Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20700
#8841 Дата 30.12.2024 15:59 Ответ
# цитата Папай:
Точно не тесно. Я 180/92, абсолютно никакого дискомфорта.

На фотке у вас ноги снаружи. А под деку если засунуть?

Это моё частное мнение.
 Папай
Россия
сообщений: 120
#8842 Дата 30.12.2024 16:19 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
На фотке у вас ноги снаружи. А под деку если засунуть?
Когда в лодке только я и снаряга, ноги хоть под деку, хоть на деку, хоть по-турецки, удобно и комфортно всегда. Места полно.

Аа, дополняю, когда один, а это посути всегда (семейные радиалочки это в порядке исключения), сидушку сдвигаю чуть вперед, тогда и ноги под декой враспор и назад конусная герма без подсдува сидушки влезает.

Викинг_3,8s , Олонка
Отредактировано: Папай 30.12.2024 17:03
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21695
#8843 Дата 30.12.2024 18:26 Ответ
Главная разница Викингов и Зенита - никакая гидродинамика у Викингов (как и у Хатангов) и идеальная у Зенита, и соответственно разная вожделенная "лехкостьхода". Зенит идет как на воздушной подушке, а Викинги гонят волну. Зенит бесшумен, Викинг "шуршит". Зенит сложно скроен, Викинг это сосиски с зауженными носами
А в остальном для гладкой воды это обе подходящие лодки. Тут даже и Ватефляй подойдет, но Викинг дец получше, более впопузацелован )))

Ну и по обводам Викинг совсем "примитивен" против идеального челнока Зенита, который и по смачиваемому периметру такой же, а у Викинга за счет поднятия носов, там вообще катастрофа...
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.12.2024 19:09
 акулник
калининград
сообщений: 173
#8844 Дата 30.12.2024 20:12 Ответ
Для открытых водных просторов с волнистой местностью, и тем более финского залива, лично Я бы взял зенит. Что то мне кажется, что самоотлив там будет предпочтительнее для солёной воды, чем каркас. (Личное мнение).:

Отредактировано: акулник 30.12.2024 20:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20700
#8845 Дата 30.12.2024 22:53 Ответ
Вот только люди делятся на тех, кому пятки вровень с задницей это ок, и тех, кому это мучение. И сколько разумных слов ни скажи, а мучение это не отменить. И всё - крестик на таких вот лодках, по крайней мере на сколько-нибудь длительных переходах.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.12.2024 22:53
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5200
#8846 Дата 30.12.2024 23:00 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
люди делятся на тех, кому пятки вровень с задницей это ок, и тех, кому это мучение

Под задницу пеноплекс подложить можно. Но что-то подсказывает, что сухой она все равно не останется.
Кстати, есть еще Волхов-360, там пятки не вровень.

Отредактировано: Linden 30.12.2024 23:04
 Папай
Россия
сообщений: 120
#8847 Дата 30.12.2024 23:03 Ответ
# цитата Linden:
Под задницу пеноплекс подложить можно
Соточку минимум по высоте, чтоб хоть как-то минимально удобно стало...

Викинг_3,8s , Олонка
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20700
#8848 Дата 30.12.2024 23:18 Ответ
# цитата Linden:
Но что-то подсказывает, что сухой она все равно не останется.

Речь не про сухость.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5200
#8849 Дата 30.12.2024 23:23 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Речь не про сухость.

Но и она в Финском заливе важна.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20700
#8850 Дата 30.12.2024 23:23 Ответ
# цитата Linden:
есть еще Волхов-360, там пятки не вровень

Любое надувное дно ворует высоту. Вот какая у него толщина, почти ровно столько и ворует. Выпучится оно вверх - отнимет удобную позу, вниз - отнимет способность проходить мели. Надувное дно (имхо) есть неизбежное зло. С которым приходится мириться либо для самоотлива (когда он реально нужен), либо для жёсткости (когда её почему-то не хватает), либо для страховки от пробоин (когда пользователю вынь да положь возить железный топор непосредственно на дне).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.12.2024 23:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20700
#8851 Дата 30.12.2024 23:26 Ответ
# цитата Linden:
Но и она в Финском заливе важна.

С декой там конечно приятнее, что и говорить.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21695
#8852 Дата 30.12.2024 23:59 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Вот только люди делятся на тех, кому пятки вровень с задницей это ок, и тех, кому это мучение. И сколько разумных слов ни скажи, а мучение это не отменить. И всё - крестик на таких вот лодках, по крайней мере на сколько-нибудь длительных переходах.
В далеком 2008-м году ВСЕ 14 человек команды Космачева пересели с КНБэшек на Каньон-Спорт. 14 человек со "скамеек" по большей части - и ни у одного не возникло проблем. 100% приживания "прививки" самоотлива.
ИМХО, кроме особенно-специальных анатомических особенностей, фобия в смысле "пятки на уровне жопы" есть психосоматика или, как вариант, неумение (нежелание) устроить персональный аутфитинг.

Грести стоя на шаткой доске во весь рост вообще кажется дикостью, только вот САП-эпидемия это опровергает напрочь )
И с опендекой примерно то же - "просто добавь штаны" ))
И самотливофобия примерно там же )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.12.2024 00:05
 Seneko
СПб и ЛО
сообщений: 315
#8853 Дата 31.12.2024 00:40 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
И сколько разумных слов ни скажи
Ладно бы разумных!
# цитата ZindOlog:
И самотливофобия примерно там же )))
Сначала закрывают глаза на недостатки самоотлива, в угоду, прежде всего, "комфорту" (что бы это ни значило), а когда конкретный человек заявляет, что ему не комфортно - его клеймят "самотливофобом"!
Разумно?
 DMV
Санкт-Петербург
сообщений: 3
#8854 Дата 31.12.2024 00:46 Ответ
Всем доброго! Ух ты сколько всего пришло.. ВСЕ ЦЕННО!!! Прям есть о чем подумать)

То, что отложилось: рекомендовали Поинты.. да красивы, но имхо габариты в сложенном виде - все равно в машине везти и сразу у воды разгрузиться. И как эту штуку например на скалы в Карелии вытаскивать - то же большие вопросы, не самые легкие. Но это наверное решаемо.

Я так понял, что самая легендарная байдарка Таймень - отсутствует в рекомендациях и видимо здесь не является "легендарной". Видимо все же что то не так.. наверное.

Возникли сомнения, на счет рекомендаций именно полных надувастиков и гибридов было много, имхо, надувастики все же будут серьезно в скорости уступать, тем более на ветру на открытых пространствах. Или это не так и все же зря я в каркас упираюсь? Повторюсь, есть Турист с распашными.. но вот в ветер думаю не камильфо будет в поход идти.. хотя она мне очень нравится, но нужно места искать и тогда встает вопрос про реки, а там уже как то хочется весло байдарки а не распашное. Собственно каркас хочу из-за скорости и скажем так, соответственно более легкой гребле + бонусом куча места под груз (по сравнению с надувными), но это на мой взгляд. Мне бы против ветра идти, а не на берегу ждать вечернего штиля.. иногда штиль и не наступает, а домой с островов хочется..))

Неужели с каркасниками все же не очень ситуация? И опять же. вопрос про жесткость. Видел типа тесты на Ютубе многих КНБ - как то ну не знаю про жесткость.. Прям вот чем длиннее - тем слово жесткость более мягким становится..

По кол-ву пассажиров так попробую определиться: либо я + еще взрослый = только на день покататься, либо я + вещи и на три дня на острова смотаться.

В общем. основные вопросы так и вертятся: насколько КНБ (и уж тем более надувнуха) проиграет в ходкости и усилиях для хода, насколько вообще тема может быть интересна или все это игра воображений и может быть, если в одно лицо, то и пакрафт смотреть... Видел, люди на них по Ладоге чуть ли не на Валаам ходят. А так да, надувные мне очень нравятся в виду удобства сборки да и вообще.. но опять же ветер. Имел честь выгребать в ветреную погоду на Уфимке 22 до острова - это было жестко.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 435
#8855 Дата 31.12.2024 01:10 Ответ
# цитата акулник:
для солёной воды
В финском заливе соленость воды совсем небольшая.
Как и в Черном море, например.
Каркас не так сильно будет страдать, как в Белом море.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2477
#8856 Дата 31.12.2024 01:13 Ответ
# цитата ZindOlog:
никакая гидродинамика у Викингов (как и у Хатангов) и идеальная у Зенита, и соответственно разная вожделенная "лехкостьхода". Зенит идет как на воздушной подушке, а Викинги гонят волну. Зенит бесшумен, Викинг "шуршит". Зенит сложно скроен, Викинг это сосиски с зауженными носами
А вот сейчас, Михайлову было бы обидно. Мне кажется на фото простой Викинг 3.8 а не 3.8s
 Seneko
СПб и ЛО
сообщений: 315
#8857 Дата 31.12.2024 01:26 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Каркас не так сильно будет страдать, как в Белом море.
Из-за испарения воды разница быстро нивелируется.
Температура участвует в "уравнении" дважды: в испарении воды и в скорости протекания реакций.
По итогу, на практике, в Белом соленом но холодном эфект будет примерно одинаков с Черным, тёплым, но недосоленым.
Финский залив еще более пресный и менее теплый чем Черное море.
Теоритически.

Отредактировано: Seneko 31.12.2024 01:27
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 435
#8858 Дата 31.12.2024 01:45 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
когда пользователю вынь да положь возить железный топор непосредственно на дне
Пенку-коврик сворачиваю тубусом вдоль стенок герморюкзака. Поворачиваю пенку так, чтобы со стороны дна лодки оказалось два слоя.
На дне лодки при этом вторая пенка.
Итого - три слоя пенки под вещами в рюкзаке.
Твердые предметы кладу в герморюкзак так, чтобы они не оказались на дне лодки.
Все вместе - вполне достаточные меры от повреждения простого ненадувного дна лодки.
Проверено.

Кто-то резонно возразит: "А нафига столько пенкоковриков?".

На сплаве
Сухая пенка из герморюкзака идет в палатку под спальник.
Мокрая пенка остается в лодке, либо, если место под палатку шибко неровное, кладется под дно палатки и коврик в ней.

При перевозке
Сухая пенка все также укладывается в герморюкзак вдоль стенок, образуя некий каркас и защищая вещи и спину (так делали пешие туристы до появления надувных ковриков и нижнего отсека у рюкзаков).
В мокрую пенку заворачивается сверток с лодкой, перед тем как засунуть его в лодочную упаковку. Это уберегает лодку от возможных повреждений.

Отредактировано: georg-kosterin 31.12.2024 02:24
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 435
#8859 Дата 31.12.2024 01:51 Ответ
# цитата Forest Man:
Мне кажется на фото простой Викинг 3.8 а не 3.8s
На фото Викинг 3,8s
   
Отредактировано: georg-kosterin 31.12.2024 01:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21695
#8860 Дата 31.12.2024 01:53 Ответ
# цитата Forest Man:
А вот сейчас, Михайлову было бы обидно
Я много кому говорю то, что есть имхо нехорошо. И кстати и Михайлову несколько раз писал про "нюансы" пары лодок и говорил лично. Уверяю, а столько от меня слышит ВВ, я не говорю про все остальные вместе взятые конторы. Результат иногда заметен...

# цитата Forest Man:
Мне кажется на фото простой Викинг 3.8 а не 3.8s
Аргументы с сайта:
disk.yandex.ru/i/NynYiFm4-3b...
disk.yandex.ru/i/fewqRjOz0zi... - как раз за вид сверху 3.8 можно даже погордиться, но и он не конкурент Зениту на гладкой воде

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.12.2024 03:19
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024