Выбор шустрой одноместной байдарки
Автор | Сообщение |
Налим
сообщений: 1686 |
К вопросу о переделке тритоновского фартука. Загляните на эту страничку, скачайте инструкцию, а в ней посмотрите рис.15. Думаю, и без текста вам все будет понятно.
http://www.bayda.ru/prod/dasha.html Отредактировано: xxx 04.09.2014 04:40 |
my precious
сообщений: 259 |
На данный момент имеется (и остается) викинг-3.8, основная претензия к которому - недостаточная скорость на гладкой воде
У Вас отличная лодка, какой шустрости еще надо У меня Викинг 3.6, а в детстве я серьезно занимался гладкой греблей на байдарках и каное. Даже сейчас через очень много лет я на своем Викинге не отстаю от КНБ. Может вопрос шустрости лодки лежит в другой плоскости и заключается в самой гребле. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата IlyaK:Боком нужно взелать, потом разворачиватся . А вообще в Ладоге еще уже очко. В Векторе только большое очко, там вся лодка через него собирается. Но он не жесткий, через препятсвия переносить не желательно. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата my precious:Попробуйте КНБ, почувствуйте разницу |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Налим:Долго в непонимании смотрел на рис. 15 ("Установка фальшбортов") :) Потом пригляделся - после рис. 15 идет рис. 16, а потом еще раз рис. 15 (а потом и вовсе рис. 12). Вот тут, как я понимаю, то же самое, но видно лучше: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sien4dYEcBA#t=720 А кольцо и юбку от чего брать? Викинг у меня открытый, ни того, ни другого нет. цитата my precious:Я приводил уже числа своей крейсерской и максимальной скорости (6-6.5 и 8 кмч). Какая у вас крейсерская и максимальная выходит? Так будет проще понять. цитата VKS:Ну очко 38 см шириной, бедра и талия у меня - 40 см (без одежды). Тут уж как ни разворачивайся, ничего не выйдет :) Отредактировано: IlyaK 04.09.2014 09:57 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20528 |
цитата IlyaK:Юбок на рынке много разных, и тряпичных и неопреновых. Я на переделанное очко покупал большую юбку из силиконки в Голубой капельке. Обруч согнул из самой тонкой металлопластиковой водопроводной трубы, он конечно мнётся при транспортировке, но так же легко и выправляется. Это моё частное мнение. |
Налим
сообщений: 1686 |
IlyaK, вариант разборного кольца нужного вам размера и формы можно сделать самому из тонкой алюминиевой трубки, тубус под кольцо - из любой синтетической непромокаемой ткани, а юбку вы потом подберете конкретно под размер кольца.
Отредактировано: xxx 04.09.2014 11:06 |
my precious
сообщений: 259 |
а у меня есть КНБ Рысь, так вот сначала была Рысь, а потом появился
Викинг, для тупых ПВД и долгой гладкой гребли на спокойной воде. Шустрости хватает, разница в движении есть, но не такая уж существенная. В этом смысле я солидарен с Zindolog, здесь больше разговоров. Относительно моей крейсерсой скорости, то этой глупостью на туристических судах я не заморачивался, не знаю, мне хватает. Я же отдыхать приехал, а не гонять. А для скорости у меня есть еще спортивная байдарка одиночка , олимпийского класса, вот она идет быстро. |
Эмма
Иваново сообщений: 7905 |
цитата my precious: Ну вот В3.8 медленнее, чем В3.6. В3.6, как вы говорите, медленнее Рыси. Плоскодонная Рысь медленнее Варзуги. Три раза по "чуть-чуть" - и разница в скорости набежала весьма заметная. А что касается умения грести... случается, что люди на каркасных двойках тоже умеют грести. И гребут, заразы. :) |
my precious
сообщений: 259 |
случается, что люди на каркасных двойках тоже умеют грести. И гребут, заразы. :)
Это точно, хорошо тогда едут, глаз радуется а в коллективе с девушками, уезжать вперед оставляя их позади это признак дурного тона. так что Эмма не заморачивайтесь, гребите как можете, Вас подождут. |
Валерий В
Москва сообщений: 3308 |
цитата:+1 цитата:Надо записаться в гребную секцию, не пропускать тренировки и купить спортивную байдарку И все сразу станут чемпионами IlyaK, не знал, что Ваш Викинг без деки. И думал, что в очко Викинга входите. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата VKS: Ему не надо Он уже налетался. В децтве. Если есть задел в технике (мало у кого) или возможность ее подтянуть, то скорости и мудрости "Нам хватит!" Ладога (вектор) замечательно (в умелых) руках проедет в Карелии. Почти в любой. Один из самых душевных походов был в составе: Кат-2 Вьюн Ватерфляй Одиссей Паша Т-40 Даггер Номад. это лодка для скакания по камням типа Еще какой-то п/э сплавной В3.4 Ни кто(!) ни куда ни кого не гнал и не обгонял Кто в курсе? Раз на озере Вьюн из принципа (и экономии) поехал против ветра. Одиссей с Т-40 из солидарности с "ленивой основой", не пошли, но вполне могли. Все равно все встретились на замечательном месте для дневки и отменно оттянулись.. Как говорит (немного по другому) один из небожителей каякинга - - ты все равно сдохнешь! Какая разница на чем ходить :))) |
Налим
сообщений: 1686 |
цитата Zindolog: "Ладога" ("Вектор") замечательно... проедет в Карелии... Миш, можно пахать и на "Мерседесе"... но лучше на тракторе! Отредактировано: xxx 04.09.2014 15:06 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog:Ужас.... Ладога конечно с двойным кильсоном и с множеством шпангоутов, но зачем же так ее в пороги ? |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Налим:Не утрируй. И не смешно. Вернее так - народ юмора, без указания, где смеяться, не понимает. У человека получился Карельско-сиячный поход. В Карелии - как обычно почти, а вот на море - чиста сияк. Я про это. Случай конечно ближе к эксклюзивному. Но и Игорь - не вульгарус туристус. цитата VKS:См. выше... |
Vld
Москва сообщений: 491 |
>>Если б ФМК задумал сделать каяк для гладкой воды, уверяю, эти старперы бы забахали что нить под 7 кило с 12-мм трубками
О юноша , сейчас (и уже 3й сезон) новые лодки в мастерской ФМК сочиняет А.Карпов 1978 г.р. и (катамараны) сколько-то я 1963 г.р. . Каяк только для гладкой воды не планируем . Шустрый - сейчас доделываем , заезжай - покажем :) . Meet You Outdoor ! Vld |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
Ой, забыл, почти по Фрэйду оговорочка, хе-хе:
В том списке дружно вместе шедших лодок были еще два Скаута. Двушка и типа "каяк" А теперь вопрос тем, кто там не был: - какие две лодки чаще других были впереди? И почему? Это уже не вопрос. Это информация для размышления. Не торопитесь со скоропалительным ответом. Тут не гонка :) И среди них нет Вьюна :) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Vld: Ну значед почетные лодкостроители СССР отошли от дел. Я не в курсе. Звиняйте. Заезжать? Не! Не могу поступиться принципами. Поклялся. К каркасу, если это не вопрос жизни и смерти, ну здоровья, специально не подходить. И не собирать уж точно под страхом "лопни все мои баллоны"!!! Есть одно исключение. И то, только из-за владельцев с коими в кайф пройтись. Илексоиды и их соответственно, Илексы. Да и по правде ничего принципиально нового в этом классе за последние 15-20 лет в этой области не создано. Кроме еще Ладого-Вектора и, как не странно, Добрыни, которым никто не занимается. А какая штука могла получиться. Добрыня-1. Легче и дешевле Илексы. Технологичнее. Как Щуками, можно закидать рынок... Но |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20528 |
цитата Zindolog:Он и на Вашане прошлой был - на Векторе :) Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Vld: Я так давно еще понял, что на рынке требуется, чтоб он был еще и открытого типа. Ну в смысле чтоб большие потребители влезали. Безочковый, типа Маринко-Таймень. Все остальное ИМХО таки есть... Желаю удачи! Жду презентации. Вдруг удивите. К стати, если собИрете, то готов проплыть на прототипопервенце ПВДэшку. Это не в падлу :) Даже потерплю (конечно так и будет) отсутствие пяткоупора. Че нить придумаем на месте. И это будет не против религии. В замен дам... ну что нить дам. П.С. Без пяткоупора такое же не делается Это шутка |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |