XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор байдарки для гладкой воды.
Автор | Сообщение |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Открою еще один вариант темы по выбору байдарки.
Нужна байдарка для спокойных рек (подмосковных или около того), не для рыбалки. Выход на 1-2 дня, т.е. грузоподъемность не нужна. "Черенковые" тесты на скорость показали, что все плывут примерно одинаково, если убрать группу лидеров на КНБ и аутсайдеров на пакрафтах и т.п. баржах. У меня Шуя-2, но это не мобильный вариант, все же она не легкая и плавать на ней нужно вдвоем, а это не всегда получается. Хотел взять ШУЮ-1, но что-то мне так кажется, что это не сильно большая разница с Шуей-2 по удобству обращения. Я уже здесь спрашивал по этому вопросу, мне рекомендовали Щукарь 340, но если присмотреться, то он тоже чуть легче Шуи-1, и чуть дешевле, но не так, что бы качественно. По сборке/разборке, конечно, здорово выигрывает. А какие еще есть варианты? Ровная, не закаяченная лодка, что бы не рыскала при гребле, нормальная средняя скорость для своей категории надувнушек. Ну а по весу и цене я уже сам посмотрю. Пакрафты не предлагать, короткое "корыто" у меня уже есть. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Б, ББ, Щука, Тайга, Ермак. Бродяги видятся самыми вкусными, потому что можно сэкономить на влагозащитной одежде, более комфортно ходить в холод и дождь.
Отредактировано: Linden 21.07.2021 11:18 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
ББ, как недавно выяснилось, равен по скорости Щукарю-340. По весу тоже равен. А вот по цене (если верить сайтам) внезапно существенно дешевле. И при этом доступен на выбор - с декой и без деки.
Ермак-340 больше Щукаря, чуть медленнее, зато удобнее для больших людей. Ермак-300 легче, но медленнее и больше рыскает. Тайга (280) - самая лёгкая и компактная из перечисленных, но чуть медленнее. В Щуке, как по мне, слишком много тряпок, для ПВД неудобно. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 549 |
цитата Капитан-фотограф: в 2 раза легче и компактнее |
erzhavin
Москва сообщений: 554 |
А Викинг 3.4S чем не вариант? Конечно не пакрафт по весу, но весьма удобен для одного если подгрузить переднее очко.
Быстрый? Да. Легкий? Ну относительно да. Быстро собирается? Легче чем Шуя но дольше чем Шукарь. Баллоны небольшие, может плескать, но вам же не по морям, плюс есть дека. Закаяченность есть, но меньше чем у 4,7 как мне помнится. PS: Щукарь тоже хорош, но мне вот не зашел. Чуть ветер или волна я в нем себя чувствую очень неуютно. |
Dersu
Тверь сообщений: 867 |
цитата wlkw:Лагуна 440. В жару не лень было по три раза в день стапелиться из упаковки. Простейшая сборка-разборка. На Волге спокойно идёт против течения, стал выезжать на покатушки ниже Твери, что раньше никогда не делал. На Тьме, то же , все хорошо. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
цитата Dersu:Это какой то "плотик" в форм-факторе байдарки. Я не против, но я как-то не понимаю... цитата erzhavin:Что-то не вдохновляет, уж лучше Щукарь. что по цене, что по весу одно и тоже, но вот сборка при помощи шурупа (так еще и отвертку возить), как то не вдохновляет. если честно. И непонятна надежность этого узла. цитата Капитан-фотограф:Не, двухслойками я переболел. Хотя гараж есть, есть где и сушить, но уже не хочется. Хотя хотел в свое время. цитата Капитан-фотограф: Да, пожалуй это один из вариантов. цитата Капитан-фотограф: Заманьчивый вариант! Хотя не так давно плыл с Бродягой, нужно отметить, что его здорово мотает из стороны в сторону, сказываются размеры. Видимо без скрега не обойтись. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата wlkw: Да, скег или кормовой стабилизатор всё исправит. Хотя... щукарь мне всё равно милее. Но цену они что-то задрали... Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
А тут наши манагёры стребовали с меня запустить в серию БФП двойку. Длиной 440 и весом этак кил в 6. Чем не байдарка для ПВД? :)
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Капитан-фотограф: Посмотрел 340-й - да, задрали... Ну и хорошо - теперь можно спокойненько от них отвернуться, выбор сужается. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
цитата Alexey7:По этой причине и не рассматриваю их. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
А может посмотреть в сторону сапа?
SUP. |
cazador
воробьиный край сообщений: 179 |
цитата wlkw:Вот надо ее взять в прокат на денек и попробовать, тогда реально все встанет на свои места. Реально отличная лодка для ПВД по всей совокупности показателей. На ходу она гораздо легче разгоняется, чем Шуя-2. |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
цитата Андрей Sonar: Такую лёгкую двушку -6 кил и я поиметь хотел бы, да цены в ТТ кусачие. Пока обхожусь в короткие выезды байдаркой Ермак-450. Тяжеловата, но во время зимних скидок ( черная пятница) меня купила ее цена. Я люблю, чтобы в лодке было свободно. В одиночку в походы ходил на Таймене-2, а вдвоем всегда на трешке. По этому и на короткие выезды предпочитаю, даже если один, двушку. Долгое время использовал Налим-225, длиной 365см. По моим впечатлениям (в одну харю) двушка на гладкой воде идет быстрее однушки. Правда сидеть нужно не в самой корме, а ближе к центру, чтобы нос не задирался. Ну и чем длиннее лодка, тем она менее вертлявая. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 22.07.2021 09:40 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
www.youtube.com/watch?v=xySS...
Стандартный БФП вполне переживает перевозку пассажира прямо с посадкой на нос. Осадка почти не увеличивается. Я так думаю, что можно и третьего на корме спокойно перевозить. Вот такая вот однушка-трёшка получается. А двушка - вполне может быть четвёркой. И это при весе 6 кг. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21027 |
цитата wlkw: Если не Щ-340 да со скегом, а это идеальнее идеального под заданное ТЗ, то только - Емак-340 тоже со скегом, поскольку это то же самое, что и Щ-340, но выдержит БЕЗ ЗАЛИВА ВОДОЙ любую разумную непогоду - или банальная и изумительная Илекса со скегом https://photos.app.goo.gl/bom7Eqxdsm5g4P127 (по весу та же Шуя-1, но компактней в переноске) Выбор невелик, но есть, мучайтесь ))) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
БФП, как расшифровывается?
6 кг, это речь о пакрафте Спутник-2 ??? Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
БигФишПак.
Самый здоровенный пакрафт Тайм Триала. Который даже, скорее, каяк. В варианте двойки он будет около 6 кг. Единичка - 5.2 кг в оснащённом полностью виде даже с излишествами типа спиннингодержателей и объёмной спинки для сиденья. timetrial.ru/produktsiya/lod... ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 22.07.2021 10:05 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
цитата ZindOlog: Да, Ермак - это вариант. Гибридки и каркасники пока не рассматриваю. Вспоминается пара осенних выходов (плавать то я начал осенью), когда было и солнце и дождь в конце и ветер в морду. Температура чуть выше нуля, сам промок, естественно под конец устал, с неба что-то моросит, лодка мокрая и шмотки тоже и я тоже, берег грязный.... Давай разбирать лодку, пальцы особо не гнуться, да и я тоже, разобрал, давай складывать лодку, да она особо не гнется. +3 градуса, это не +30. И реально, не могу запихать её в сумку! Давай все заново..., было желание плюнуть в неё и уйти. Собрал, конечно. Закинуть за спину в одиночку - тоже не всегда простая задача. Все мокрое, веса больше 20 кг, со шмурдяком. И дело даже не в весе, хотя для моих 77 это уже приличное соотношение. Рюкзак не сбалансирован, лямки одеваешь по очереди, а он сцука тяжелый и норовит перевернуться. Вместе со мною. Ну Вы понимаете, о чем я говорю. В общем, Шуя 2 хороша хоть в одиночку, хоть вдвоем, но бывают ситуации, когда и не очень. Так что ожидаемо появилось острое желание поиметь для некоторых случаев одиночку, без всяких "наворотов". Просто накачал, просто сдул. Без железа или по минимуму. И что бы одной рукой за спину, без "танцев по грязи". Каркасники и гибридки в это плохо вписываются. Есть у меня лодочка, с конечным весом всего шмурдяка в 10-12 кг. Собирать, разбирать - одно удовольствие, без всякого напряга. Но это ранцевая лодка, плывет как может, а может так себе, хотя я уже на ней и сплавлялся несколько раз, но хочется теперь взять что-то нормальное. В общем, у меня началась "гонка вооружений". Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Вопрос, а почему никто не советует лодки "Голубой капельки" Алеуты, Колчимы или они совсем не подходят в моем случае?
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
Имхо, Колчим - одна из самых бестолковых лодок. Ну и у многих "осадочек остался" после того как штормило ExpedBoats. Ну и вы сами просили не предлагать пакрафты.
|
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата tarle: А они что, до сих пор производят лодки? Заграница нам поможет! |
Farkald
Солнечногорск сообщений: 197 |
цитата wlkw: Понимаю, у самого Шуя1, хоть она и полегче, чем двушка, но все же тащить её и шмурдяк даже пару км не особо весело, а ещё это все дело в электричках/такси размещать вообще не доставляет удовольствия. Не рассматривали, например, журавль от Сергея Каржаева? Хоть и пакрафт, но все же. Отредактировано: Farkald 22.07.2021 15:02 |
rys6
Москва сообщений: 180 |
цитата:Я могу посоветовать, меня Колчим абсолютно устраивает для перечисленных целей, а уж с тех пор, как скег на него стала ставить, так вообще не вижу в нем недостатков, для ПВД-шек идеально. Мир и свобода |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Задал пару вопросов в пару фирм, чисто пощупать ситуацию.
Лодок нет, все на осень, какие будут цены - тоже вопрос. И какие будут лодки - тоже вопрос. Так что тут можно обсуждать все что угодно, в реальности все несколько не так. На сайты можно особо не смотреть это просто витрины, нужно узнавать, что есть в наличии. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
Кое-что есть у нас на складе. Надо смотреть, потому что это опытные образцы или лодки с какими-то косяками. Могут быть проданы со скидками.
Оглашаю весь список: Вега-Спорт 2У серо-жёлтая экспериментальная, длина 525, масса 20 кг. Катабайд-3 зелёный Пакрафт СпортПак (в комплекте с сиденьем, бедренными упорами и юбкой) - Лепестковый клапан) - оранжевый Пакрафт Спутник-1У (в комплекте с сиденьем из ТПУ 400 гр/м - Лепестковый клапан) - жёлто-чёрный Самурай-2 Экспериментальный - бело-чёрный. Вега-2 зелёная, ПВХ 850 г/м2. Вега-3 зелёно-оранжевая, ПВХ 850 г/м2. Сапкаяк ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата wlkw: Проблем этот узел не доставляет. Если не хочется отвертку, можно подобрать винт под шестигранник. Можно вместо шурупа собрать на трубке. Другое дело, что все лодки с таким узлом весят от 10 кг. Исключение - Стиг, который В3.4-опендек-ТПУ (и еще есть интересная версия без железа). цитата wlkw: Проблема сушки преувеличена. Вытирание тряпкой на антистапеле сильно уменьшает вес и время сушки. Любую лодку желательно развернуть/накачать после похода и подержать так хотя бы ночь, двухслойку придется подержать сутки. Сушащаяся однушка много места в квартире не занимает. Если часто ходите, не обязательно сушить полностью. Если лодка нужна срочно и недорого, двухслойку легче найти, в том числе и б/у. И есть еще продвинутые двухслойки - Дракары. Упакованная двухслойка очень компактна, ее проще чинить, не надо возить запасной клапан+ключ. цитата wlkw: И еще то, кто как гребет:) По ощущениям, все подобные лодки примерно одинаково (чуть-чуть) рыскают. Отредактировано: Linden 24.07.2021 10:34 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата wlkw: Ну вот стала лодка или палатка на 5 тыр. дороже, но если подходит именно она, может лучше переплатить, а не мучаться n лет с неудобной. Разница в цене с ростом числа выездов нивелируется (а на удобной лодке выездов будет больше). Отредактировано: Linden 24.07.2021 11:07 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Linden: Всё так, разница для большинства людей не рациональна, а скорее эмоциональна. Типа "идите вы с такими ценами!". |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Капитан-фотограф: Да. А если посчитать стоимость в сутки, окажется, что дорогая байдарка, надувной коврик и другая снаряга не такая уж и кусачая. Комбриг недавно писал, что его Стайка пережила уже 570 ночей. Т.е. на настоящий момент ночь в ней (в режиме двушки) стоит 53 руб./чел. (при начальной цене палатки примерно 60 тыр.), что сравнимо с ценой газа для пвд. Так что редко используемая Таймень может стоить в день дороже часто таскаемого Журавля или Дракара. Или ожидаемой Галки;) Отредактировано: Linden 24.07.2021 12:54 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Linden: Для провинции всё немножко не так, московские мерки здесь не подходят. Даже сказал бы сильно не так... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Капитан-фотограф: Это ты про какое большинство - то, что в нерезиновой, или других мегаполисах? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
Линден говорит не об абсолютных ценах, а об относительных. Вот сколько стоит самый дешёвый билет на Кольский? Из Москвы - тыщи три, из Йошкар-Олы, думаю, все 5. Туда-обратно - десятка. Это примерно покроет разницу в цене между самой дорогой и самой дешёвой лодкой из среднего диапазона. Это только билеты. На поезд. В не самый дальний конец. Если добавить забросчика (который ломит одинаково и с москвича и со своего брата провинциала), то точно за один раз разница в лодке испарится.
Ещё Линден говорит, что надо делить цену на дни использования. Я не Комбриг, точное число ночей в палатке посчитать не могу, но можно грубо прикинуть, сколько дней я плавал на Викинге 4.7. Ну уж 30 дней в году - наверняка. 10 лет. 300 раз. Покупал я её вряд ли больше чем за 30 тыр. Выходит 100 р за день. На двоих. Это неподъёмные траты для провинции? |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
С таким подходом:
Чтобы вес как и быстрота сборки у пакрафта, Чтобы обводы как у Ладоги, Удобство посадки и... чтобы ещё и грёб кто нибудь за вас :) Таких лодок нет. Самый компромисный вариант между надувными плюшками и каркасниками, это Шуя 1 Ну или просто наймите человека, чтобы к вашему приходу на берег он собирал байдарку, а потом разбирал, ремонтировал, сушил..... Море большое, оно всех примет. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1724 |
цитата Капитан-фотограф:Это странный подход и он служит лишь для того что оправдать (зачем то) траты. Так то и бензин дешевый если в расчете на сто метром. И живем мы слишком долго если днями считать. А главное от каронавируса мрут мало если сравнивать с чем нибудь. Лодки они отличаются желанием на них плыть и дальше начинается поиск компромиса. В идеале, приходите к воде а там лодка какую хотите и бесплатно вот в этом случае было бы все совсем по другому в плане выбора. А так реальность это и вес и габариты и скорость сборки. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1724 |
цитата ИВ М450:ПОчему 1 почему не 2? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата ИВ М450: Когда уже Тритон доведёт до ума и рынка Олонку? Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата grisha: Это просто способ немного прояснить мозги. Я например, на разные вкусняшки типа печенья и шоколадок уж 50 р в день трачу точно. За год - почти 20 тысяч. За 10 лет - 200. Выходит, что на эту ненужную и даже вредную фигню я за несколько лет потратил больше, чем на все 5 своих лодок. Это моё частное мнение. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1724 |
Ну так вы и позволили тем самым создать эти самые лодки экономика цепочки и ТД.
|
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
цитата Капитан-фотограф:А вы попробуйте наоборот, взять вкусняшек на 200 тыс. а потом есть их 10 лет. Отдавать 50 р. каждый день за какую-то мелочь не проблема, проблема отдать 200 тыс. одномоментно. Байдарка как всякая вещь долгосрочного пользования по кусочкам не продаётся, деньги нужно отдать сразу и полностью а их где-то нужно ещё взять. Сейчас модно пересчитывать стоимость какого-нибудь элемента снаряжения за день использования и действительно, получается сущая мелочь доступная каждому но вот в реальности купить это получается уже далеко не у каждого. Я подозреваю кто запустил эту моду в жизнь, причём делал это долго и настойчиво но вот задумайтесь, этот метод можно применить к приобретению вообще любой вещи но в реале мы покупаем вещи исходя из средств которые нам доступны. Короче, дурость полнейшая эта метода, не жизнеспобная, служит только для оправдания покупки понравившейся вещи когда она кажется чрезмерно дорогой. Отредактировано: Lunz 24.07.2021 18:29 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Alexey7: Не надо думать, что в столице одни богатые буратины) Я как раз о том, что бывает себе дороже покупать что не очень подходит. Кажется, экономишь на дешевой лодке, тележке или палатке, а потом приобретаешь еще одну и снова не то. А удобная вещь используется чаще, дольше, эффективнее и поэтому окупается. То есть, выбирать стоит невзирая на цену, а потом уже искать способы ее снизить. |
truba
Дон сообщений: 1165 |
Есть и второй подход. На съэкономленные деньги можно взять весла получше, спасик потолще и герму потолще, что тоже важно. Вдобавок лодка на 10 лет берётся ни на один маршрут и одни условия. И чем то не идеальная лодка для одних условий идеальна для других.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Lunz: Блин, чувствую себя прям московским Крёзом. Но отдать одномоментно денег за лодку для меня не проблема. Вот ВЫКИНУТЬ те же деньги - да, жалко. Или купить и в шкаф положить. А приобрести хорошую и нужную мне вещь - пошёл да купил. И не думаю, что я один такой - 3/4 машин, которые я вижу вокруг (ок, пусть в провинции половина) - дороже моего фьюжена. |
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
цитата Капитан-фотограф:Да и для меня не проблема, хотя я и не москвич. Я про общий подход, кроме байдарки есть много вещей которые хотелось бы купить получше. Почему именно к байдарка или палатке нужно подходить с таким методом оценки, почему не ко всем вещам? Можно конечно как-то убедить себя или обосновать приобретение вещи кажущейся вам чрезмерно дорогой но вот такой способ обоснования какой предложили вы кажется мне совершенно неправильным. Отредактировано: Lunz 24.07.2021 19:15 |
rys6
Москва сообщений: 180 |
цитата:Ко всем НУЖНЫМ вещам. Вот мне машина вообще не нужна. Представляете, сколько и каких байдарок я могу купить на сэкономленные на машине деньги:) Мир и свобода |
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
Да мне тоже машина не нужна но многим то нужна а кому-то даже необходима. Но вот то что я не купил машину я для себя не считаю обоснованием для покупки чего-то другого.
Вот купил например в прошлом году байдарку Олонка со скидкой за 20 т.р. потому что что она подошла мне по параметрам которые мне нужны а если бы она была без скидки за 28.5 т.р. я бы всё равно её купил и никакие обоснования типа некупленной машины или расчёта стоимости её использования в день мне совершенно не нужны - есть вещь которая мне подходит, есть цена не выглядящая чрезмерной на фоне подобных вещей, есть деньги чтобы её купить и никаких других обоснований мне не нужно. Отредактировано: Lunz 24.07.2021 19:36 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Lunz: Потому что тема про байдарку, а не про машины и бензотриммеры, а так тоже есть что сказать Потому что полевые условия, самому таскать и грести. цитата rys6: +1. Ко всем важным, частоиспользуемым. Если есть возможность, конечно. |
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
По поводу байдарки Щукарь из-за которой этот сыр-бор - я бы тоже отказался её покупать в этом году так как цена её чрезмерна на фоне однотипных, тем более что она не уникальна, взял бы скорее всего ББ так как она оптимальна по параметрам/цене.
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Lunz: Вот я про это как раз. И если Щукарь подорожал на 5 тыр., но идеально подходит вдруг топикстартеру, думаю можно заплатить эти 5 тыр. Хотя в данном случае хорошо бы лодку полегче. ББ по мне тоже интереснее, чем Щукарь. Отредактировано: Linden 24.07.2021 20:19 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Lunz: В данном конкретном случае соглашусь. ББродяга не хуже Щукаря. А стоит 23 vs 30. Да и вес почему-то заметно меньше. А за 25.5 будет ещё и с декой (и даже с декой вес останется меньше!). Это моё частное мнение. |
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
цитата Linden:А мне помнится что в прошлом году она около 20 тыс. стоила, правда я смотрел в мае. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
Точно-точно, в полтора раза за год маханула.
Впрочем, вполне может быть, что и цена на ББродягу на сайте устаревшая... |
Lunz
Подмосковье сообщений: 540 |
Ермак и Щукарь в прошлом году примерно одинаково стоили а сейчас... 7+ т.р. разница.
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
цитата Lunz:Иммобилизация оборотных средств, однако. цитата Lunz:Вот именно! Я бы сказал, что лодку придется вместо чего-то взять или вместо накоплений, т.е будущего. И тут как минимум считать хитрей(дисконтировать) надо. И еще, сторонники метода стоимость_вещи/период_использования забывают про амортизацию. Новую байдарку ведь покупать придется. И это мы еще не заморочились дополнительными расходами, связанными с эксплуатацией байдарки. Я не только про клей, но и про оплату вертолета, доставляющего средство сплава в путораны какие и гидроштаны всякие. Хотя, я порой сам себя так уговариваю, когда в бюджет положенный мною себе на спотр-туризм не вписываюсь |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Lunz: Мои 5 тыр это условно. Но там есть варианты: Щ-310 из 550 был бы легче и, вероятно, дешевле. цитата Капитан-фотограф: Всегда думал, что Щукарь-340 весит как ББ, 7.5. У Бродяг при необходимости можно еще скинуть, если не брать обруч/спинку/сидушку, без всего этого он плывет, а собирается совсем быстро. Но есть и дополнительный вес/объем - пенка на дно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Linden: Она в равной степени относится и к Щукарю. Точнее, в равной степени НЕ: относится Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Ali: А будущее рядом совсем - берешь тяжелую объемную лодку и в первый же выезд перегружаешь спину и вместо маршрутки платишь за такси, а речки, где надо пройти пешком, становятся совсем недоступны. Самое смешное, что если ездить своей машиной, это еще актуальнее - пешая часть практически неизбежна. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
цитата Linden:Не, мы хитрые. Мы пойдем тренировать себе спину. И потратим сэкономленные деньги в зале. |
КВН
Пока Киев сообщений: 482 |
Мне который год хочется легкую двуху для гладкой воды.
И чем взрослее, тем более хочется легкую. Но и скоростную, гладкая вода ведь Кроме как двухслойной конструкции катамаран - байдарка из топ тканей, не вижу. Только высокое давление способно дать двухместность и скорость, а $$$ уменьшить вес. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Сутки меня не было (плавал на Истринском водохранилище), а тут такая дискуссия!
Разбирать "базар" не буду, но к слову сказать, спросил производителя, ББ сейчас нет, вообще ничего нет, все под заказ. Все на октябрь, цены могут изменится, как и номенклатура байдарок. Жизнь переменчива, все меняется, так что вопрос неожиданно перешел в чисто теоретическую плоскость. Так что ждем осени и зимы, а там посмотрим. Пока плаваем на том, что есть. |
cazador
воробьиный край сообщений: 179 |
цитата wlkw:Слив засчитан |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
цитата cazador: Было бы что сливать. в прошлом году ситуация ровно такая же была, когда я искал себе байдарку. Ничего не изменилось. Остается только порадоваться за производителей байдарок, есть спрос, есть работа и зарплата. Когда-нибудь все устаканится. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
В порядке отчетности по поднятому вопросу:
В общем, по стечению обстоятельств купил Шую-1, ссылка но дальнейший поиск вариантов продолжаю! Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
В общем, "гонка вооружений" для меня закончилась.
В наличии Шуя-2, для парных выходов и Шуя - 1 для одиночных. Для мобильных вариантов и там, где не желательно на Шуе - купил вчера Щуку - 1 в варианте пакрафта (5,6 кг с сумкой). Так что укомплектовался в соответствии с своим пониманием данного вопроса, исходя из того, что я в основном ПВДешник подмосковный. Вот только насоса еще не приобрел к Щуке, так что принимаю советы по этому поводу. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
# цитата wlkw:Когда у меня был "Налим", младший брат "Щуки", надувал я его гермомешком, с вклеенным щучьим штуцером, дюралевой трубочкой, для соединения ПВХ трубок баллона и гермы, а додувал самым маленьким Интексом без фиговины на конце (таким). Насос надо выбирать в магазине, тот который качает. Отредактировано: Ali 12.01.2022 12:39 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата wlkw: С сумкой (а также веслом, гермами, ремнабором итп) неинтересно. Сколько лодка весит? |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
... и как выглядит, а то изображение на сайте слегка пугает.
|
cazador
воробьиный край сообщений: 179 |
# цитата wlkw:Фотку бы посмотреть, если не затруднит. |
Saa66 |
Поздравляю с пополнением флотилии )))
Такой не хотите попробовать - Насос электрический Bestway 62101: on.pleer.ru/product_740185_B... или его аналог. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Капитан-фотограф:Это только с сумкой и ремнабором и больше ничего. П.С. Перевесил только лодку - 4,9 кг. Но у меня без Юбки, просил не делать и наплыв с карманом только передний, видно по фотке. Так что штатная байда немного тяжелее. Впрочем, и эту можно облегчить, но не на много. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Что-то не могу здесь загрузить фотки....
