XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 DmK
Санкт-Петербург
сообщений: 38
#7361 Дата 01.04.2024 02:52 Ответ
Наверное расследование по Одиссею можно сворачивать.. 🙂

Байдарка простояла уже несколько дней:

- баллоны держат который день, все ровно. Стоят не спускают. 

- дно - это дно, по прежнему что бы не бояться спустить вообще все давление, качать лодку придется по паспорту: 0,2. Микроскопически спускает на 0,05 за день БЕЗ НАГРУЗКИ при ЗАКРЫТОЙ крышке клапана сброса давления. Т.е. было 0,2 стало за день 0,15 на пустой лодке в квартире.

Нашел описание клапана:
"Стравливающий клапан VA280 от бренда Bravo имеет давление срабатывания от 0,24 до 0,18."

Так что если это он - выходит все работает как надо))) 

Почему тогда менеджер сказал качать дно до 0,25 ??? Это как, если клапан сработать должен раньше?.. В нем же так заложено)))

Как инфо для размышления:
- Если оставлю лодку - буду думать как решить / заменить ну или тестить надо на воде, хотя нашел видосы где народ именно на воде на него и жалуется.. мол на солнце лодка греет.. чуть крышку вещами задел - и он открылся. Дальше давление падает ниже 0,2.. а это уже матрас Интекс получается 😁.

Итог: давлением морщины не разгладить)

Выше зашел разговор про Нос Одиссея и Викинга.. на носу Одиссея то же есть складки / морщины если что.. Но опять же, возвращаюсь к тому, что уже по ним (морщинам) понятно.. )))

Что касаемо заломов ПВХ - ну так себе конечно. ..

Еще раз спасибо доброму человеку за возможность посмотреть Викинга 4,9 в живую - скажу да, реально лодка выглядит достойно. И да, там то же есть и заломчики локальные и скажем так мелкие нюансы.. Но все же она с ходу не вызвала у меня таких вопросов. Особенно учесть, что я на Б/У смотрел! а не на новую из магазина.

Что касается предложений по Шуе, Гарпунам и прочим аналогичным - это было в самом начале отвергнуто + понял и убедился, что мне нужен опендек, да, вот так вот вышло.. опендек.. тут Зиндолог убедил и победил.. так в голове картинка сложилась..

Теперь ответы на вопросы...
# цитата Linden:
Главное преимущество магазина, что можно посмотреть лодку перед покупкой. Как получилось, что ее не только не накачали, но даже не развернули?

А вышло так: что бы купить Одиссея, его сначала надо заказать и следовательно, хорошо бы оплатить!

Захотел именно эту лодку. В магазине за доставку в СПб - с меня не взяли, получился самовывоз + магазин оформил документы, поставил печать в гарантийке и выдал чек + лодка оказалась сделана в феврале этого года, т.е. свежак + все вопросы по гарантии - в магазин а не в Москву.. Надувать лодку в магазине отказали. Только открыли посмотрели цвет лодки.

Как итог - отказаться от такого магазина и заказать напрямую с завода, что бы в пункт выдачи привезли - а в чем разница будет? Будет только дороже. Вот на этих мыслях и купил, забив на остальное.

# цитата Linden:
Если бы не было заломов, перекоса упора и нормально работал клапан, Одиссей бы устроил? В таком случае сдать этот и смотреть другой экземпляр.
Я бы до сих пор продолжал бы только радоваться.

# цитата Linden:
В таком случае сдать этот и смотреть другой экземпляр.
Увы, только под заказ! Т.е. мне нужно сдать, вернуть средства, потом снова сделать заказ, ждать пока притащат новую лодку и потом.. а что потом, морщины пропадут - не уверен, собственно ПВХ станет вдруг Мехлер или Ю. Корея - да то же вряд ли.. Клапан сброса перестанет работать и сбрасывать давление - ну тогда клапан бракованный получается ))

И самое не очень: сейчас даже заказ этой лодки в том же магазине - не доступен!

Заказать напрямую у ВВ - но смотрим выше, что это даст? Наоборот, если покупаю в МСК - тут у меня еще и сложности с возвратом получаются. Но если ВВ готов лично проверить все в ручном режиме - я готов перезаказать. Однако, думаю это не сбудется, а если это к тому же еще и конструктив - то тем более это ничего не решит + закажу у него и подушки надувные для подъема сиденья.. А так вот теперь думаю, вдруг поджопники с морщинами придут.. ))

Вот такая история получилась.

П.С: Я со своими 90+ в Викинг заскочил и сидел комфортно в базе. На Одиссее - ширина между баллонами для заднего гребца 33-34 см при давлении 0,2. Если поднять давление - еще меньше станет)) Т.е. я туда влезаю впритык. Норм сидится только если сместиться ближе к середине, но тут надо переклеивать упоры для ног и крепеж для сиденья, либо искать проставку и подниматься выше центра баллонов. В базе - лодка не для полных точно получается. Жене везде было комфортно и нос и корма, я же только либо к центру либо на какой ни будь проставке, на нос мне точно не очень, т.к. узко не заду - а ногам будет. В Викинге - наоборот, жене ногам тесно показалось даже без сапог, если она бы сапоги надела по ощущениям было бы тесновато или скорее не привычно.

Итог: для мужского зада - надо что то либо доколхозить, либо реально к 60 кг схуднуть.. но варианты решения хотя бы в алгоритме есть - уже радует.

# цитата Forest Man:
Сочувствую перфекционистам
спасибо друг! Все пытаюсь, но пока вот так.. ))

Хороший плотник не возьмет плохие доски для задней стенки шкафа, хотя ее никто никогда не увидит ( (с) Стив Джобс).

Отредактировано: DmK 01.04.2024 03:56
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#7362 Дата 01.04.2024 09:21 Ответ
# цитата DmK:
"Стравливающий клапан VA280 от бренда Bravo имеет давление срабатывания от 0,24 до 0,18."

Так что если это он - выходит все работает как надо))) 

Почему тогда менеджер сказал качать дно до 0,25 ??? Это как, если клапан сработать должен раньше?.. В нем же так заложено)))


Местный дилер ВВ Вам вообще предлагал 0,35 качать вроде, так что менеджер также мог говорить любые свои фантазии. НДНД - все, что до 0,35. Декларируемое давление изделия зависит от качества изготовления.
В паспорте у Вас написано 0,2, за день скидывает 25% + от воды ещё воздух охладится. Ну такое себе НДНД.

Судя по витрине магазина, под одной моделью продают несколько вариантов клапанов на разное давление.
Срабатывают они по верхней границе, так что скорее всего у Вас и стоит 0,2.
Есть и на большее давление - до 0,33
Поменять можно самому, но могут быть и последствия влекущие финансовые затраты.

Байдарки разных производителей (втч и ВВ) можно купить через Спортмастер, по предоплате, но в крупных магазинах в Москве часто стоят и в зале. Можно посмотреть, приобрести. И надуть Вам там ее дадут (после оплаты) и с возвратом, полагаю, проблем не будет. Это крупная сеть, а не ларек.

В целом, спасибо за Вашу историю, познавательно.
Хочу зимой байдарку купить - это точно будет не ВВ.
 
Отредактировано: Alex0224 01.04.2024 09:34
 Dersu
Тверь
сообщений: 870
#7363 Дата 01.04.2024 10:03 Ответ
DmK, жаль, что так сложилось. Было четыре лодки от ВВ, без проблем. Увы, вчера товарищ не смог привести посмотреть Одиссей. Лагуна вся гладенькая, прелесть.
А что у вас за насос? Еще раз - никогда клапан не срабатывал при накачивании. Насосы были разные, низкого давления. Просто уже больше было тяжело качать. Все же, грешу на клапан.
Любопытен ваш опыт по кокпиту Викинга, Одиссея. Я то думал, что Одиссей излишне здоровый.
Надеюсь, следующая лодка вам понравится.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#7364 Дата 01.04.2024 10:31 Ответ
# цитата DmK:
собственно ПВХ станет вдруг Мехлер или Ю. Корея - да то же вряд ли..

Это самый тонкий вопрос. Что за материал использует тот или иной производитель, когда и на какой аналог заменил - информации мало. Можно судить только косвенно по недавно купленным лодкам и отзывам. И надеяться, что некачественные ткани самим производителям ставить невыгодно. В конце концов, есть гарантия.

# цитата DmK:
Но если ВВ готов лично проверить все в ручном режиме - я готов перезаказать.

Это ВВ надо спрашивать. Или Зиндолога, уж он точно накачал бы и отличил брак от стандартного исполнения.

# цитата DmK:
понял и убедился, что мне нужен опендек

Есть и Викинг без деки. Шуя + фартук. Есть Варвар. Но что опен понравится на больших акваториях, не уверен. В Питере несколько известных производителей, если качество и складки смущают, наверное лучше к ним, смотреть лодку вживую. И сесть в нее, примерить по ширине. Скорее всего в городе есть и магазины, где стоят собранные лодки. На Авито тоже можно договориться и посмотреть.

# цитата DmK:
Я бы до сих пор продолжал бы только радоваться.

По большому счету, от радости отделяет удаление или замена стравливающего клапана и приклеивание нового крепежа пяточного упора. Либо это, либо возврат-ожидание-новый выбор - второе просто дольше по времени. Смотрел Ваши фото, тоже считаю, что недокачано. Никогда не качаю лодки по манометру, всё на глаз и на ощупь, ничего плохого за много лет не случалось. А дно самоотливника вообще омывается водой, перегреть практически невозможно.

# цитата Alex0224:
Хочу зимой байдарку купить - это точно будет не ВВ.

Самоотлив и не ВВ? Большой вопрос, какую альтернативу найдете, за какую цену и сколько нюансов там обнаружится.
Про внешний вид и всякие складки - характерный пример Щ(ука). При полном отсутствии шашечек это одна из самых быстрых, надежных, легких, компактных, практичных и недорогих лодок.

Отредактировано: Linden 01.04.2024 11:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19832
#7365 Дата 01.04.2024 10:50 Ответ
# цитата Linden:
Есть и Викинг без деки.

И он прекрасен! И самый универсальный, пока не идёте на серьёзные пороги.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19832
#7366 Дата 01.04.2024 10:51 Ответ
# цитата Linden:
По большому счету, от радости отделяет удаление или замена стравливающего клапана

Если оставлять лодку, то клапан я бы вырезал. Страшилки про лопнувшее дно не остановили бы.

Это моё частное мнение.
 Allunan
Санкт-Петербург
сообщений: 9
#7367 Дата 01.04.2024 10:54 Ответ
цитата DmK: посмотреть Викинга 4,9 в живую

Только он 4.7 у меня был всегда,вроде не подрос пока;)

Викинг 4.7 ; Гарпун 3.7
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#7368 Дата 01.04.2024 10:55 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Если оставлять лодку, то клапан я бы вырезал.

Мне тоже его смысл неясен. В других надувных днах клапана нет. А, кстати, у Варвара есть?

PS вчера долго шел параллельно с Варваром-340. Любовался, стройная и шустрая лодочка, с бока на бок почему-то не переваливается)) Ужасных складок не обнаружил. Очень фотогенично смотрелась даже на фоне группы ББ.

Отредактировано: Linden 01.04.2024 11:12
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#7369 Дата 01.04.2024 10:59 Ответ
# цитата Alex0224:
Хочу зимой байдарку купить - это точно будет не ВВ.
ну...наверняка у них есть брак, но на нашем рынке ПВХ-байдарок, это, наверно, "большая тройка качества и конструктива" - ВВ, Тритон и Акваграфика. И у ВВ, что немаловажно, есть конструкции полностью бескаркасные и самоотливные, плюс еще есть двуслойки. Так что репутация у фирмы заслуженная. А в конкретные косяки, если это действительно косяки производителя, надо этого производителя и тыкнуть и попросить ответственно подобранную замену.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19832
#7370 Дата 01.04.2024 11:11 Ответ
# цитата Linden:
А, кстати, у Варвара есть?

В моём не было.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19832
#7371 Дата 01.04.2024 11:15 Ответ
# цитата Ouzer:
у ВВ, что немаловажно, есть конструкции полностью бескаркасные и самоотливные, плюс еще есть двуслойки. Так что репутация у фирмы заслуженная. А в конкретные косяки, если это действительно косяки производителя, надо этого производителя и тыкнуть и попросить ответственно подобранную замену.

Большой плюс ВВ - что они легко признают свои косяки. И легко меняют, или забирают обратно. Но если клиент в другом городе, то этот главный плюс пропадает.

# цитата Ouzer:
"большая тройка качества и конструктива" - ВВ, Тритон и Акваграфика

ТТ забыли - тоже вполне достойная контора. И мне очень странно, когда при наличии в родном городе трёх из четырёх главных байдарочных фирм человек выбирает четвёртую.

Это моё частное мнение.
 Sveaman
Мособл
сообщений: 290
#7372 Дата 01.04.2024 11:19 Ответ
# цитата Linden:
Мне тоже его смысл неясен. В других надувных днах клапана нет.
У Веги есть, а Одиссей явно задумывался как конкурент Веги.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#7373 Дата 01.04.2024 11:20 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
ТТ забыли

И уж тогда дочку ТТ Планету Воду. Может, что-то из их моделей понравится
 Sveaman
Мособл
сообщений: 290
#7374 Дата 01.04.2024 11:21 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
очень странно, когда при наличии в родном городе трёх из четырёх главных байдарочных фирм человек выбирает четвёртую.
Дай угадаю: у тех "родных фирм" очередь на 3 месяца, а плавать уже сейчас хочется. ТТ вообще всякие бананы и арки клеит для юрлиц, им, по-моему, лодки в принципе не сильно-то интересны с коммерческой точки зрения.
 Alex0224
Moscow
сообщений: 141
#7375 Дата 01.04.2024 11:33 Ответ
# цитата Linden:
Самоотлив и не ВВ? Большой вопрос, какую альтернативу найдете, за какую цену и сколько нюансов там обнаружится.
Про внешний вид и всякие складки - характерный пример Щ(ука). При полном отсутствии шашечек это одна из самых быстрых, надежных, легких, компактных, практичных и недорогих лодок.

Ну если щука - одна из самых быстрых байдарок, то можно брать любой бублик (тот же инзер каяк без НДНД) заказывать в него айрдек и плавать. Нужен самоотлив - пяток дырочек в корме пробить.

Также видел на Авито байдарку с фигурным айрдек, где в в средней части айрдека сделано заужение со стороны баллонов и пробит ряд отверстий самоотлива. Насколько я понял они там даже закрываются.

При этом на айрдек луж как на НДНД не будет - поверхность гладкая.

На самом деле все эти "лидеры качества" просто приучили к своему качеству. Весьма посредственому. Ещё и за много денег. Вот руль вчера смотрел.
Китайское (с виду приличное) изделие vs отечественное колхозанство из водопроводных труб в три раза дороже :)
   
Отредактировано: Alex0224 01.04.2024 11:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7573
#7376 Дата 01.04.2024 11:55 Ответ
# цитата Sveaman:
У Веги есть, а Одиссей явно задумывался как конкурент Веги.

Одиссей старше Веги лет на шесть.

# цитата Alex0224:
Также видел на Авито байдарку с фигурным айрдек, где в в средней части айрдека сделано заужение со стороны баллонов и пробит ряд отверстий самоотлива. Насколько я понял они там даже закрываются.

Такие есть минимум лет пятнадцать. За все эти пятнадцать лет никто не догадался, что толщины дна 7 см недостаточно для самоотлива. Так что хорошо, что они закрываются - открывать их при нормальной загрузке байдарки не стоит.

# цитата Alex0224:
Китайское (с виду приличное) изделие vs отечественное колхозанство из водопроводных труб в три раза дороже :)

Проблема в том, что для установки китайского на надувную байдарку придётся заниматься точно таким же колхозанством самостоятельно. Проверено.

# цитата DmK:
На Одиссее - ширина между баллонами для заднего гребца 33-34 см при давлении 0,2. Если поднять давление - еще меньше станет)) Т.е. я туда влезаю впритык.

Чуть выше сиденье - и станет лучше.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4669
#7377 Дата 01.04.2024 11:57 Ответ
# цитата Alex0224:
то можно брать любой бублик (тот же инзер каяк без НДНД) заказывать в него айрдек и плавать. Нужен самоотлив - пяток дырочек в корме пробить.

Нет, Щ намного уже, удачные пропорции, выкройка, за годы подобрались определенные материалы и технологии и тд и тп. Вообще есть удачные модели, чем - даже трудно объяснить, но все на них ходят. А своя удачная скорее всего не сразу получится и потратится (денег, времени) больше, чем на готовую. Все это проверено на лодках и на телегах) Просто проделать дырочки и заказать дно пробовали, например, на Печенеге, не получилось. Думаю, из Инзера тоже не выйдет ни Щ, ни Одиссей.

# цитата Эмма:
Чуть выше сиденье - и станет лучше.

Можно было даже не колхозить, а сразу взять под гладкую воду Ермак с высокой посадкой. И ногам бы было просторнее.

Отредактировано: Linden 01.04.2024 12:08
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#7378 Дата 01.04.2024 11:59 Ответ
# цитата Alex0224:
Китайское (с виду приличное) изделие vs отечественное колхозанство
дык никто и не мешает покупать китайское (с виду приличные) лодки вместо колхозанских и медленных Щук и прочих отечественных лаптежников. Очень интересно будет отчеты почитать, вдруг, действительно, зло это на местных лодках ездить и давно всем надо покупать изделия солнечного китайского гения
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 410
#7379 Дата 01.04.2024 12:07 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
# цитата Linden:
А, кстати, у Варвара есть?


В моём не было.

В моем тоже нет. Кажется, и как доп.опцию даже не предлагали...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5309
#7380 Дата 01.04.2024 12:35 Ответ
# цитата Linden:
Мне тоже его смысл неясен. В других надувных днах клапана нет.
Тут, как мне кажется, надо смотреть на лодки конкретного производителя. У ВВ такие клапана я увидел только на двух лодках - Одиссей и Лагуна. В одном случае это интегрированное однослойное дно, в другом - весьма специфическая лодка. Но в обоих случаях разрыв в случае превышения давления ведет к существенным проблемам. В случае же вкладного дна его проще отремонтировать или вообще поменять на новое.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024