С 11 января по 16 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XIII фотоконкурс туристской фотографии "ФотоТур-2022"
Голосование проводится 7-13 февраля 2023 года

Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2022»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор весла
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 990
#1981 Дата 18.11.22 11:48 Ответ
# цитата bokax:
На бюджетный карбон не стоит смотреть?
Конечно стоит! И длиной 220 минимум..хотел написать что в сравнении с карбон-кевларом ВВ просто ужасно и весит как танк)) Я всем советую сразу брать карбон, три цены от ВВ но и удовольствия будет во столько же больше. Но при всем этом у меня есть ВВ и я его оставлю. Но хочу взять попробовать "ложку" и гренландское.
С подачи Павла я тоже пришел к длинным веслам и 210 это минимум но скорее даже 220 но это что бы грести а не сплавляться.
 Эмма
Иваново
сообщений: 6812
#1982 Дата 18.11.22 11:58 Ответ
# цитата bokax:
Я использую на 220см из-за большей универсальности. Лодки у меня не широкие, хватает.

Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 990
#1983 Дата 18.11.22 12:19 Ответ
# цитата RomanS:
Тут же вот наглядно видно, как я машу как вертолет 2х метровым не цепляющимся за воду веслом RST Eco с маленькими лопатками и не могу вообще обогнать похихикивающего сына, который работает почти в два раза реже меня веслом 220см Aquamarina KP-1, которое еще и за воду цепляется очень круто вдобавок.
Роман а зачем у вашего сына весло 90 градусов развернуто видно же не успевает крутить... Глянул видосы на канале у вас, хорошие можно рекомендовать к просмотру!
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 990
#1984 Дата 18.11.22 12:21 Ответ
# цитата Эмма:
Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
Ну еще логичнее иметь любую лодку под задачи и любое весло! Но это не всегда экономичнее, "логистичнее" и тд и тп.

Отредактировано: grisha 18.11.22 12:33
 bokax
Вятка
сообщений: 250
#1985 Дата 18.11.22 12:29 Ответ
# цитата Эмма:
Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
У меня 6 вёсел на 5 лодок, когда собирается большая команда, то вёсел не хватает.
Для себя хотел взять что-то поинтереснее.

Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL
 Mormus
Москва
сообщений: 3510
#1986 Дата 18.11.22 22:54 Ответ
# цитата Эмма:
Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
Это должна быть очень универсальная лодка. И это скорее из разряда фантастики.
А вот одно весло уже более реально. Если оно будет разборным с возможностью менять длину, то даже возможен переход от пакрафта к гладководной лодке.
К меня лодок больше, чем весел. Собственно рабочих весел всего три. Точнее уже два.
 RomanS
Рязань
сообщений: 1440
#1987 Дата 19.11.22 00:05 Ответ
# цитата grisha:
Роман а зачем у вашего сына весло 90 градусов развернуто видно же не успевает крутить
Там не 90, какой-то другой угол, 60 или немного больше.

https://t.me/RAStep62
 Dersu
Тверь
сообщений: 490
#1988 Дата 19.11.22 01:09 Ответ
# цитата Mormus:
# цитата Эмма:
Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
Это должна быть очень универсальная лодка.
Ну да, с разными аутфитингами, под разную технику. Или грести на гладкой воде, так же, как ww. Что, для турист. целей вполне нормально. И на большинстве тур. лодочках ( имхо, всех ) удобнее. Для сплавной лодки сплавные весла . Одной длины.
Прямая гладкая гребля и весла для нее, это отдельная тема . Во всех смыслах.
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 707
#1989 Дата 19.11.22 09:30 Ответ
# цитата Эмма:
Я вот начинаю подозревать, что иметь одну лодку и несколько вёсел для разных задач логичнее, чем иметь несколько лодок и одно весло.
А чем не устраивает весло из декатлона с изменяемой длиной и разворотом: хочешь - греби по спортивному, хочешь - греби по нормальному ), хочешь - греби с прямым лопастями, хочешь - сделай разворот. Лопасть хорошо загребущая, пружинит совсем немного - именно так и надо. Что еще надо то для счастья? )
 RomanS
Рязань
сообщений: 1440
#1990 Дата 19.11.22 13:28 Ответ
# цитата ГеннадийО:
Что еще надо то для счастья?
Для счастья надо, чтобы декатлон открылся ))

https://t.me/RAStep62
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 707
#1991 Дата 19.11.22 14:11 Ответ
Тема началась в мае 17 года. За пять лет кто хотел, тот купил себе все в декатлоне, тем более, что состав форумчан практически не изменился )
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 715
#1992 Дата 20.11.22 22:23 Ответ
# цитата ГеннадийО:
А чем не устраивает весло из декатлона с изменяемой длиной и разворотом
ЕМНИП, это весло только лишь двухчастное, и минимальная длина у него была 220 см. Кстати, на Озоне продаётся куча всего декатлоновского, они туда релоцировались.

Я с разными разворотами экспериментировал, оказалось, что 60 подходит лучше всего.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 RomanS
Рязань
сообщений: 1440
#1993 Дата 17.01.23 13:48 Ответ
Используем весла Aquamarina KP-1 и KP-2 два сезона , что называется "и в хвост и в гриву". Так как информации про эти весла в интернете очень мало, а народ у меня про них спрашивает, решил написать статейку, заодно сравнив их со знаменитым веслом RST ECO на предмет возможной народности для пакрафтов.

vk.com/@59614940-vesla-aquam...

За 2400 руб. ( со скидкой ) весло Aquamarina KP-1 вполне достойный кандидат на звание народного весла, как минимум для спокойной воды.

После не менее знаменитого весла от ТТ в классе ультралайт для пакрафта конечно! )) - хотя цену за него сейчас ломят совсем не народную - целых 2000 рублей.
 
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 17.01.23 13:56
 Phoenix
Воронеж
сообщений: 37
#1994 Дата 22.01.23 00:28 Ответ
Хожу на Шуя-2 с веслами асимметрик, двусоставное, 230см. Долго выбирал в свое время. Искал прочные и максимально загребучие. Все в этих веслах хорошо: надежные, люфт почти отсутствует, очень комфортны в проводке, вогнутая форма профиля и площадь лопастей 700см2 дают прекрасную загребучесть, жесткие ими можно отталкиваться от берега или дна, не боясь сломать. Но за все надо платить, поэтому есть один минус, это вес 1,5кг.
Два сезона с ними отходили. Дважды доводилось подниматься по реке Воронеж в майский разлив, когда течение реки очень быстрое, что вода журчит по ветвям подтопленных деревьев. Думаю с менее загребучими веслами, мы бы просто не выгребли, а буксовали по реке.
На будущее хочется поискать более легкий вариант, при сохранении большой площади лопасти и загребучести.

P.S. Фото не хочет прикрепляться

Байдарки: Шуя-2
Отредактировано: Phoenix 22.01.23 00:35
 ААМ
Иркутск
сообщений: 461
#1995 Дата 22.01.23 04:53 Ответ
# цитата Phoenix:
это вес 1,5кг
старые дюралевые трехсоставные, для тайменя/салюта весят 1200 г.
 Эмма
Иваново
сообщений: 6812
#1996 Дата 22.01.23 10:56 Ответ
# цитата Phoenix:
На будущее хочется поискать более легкий вариант, при сохранении большой площади лопасти и загребучести.

Площадь не обязательна. Техника гребка, частота гребков, форма лопатки... Хороший спортсмен выдаёт на гребке усилие в несколько раз выше того, что вкладывает турист - и тем не менее, спортсмены не размахивают вёслами размером с лопату для снега.

Лопатка пожёстче - вот это полезно. Но лёгкие и при этом жёсткие лопатки бывают только карбон или карбон-кевлар. Форму тоже лучше ближе к ложке, чем к турингу - но тут искать, не переискать.

У меня самое прочное и самое загрёбистое весло, увы, тоже самое тяжёлое. Даже при том, что карбон-кевлар, оно всё равно тяжелее пластмассового.

Отредактировано: Эмма 22.01.23 10:58
 Ouzer
Москва
сообщений: 601
#1997 Дата 22.01.23 11:16 Ответ
# цитата Эмма:
Хороший спортсмен выдаёт на гребке усилие в несколько раз выше того, что вкладывает турист
Действительно, прям в несколько раз? За счет техники?
Кстати, вспомнился тезис из черенкологии - утверждается, что, при достижении некоторого предельного усилия гребка, дальше прирост скорости идет незначительный, весло начинает "рвать воду". Думаю, что если вместе в повышением усилия одновременно увеличивать площадь весла, то этот предел рвания также увеличится. Но и утомляемость гребца, разумеется, тоже.
Интересно, чемпионские спортивные весла геометрически ровно в тех же площадях лопасти, как и массовка в магазинах, или их индивидуально подгоняют под физические кондиции гребца?
В моторных лодках, кстати, у меня был 2-х лопастной "скоростной" винт и 3-лопастной грузовой(площадь опоры больше, но сопротивление выше и частота ниже).
 brds
Москва
сообщений: 3257
#1998 Дата 22.01.23 11:18 Ответ
# цитата ААМ:
старые дюралевые трехсоставные, для тайменя/салюта весят 1200 г.

Мое старое родное Тайменевское 240 см весило 1,5 кг. Салютовское было ещё тяжелее, ибо 270 см.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Z-Axis
Москва
сообщений: 154
#1999 Дата 22.01.23 11:35 Ответ
1.5кг вызывают страх, но гипотетическое салютовское 270см вызывает... ужас. Как этим грести? Я подвываю от 800+ граммового карбона и чаще пользуюсь самопалом в 560г - как раньше на таймене шлялся - удивляюсь.
 RomanS
Рязань
сообщений: 1440
#2000 Дата 22.01.23 12:10 Ответ
Статья А.А. Померанцева, В.Б. Шклярова по поводу площадей и длин у весла:

Спортивные байдарочные весла там в исследовании имеют площади : от 790 до 840 см2
k-voprosu-o-vliyanii-parametrov-vesla-na-kinematicheskie-harakteristiki-vypolneniya-grebka.pdf  
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 22.01.23 12:21
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023