Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Electron
Минск
сообщений: 513
#1541 Дата 23.08.2016 13:54 Ответ
цитата Jelsay:
материал - 600 Оксфорд 2PU

лодка сиахок-1 из НЕ армированного ПВХ..
в принципе по весу получился вполне себе пакрафт..

кстати этот 600-й Оксфорд оказался на редкость прочной тканью.. плотный такой..
   

Как-то думал подобным образом усиливать дно, да потом понял - что это наихудший из возможных вариант.
Т.к. при попадании воды под эту ткать - сразу имеем двухслойную не управляемую чугунную ванну, с отсутствием какой-либо возможность убрать эту самую воду.

Отредактировано: Electron 23.08.2016 13:54
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4379
#1542 Дата 23.08.2016 15:25 Ответ
Jelsay, нет, Это прогулочный, сторож попросил в азию поедет на родину.детей катать на озере

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1543 Дата 23.08.2016 15:26 Ответ
цитата Electron:
имеем двухслойную не управляемую чугунную ванну

правильные слова - "чугунную" и "двухслойную"
потому что лодка действительно стала заметно прочнее.. ну и двухслойнее..

неправильные слова - "имеем".. "не управляемую" поскольку не Вы ни я этого чуда отечественного апгрейда не имеем.. а имеет это судно мой товарищ..
который покорил на нём Единис и Китат.. и который ничего плохого не говорил про плохую управляемость..
могу предположить что слой воды там грамм 200

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1544 Дата 23.08.2016 15:32 Ответ
цитата hunter-turist:
нет, Это прогулочный,

Владимир, а тогда зачем так часто поперечины ?..
для небольшого прогулочного катамарана - метров трех - четырёх длинной вполне достаточно одной поперечины на корме и одной на носу..
конечно же - ИМХО

да нет
 brds
Москва
сообщений: 4215
#1545 Дата 23.08.2016 15:36 Ответ
цитата Zindolog:
ИМХО эту идею должны ВНИМАТЕЛЬНО изучить поклонники пакрафтов типа Синиц и т.п. из гипер-нано тканей, которые к шкуродерам не приспособлены

Кто про что, а не юзавший Синиц Зиндолог продолжает вешать людям лапшу на уши про их неприспособленность к шкуродерам.
Кстати, у Тритоновских Нортиков дно тоже оказалось не плохим, а вот недостаточное усиление дна подкачало http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=626512&page=0&view=collapsed&sb =5&part=1#Post626595

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1546 Дата 23.08.2016 17:28 Ответ
цитата brds:
Кстати, у Тритоновских Нортиков дно тоже оказалось не плохим, а вот недостаточное усиление дна подкачало http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=626512&page=0&view=collapsed&sb =5&part=1#Post626595

Любопытно, первый отзыв о нортиках с серьезного похода.

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#1547 Дата 23.08.2016 20:38 Ответ
цитата brds:
Зиндолог продолжает вешать людям лапшу на уши
http://weter-peremen.org/forum/thread.php?id=14
пункт 3в. Рекомендую почитать, а потом уже вешать лапшу про супенеуебиваемный Синиц да?

А ДУРАКИ ИЗ АКВАГРАФИКИ про облегченный Бродяг весьма недальновидно пишут:
"лодке с баллонами из легкого материала противопоказано прохождение, мелких, шкуродерных, порожистых участков рек. Ремонт длинного пореза, в полевых условиях, для многих может оказаться не посильным, это необходимо иметь в виду, прежде чем нарушать эту рекомендацию."
Дебилы, которые сокращают круг покупателей. Надо учиться у брдэса, как нае..ть народ.

Не ходил я на этих лодках, но читаю. И импорт и наши материалы. Так вот - они не рвутся, они НАДРЕЗАЮТСЯ. И не на шкуродерах даже. А ГДЕ УГОДНО. А надрез в моем понимании это легкий порез. ЛЕГКИЙ!
Физику не обманешь. Только зрителя...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2016 21:04
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4379
#1548 Дата 23.08.2016 21:15 Ответ
заходил вконтакте на группу экспедиционных ботов. удивился в том что заплаты они дают не ТПУ а виниплан. скроее всего что пвх. предположу что в полевых условиях ТПУ нормально не приклеить, тем более нагрузка на растяжение. нужен хороший прогрев.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 23.08.2016 21:18
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4379
#1549 Дата 23.08.2016 21:28 Ответ
просьба теоретиков дать формулу нагрузки на ткань при постоянном давлении в баллоне но при переменном диаметре баллона

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 23.08.2016 21:32
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1550 Дата 23.08.2016 21:44 Ответ
цитата Zindolog:
пункт 3в
цитата Zindolog:
А ДУРАКИ ИЗ АКВАГРАФИКИ
цитата Zindolog:
Дебилы, которые сокращают круг покупателей. Надо учиться у брдэса
полный набор!!!... но не про это!
цитата Zindolog:
И импорт и наши материалы. Так вот - они не рвутся, они НАДРЕЗАЮТСЯ. И не на шкуродерах даже. А ГДЕ УГОДНО. А надрез в моем понимании это легкий порез. ЛЕГКИЙ!
Физику не обманешь. Только зрителя...
понимаю что про другие материалы пишется!... вот тогда про те с которыми столкнулся! про баллоны уже все в курсе, вопрос разрешился в мою сторону (спасибо ВВ), поход прошел удачно!!! заметил другое, что при потёртовании об камни, верхний слой ПВХ уходил к рыбам, практически на всей лотке т-47 надо клеить , причем, мысль возникла клеить как таймени, только обширней и много, а может и вовсе все поверх одним общим слоем
на мой взгляд, шкура тонковата!

Отредактировано: Тим 23.08.2016 21:49
 my precious
сообщений: 259
#1551 Дата 23.08.2016 21:51 Ответ
просьба теоретиков дать формулу нагрузки на ткань при постоянном давлении в баллоне но при переменном диаметре баллона

наберите в яндексе уравнение лапласа сопромат и наслаждайтесь,
то есть при постоянном давлении в тонкостенном резервуаре меньшие напряжения
возникают при меньшем радиусе (диаметре резервуара), поэтому в конических баллонах носы мягче
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4379
#1552 Дата 23.08.2016 22:10 Ответ
спасибо, но как привязать формулу напряжения в стенке трубы (в моем случае) к ньютонам нагрузок на разрыв указанных в характеристиках тканей

сопромат в универе на энергофаке прошел мимо не наша специализация, считали балки помню, но таких задач не было. уравнение лапласа

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1553 Дата 23.08.2016 22:15 Ответ
Тим. Да ладно. Ну не может шкура от ВВ так протираться.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1554 Дата 23.08.2016 22:25 Ответ
И не надо уравнения, это слишком сложно. :) Представим бесконечный :) горизонтальный баллон. Мысленно разделим его на две половины - верхнюю и нижнюю. Сила (в кгс), которая стремится оторвать 1 погонный сантиметр верхней половины от 1 см нижней - диаметр баллона в сантиметрах, помноженный на избыточное давление в баллоне. Учитывая, что концов у диаметра два, :) на погонный сантиметр ткани баллона действует разрывная сила, равная радиусу баллона, помноженному на давление.

Например, 40 см баллон под давлением 0,2 атм создаёт нагрузку на ткань 40/2*0,2=4 кг на погонный сантиметр.

Всё в "инженерных" единицах, потому что атмосферное давление примерно 1 кгс/кв. см, получается удобно.

Отредактировано: Эмма 23.08.2016 22:26
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4379
#1555 Дата 23.08.2016 22:25 Ответ
стерли до дыр? нет, так зачем беспокоится. на спорте борт 650гр, я не парюсь, на дне 900гр. есть потертости. у и что.

К2+ 2007-го года тоже 650го, дно если не ошибся тоже где-то 700гр.

в том году таскали волоком по кольскому и не один раз. ну да на камнях голубые полосы были, ну и хр... с ними, это лодка которую эксплуатируют не совсем так как надо.
это нормально.
она двуслойка, если моник стирался так, то это уже проблема. а на каньонах. нет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1556 Дата 23.08.2016 22:31 Ответ
цитата Zindolog:
Не ходил я на этих лодках, но читаю. И импорт и наши материалы. Так вот - они не рвутся, они НАДРЕЗАЮТСЯ. И не на шкуродерах даже. А ГДЕ УГОДНО. А надрез в моем понимании это легкий порез. ЛЕГКИЙ!
Физику не обманешь. Только зрителя...

И тут Остапа понесло (c).
При высказывании икспертного мнения про лодки, которые Вы не пробовали и вероятно даже не трогали неплохо было бы хотя бы выяснить, из каких материалов они изготовлены и какие заявленные характеристики этих материалов. При чем тут бродяга вообще непонятно, куча эмоций и никакой информативности.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.08.2016 22:42
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1557 Дата 23.08.2016 22:36 Ответ
цитата erivanych35:
Тим. Да ладно. Ну не может шкура от ВВ так протираться.
чисто мое мнение, что нашел, о том и пишу...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1558 Дата 23.08.2016 22:45 Ответ
У Тима совсем не каньон.

Отредактировано: erivanych35 23.08.2016 22:45
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1559 Дата 23.08.2016 22:48 Ответ
цитата erivanych35:
У Тима совсем не каньон.
не поверите и Каньон и теперь Т-47, а вот качество разное! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировано: Тим 23.08.2016 22:48
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1560 Дата 23.08.2016 22:50 Ответ
Интересно что на эту претензию предоставит ВВ? Электричество и дилеры уже было.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024