XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки: Илекса, Хатанга...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#21 Дата 11.04.2014 11:20 Ответ
Викинг 3.6 только появился на свет И объективно никто, ничего не расскажет кроме своих домыслов и предположений.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#22 Дата 11.04.2014 11:35 Ответ
цитата rm4hq:
Не совсем понятно, почему советуют Щуку, а не тот же Викинг?
А чем Викинг от Одиссея или Хатанги отличается ? Скорости по озеру будут одинаково плохими. А если еще и волна, то лучше вам на берегу переждать ее.

Отредактировано: temp22 11.04.2014 11:36
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#23 Дата 11.04.2014 11:37 Ответ
цитата Electron:
Не слушайте их - все "Щука-ри" - это секта!
А чем вы илексоводы отличаетесь от Щукарей ? У вас своя правда. И она единственная.
Вот сейчас очередному товарищу втюхаете надувастик и в вашей сетке одним больше станет. Через пол года будет с пеной у рта доказывать, что Викинг лучшая байдарка и по морям могет, и по порогам могет.

Отредактировано: temp22 11.04.2014 11:42
 Electron
Минск
сообщений: 513
#24 Дата 11.04.2014 11:54 Ответ
цитата VKS:
А чем вы илексоводы отличаетесь от Щукарей ? У вас своя правда. И она единственная.
Ну во первых - я пока что не Илексвовод (хоть и заимел Илексу).
Во вторых, то что автор темы пришел к сравнению единичек Викинга и Илексы - имеет вполне разумные доводы - т.к. это байдарки примерно одного сегмента назначения, но выполненные с уклоном в разные технологические решения.
Илекса - каркасник с надувными элементами, Викинг - надувастик с элементами каркаса.
И выбор далеко не тривиален.
Мне например в Викингах всегда импонировало то, как решены надувные борта:
По 2 независимых отсека в каждом. Т.е - утопить ее в случае повреждения баллона практически не реально. А это очень важно для надувастика.
(Помню как в моем экземпляре Тайги 430 попался не качественно проваренный баллон(был у них такой грех в первой партии) и мне пришлось с середины озера, с активно спускающем одним бортом, активно выгребать к берегу - удовольствие еще то...) На Викинге такое в принципе невозможно.
По цене - они практически равны.
Что-бы сделал я живя в Москве и имея возможность увидеть оба судна? ---- Просто поехал-бы и посмотрел обе!
Не исключаю и то что возможно выбрал-бы и Викинга.
 rm4hq
сообщений: 14
#25 Дата 11.04.2014 12:01 Ответ
Не будем ссориться
А что скажете относительно материалов и качестаа изготовления Илексы и Викинга?
 Electron
Минск
сообщений: 513
#26 Дата 11.04.2014 12:04 Ответ
цитата rm4hq:
А что скажете относительно материалов и качестаа изготовления Илексы и Викинга?
У Илексы в норме - у Тритона проблем с материалами ни разу не видел.
Про Викинг-и ничего не скажу - не видел....

Отредактировано: Electron 11.04.2014 12:06
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#27 Дата 11.04.2014 12:07 Ответ
цитата:
А чем вы илексоводы отличаетесь от Щукарей ? У вас своя правда. И она единственная.
Вот сейчас очередному товарищу втюхаете надувастик и в вашей сетке одним больше станет. Через пол года будет с пеной у рта доказывать, что Викинг лучшая байдарка и по морям могет, и по порогам могет.

Все малость разные и кому, что надо каждый решает сам.

Может кому то прежде чем судить о лодках стоит их посмотреть ближе и пройти на них? А после делать выводы.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#28 Дата 11.04.2014 12:09 Ответ
У Викингов с материалами и качеством изготовления тоже всё хорошо.
 rm4hq
сообщений: 14
#29 Дата 11.04.2014 12:09 Ответ
Какой материал используется у Илексы?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#30 Дата 11.04.2014 12:09 Ответ
цитата rm4hq:
А что скажете относительно материалов и качества изготовления Илексы и Викинга?

Этот вопрос не поможет сделать выбор. Тут у обоих производителей всё в порядке.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#31 Дата 11.04.2014 12:12 Ответ
цитата rm4hq:
Какой материал используется у Илексы?
http://ilexa.baydarki.com/about.html
Но вы удивитесь у Тайги 430 дно из точно такого-же материала

Отредактировано: Electron 11.04.2014 12:12
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#32 Дата 11.04.2014 12:17 Ответ
цитата Electron:
Но вы удивитесь у Тайги 430 дно из точно такого-же материала

Вроде бы нет. "Вольный ветер" использует для двухслоек тентовый ПВХ, а "Тритон" - лодочный. При одинаковой плотности лодочный жёстче и прочнее. Это чувствуется даже на ощупь.

Так что у Илексы - 900 г/кв. м. лодочной ткани, у Викинга - 850 г/кв. м. её же, а у двухслоек "Вольного Ветра", как и у "Щук", и у "Маринок" - тентовая ПВХ, извините.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#33 Дата 11.04.2014 12:22 Ответ
цитата VKS:
Вот сейчас очередному товарищу втюхаете надувастик и в вашей сетке одним больше станет. Через пол года будет с пеной у рта доказывать, что Викинг лучшая байдарка и по морям могет, и по порогам могет.
Вы слишком серьезно относитесь к вообщем-то не особо значимому вопросу.
Я например особо не стал заморачиваться с выбором байдарки, т.к. реально на ней - любой среднестатистический человек - выйдет ну 5-6 раз в ПВД и 1-2 раза в длительный поход в году. И ломить на километраж как спортсмен не будет.
А раз так - в сущности, особо без разницы на каком судне.
Вот если-бы ему для занятий спортом, да каждые выходные, да по 50 км в день - вот тогда да.
Это как с автомобилем для дачи: - абы ездило и абы картошка/помидоры в багажник помещались, ну и не ржавела слишком быстро и топливо с запчастями жрала гуманно. А уж Шевроле она Пижо или еще что-то = пофиг.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#34 Дата 11.04.2014 12:23 Ответ
цитата Эмма:
"Вольный ветер" использует для двухслоек тентовый ПВХ, а "Тритон" - лодочный. При одинаковой плотности лодочный жёстче и прочнее. Это чувствуется даже на ощупь.

Так что у Илексы - 900 г/кв. м. лодочной ткани, у Викинга - 850 г/кв. м. её же, а у двухслоек "Вольного Ветра", как и у "Щук", и у "Маринок" - тентовая ПВХ, извините.
Заметил и я такую особенность. У тритона материал жесткий.

А раз так - в сущности, особо без разницы на каком судне.:
Раз так, повтарюсь, Щука самая универсальная байдарка. Кроме того весит мало, денег стоит мало.

Отредактировано: temp22 11.04.2014 12:25
 Electron
Минск
сообщений: 513
#35 Дата 11.04.2014 12:26 Ответ
цитата Эмма:
Вроде бы нет. "Вольный ветер" использует для двухслоек тентовый ПВХ, а "Тритон" - лодочный. При одинаковой плотности лодочный жёстче и прочнее. Это чувствуется даже на ощупь.

Так что у Илексы - 900 г/кв. м. лодочной ткани, у Викинга - 850 г/кв. м. её же, а у двухслоек "Вольного Ветра", как и у "Щук", и у "Маринок" - тентовая ПВХ, извините.
Вот - еще одно подтверждение моему предыдущему посту - если-бы Эмма не сказала - фиг-бы я догадался т.к. визуально не владея вопросом - фиг отличишь.
Конечно, материал все-же лучше по прочнее (но он часто и весит поболее), но один мой знакомый фанат ооочень мелких, ооочень завалистых, и ооочень маленьких и мелких речек. При этом видели-бы вы как они с разгона напрыгивают на поваленные поперек бревна и с разгона проскакивают мели у меня мурашки по коже - Так вот он с женой который сезон несчадно эксплуатирует Маринку 2 с тентовым, как тут сказали, дном - и байдарка вполне неплохо себя чувствует.

Отредактировано: Electron 11.04.2014 13:02
 Electron
Минск
сообщений: 513
#36 Дата 11.04.2014 12:30 Ответ
цитата VKS:
Раз так, повтарюсь, Щука самая универсальная байдарка. Кроме того весит мало, денег стоит мало.
+ воду в ткань набирает прилично (мокрая весит больше на несколько кг чем сухая)
+ сохнет долго, а если не просохнет - начинает вонять что мертвая крыса.
+ с виду страшная что вурдолак.
+ ремонт/заправка баллонов - гемор еще тот.
И прочие прелести 2-х слойных судов.
Говорю авторитетно - у самого двухслойник Тайга 430, но она хоть более технологично сделана.

PS: VKS, меняю Щуку любой модели, на ваш Вектор! Уникальное предложение! Срок действия акции - ограничен!

Отредактировано: Electron 11.04.2014 12:36
 rm4hq
сообщений: 14
#37 Дата 11.04.2014 13:18 Ответ
Большое спасибо за ответы, круг претендентов определен.
Как я уже говорил, у меня нет опыта прохождения технически сложных рек, а потому буду очень благодарен, если гуру подскажут толковый источник информации по этому вопросу. Интересует классфикация препятствий, каталог рек, технические приемы, ну вы лучше меня знаете что посоветовать новичку.

Отредактировано: rm4hq 11.04.2014 13:23
 stream
сообщений: 35
#38 Дата 11.04.2014 13:56 Ответ
Рекомендую вам обратиться к Сергею Макарову из Голубой капельки. Он подберёт вам то, что нужно!!!
 Electron
Минск
сообщений: 513
#39 Дата 11.04.2014 14:23 Ответ
цитата stream:
Рекомендую вам обратиться к Сергею Макарову из Голубой капельки. Он подберёт вам то, что нужно!!!
Только предупреждаю - там "секта надувастиков"! (Судя по каталогу на сайте)
Т.е. каркасники придется смотреть где-то в другом месте.

Отредактировано: Electron 11.04.2014 14:26
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#40 Дата 11.04.2014 14:25 Ответ
цитата Electron:
Рекомендую вам обратиться к Сергею Макарову из Голубой капельки. Он подберёт вам то, что нужно!!!
Очередной надутый клиент на подходе :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024