Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 123qwe
сообщений: 18
#1 Дата 20.11.2006 17:21 Ответ
Здравствуйте, уважаемые!
"Созрел" наконец-то до покупки байдарки и теперь нуждаюсь в консультации. Планируются сплавы туристические по тихим рекам средней полосы России типа Сейм->Десна или Медведица->Дон, какую байдарку стоит предпочесть? как вам Тритоновская «Варзуга»? Заранее благодарен.
зы забыл написать, сплавляться думается буду вдвоем.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#2 Дата 20.11.2006 18:16 Ответ
Как обладатель данного судна, скажу: не советую.
И не потому, что она плоха, совсем наоборот даже, я ей очень доволен Просто В-2 не для таких рек. Ее стихия - Карелия.
Для спокойной воды у Тритона множество байдарок, более вместительных и более устойчивых на курсе. Та же "Нева", например.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#3 Дата 20.11.2006 19:24 Ответ
Таймень форева! А для широких рек ещё и с парусом
 123qwe
сообщений: 18
#4 Дата 21.11.2006 00:28 Ответ
пардон, не сообразил

"Нева" имеет каркасную конструкцию без надувных элементов, это не критично?

Таймень вроде не выпускается, да и морально устарел ( я могу быть не прав )
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#5 Дата 21.11.2006 02:18 Ответ
Цитата: 123qwe
"Нева" имеет каркасную конструкцию без надувных элементов, это не критично?
для спокойных речек критично - лучче без надувнушек

Цитата: 123qwe
( я могу быть не прав )
эт точно
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#6 Дата 21.11.2006 13:39 Ответ
Sergei, я бы тогда завернул так: "Салют" - лучший крейсер всех времен и народов
Но все же, при всей моей нежной любви к этому судну, я бы взял что-нибудь по-новее. И легче (ПВХ по умолчанию, не надо докупать, как к Тайменю), и собирать проще. Последнее - объективно, т.к. я в прошлом году собирал первый раз Таймень и тритоновскую байдарку. Так вот Таймень я перебирал 2 раза и затратил 2 часа. На тритоновскую - В-2, Серега не даст соврать, не больше часа И не потому, что под его чутким руководством
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#7 Дата 21.11.2006 13:43 Ответ
Да, по поводу широких спокойных рек, я бы подумал на тему...
 123qwe
сообщений: 18
#8 Дата 21.11.2006 13:51 Ответ
Таймень для меня тяжел, т.к. до места буду добираться пешком.
В магазине сказали, что "Нева" при тех же достоинствах, что "Варзуга" и "Вуокса", менее устойчива. Говорят, что они практически не отличаются по ходовым качествам, и следует предпочесть "Варзугу" или "Вуоксу" из-за надувных элементов.

и еще, у "Варзуги" грузоподъемность на 50 кг больше, нежели у "Невы", а для меня это немаловажно

Что скажете?
 123qwe
сообщений: 18
#9 Дата 21.11.2006 13:52 Ответ
Цитата: Сэм
Да, по поводу широких спокойных рек, я бы подумал на тему...

благодарю, ознакомлюсь.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#10 Дата 21.11.2006 14:51 Ответ
123qwe, что значит Нева "менее устойчива"? Вам объяснили?
Они наверное имели в виду плавучесть, то есть устойчивость к потопляемости. Это да. Но на спокойной реке нафиг не надо. Лишнее место занимается баллонами. Грузоподъемность может и больше, да места меньше
Что касается устойчивости на курсе. Каркасно-надувные суда по определению менее устойчивы, т.к. менее килеваты, более плоскодонны. В порогах устойчивость только мешает крутиться.
Так что предлагаю прислушаться если не к нашему трепу, то хотя бы к мнению разработчиков тритоновских байдарок. Там все доступно описано, какая байдарка для чего. Может, Вы вообще на Ладоге остановитесь...
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#11 Дата 21.11.2006 16:32 Ответ
Цитата: Сэм
Sergei, я бы тогда завернул так: "Салют" - лучший крейсер всех времен и народов
Но все же, при всей моей нежной любви к этому судну, я бы взял что-нибудь по-новее. И легче (ПВХ по умолчанию, не надо докупать, как к Тайменю), и собирать проще. Последнее - объективно, т.к. я в прошлом году собирал первый раз Таймень и тритоновскую байдарку. Так вот Таймень я перебирал 2 раза и затратил 2 часа. На тритоновскую - В-2, Серега не даст соврать, не больше часа
Сэм, на вкус и цвет... Но имхо лучше тайменя для спокойных рек ещё никто ничего не придумал, грузовик что надо - накидал и пошёл Салют имхо похуже тем, что не всякая клешня в нос/корму долезет, и каркас похлипче. А по сборке... Тайменя я один за полчаса лехко. Тяжеловат - это да, но на мой взгляд это единственный минус.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#12 Дата 21.11.2006 16:41 Ответ
Sergei, интересно твое имхо: чем Нева хуже Тайменя?
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#13 Дата 21.11.2006 17:01 Ответ
Всем. Даже если сравнивать Н3 с Т2. Но опять-таки - моё сугубое имхо для спокойной воды. Честно говоря, неохота обсасывать, так, вкратце: вместимость меньше, борта широкие (без фартука с вёсел воды нальёшь), сборка кропотливее...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#14 Дата 21.11.2006 17:18 Ответ
Sergei, ваше имхо понял.
Только там фартук вроде в комплекте, так что без него не ходят. Зато с широкими бортами загружать удобно, а с фартуком заливает меньше, чем в Таймене без него.
И сборка тритонов мне наоборот показалась проще...
Это мое имхо
Так что придется уважаемому 123qwe самому выбирать
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#15 Дата 21.11.2006 17:21 Ответ
Цитата: Сэм
Только там фартук вроде в комплекте, так что без него не ходят
А я предпочитаю именно без фартука - шоб клаустрофобия не развивалась и барахла с горкой навалить
 123qwe
сообщений: 18
#16 Дата 21.11.2006 17:58 Ответ
Сэм
Цитата: Сэм
Да, по поводу широких спокойных рек, я бы подумал на тему...

прочитал вот это http://skitalets.ru/laws/urrazdel/gims2.htm ,
вроде бы неплохая лазейка найдена

All, вроде бы остановил свой выбор на "неве", хотя "Ладога-2" тоже интересна! только уж больно, как-бы это сказать, низкая ( высота борта около капитана всего-то 15-20 см; на Дону, я думаю, волны боковые будут больше )
да к тому же узковата,"с претензией на спорт"
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#17 Дата 21.11.2006 18:17 Ответ
Цитата: 123qwe
вроде бы остановил свой выбор на "неве"
Надеюсь, на трёшке? Имейте ввиду, что у невы посадочное место матроса очень компактно - не всякий задний мост туда влезет (у варзуги этот недостаток устранили сдвигом шпангоута назад, засчет грузового отсека разумеется).

Цитата: 123qwe
только уж больно, как-бы это сказать, низкая ( высота борта около капитана всего-то 15-20 см; на Дону, я думаю, волны боковые будут больше
А вы избегайте боковых волн - носом поперёк, заодно и не кильнётесь
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#18 Дата 21.11.2006 18:19 Ответ
Sergei, зачем двоим трешка?
 123qwe
сообщений: 18
#19 Дата 21.11.2006 18:29 Ответ
а может, в качестве первого судна купить Таймень б/у, раз все его так нахваливают?
потом продать и уже "осознанно" приобрести новое
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#20 Дата 21.11.2006 18:29 Ответ
Цитата: Сэм Sergei, зачем двоим трешка?

Вместимость почти как у Т-2, да и парус при случае можно поставить. Спроси у Саши с Вероникой - поменяли бы они на двушку?

Цитата: 123qwe а может, в качестве первого судна купить Таймень б/у,

неплохая мысль

Отредактировано: sergus 05.12.2007 14:07
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024