технические решения улучшения динамики управления (лодкой) с помощью балланса ЦТ гребца
Форум > Снаряга > технические решения улучшения динамики управления (лодкой) с помощью балланса ЦТ гребца | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
название темы забавное вышло.. слишком серьёзное.. да ну и черт с ним..
в теме хотелось бы обсудить НЕ только лишь одни коячные коленные и пяточные упоры, но и другие - типа коленных катамаранных.. плюсы.. минусы.. и т.п.. интересны вообще всякие решения.. типа даже "опоры на весло".. тем более что лично у меня опыт применения коленных и пяточных упоров практически нулевой.. но зато есть положительный опыт динамического изменения высоты ЦТ во время сплава.. поэтому вот для затравки: ".. насколько бы возросла динамика управления лодкой с помощью балланса ЦТ гребца - если бы при отталкивании от пяточных упоров назад сидушка немного бы приподнималась вверх.. а при ослаблении усилия опускалась бы вниз.." короче - пусть сидение ходит по наклонным полозьям.. вверх-назад.. вниз-вперёд.. ..эдакое действо.. нечто типа приподнимания на стременах в седле.. нужен бОльший балланс - ЦТ пихаем вверх.. и без проблем креним себе лодку с большой высоты.. а нужно - вжаться.. понизить ЦТ.. - так пожалуйста..какие проблемы..опускаемся вниз до самого дна.... Но наверное штаны так быстро протрутся ? с уважением -J. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
тут либо народу не понятно.. либо не интересно..
в любом случае - жаль.. да нет |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |