и не мешает грябать,или приятно крутить педали со сложенной лодочкой на багажнике.
...не такой я уж и спец по великам,просто иногда тусуюсь с профи...чемпионами России по Маунтинбайку....ну и приторговываю по весне великами на авито чуть-чуть :)
......блин,даже резюме не могу предложить ...В общем старые совдеповские велы рулят...типа Кама-Десна-Салют (Складывающиеся ,для Вело-Водных походов )Качественный советский металл и подшипники.
Дешёвый Китай-ВТОПКУ.
Но с маленькими колёсами ехать в дальняк -гемор.Жалейте себя,пора получать от похода кайфф (!) За не большие деньги ,в пределах 10 тыр. можно,если успеете ,купить бэушный GT или Каратек.Опять же их трудно грузить на судно (!!!)
Всем вело- водникам УДАЧИ и приятных эмоций !
....альтернатива - роллеро-байдарочно-водные приключения !
 
Отредактировано: TAXIST 18.10.2016 22:43
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#12 Дата 18.10.2016 22:48 Ответ
Сори ,конечно,за много буков...
Приехал с охоты.
Пожарил свежую печень косули....
Во всём виноваты 150 гр. ....и солёные груздооооооочки ....
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#13 Дата 19.10.2016 18:01 Ответ
цитата erivanych35:
Главное что такие люди есть.

А мне что-то слишком деловым мужик кажется... Прям комок "самости" какой-то, всё у него не как у людей... Почитать конечно интересно, но в поход с таким я бы не пошёл (даже если бы он по какой-то невероятной милости меня туда взял).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.10.2016 18:01
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#14 Дата 19.10.2016 20:18 Ответ
Саш. Этот мужик и не ищет компаний. Он об этом и пишет. Самость это разве плохо? И почему он должен быть как все люди?

Отредактировано: erivanych35 19.10.2016 20:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#15 Дата 19.10.2016 22:46 Ответ
Юр, возможно слова не те, мне сложно сформулировать, не писатель я. Но вот есть люди, которых почитаешь и сразу проникаешься симпатией (у меня таких очень много), а есть... ну да, нельзя конечно не зауважать, поучительно, интересно и всё такое...

А вот, ты может больше меня листал, я не нашёл... Он много путешествует вокруг бывшей Югославии, причём общается с местными... что-то он пишет на около-политические темы? как там сейчас люди относятся к нам, европейцам, американцам?..

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.10.2016 22:48
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#16 Дата 20.10.2016 14:30 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почитать конечно интересно, но в поход с таким я бы не пошёл (даже если бы он по какой-то невероятной милости меня туда взял).

Да, такой вело-Шестернин. Уважаешь, но издаля. Плюс это деление на "цивилов" и, условно говоря, "посвящённых" - оно не очень хорошее. У хиппи то же самое, кстати, и хиппи не самые милые люди.

цитата TAXIST:
Чисташвабовскиевелы - неремонтнопригодны (!!!) Сори Эмма :) Видел на фото её вел,или фрагмент,к сожалению уже и не помню марку-модель.

Он у меня на аватарке на Скитальце. Женский вариант Bocas Nebraska (информацию лучше уже не нашла).

А неремонтопригодны... Я замену согнутому "петуху" не нашла - так наконец закрепила его в тисках, зажала другой конец струбциной и выпрямила.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#17 Дата 20.10.2016 21:10 Ответ
Саш. Прочитал не больше твоего. Но с интересом. До политики не дошел. Только про американца. Прихожу с работы и снова работаю. Эмма, Николай Шестерин в попутчики всех берет. Нами обсуждаемый товарищ выбирает тщательно под свои закидоны с проворотами. Тоесть он знает какой он и дает себе отчет. Про одноразовые велы, это да мнения не совпадают. Но и дорогие до фанатизма нафиг.
.

Отредактировано: erivanych35 20.10.2016 21:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#18 Дата 20.10.2016 22:55 Ответ
Одноразовый вел он перебрал по всем важным пунктам, многие (я например) не сумеют, да и то он в конце развалился...

А как он умудряется со всеми объясняться на местном? Уникум! Вот тут реально только позавидовать...

Это моё частное мнение.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#19 Дата 20.10.2016 23:00 Ответ
Он ещё историю очень хорошо знает. За ремонт велика тоже не берусь)))). Хотя чинильщик складской техники.))))
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#20 Дата 21.10.2016 12:05 Ответ
В свою бытность ездил на работу на велике, как на машине, каждый день 12 км туда и 12 обратно 6 лет. Купил в 1995 один из первых горных без подвеса- в первый год эксплуатации перебрал весь велик осталась только рама и руль. Резину снашивал за сезон, дырявил бывало по 3 пробоины за проезд. Клей не держал - так я купил автовулканизатор и вулканизировал камеры сырой резиной(тратил 15 минут на дырку и готово навсегда). Сносил два комплекта цепей, блок передних звезд и задних звезд(стирались так, что проскакивала цепь при увеличении нагрузки). Подшипники везде практически заменил на голые шарики, колесо мог переспицевать за 3 часа на коленях, поэтому обе фтулки были харьковские - дешево и надежно. С собой возил нормальный насос(старый, мотоциклетный со складной приступкой, запасную камеру и набор ключей для полного разбора. обвес был Шимановский поэтому до сих пор жив. Велик стоит у родителей - сейчас только в отпуске катаюсь или дети. Из всего сказанного - можно и дешевый если умеешь ремонтировать сам.