На Весле есть - http://veslo.ru/forum/showthread.php?t=37835&p=298227&viewfull=1#post298227 . |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Эмма: Выглядит специфически, я так предпологаю, что это вопросы экономии материала в процессе кроя. Как следствие, появляются запрограммированные складки. Везде. Но это их фирменная черта, се ля ви, как говорится. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата wlkw: Нормально выглядит. Щука-доктор Но боюсь, после нескольких дней использования станет чумазенькой # цитата wlkw: Да, передняя распорка немного мешает выпрямить длинные ноги. В принципе, под неё они засовываются, но как-то неуютно так сидеть. Мне всегда казалось странным такое решение конструктора. Просто вытащить её нельзя - вся форма лодки пропадёт. Просто поднять выше или нарастить снизу ножки - тоже стрёмно - давление бортов может её согнуть. Я переделывал эту переднюю распорку из П-образной в н-образную. Вкладывал в кармашки бортов два небольших вертикальных вкладыша из белых сантехнических трубок. По центру каждой трубки (в одной из стенок!) просверлена дырка. В эти дырки вставляется прямая поперечная распорка из Д16т диаметр 14 мм. В эту распорку упирался ногами. Чтобы упираться было удобно, распорка стояла довольно низко - 5-7 см от дна, и ближе к носу, чем штатная (форма лодки не сильно при этом страдает). Разумеется, надо мерить это всё под свой рост, причём в сплавной обуви. PS Между прочим, кафедра черенкологии ещё никогда не замеряла Щуку-1. Сапожник без сапог :)) Давайте как-нибудь на летнем досуге сравним вашу альбиноску с моей тестовой Варварой. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Просто вытащить её нельзя - вся форма лодки пропадёт. Пропадет только форма передней части, сзади 2 распорки остаются. Нужно будет попробовать по весне, что получится. Это вопрос комфорта вытянутых ног, как там оно получится, хз. П.С. но без сумки в ноги в этом варианте видимо не обойтись, должна быть минимальная гарантированная ширина под ступни ног. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Давайте как-нибудь на летнем досуге сравним вашу альбиноску с моей тестовой Варварой. Могу хоть сейчас! Вызывайте, когда будете собираться. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата wlkw: Ну вообще-то, именно эта часть встречает воду Кроме того, и внутри ногам без распорки станет теснее (теперь уже - в ширину). Наконец, провиснет дека и всё прочее - вид станет ещё непригляднее. # цитата wlkw: Угу, пока сами не попробуете не поверите. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата wlkw: Не, щас только на скорость скатывания с горы соревноваться Это моё частное мнение. |
ylos50
г. Тула сообщений: 680 |
У нас 02.01.22 прошел масс заплыв на Вашане ИдиоТулец. Она и сейчас на быстринах не замерзла.
yandex.ru/video/touch/search... Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 19.01.2022 13:15 |
Hens
МО сообщений: 134 |
Здравствуйте!
Подскажите новичку по выбору из 2х лодок (Ермак 340 или Налим 150-225) для редких пвд по речкам Подмосковья. Вопросы следующие. 1. У Налима сидушка надувная подвешивается на ремни, у Ермака фанерка. На какой удобнее продолжительная гребля? 2. В описании написано, что балоны у лодок качаются одинаково до 0.2 атмосфер. Но встречал мнение, что монобалонный ПВХ более жесткий. Не хочется, чтобы лодка сильно продавливалась под весом. Или гуляла бортами. Есть мысли поплавать по москвареке, а там бывают высокие волны от катеров и барж. Какая конструкция считается более жёсткой? 3. Опять же в интернетах написано, что лодки со шкурой (налим) гораздо легче переносят камни и коряги, ПВХ не защищён шкурой и вероятность проколов выше. Какая конструкция надёжнее от продиров и проколов? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
1. И в той и в другой лодке сидушки на редкость удобные. Для ОЧЕНЬ продолжительной гребли по МОЕМУ мнению в налиме чуть удобнее.
2. Да, монобаллонные лодки обычно чуть жёстче. Но и двуслойки не мягкие, особенно если их докачивать после того, как они намокли и охладились (через 15 минут после начала сплава). 3. Нет, тут всё примерно одинаково. И главное - 90% дырок случаются на дне, которое у этих лодок одинаковое. Единственным (небольшим) плюсом Налима тут является то, что в длительное и реально опасное путешествие к нему можно взять запасной баллон, что сильно облегчает ремонт в случае серьёзной аварии. Основных реальных различий между этими лодками имхо три: 1. Налим более хлопотен в обслуживании. Его труднее привести в исходное (сухое и чистое) состояние после сплава. 2. Зато Налим легче (особенно пока сухой). И точно компактнее сворачивается. 3. Но внешний вид более "презентабельный" - у Ермака. Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
У меня Налим-225 был 10 лет назад в качестве рыбачьей байдарки.
По удобству всё хорошо, в меру ходкая, удобно сидеть на двухбаллонной сидушке, в кокпите места много. Впечатления об успешной эксплуатации Налима у меня сохранились до сих пор, я даже Аргон и сидушку Комфорт задумывал, оглядываясь именно на Налима с его двухбаллоным сиденьем. Да, мой вес Налим-225 не держал, ломался посередине, возил всегда лыжные палки, которые вставлял в бортовые петли, но это не считал неудобством. По эксплуатации вне воды ПОЛНЫЙ П$%№ЕЦ! Вечно мокрая, вонючая, заплесневелая байда - рыбалок много, высохнуть не успевает, да и не всегда возможно раскатать и подвесить. С собой лишний вес от впитанной в шкуру воды. Большие карманы в полудеках практически нерабочие (водой пропитываются), проще было герму под них затолкать. Разбивание отсеков на левый и правый потенциально опасно в случае повреждения, в отличие от разбивания на передний и задний. Насчёт компактного сложения по сравнению с монобаллониками - разве что, когда байдарка сухая. Когда мокрая - это слипшийся многослойный "монобаллон" :) Да, кстати, а что бы вместе с Ермаком и Налимом не рассмотреть Аргон-335? ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 26.01.2022 12:22 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Если посмотреть обсуждения по Налимам и Щукам, то в конечном счете все сводится к одному, есть возможность высушить лодку или нет.
Если нет и её тащат в квартиру мокрую, то это плохой расклад. Если Вы имеете возможность после ПВД закинуть в гараж/сарай/дачу сушиться, это совсем другой разговор. Так что если у вас "домашний" вариант хранения, то лучше монобалонная лодка, Если гаражный вариант, берите то, что нравиться больше. У меня сухой гараж, там все и хранится и сушится, лодки дома не бывают. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата Андрей Sonar: # цитата wlkw: Преувеличено, конечно. У большинства людей есть балкон. Если там перекинуть лодку через верёвку, то дня за три она полностью и совершенно сама высохнет. Также у некоторых есть кровать с пустотой под ней - там высохнет ещё быстрее. Я надувал и клал поперёк комнаты между шкафами под потолок - тоже вариант. Но, конечно, я старался приносить её домой мокрой но не грязной. И уж точно никогда не клал в неё рыбу (экая гадость!) Но если таки есть желание иногда "забывать" лодку в машине между выходами на воду, то монобаллон лучше. |
Hens
МО сообщений: 134 |
Спасибо за ответы. Вопрос мокрости остро не стоит. Сушить есть где.
Рыбалки тоже не будет, в основном хочется не плыть расслабленно по течению, а чередовать активную греблю и отдых. Как я понял из ответов, налим надо подкачивать и вставлять палки для жёсткости. У Ермака такой проблемы нет? 2. Ещё на сайте есть Смарт версия Ермака. Вес 9 кг Смарта, вместо 9.2 кг обычного. В принципе по весу одно и тоже, но у Смарта нет наклеенных треугольников дек. Это сильно повлияет на жесткость и заливаемость лодки? |
Ouzer
Москва сообщений: 1801 |
# цитата Андрей Sonar:странно, у меня ничего не ломается, все отлично держит без палок. Взяд по случаю, как подменный нежалкий вариант по болотам и завалам лазить, а он вполне рабочий, бегает и не жужжит. # цитата Андрей Sonar:Неоднозначный вопрос. С одной стороны да, удобнее остаться в "плавучем кресле", когда отсеки поперек лодки проходят. С другой - неизвестно, с какой стороны пробой произойдет. По статистике вроде все рвется спереди, но, в случае сосисочных мягких лодок у них провис дна и баллонов под седоком больше и пробойно чиркнуть можно именно нагруженной кормой, например. И тогда надо будет спешно перебазировать седока и груз в нос, что, с узкой и сдувающейся байдаркой, не самое удобное занятие на воде, можно и вовсе вывалиться. А в случае продольного разделения баллонов можно оседлать сдувающуюся лодку верхом, свесив ноги в воду, оставшийся баллон будет держать на плаву и передний и задний груз(если там не мешки с камнями) и догрести таким ковбойским методом до берега. Хотя.. если уж 2 баллона под Вашим весом ломаются, это вариант не для каждого. Некоторые птичьи пакрафты вообще делают с диагональной разбивкой, видимо, попытка удержать плюсы обоих вариантов. Лишний вес мокрой налимовской деки на оьратном пути - да, удручает. Думаю попробовать развести силиконовый герметик и тупо прокрасить накачанную лодку кисточкой сверху, должно немного защитить. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
1. Палки НАДО вставлять только для особо габаритных людей. Но попробовать можно и обычным - действительно жёсткости добавляется, грести становится приятнее. В ермак палки не вставляют, да и некуда там...
2. Это никак не влияет ни на жёсткость ни на заливаемость. Под эти полудеки можно напихать барахла россыпью - поэтому некоторые их любят. Зато они препятствую простому сливу воды из лодки. Да и грузить большие гермы мешают. Кроме того, насколько я помню, у Смарта нет длинного и жёсткого (и ненужного) крепежа для фартука вдоль всех бортов. Так что имхо Смарт во всех смыслах лучше. Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
У "Смарта" короткий лик-трос, у обычного Ермака лик-трос длиннее. Вроде бы. Такие штуки могут варьироваться. Привальник обычного Ермака вроде бы нужен под фартук, но он делает лодку тяжелее и менее компактной, а фартук нужен не всем. К счастью, от него можно отказаться.
Причин покупать Налим, мне кажется, ровно одна штука: камуфляж. Если не нужен камуфляж, не нужен и Налим. Да и то, если я правильно помню, "Тайм-триал" способен выдать монобаллонную лодку в камуфляже. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Hens: Нужно отметить, что у производителя есть две лодки, Налим и Щука. Налимы более грузоподъемные, Щуки более быстрые, остальное примерно одинаковое. Если вам активно грести и быстро плавать, то вроде бы вам как Щука нужна..., если я не ошибаюсь. Есть вариант Щ-1, Щ-2, а между ними - Щука-1,5 шьется на заказ. На 50 см длиннее Щ-1 Для информации. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата Эмма: Налим СУЩЕСТВЕННО компактнее сворачивается. Да и полегче. Это моё частное мнение. |
Ouzer
Москва сообщений: 1801 |
# цитата Эмма:камуфляж выдает не только ТаймТриал, но и другие производители надувных лодок. Но, нередко это более дорогая опция. Например у Ракеты (гребные и моторные лодки из СПб), вариант лодки с камуфляжем дороже на 25тр. Собственно, одна из причин появления Налима у меня - да, именно камуфляж. Его узкую тушку удобно в весенне-осенние камыши загонять на охоте. Но "для редких ПВД по речкам Подмосковья" я бы постарался найти все же легкий монобаллонник. Из-за мокнущей ткани деки. Хотя если бы подвернулась недорого налим, или щука Чернецкого - тоже вполне вариант. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Если уж рассматривать Налим, то и Тайгу. А альтернатива Ермаку Щукарь и Большой Бродяга.
Сушка, мокрая дека - это всё такая мелочь, особенно если редко ходить. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
Вообще-то неплохо было бы написать требуемый ценовой диапазон, сильно упрощает задачу выбора.
А то сейчас тут начнем советовать при трехкратном разбросе цен. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
Любителям камуфляжа на заметку: если взять одинаковую по плотности ткань - одноцветную и камуфляжную, то по прочности и межслоевой адгезии одноцветная ткань существенно превосходит камуфляжную. Это связано с особенностями технологии изготовления камуфляжной ткани.
Поэтому хоть мы и делаем изделия из камуфляжной ткани ПВХ и ТПУ, но делаем это неохотно, чтобы в дальнейшем не было рекламаций. А вот "самодельный" камуфляж из хитрого чередования одноцветных кусков ткани (как в "огненном" Аргоне) - это мы можем, и это надёжно, хоть и увеличивает вес из-за наложения "апликаций". Вот такое было. Красиво, но менее надёжно, чем одноцветный. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 26.01.2022 16:03 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата wlkw: И да и нет, еще в двуслойке смещаются баллоны и желательно их поправлять. Причем чем больше лодка тем больше в этом необходимости, я на своей двушке северянке с этим регулярно мучаюсь. Спасет только что я ее использую пока что максимум раз в году . А однослойку развернул, надул и поплыл. Сейчас множество гладководных однослоек, зачем брать двуслойки непонятно. |
Ouzer
Москва сообщений: 1801 |
# цитата Андрей Sonar:а разве это не послойная окраска смещенным наложением трафаретов? Или реально заморочились на аппликации и здесь насколько слоев ТПУ, или ПВХ друг на друга наклеены для достижения камуфляжного окраса? |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
# цитата Lekka: Я вот начала раздумывать, не купить ли такую же лодку, как здесь выше, заглянула в паблик Чернецкого, а там таааакой фэн-клуб Щук с Налимами, как будто пятнадцати последних лет не было. Отредактировано: Эмма 26.01.2022 16:49 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
# цитата Ouzer: На фото ХантПакрафта именно камуфляжная ткань, которая такой и поставляется, без каких-либо трафаретов или апликаций. Но, видимо, технологический процесс создания такой ткани подразумевает некую "расширенную" термическую обработку, из-за чего камуфляжная ткань при аналогичных параметрах покрытия и основы уступает одноцветной ткани. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Ouzer
Москва сообщений: 1801 |
# цитата Эмма:надо им подкинуть идею, что Щуки с Налимами - это те же пакрафты, только с дополнительной броней и фану еще на 15 лет будет |
Saa66
Дубна сообщений: 467 |
Сколько красок - столько и сушек?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
# цитата Ouzer: Боюсь, что правда страшнее: пакрафты - это освежёванные двухслойки. Пакрафты с Tizip - ещё и фаршированные. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21027 |
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
# цитата Эмма: Крутая цитата.))) К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Ouzer: Там сейчас в планах "скоростной" вариант Щуки-1, которая будет более удлиненная. Посмотрим..., там фана и без пакрафтов хватит. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
У нас щас очень много спортивных Вег заказывают. Практически, половину.
Хотя она на сайт принципиально не выкладывается. Больно уж крутая получилась, боимся, что славу обычной Веги затмит. Быстрая, как каркасник, и при этом не потеряла в обитаемости! ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
# цитата Андрей Sonar:А что в этом страшного? Есть какая-то "побочка"? Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
# цитата AI: Наверно, без крепления спиннингов. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1724 |
И почему то, только одно видео с вегой спорт.
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
"Хотя она на сайт принципиально не выкладывается"
А вам то какая разница? заказывали одно, будут заказывать другое, не к конкурентам же ушли. Кстати, я такую однушку искал..., но получилась Шуя-1 в итоге |
ZindOlog
Москва сообщений: 21027 |
# цитата hunter-turist: Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
# цитата AI: Ещё какая! Вложения в рекламу Веги! :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
# цитата grisha: Модель новая (с лета 2021), и очень немногие из клиентов видео снимают. Заказы частников начались уже когда сезон закончился. Модель была изначально только для коммерсов разаботана, им же и продавалась. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Андрей Sonar:посмотреть на нее можно где-нить? Клоунам по пятницам не подаю. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
# цитата ГеннадийО: |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
Собственно, конструктивно это Вега, но баллоны не просто овальные - они уже даже ближе к плоским - в них 2 продольные перегородки - из-за чего ширина Веги-Спорт на 10 см меньше. Кроме того, в донышке больших Спортов не 7, а 5 "брёвнышек", т.е. оно тоже немножко поуже.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата Эмма: Многим сложно адаптироваться к изменениям. Сколько лет шла баталия на форуме двуслойки против однослоек? Закончилось только с запуском массового производства однослоек ВВ, только тогда адепты двуслоек довольно быстро перестали ими быть . |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата Андрей Sonar: Прикольно, конкурент шуи? Заграница нам поможет! |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:Мне всегда казалось, что Чернецкий несёт миссионерское служение, делая лодки для грешников, которые самоистязая себя сплавами на них, могут заслужить прощение у небес.... 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата artemas: У него хорошие и недорогие лодки для массового потребителя, но они были таковыми действительно минимум лет 10 назад, сейчас покупая новую лодку без специфических требований смысла в них нет. Мега надежность большинству нафик не сдалась и предостаточно безопасности, предоставляемой среднестатистической однослойкой, которая быстро сушится и значительно проще в эксплуатации. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
# цитата artemas: Щука очищает |
Hens
МО сообщений: 134 |
Спасибо за советы. Решил оставиться на однослойной ПВХ лодке.
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
У лодок Чернецкого есть один плюс, который который дает ему возможность конкурировать с однослойками - это цена.
При всех прочих одинаковых параметрах и характеристиках они всегда дешевле. Так что Свой клиент у них всегда найдется. Что далеко ходить и я взял по такому же принципу. Были уже и есть две нормальные Шуи, а Щуку взял для пробы. А что бы не взять-то за такие деньги? Погоды не сделает.... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Павел 72
Курск сообщений: 1439 |
# цитата Lekka: Регулярно хожу и на Шуе и на Веге. На море и в коммерческом секторе Вега, не конкурент, а явный лидер. Ржаветь нечему и малоопытному новичку, не всегда в коммерческих походах трезвому, сломать в Веге нечего. Для личного пользования на обычной реке Шуя имеет рад преимуществ. Но многие знакомые после Тайменей, Салютов и т.п. берут Веги только потому, что не хотят каркас в байдарке, даже в минимальном виде. По сравнению с Шуей сидушка Веги очень низкая, часто капитаны сидят на деке. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата wlkw: Таки цена у щук не такая уж и бросовая. А с учетом того, что лодка приобретается на много лет вперед, эти переплаченные 10 т.р. за удобство полностью окупятся. Еще из нюансов это ремонт, за который якобы хвалят двуслойки. Так вот если вы сделаете дырочку, например маленький прокол иголкой, в двуслойке вам предстоит разобрать все лодку, достать баллон, найти место прокола, как то его заклеить и снова все собрать. В монобаллоне фиксится наклеивание заплатки типа скотча и проклеиванием на стоянке. Я летом случайно обнаружил торчащий острый кусок стальной проволоки в тележке, упакованной в кокпит каньона. Вот бы я получил развивающее занятие, если бы эта проволока проткнула баллон. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Lekka: У меня цена Щуки - 15 т.р. Так что я не знаю, какие там могут быть переплаты. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3509 |
# цитата Павел 72: А кто мешает заказать подходящую сидушку, которых к Веге штук 5 видов наберётся? Кстати, с января мы начали делать свой пластиковый ликпаз с хорошей адгезией к ПВХ, так что можно мягкую сидушку ставить на классический удобный ликтрос. www.youtube.com/watch?v=eksx... ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата wlkw: С ПУ баллонами прайс щуки выставлен в 20 т.р., щукарь 310 от ТТ стоит 28 т.р., ермак 340 от ВВ те же 28 т.р., ермак 300 вообще 22 т.р.. В абсолютных значениях экономия не стоит мучений с двуслойкой . Заграница нам поможет! |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1038 |
# цитата wlkw:Абсолютно не согласен.Для меня варианты с дешёвыми материалами вообще не конкурентноспособны.(Но тут уже сама "слава" Щук,накопленная за 15 лет,видимо,делает свое дело)Варианты с надежным материалами дешёвыми назвать никак нельзя.Если будет много ПВД и несложных не автономных сплавов,то сегодня Щуки—плохие конкуренты.А там,где Щука рекомендована,—длительные автономы—нужны только "дорогие" варианты.Вообщем,Чернецкий несколько отстал от жизни,но если лодки раскупают как горячие пирожки(даже пираты существуют),то зачем что-то менять. |
Speleo
Королев сообщений: 1168 |
# цитата Lekka: Пипец, не так давно рекомендовал всем эту байдарку, как бюджетную, а оно вона как... Не устану повторять, что покупка нового Щукаря-лайт за 13к стала одной из лучших инвестиций в жизни. Отредактировано: Speleo 27.01.2022 15:10 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата Speleo: Да, по текущим российским прайсам и дракары уже не выглядят такими уж и дорогими. Заграница нам поможет! |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
kb-stalker.ru/catalog/bajdar...
16 000 руб. одиночка, в моей комплектации - 15 000 рублей. Так что разница в 2 раза. Хотя если бы я брал первую лодку, то взял бы моно. Но так как я уже доукомплектовывался, то критерии были другие - компактность, вес, ходкость, цена, что бы не перегружать бюджет, т.к. потрачено уже было немало. А сушить мне есть где. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата костровой: Совершенно не могу согласиться, щука воистине неубиваемая лодка со значительным ресурсом ремонтопригодности. Ее можно таскать по камням, скрябать как угодно и вообще творить любые непристойности. Другое дело что ее ремонт, если затронуты баллоны, всегда геморрой, но, главное, он возможен в поле. Только вот все это среднестатистическому потребителю нафик не нужно. Если и вдруг случится так, что он порвет весь баллон монобаллона вдоль на арматуре, вызовет такси и уедет домой. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата wlkw: Это комплекстация с баллонами из какой то фигни стремной. Я вот не уверен что в такой комплектации следует говорить о надежности. И даже в этой комплектации по сравнению с ермаком 300 не в два раза. И, что самое главное, надо сравнивать экономию в абсолютных цифрах. Если это порядка 10 т.р. то это пара закупок в продуктовом магазе. Оно того стоит, покупая лодку на длительный срок? |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1038 |
# цитата wlkw:может варьироваться в широких пределах до стапеля и после антистапеля.Сушка—это далеко не самое страшное.Щука сушится в свернутом,но не затянутом виде. |
Павел 72
Курск сообщений: 1439 |
# цитата Андрей Sonar: Да хоть 10. Ничего похожего на сидушку Шуи для Веги нет и быть скорее всего не может. Подходящая сидушка - это табуретка как на Шуе, сидишь высоко и под ней 20-30 литров места под багаж. Даже если на Веге приделать что то, с такой же разнице по высоте между ногами и попой, то из за надувного дна может слишком килючий вариант получится. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1038 |
# цитата Lekka:С чем не согласиться,я не понял?—я пишу ,что Щука имеет смысл только в дорогом варианте(с ПУ—баллонами),а не из "фигни стремной"(как у wlkw) . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата костровой: Это иллюзии, накопленные пользователями Щук за те же 15 лет. Они с ними не хотят расставаться. На чём Чернецкий и счастливо живёт. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Speleo:Ермак 340 за 12500 тоже не плох в своем классе ) Клоунам по пятницам не подаю. |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1038 |
# цитата Капитан-фотограф:Мы все живём в иллюзиях.Но обычно они совершенно иррациональны—а эти не совсем... |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата ГеннадийО: Давно наверное брали, сейчас 28 400 руб Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата Капитан-фотограф: Сомневаюсь что он прям ну очень счастливо живет. Но я вот тоже уверен, что убить щуку так, что ее не получится привести в порядок в поле, почти нереально. Но повторюсь, что это почти никому не нужно. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
# цитата Lekka: Думаю, ему хватает. Костерок хоть и не "пионерский", но горит ровно, сам... Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну и хорошо, я вот этому только рад. Заграница нам поможет! |
wlkw
Одинцово сообщений: 1442 |
# цитата Lekka: Когда мастерская в квартире, это так себе, но при этом человек может быть вполне себе довольным жизнью. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 615 |
# цитата Андрей Sonar:Молодцы! Давно пора! Только сегодня в теме про Викинг обсуждали с Капитаном, что ликтрос стандарт де факто хоть и с кучей недостатков. Вопрос, а можно будет тот же фиштрон на сторонние лодки заказывать? На сколько реально делать сидушки с ликпазом на разную ширину? Так-то если отработать можно и на лодки начать выпускать скамейки, может спрос будет - парк надувнух огромен. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |