Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
# цитата hof:Можно: тинейджера на герму на корму, а малыша перед капитаном. Места для вещей будет маловато: небольшая герма в нос, продукты сверху на нос, какие-то вещи с малышом и в ногах капитана, а основной шмурдяк под тинейджером. Не быстро, но вполне удобно, и запас по плавучести останется. Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
ylos50
г. Тула сообщений: 722 |
# цитата brds: На фото два чела в лодке длиной больше 2м, это подтверждает тот факт, что на каждого чела нужно иметь не менее 1м длины лодки под задницу и ноги и ещё места под вещи. На фото Ермак-450. Если без вещей и подогнать ноги, то для покатушеки, то насадить в лодку можно много больше, чем для похода. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 11.06.2024 19:33 |
brds
Москва сообщений: 4256 |
# цитата ylos50: Говорить надо не о общей длине лодки, а о длине кокпита. Ноги и зад на надувные нос и хвост размещать не комильфо. По моей фотке длина кокпита 1,6 м, т.е. на одного 0,8 м (вещей и продуктов на 8 дней). При этом надо учитывать, что кокпит спереди и сзади заужен. |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
# цитата brds:а также о ширине и глубине кокпита(стыкующейся с диаметром баллонов) и лодки и ее грузоподъемности и остойчивости. Более широкая посудина позволяет и больше вещей внутрь положить, и на борта-нос-корму навесить и при этом сохранить достаточную плавучесть и управляемость. |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
Выбор сузился до лёгких длинных надувашек.
На троих что лучше выбрать? Ермак Смарт 540 за 39 т.р. или Хопёр 530 за 47 т.р.? Первый весит 16, второй - 14, посадка у обоих похожая, длина и ширина - тоже. Проверенный временем вариант и новичок. Очень похожие плоскодонки, но дьявол кроется в деталях, как говорится. Отредактировано: hof 20.06.2024 17:07 |
cazador
воробьиный край сообщений: 202 |
# цитата hof:Он хоть и смарт, но складывается не компактно! Спинкосидушки мягкие, часто сползают. Мешок с лямками из стропы для переноски простейший. От электрички до такси 200 метров донести можно, но не более того. Это из недостатков. В остальном меня все устраивает. На хопре говорят, что надувные сидушки вниз проваливаются. Больше про него ничего не знаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Bulat
Барнаул сообщений: 161 |
# цитата hof:Не буду советовать эту лодку, но в качестве варианта для кругозора, всё же предложу. Мерман 540 или 505. Обе лодки на троих подойдут. Самый большой плюс Мермана, на мой взгляд, очень компактная укладка. Это из-за пельменного шва. Сейчас картинку со свертком поищу. На фото лодка 505(фактическая длина 4,9м) с 3мя сидушками и спинками. Очень компактный и плоский сверток, по весу тоже не тяжелее других вариантов, точнее не скажу. |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
# цитата ZindOlog:Акция озона была, успел заказать. Не китай. Сейчас он там же - 46 т.р. Отредактировано: hof 20.06.2024 19:02 |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
# цитата Bulat:Выглядит очень компактно! |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
# цитата Капитан-фотограф:За 22-26 т.р. - это китайские варианты и неизвестно, что китаец пришлёт. Может быть, байдарку размером с ладонь. После вскрытия посылки возвращать её нельзя. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20652 |
Странно, что у Озона есть 2 разные политики.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Капитан-фотограф:Там все очень сложно. Откуда они берут средства на (такие) скидки - это какой-то фокус. Ну а с китайцами за права (с помощью ОЗОНА хотя бы для начала) рядится ВВ пока лень. А когда прижмет, будет поздно... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
# цитата ZindOlog:Опыт людей в интернете говорит, что в таких случаях китайцы присылают не то, что заказано. Придет какой-нибудь трёхместный ITIWIT, в лучшем случае. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата hof:Я про другое. С Итивитингом все понятно Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Олегша
Красноярск сообщений: 127 |
# цитата cazador:Маленько конечно сползают, но сами сидухи очень удобные. У меня после сплавов на них болит, что угодно, но только не спина ) |
the_user
Беларусь сообщений: 63 |
сидушки у ермака для мелких и среднего телосложения оптимальны. а вот если чуть покрупнее или повыше - то уже вопросы со спинкой. - нужно её укреплять/увеличивать и т.д. - было тут где-то - как кто-то вставку в них делал)
а вот мерман по спинке - устроит всех. конструкция вышла очень удобной. (но на ермаке для крупняка я использую иной вариант - сиденье оставляю, а в качестве спинки ставлю сидушку от налима (складываю пополам и карабином цепляю за кольцо). получается не крадется место под ногами и высокая надувная спинка) ну и как писали повыше про мерман - он очень компактно складывается. по факту у меня - ермак 340 = мерман 430... вот такой расклад. Отредактировано: the_user 23.06.2024 11:04 |
Вереск
Красногорск сообщений: 12 |
Да уж, это тебе не шуя)
|
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
Спинка.мермана сползает, но я цепляю на неё спинку Тайги, и не вспоминаю ни разу за весь поход. Сижу на хобе. Посадка и спинка на Мермане - лучшее, что я встречал среди байдарок.
Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
Очень интересно вопрос решился. Озон в одностороннем порядке отменил заказ на байдарку Ермак 540 по цене 39 т.р. с формулировкой "Заказ отменен по вашей просьбе".
Так что не будет у нас длинного Ермака) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |