Выбор весла
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
Ну а че, вон, Кэт из валика нано-скег сделал. Ему одному можно?
Попадется подходящий карбоний, заменю конечно, но спецом искать не буду. Кстати, надо диаметр промерить, вдруг у кого такое есть из наших каяк-умельцем, а то как-то ты меня даже застыдил... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата ZindOlog:Да ну брось. Вполне нормальное решение. Ты ни в какую половинку не вклеиваешь? С обоих сторон изолентой? Отредактировано: usb-mode 16.06.2020 17:45 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата usb-mode:Не-не, ну ты чё, это совсем времянка... С одной стороны на термоклей сажаю |
AlgDandi
Зеленоград сообщений: 3 |
В комплекте с байдаркой (Хатанга-2 travel) досталось два 2-ух секционных весла "Звездочка" с прямыми симметричными лопастями, заявленная длина 220 и 240 см. Опыт маленький, не больше 10 однодневных сплавов. Одно из весел треснуло (пластиковая лопасть в месте посадки на веретено) при неопределенных обстоятельствах, проблему решил заменой заклепки и червячным хомутом.
Никак не могу определиться с комфортной длиной весла (сплавы по рекам и озерам центральной части России). Удобно то 220 то 240, других не пробовал. Также не устраивает то, что с весел льется много воды (капельники присутствуют), возможно дело в неправильной технике, точнее в ее отсутствии. Прочитал все 40 страниц, всем спасибо, буду думать. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1170 |
цитата AlgDandi:А вы сами держали двухлопастное весло, с которого льется приемлемое количество воды? Если нет, то есть два варианта: - с двухлопастных льется вообще прилично, если сравнивать с мотором / распашными - с гладких лопастей типа стеклянных, карбоновых или гладких ПЭ - льется меньше, чем с дюраля в котором куча заклепочек, щелочек или ПЭ с выраженными пазами/ложбинками. Даже без капельника. Но все равно льется %)) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата AlgDandi:Напишите Merman(у) в ЛС цитата AlgDandi:Это распространенная фобия (отчасти понятная, хотя вода ж кругом... и 100% водозащитные надежнейшие штаны в Декатлоне стоят 400 рублей на людей роста до 165 и 700 рублей на всех остальных) - ЛЕЧИТСЯ ДА, КАПЕЛЬНИКАМИ, ДВУМЯ ПАРАМИ, если все так плохо... Капельник делается самостоятельно из чего угодно. Даже купить можно - Лечится длинной длиной весла типа 220. Или больше, но больше, это "поражение" |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
Ё-каякеры торгуют вот таким веслом, длина - любая, по заказу. Имхо, это неплохо за эти деньги и для туризма самое оно по весу и свойствам.
|
AlgDandi
Зеленоград сообщений: 3 |
цитата ZindOlog: Не понял про "поражение". На днях поочередно греб двумя веслами 220 и 240. С 240 почти не лилось, да и пришел к вывод о том, что с ним удобно, если грести широким хватом и под низким углом. А вот для высокого угла оба варианта показались неудобными, нужно попробовать покороче. Кстати весло Звездочка окончательно умерло, на этот раз просто лопнула лопасть чуть ниже места ремонта при обычном гребке. А чем и как мне поможет Merman? |
Павел 72
Курск сообщений: 1723 |
цитата AlgDandi:Нам, простым смертным, небожителей не понять. Недавно пошёл покататься на Гарпуне 4.5, впопыхах и полутьме сарая схватил весло от Шуи-2 длиной 230 (вместо 210), увидел, что не то уже около реки. Решил, что часок можно и с 230 погрести. Когда сел в лодку первые ощущения, все не то и не так, пожалел, что домой за "нормальным" веслом не сбегал. Но через несколько минут уже "как будто всю жизнь так грёб", никакого дискомфорта, отличная длина для узкой лодки. Короче далеки мы от профессионального подхода к покатушкам-развлекушкам и тех, кто пишет, что к такой-то лодке 210 не подошло, а 205 норм. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата AlgDandi:Этот вопрос надо задавать ему (в смысле прям напишите щаз) цитата AlgDandi: "Ходят слухи", что весло больше 220 не есть правильная гребля, но если вот нравится, то что нам слухи... А если серьезно, то низким углом невозможно научиться правильно и технично грести (вернее нет этой техники в серьезном изложении, а для высокого угла, которому в каждом каяк-клубе учат, максимум имхо 205 цитата Павел 72:Да собсно никто не настаивает, но когда мне мой "персональный" механик говорит, что масло в движке темноватое и пора бы заменить, я его слушаю вне зависимости от пробега после ТО (я не всегда фиксирую км ТО), он же профи Вчера греб вынужденно НИЗКИМ углом на Шуе, иначе об ее долбаную липучку все руки собьешь. Весло 198, высокая посадка (+5 см к сидухе Шуи) иначе та же липучка подстерегает. 28 км. |
Павел 72
Курск сообщений: 1723 |
цитата ZindOlog:Да не здесь ближе не к смене мала при потемнении, а к ситуации когда "персональный" механик говорить, не на старой машине на полусинтетике ездил, а в новую только синтетику лить, потому что есть нюансы которые другим не понять. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
skm
М.о. сообщений: 278 |
Спрошу здесь.
Была у фирмы Harmony замечательная дешевая модель весла для гладкой воды - Adventure. Весло легкое и люфт (оно двухсоставное) совершенно не мешал. Сейчас паддлер, будучи оф.дилером, возить его перестал, как я понял. Зато появилась модель Drifter в ту же цену (в р-не 5тр). Вопрос: они (Adventure и Drifter) похожи по эээ.. ощущениям? И есть ли еще, на ваш взгляд, альтернатива в похожем весе для гладкой воды в дешманском диапазоне до 100usd? TNP и ВВ все же over дофига весят имхо. И, кстати, весла с али заказывать это здоровая идея? |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
skm, за ощущкния не скажу, бо ни Adventure, ни Drifter в руках не держал. Вот TNP Laminex Rapa дюраль, правда потяжелее и подороже. Имел дело с муфтованным карбоновым его братом - понравилось.
Отредактировано: Ali 30.06.2020 23:44 |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
есть у меня отличное 2-х секционное весло стеклопластиковое TNP Wolferine для спокойной воды
и все в нем хорошо, но неудобное в транспортировке особо, хотелось бы заменить его на 4-х составное или 5-ти, 3-х составное наверное тоже будет многовато для рюкзака рассматриваю стеклопластик (не хуже тнпшного чтоб) или карбон/кевлар, какие модели стоит посмотреть, кто делают разборными? лопасти хочется наверное даже чуть более жесткие, чем у текущего, т.к. при силовой гребле чувствуется, что начинает "гулять" немного Отредактировано: Diabolos 01.07.2020 14:09 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5889 |
skm, Drifter и Adventure имеют одинаковые лопатки. Drifter посто более дешевый вариант - шафт не крашеный, лопатки посажены с помощью заклепки. На мой взгляд, это даже лучше, т.к. можно укоротить весло со стороны лопаток. Но и герметичностью этого места придется озаботиться.
|
skm
М.о. сообщений: 278 |
Ali, спасибо за совет про Rapa, надо при случае подержаться будет.
Wayfarer, спасибо за информацию! Уж очень они на картинке похожи.. Последнюю фразу недопонял - герметичностью заботиться если шафт подрезать и отверстие пересверливать или штатное заклепочное соединение Drifter тоже воду набирает? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5889 |
Я его сразу укорачивал, герметика там не было. Только труба шафта заткнута пробкой, тоесть, много воды не наберет. Испытаний не проводил, но думаю, немного воды внутри будет постоянно. Лучше высверлить заклепку и на термоклей посадить, можно заклепкой опять продублировать, для надежности.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
Если посадка лопасти (или втулки в шафт) идет с легким натягом без люфта, то термоклея достаточно
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
а кто-нибудь пробовал из 2-х составного весла (стеклопластик, карбон) делать 4-х составное? путем обрезания труб и вклейки внутрь труб меньшего диаметра, с кнопочным креплением
эта идея вообще имеет место быть? |
Oleg_kh
Московская обл. сообщений: 13 |
Дырка в карбоне - не помню чтобы такое крепление встречалось. В стеклопластиковой трубе да, именно так и делают, а на карбоновой ставят замки. В этом году видел как ломается стеклопластик именно по месту крепления, как раз по отверстию. Боюсь такое соединение будет потенциальным местом перелома.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |