Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20700 |
# цитата Папай: На фотке у вас ноги снаружи. А под деку если засунуть? Это моё частное мнение. |
Папай
Россия сообщений: 120 |
# цитата Капитан-фотограф:Когда в лодке только я и снаряга, ноги хоть под деку, хоть на деку, хоть по-турецки, удобно и комфортно всегда. Места полно. Аа, дополняю, когда один, а это посути всегда (семейные радиалочки это в порядке исключения), сидушку сдвигаю чуть вперед, тогда и ноги под декой враспор и назад конусная герма без подсдува сидушки влезает. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21695 |
Главная разница Викингов и Зенита - никакая гидродинамика у Викингов (как и у Хатангов) и идеальная у Зенита, и соответственно разная вожделенная "лехкостьхода". Зенит идет как на воздушной подушке, а Викинги гонят волну. Зенит бесшумен, Викинг "шуршит". Зенит сложно скроен, Викинг это сосиски с зауженными носами
А в остальном для гладкой воды это обе подходящие лодки. Тут даже и Ватефляй подойдет, но Викинг дец получше, более впопузацелован ))) Ну и по обводам Викинг совсем "примитивен" против идеального челнока Зенита, который и по смачиваемому периметру такой же, а у Викинга за счет поднятия носов, там вообще катастрофа... |
акулник
калининград сообщений: 173 |
Для открытых водных просторов с волнистой местностью, и тем более финского залива, лично Я бы взял зенит. Что то мне кажется, что самоотлив там будет предпочтительнее для солёной воды, чем каркас. (Личное мнение).:
Отредактировано: акулник 30.12.2024 20:34 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20700 |
Вот только люди делятся на тех, кому пятки вровень с задницей это ок, и тех, кому это мучение. И сколько разумных слов ни скажи, а мучение это не отменить. И всё - крестик на таких вот лодках, по крайней мере на сколько-нибудь длительных переходах.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5200 |
# цитата Капитан-фотограф: Под задницу пеноплекс подложить можно. Но что-то подсказывает, что сухой она все равно не останется. Кстати, есть еще Волхов-360, там пятки не вровень. Отредактировано: Linden 30.12.2024 23:04 |
Папай
Россия сообщений: 120 |
# цитата Linden:Соточку минимум по высоте, чтоб хоть как-то минимально удобно стало... Викинг_3,8s , Олонка |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20700 |
# цитата Linden: Речь не про сухость. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5200 |
# цитата Капитан-фотограф: Но и она в Финском заливе важна. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20700 |
# цитата Linden: Любое надувное дно ворует высоту. Вот какая у него толщина, почти ровно столько и ворует. Выпучится оно вверх - отнимет удобную позу, вниз - отнимет способность проходить мели. Надувное дно (имхо) есть неизбежное зло. С которым приходится мириться либо для самоотлива (когда он реально нужен), либо для жёсткости (когда её почему-то не хватает), либо для страховки от пробоин (когда пользователю вынь да положь возить железный топор непосредственно на дне). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20700 |
# цитата Linden: С декой там конечно приятнее, что и говорить. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21695 |
# цитата Капитан-фотограф:В далеком 2008-м году ВСЕ 14 человек команды Космачева пересели с КНБэшек на Каньон-Спорт. 14 человек со "скамеек" по большей части - и ни у одного не возникло проблем. 100% приживания "прививки" самоотлива. ИМХО, кроме особенно-специальных анатомических особенностей, фобия в смысле "пятки на уровне жопы" есть психосоматика или, как вариант, неумение (нежелание) устроить персональный аутфитинг. Грести стоя на шаткой доске во весь рост вообще кажется дикостью, только вот САП-эпидемия это опровергает напрочь ) И с опендекой примерно то же - "просто добавь штаны" )) И самотливофобия примерно там же ))) |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 315 |
# цитата Капитан-фотограф:Ладно бы разумных! # цитата ZindOlog:Сначала закрывают глаза на недостатки самоотлива, в угоду, прежде всего, "комфорту" (что бы это ни значило), а когда конкретный человек заявляет, что ему не комфортно - его клеймят "самотливофобом"! Разумно? |
DMV
Санкт-Петербург сообщений: 3 |
Всем доброго! Ух ты сколько всего пришло.. ВСЕ ЦЕННО!!! Прям есть о чем подумать)
То, что отложилось: рекомендовали Поинты.. да красивы, но имхо габариты в сложенном виде - все равно в машине везти и сразу у воды разгрузиться. И как эту штуку например на скалы в Карелии вытаскивать - то же большие вопросы, не самые легкие. Но это наверное решаемо. Я так понял, что самая легендарная байдарка Таймень - отсутствует в рекомендациях и видимо здесь не является "легендарной". Видимо все же что то не так.. наверное. Возникли сомнения, на счет рекомендаций именно полных надувастиков и гибридов было много, имхо, надувастики все же будут серьезно в скорости уступать, тем более на ветру на открытых пространствах. Или это не так и все же зря я в каркас упираюсь? Повторюсь, есть Турист с распашными.. но вот в ветер думаю не камильфо будет в поход идти.. хотя она мне очень нравится, но нужно места искать и тогда встает вопрос про реки, а там уже как то хочется весло байдарки а не распашное. Собственно каркас хочу из-за скорости и скажем так, соответственно более легкой гребле + бонусом куча места под груз (по сравнению с надувными), но это на мой взгляд. Мне бы против ветра идти, а не на берегу ждать вечернего штиля.. иногда штиль и не наступает, а домой с островов хочется..)) Неужели с каркасниками все же не очень ситуация? И опять же. вопрос про жесткость. Видел типа тесты на Ютубе многих КНБ - как то ну не знаю про жесткость.. Прям вот чем длиннее - тем слово жесткость более мягким становится.. По кол-ву пассажиров так попробую определиться: либо я + еще взрослый = только на день покататься, либо я + вещи и на три дня на острова смотаться. В общем. основные вопросы так и вертятся: насколько КНБ (и уж тем более надувнуха) проиграет в ходкости и усилиях для хода, насколько вообще тема может быть интересна или все это игра воображений и может быть, если в одно лицо, то и пакрафт смотреть... Видел, люди на них по Ладоге чуть ли не на Валаам ходят. А так да, надувные мне очень нравятся в виду удобства сборки да и вообще.. но опять же ветер. Имел честь выгребать в ветреную погоду на Уфимке 22 до острова - это было жестко. |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 435 |
# цитата акулник:В финском заливе соленость воды совсем небольшая. Как и в Черном море, например. Каркас не так сильно будет страдать, как в Белом море. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2477 |
# цитата ZindOlog:А вот сейчас, Михайлову было бы обидно. Мне кажется на фото простой Викинг 3.8 а не 3.8s |
Seneko
СПб и ЛО сообщений: 315 |
# цитата georg-kosterin:Из-за испарения воды разница быстро нивелируется. Температура участвует в "уравнении" дважды: в испарении воды и в скорости протекания реакций. По итогу, на практике, в Белом соленом но холодном эфект будет примерно одинаков с Черным, тёплым, но недосоленым. Финский залив еще более пресный и менее теплый чем Черное море. Теоритически. Отредактировано: Seneko 31.12.2024 01:27 |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 435 |
# цитата Капитан-фотограф:Пенку-коврик сворачиваю тубусом вдоль стенок герморюкзака. Поворачиваю пенку так, чтобы со стороны дна лодки оказалось два слоя. На дне лодки при этом вторая пенка. Итого - три слоя пенки под вещами в рюкзаке. Твердые предметы кладу в герморюкзак так, чтобы они не оказались на дне лодки. Все вместе - вполне достаточные меры от повреждения простого ненадувного дна лодки. Проверено. Кто-то резонно возразит: "А нафига столько пенкоковриков?". На сплаве Сухая пенка из герморюкзака идет в палатку под спальник. Мокрая пенка остается в лодке, либо, если место под палатку шибко неровное, кладется под дно палатки и коврик в ней. При перевозке Сухая пенка все также укладывается в герморюкзак вдоль стенок, образуя некий каркас и защищая вещи и спину (так делали пешие туристы до появления надувных ковриков и нижнего отсека у рюкзаков). В мокрую пенку заворачивается сверток с лодкой, перед тем как засунуть его в лодочную упаковку. Это уберегает лодку от возможных повреждений. Отредактировано: georg-kosterin 31.12.2024 02:24 |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 435 |
# цитата Forest Man:На фото Викинг 3,8s |
ZindOlog
Москва сообщений: 21695 |
# цитата Forest Man:Я много кому говорю то, что есть имхо нехорошо. И кстати и Михайлову несколько раз писал про "нюансы" пары лодок и говорил лично. Уверяю, а столько от меня слышит ВВ, я не говорю про все остальные вместе взятые конторы. Результат иногда заметен... # цитата Forest Man:Аргументы с сайта: disk.yandex.ru/i/NynYiFm4-3b... disk.yandex.ru/i/fewqRjOz0zi... - как раз за вид сверху 3.8 можно даже погордиться, но и он не конкурент Зениту на гладкой воде |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |