Привет с Пистайоки!
Автор | Сообщение |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
# цитата ZindOlog:Согласен. И в таком случае, не было бы разумным, привязывать категорию сложности к типу судна? Чтобы не было подобных фраз: "В лоции это 3к.с., ну какие 3? Вообще ниочем. И кто только эту лоцию писал?" Термин "категория сложности" предполагает, что препятствие пройти сложно. А если уже не сложно, то и категория должна снижаться. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5600 |
# цитата Wayfarer: Не...Мы же не привязываем покрытие дороги к типу автомобиля... Просто нужно уметь чётко представлять себе категорийную воду, а сие уже поможет понять возможности на ней твоего судна. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Согласен, что должно зависеть и от лодки. Смотрите, что написано в правилах:
цитата ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ»:выделено мной Интересно, какова практика МКК? # цитата Wayfarer:Ты забыл слово безопасно. Сложно пройти безопасно. Как пример, Мишина фраза; -"сел на все камни, какие только мог" Можно ли такое считать считать безопасным прохождением? Я думаю можно, потому что на пупындре можно стукаться о некоторые камни и даже на некоторые камни садиться для "удержания задуманной безопасной линии движения". Отредактировано: Ali 11.03.2022 08:53 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата Wayfarer:Эту процедуру хомо сапиенс делает в голове, как любой другой гомо подбирает дорогу под машину. Или сразу машину под дороги своей реальности. Все дороги вроде называются автомобильные, но я в поселке, где еще нет асфальта, проезжаю в лютую грязь на стройку, а строящийся сосед на Мазде-6 4WD оставляет ее на соседней улице. Потомучта клиренса не хватает. И сосед с Хондой сх7 там же оставляет, она-то проедет, но он паталогический чистюля... Но можно и на каждой улице написать, на чем можно проехать, а на чем не стоит. А там где пройдет кросовер, можно дописать и глубину колеи для оптимистов сравниваться с трактором Белорусь. И ширину в развороте... Хомо сапиенсу присуще сапиенстрование в выборе лодки под маршруты или наебарот. Первый путь мне ближе. Я заранее имею фору относительно стандарта КСов. Ну и в голове у меня линейка КСов давно автоматически подстраивается под "машину" |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата Ali:Тактика МКК, по словам ДядиКоли Рязанского, построена именно под гомо сапиенсов. Когда я в последний раз регистрировал Писту с новичками в 2009-м, он спросил, на чем идем и когда увидел фотку с 10-ю Каньонами- Спорт, махнул рукой. Из 10 чел новичков без справок и на словах с Сережей и Щегринкой, было 6 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
# цитата Ali:Да, конечно это подразумеваю. Например, длительное прохождение катом Захара и Хирви(о чем написал ZindOlog), конечно, относится не к трудности, а к трудоемкости. # цитата ZindOlog:В таком случае, упомянутую мной фразу: # цитата Wayfarer:Сапиенс сказать не может, верно? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата Wayfarer:Как я понимаю, это про Мишу. А Миша САМОСТОЯТЕЛЬНО и очень ощутимо "нанеправильныхлодках" растет на глазах "впятеро быстрее" тех, кто "направильныхлодках". Наебарот имхо эта фраза без подсказки есть свидетельсво очень сапиенсности, это надо принять ) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
# цитата ZindOlog:В том числе, да. В каком-то его ролике видел. Этот не смотрел. Миша растет не потому, что ходит "нанеправильныхлодках", а потому что хочет расти, и ходит. Много. И я рос по этой же причине. # цитата ZindOlog:Ничего не понял. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
Попробую еще раз
# цитата ZindOlog: |
ygw
Yaroslavl сообщений: 438 |
|
Юра |
Судя по описанию - это был я с группой, на Щелевом. Мир тесен
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
# цитата ygw:Я б с веслом примерно так там ехал. И то - вряд ли )))) |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Юра,
Судя по описанию - это был я с группой, на Щелевом. Мир тесен Вы круты |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |