Выбор шкуры для тайменя
Автор | Сообщение |
Katherine
сообщений: 34 |
Подскажите, пожалуйста, какую шкуру для Тайменя выбрать. Может кто-то может дать сравнение по параметрам: вес, прочность, ремонтируемость, и т. д. Я совсем запуталась в противоречивой информации, а срочно нужно покупать.
Еще слышала, что для шкуры ПВХ не предусмотрен руль. Если это так, - реально ли как-то его приделать в домашних условиях? |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
ПВХ чуть легче, уже проклеена по стрингерам, но в два с половиной раза дороже. Ремонтируемость одинаковая, только клеи разные и материалы на заплаты.
Для установки руля нужно купить отдельно спец.накладку и приклеить её к шкуре. В домашних условиях вполне реально. |
Katherine
сообщений: 34 |
Огромное спасибо
|
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Не за что Но интересно, что Вы таки выбрали?
|
Katherine
сообщений: 34 |
Купила ПВХ. Долго собирали байдарку, долго разбирали. Надеюсь, что потом шкура разносится.
Накладки действительно есть. Приклеила, но не знаю как будет держаться. Не встретила в магазине растворителя, пришлось сажать на "просто клей". |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Katherine, растворитель можно купить в любом хозяйственном магазине, где продаются краски.
Удачи Вам в эксплуатации обновки! |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Цитата Sergei: ПВХ чуть легче Вот так всегда и думал, а на http://vengrov.ru/equip/index.php?price=upgrade увидел, что наоборот - ПВХ тяжелее резины. Так как оно на самом деле? Кто-нить в курсе? |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Как брезент, так и ПВХ бывает разный. Возможно, брезент (резина) совсем тоненький, а ПВХ толстый. Плюс еще ПВХ с проклейкой штатно, в отличие от резины.
А уж мокрый брезент - ваще ахтунг |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Сэм, ну мокрый брезент далеко не "ахтунг", а вполне естественное явление
А в общем наверно да - резинки тоненькие делают... Видел такие. Но в любом случае разница в весе вроде несущественна. Отредактировано: sergus 17.06.2007 22:27 |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Ну, под "ахтунгом" а подразумевал только его вес Не более
И еще два положительных качества ПВХ: меньшая подверженность разрыву (скользкий) и быстрота заклейки (20мин достаточно для сушки, согласно инструкции для клея). Не знаю, не пробовал так же по-спринтерски клеить резину, но кажется мне, что это не получится, заплата отмокнет... |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Цитата Сэм: Не знаю, не пробовал так же по-спринтерски клеить резину, но кажется мне, что это не получится, заплата отмокнет... Не, ну када время поджимает можно резинку на Момент посадить и тут же плыть. Накрайняк, так сказать. Главное, штоб во время склейки всё было сухо, зашкурено и обезжирено. Ну и клей после нанесения минут пятнадцать выдержать, а потом прижать как можно сильнее. А потом в домашних условиях уже переклеить капитально. |
Dankin
Москва сообщений: 66 |
У резины, кстати, есть один плюс: она не натягивается на каркас так плотно, как ПВХ и, следовательно, где-то от удара прогнуться, а не прорваться. К тому же, одевается резиновая шкура легче.
Что легче? Тут спорный вопрос - плотный (читай прочный) ПВХ определённо будет тяжелее резины. А резина которую использует сейчас ММПП "Салют" легче, чем та, что ставили раньше и, к сожалению, больше подвержена повреждениям. По-этому на данный момент можно смело советовать ПВХ, или беречь старую резиновую шкуру |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Кстати, недавно знакомый купил ПВХ для Т-3, попросил помочь собрать проверить. Долго колупались - не лезет и всё тут, уж думали менять на другую. Причём дно явно не натянуто, а дека с фальшбортом до крюков шпангоутных не натягивается никак. Тока к вечеру придумал и реализовал "методику натягивания новой пвх шкуры" :
1. носовую и кормовую части каркаса вставлять в шкуру строго по оси симметрии, без перекосов; 2. фальшборта собрать полностью, вставить в них кромку деки, и пристегнуть к шпангоутам не на все крючки сразу (бесполезно пытацца), а только к носовым и кормовым; 3. взять капроновый шнур, сложить его пополам (сделать двойным), сгибом (петелькой) вперёд протащить его под фальшбортами в районе среднего шпангоута и, продев концы шнура в эту самую петельку, стягивать фальшборта до приближения оных к крюкам, зафиксировать верёвку, а потом уж как обычно. И хорошо бы лодке дать постоять в собранном виде сутки, потом на стапеле легче будет. |
Dankin
Москва сообщений: 66 |
Sergei, а где если не секрет была куплена эта шкура?
Просто в одном магазине мне сказали, что выкройка изменена и проблем с натягиванием больше быть не должно. |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
В Просторе на Авиамоторной. Да нормально она налезла в итоге, по моей методике правда
|
Dankin
Москва сообщений: 66 |
Sergei, я заню, сам запихивал Т2 в подобную оболочку, только вот оказалось ПВХ не сильно вытягивается.
Спрашивал недавно в КуЭрШопе - там заверили, что у них теперь шкуры делаются по новой выкройке и сидят как влитые и надеваются без проблем. Купили действительно одевается и сидит намного лучше. |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
да, забыл - та шкура тритоновская
а куржопы сами шьют? (это я их так за цены на железо) Отредактировано: sergus 21.06.2007 16:09 |
Dankin
Москва сообщений: 66 |
Sergei, да цены у ни на железо как у монополистов
А шкуры у них свои, как сказал продавец этими шкурами даже завод салют теперь комплектует Таймени. |
Sergei
Москва сообщений: 2967 |
Да вроде говорят, что Салют вообще больше Таймени не делает...
|
Dankin
Москва сообщений: 66 |
Просто производство куда-то перенесли, но Таймень выпускается до сих пор
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |