XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
технические решения улучшения динамики управления (лодкой) с помощью балланса ЦТ гребца
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1 Дата 05.07.2015 08:02 Ответ
название темы забавное вышло.. слишком серьёзное.. да ну и черт с ним..

в теме хотелось бы обсудить НЕ только лишь одни коячные коленные и пяточные упоры, но и другие - типа коленных катамаранных.. плюсы.. минусы.. и т.п..
интересны вообще всякие решения.. типа даже "опоры на весло"..

тем более что лично у меня опыт применения коленных и пяточных упоров практически нулевой..

но зато есть положительный опыт динамического изменения высоты ЦТ во время сплава..
поэтому вот для затравки:

".. насколько бы возросла динамика управления лодкой с помощью балланса ЦТ гребца - если бы при отталкивании от пяточных упоров назад сидушка немного бы приподнималась вверх..
а при ослаблении усилия опускалась бы вниз.."


короче - пусть сидение ходит по наклонным полозьям.. вверх-назад.. вниз-вперёд..
..эдакое действо.. нечто типа приподнимания на стременах в седле..

нужен бОльший балланс - ЦТ пихаем вверх.. и без проблем креним себе лодку с большой высоты..
а нужно - вжаться.. понизить ЦТ.. - так пожалуйста..какие проблемы..опускаемся вниз до самого дна....

Но наверное штаны так быстро протрутся ?


с уважением -J.

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#2 Дата 05.07.2015 22:42 Ответ
тут либо народу не понятно.. либо не интересно..
в любом случае - жаль..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024