Отредактировано: ЮрийГагарин 21.10.2016 12:06
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#21 Дата 21.10.2016 12:08 Ответ
П. С. Из эксплуатации могу сказать, что впервую очередь у дешевых рассыпается задняя втулка и каретка.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#22 Дата 21.10.2016 12:10 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Купил в 1995 один из первых горных без подвеса

У меня горник приблизительного того же года без подвеса, один из самых дешевых, но купленный за рубежом. Эпизодически катаюсь до сих пор, ничего серьезно не ремонтировал, кроме сломанной задней шестерни . Первые года три ездил регулярно, включая грунтовки и лесные дороги.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#23 Дата 21.10.2016 12:16 Ответ
А мне вот что-то горники со всем их звёздочками даром не нужны.
Нет ли сейчас простого (без смены передач вовсе) но надёжного велика?
Даже тормоз можно задний (но лучше ещё и передний конечно).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.10.2016 12:33
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#24 Дата 21.10.2016 15:43 Ответ
У клиента в мастерской заглянул в одну из комнат. Валяется велосипед Стелс 930 в плачевном состоянии. Спросил сколько, охранник назначил 1500р. Свез вел в мастерскую, почини , теперь радует.)))) Приятно давать вещам вторую жизнь.

Отредактировано: erivanych35 21.10.2016 15:44
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#25 Дата 21.10.2016 22:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нет ли сейчас простого (без смены передач вовсе) но надёжного велика?
Даже тормоз можно задний (но лучше ещё и передний конечно).
Есть..... совдеповский УРАЛ,но что-бы с родными подшипниками(!).Просто смазать и фсё ! Даже покрышки советские ещё будут ходить !
....все подшипники в веломагазинах -китай.Деньги на ветер.
цитата erivanych35:
Приятно давать вещам вторую жизнь.
Приятно давать вторую жизнь настоящим,ретро вещам.Которые делались от души,на века.Сейчас этого ...не умеют ...не хотят уметь !!!..К сожалению.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#26 Дата 21.10.2016 23:08 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Купил в 1995 один из первых горных без подвеса- в первый год эксплуатации перебрал весь велик осталась только рама и руль. Резину снашивал за сезон, дырявил бывало по 3 пробоины за проезд. Клей не держал - так я купил автовулканизатор и вулканизировал камеры сырой резиной(тратил 15 минут на дырку и готово навсегда). Сносил два комплекта цепей, блок передних звезд и задних звезд(стирались так, что проскакивала цепь при увеличении нагрузки). Подшипники везде практически заменил на голые шарики, колесо мог переспицевать за 3 часа на коленях, поэтому обе фтулки были харьковские - дешево и надежно. С
УЖОС !!!
Свой вел Урал ,купил в 1992 году,в самый разгар перестройки (!)До этого были и раньше ,подаренные родственниками и родителями ( Урал- ваще суперкачество ,кама,уралец )Но этот куплен мной самим ,за свои деньги,последний из Совдеповсого велопрома.(!- это важно) .Откатал на нём великие тыщи километров!!! Ни одного ремонта,ни подшипники ,ни цепь,ни покрышки не истёр ,было два пробоя камеры...и фсё !!! Подарил его с почестями своему другу ,катать по саду в этом году ,весной.
Повторюсь . Советский велопром - рулит.
....кому ХВЗ- СПОРТ не дорого,10 тыр ?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#27 Дата 29.10.2016 17:33 Ответ
А вот этот велик чем плох, может кто-то сказать? Сегодня видел его в декатлоне (он ещё и с багажником был и с подножкой). Вполне понравился. Одна передача, ножной тормоз, удобное седло - прям советский Аист. Единственное, что тормоза бы на руль добавить, но и то не обязательно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 18:32
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#28 Дата 29.10.2016 19:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот этот велик чем плох, может кто-то сказать?

Ну лично мне сложно представить, как перемещаться на велике с одной передачей. Либо надо быть очень подготовленным, либо подниматься в горки пешком . Ну и по грунтовкам будет совсем не очень, если не в сухой период.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#29 Дата 29.10.2016 20:04 Ответ
Меня одна передача совсем не напрягает. Может у меня такая особенность, или даже извращение... Утешает что миллионы детей и взрослых в 20 веке тоже не драматизировали это обстоятельство...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#30 Дата 29.10.2016 20:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Утешает что миллионы детей и взрослых в 20 веке тоже не драматизировали это обстоятельство...

Ну либо они были лучше физически подготовлены, либо ездили на меньшие расстояния .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#31 Дата 29.10.2016 20:13 Ответ
Так я тоже на многое не претендую

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#32 Дата 29.10.2016 20:35 Ответ
Ну, если одна передача не пугает, то может, отсутствие двойного обода напряжёт? :) У меня обод почти такой же высоты, как резина, а всё равно "восьмёрку" ловила...

Один понимающий товарищ в моей френдленте советовал в качестве дешёвого велосипеда купить Stels. Совершенно серьёзно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#33 Дата 29.10.2016 20:44 Ответ
цитата Эмма:
У меня обод почти такой же высоты, как резина

Не понял. То есть резина из обода почти не торчит?
Тогда конечно им будешь ударяться и восьмёрки получать

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#34 Дата 29.10.2016 21:33 Ответ
цитата Эмма:
Ну, если одна передача не пугает, то может, отсутствие двойного обода напряжёт?

У меня знакомый, что бы порешать проблему восьмерок, поставил колеса от bmx .

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#35 Дата 29.10.2016 22:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не понял. То есть резина из обода почти не торчит?

Нет, обод высотой 3 см.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024