Ермак 260
Автор | Сообщение |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата Bulat:можно сделать фартук на всю, или только на переднюю половину лодки из легкой ткани. |
DICOM
Москва сообщений: 2883 |
Хорошо бы указывать при таких обзорах: вес/рост гребца, вес багажа и какая возможная дозагрузка лодки без потери ее ходовых качеств и управляемости, по ощущению владельца.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата grisha: Здесь хорошо видно, что он весьма сгибает нижнюю руку. Многие наоборот советуют этого избегать. Я так и не знаю, есть ли "правильный" вариант, но лично я сгибаю меньше. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Bulat: Небольшая, но увесистая конусная герма в носу и сбалансирует, и будет упором. # цитата Bulat: Посмотрите спинку от Т-34, может понравится. В отличие от других, она не впитает влагу. И от Ангары легкая хорошая спинка. Спинка Акваграфики тоже. Но вообще роль спинки может выполнять герморюкзак. # цитата Bulat: А в Спутнике такой усталости нет? Отредактировано: Linden 18.09.2023 13:54 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Капитан-фотограф:Работа плеч и ног это главное, сгибание рук от хвата зависит и длины весла, но да чем меньше тем лучше. У меня на руках только связка трицепса забивается. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата grisha: Вы чересчур в спорт ушли, на это можно ориентироваться на Векторе, Гарпуне или вот Стайере, а коротенький надувастик просто будет вертеться на месте. Поэтому мне кажутся полезнее объяснения Петрова, не такие спортивно-утончённые, но зато он иллюстрирует их, сидя в большой надувной плюшке. Вообще туристическая гребля мне кажется отдельной вещью. В ней с одной стороны, не стоит делать грубых ошибок, а с другой - не нужно выцыганивать каждый процент мощности, подключая все возможные мышцы. Особенно это заметно на реке с течением, где иногда лучше устроиться поудобнее и не напрягаться, зато просидеть в лодке лишний час-два и в результате проплыть дальше. Отредактировано: Эмма 18.09.2023 14:32 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Эмма:В общем согласен с вами, но все те же движения можно делать медленнее или не в полную амплитуду, и лодка поплывет сильно легче, а потом когда вдруг понимаешь как это работает хочется чего то более узкого и быстрого и понимаешь всю убогость надувной калоши)) # цитата Эмма:Так для туризма главное добиться того что бы мышцы не уставали, а лодка плыла, какие у нас там мышцы самые выносливые, ну конечно же ноги, икры, значит надо стараться ими грести. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата grisha: Это к Кочергину Это моё частное мнение. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Капитан-фотограф:не спасибо, останусь при своих)) |
Bulat
Барнаул сообщений: 161 |
# цитата Капитан-фотограф: Спинку хотелось бы не в момент самой гребли, а на время пауз. Я не гребу 100% времени на воде. Но еду при этом боком Опять же, иногда хочется вяло подруливать веслом и плыть по течению. Отдыхая на спинке. # цитата Эмма: Опыта мало, надо с этим разбираться вдумчиво. # цитата grisha: Все же с этой лодкой надо такую технику, чтобы к вечеру и на следующий день ничего не отваливалось от усталости. Спорт режимы тут точно мимо кассы. # цитата Ouzer: Для этой лодки считаю фартук или деку категорически излишними. Просто в этот раз лодка была не в своей стихии. Для больших водоемов надо другую лодку. Эта для мелких речек, где нужна маневренность, легкость, свободный доступ в кокпит при обносах и прохождении препятствий. # цитата DICOM: 168см, 80кг в сплавной форме. Рюкзак весь был 16кг, из них 5 с копейками лодка в сборе, весло около 1кг. И груза ~10кг. По ощущениям еще десяточку можно добавить точно. # цитата Linden: Герма у меня пока только одна. В носу лежали сапоги резиновые в мусорном мешке. Не много, но тоже вес, не совсем пустой нос был. # цитата Linden: Ни разу на нем долго не плавал, не могу сказать. # цитата grisha: Ножной упор сюда делать не вижу смысла, если только гермой. Без него не представляю как ноги подключать. Отредактировано: Bulat 19.09.2023 07:22 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Bulat: # цитата Bulat:Не заморачивайтесь тогда вообще про греблю. Гребите как гребется, гребите столько что бы ни чего не болело, тем более по речкам можно вообще не грести. А видео для вас это "Дед с Урала" вот хоть это www.youtube.com/watch?v=JEDC... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Bulat: Понятно, что на день туда нечего класть. Соответственно, не во что упереться ногами и это одна причина усталости. Садясь по-турецки, вы еще больше облегчаете нос, ватерлиния укорачивается, это еще одна причина. Попробуйте поэкспериментировать с развесовкой - хорошо нагрузить нос (бутылки с водой или все вещи только туда), вперед-назад подвигать сидушку, увидите, как по-разному идет лодка. # цитата Bulat: Смысл есть, особенно в пустой лодке. Упор как бы работает в паре со спинкой, эта дюралевая палочка ничего не весит, а грести станет легче. # цитата Bulat: Это важно, устаете только в этой лодке или во всех. Думаю, просто было многовато непривычной нагрузки, много подруливаний. Может слишком большую скорость держали, редко выходили размяться. |
Bulat
Барнаул сообщений: 161 |
# цитата grisha: Не, мне интересно про технику гребли, буду по возможности изучать вопрос и совершенствоваться в этом аспекте. Но применительно к этой лодке мне вопрос видится как писал выше. Возможно ошибаюсь. # цитата Linden: Убедили, зимой займусь этим вопросом. Вместе со спинкой. # цитата Linden: Со Спутником ситуация такая. Я когда его брал, это была первая моя лодка под байдарочное весло. Я пытался выбрать максимально универсальный вариант, чтобы и 2ое взрослых, чтобы и с детьми на мелком озере поплавать(не шучу, мы вчетвером на нем плавали ), чтобы и велосипед можно было загрузить, и чтобы в одного не сильно здоровый и тяжелый был. И всем этим запросам он понемногу соответствует. Вот только желания одному на нем плыть особо не вызывает Поэтому и достаточного опыта на нем нету. А теперь уже куча других лодок на горизонте, которые вызывают интерес. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Bulat: Вообще, если посчитать соотношения длина/ширина, то у Спутника-2 оно лучше и если обе лодки из пвх, т.е. одинаковой жесткости, то по идее Спутник быстрее. |
Bulat
Барнаул сообщений: 161 |
# цитата Linden: Может быть. Если свободное время совпадет с погодой, попробую Спутник. |
Silence
Санкт-Петербург сообщений: 52 |
Мы в свое время из всех вариантов выбрали для однодневных прогулок и рыбалки Ермака 340 и поставили в него второе сидение (мы компактные и без больших рюкзаков).
Но в 340-ом сидение фанерное, оно расположено повыше (это было одним из критериев при выборе) и на него еще есть штатное сидение со спинкой. Посмотрите это сидение у ВВ как вариант, чтобы была спинка. И есть еще похожая лодка - Хопер. Там надувное сидение с надувной спинкой. Оно есть в продаже отдельно planetavoda.ru/product/naduv... Ермак идет легко, а от рысканья и курсовой нестабильности мы приклеили на заднюю часть баллонов пару плавников. На легкую лодку я бы установила скег - его можно снимать для компактного сворачивания лодки. С интересом прочитала Ваш обзор Ермака 260, потому что рассматривала его для одиночной рыбалки и доставки до берега на своих двоих. Но меня смущало низкое сидение (спина уже не выдерживает), поэтому рассматривала варианты его переделки ;о)) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2172 |
# цитата Bulat:Отсутствие спинки и ножного упора имеют значение. Но усталость рук не от этого. Скорее всего причина в высоте сидушки и весле бабочке. Которое вы жёстко держите, перенапрягая кисти. Найдите удобный для себя разворот вёсла. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
# цитата Forest Man:Чебурашки еще их называют в туризме. В родео круть-пацаны с таким мочат, и то - не все, хоть 5-10 градусов, да оставляют Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2172 |
# цитата ZindOlog:Там это оправдано. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Forest Man:А что дает разворот весла, кроме дополнительной нагрузки на кисть? Клоунам по пятницам не подаю. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |