XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата hunter-turist:Вот так надо делать. Аутебятамчертногусломит. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Zindolog: не ругайся. ты же понял. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата hunter-turist:Да. Но не все тут такие догадливые. Некоторым очевидное не очевидно. Так, что надо, как для прапорщиков. Просто и понятно. Кубик-рубик с зелеными сторонами. Иначе - весеннее обострение и срыв мозга. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Zindolog: https://fotki.yandex.ru/next/users/ divankayakers/album/227743/view/823 532 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Разговор про инициативу Таймтриала перенесен в более подходящую тему
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
А вот то, что я ждал, ждал и, наконец, дождался.
Каяк рыболовной направленности - Эскимос от ExpedBoats. Самый первый образец. По форме и размерам практически копия проверенного Налима-225, но в монобаллонном варианте. Вместо бананообразных О-образный баллон и поперечное разделение отсеков (то есть, при случайном пробое мы не купаемся а имеем укороченную в 2 раза лодку и быстрее прогребаем на ровном киле к берегу :) Размер 350х95, но будут в разных размерах, это самый первый образец - даже обвеса никакого нет. Обвес согласовал, в ближайшие дни наклеют, и я буду его первым владельцем. Баллон 30 см в центральной части и 20 см в оконечностях, и конусный переход. Взвесили - 5.9 кг, ткань 500 и 650. На второй фотке справа - каяк Ительмен. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 15.04.2016 16:43 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
http://www.youtube.com/watch?v=rmBER4eBZVU
Выгулял первый раз Эскимоса-350! ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 20.04.2016 13:46 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
цитата Андрей Sonar: Спасибо за видео, и лодка выглядит удобной. Но на сколько она легче Налима, на столько же он непробиваемее, нет? цитата ylos50: Надо нажать зелёное подчёркнутое слово Ответ справа. А уже там, в форме полного (а не быстрого) ответа будут и кнопка выбора файла и добавочный зелёный плюсик. Это моё частное мнение. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Для рыбаков как раз Налим более подвержен повреждениям, так как рыбачат, в основном, на чистой воде, а вот колючие рыбы и острые приманки могут легко пройти через Оксфорд и проткнуть тонкий баллон из ТПУ.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
Вот тебе раз, Налим и рыбакам не нравится
Ну ладно если на чистой... А вот шкрябануть донышком и особенно баллоном - имхо на налиме спокойнее... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
После скитульца теперь тоже могу показать игрушку для гонок. правда в данном виде ограничение для гребца 65кг.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
Красава! Старший товарищ оценил?
|
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
цитата ylos50:Религия мастерской позволяет удовлетворять все потребности заказчика.И транец входит в доп-опцию.Конструкция также предпологает быструю замену надувного дна на сеточное и сидушки с коленной посадкой легко заменить на обычные сиденья со спинкой.( При коленной посадке необходимы регулируемые коленные упоры,имхо.)Так-же предусматривается задняя платформа для турбарахла.Байкат управляется как байдарочным ,так и канойным веслом.(Мною предлагается так-же эксперементальная конструкция управление Байкатом длинными распашными вёслами на металлической раме и с помощью установки бензодвигателя с воздушным винтом- глиссер (!).... :) Отредактировано: TAXIST 20.04.2016 20:47 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Капитан-фотограф:оценил. понравилось. кое какие советы дал. учтем в будущем К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
Унёс несколько сообщений в Скитулец-2016
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Капитан-фотограф, хотел Хрычу ответит а тут уже все подчистили.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
Александр, но ведь без надувного дна на коленках стоять очень стрёмно, нет?
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19729 |
цитата hunter-turist: Володь, а скажи пожалуйста, почему бы не оставить эту силовую схему (металлическая рама в карманах на монобаллонных бортах), но свести борта в носу и в корме и натянуть плоское дно? Выгоды вижу такие: 1. Ограничение по весу гребца ослабится. 2. Лодку можно сделать уже, ноги опустить вниз на дно - грести станет удобнее. 3. Проще и уютнее закрепить тур-барахло. 4. Ну и вообще будет лодка а не "дивайс". Вообще, почему с мягкостью бортов не борются гибридно металлом вдоль них, почему металл в гибридах всегда только на дне? |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата Капитан-фотограф: Давным-давно боролись. Когда Рафтмастер еще был Магрипом, в начале 90-х, они на Егере в борта снаружи вставляли по продолине. Правда, борта были на правый-левый, а Л-образные, нос-корма и жесткости трех донных баллонов не хватало. А в конце 90-х конструкцию поменяли. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Эмма
Иваново сообщений: 7542 |
цитата Капитан-фотограф: Потому что все модификации лодок, которые так нравятся здешнему народу (Викинг ОК, "Оса", вот это предложение... да постоянно) направлены на то, чтобы сделать лодку более спортивной. А круг людей, которым нужна более спортивная надувная байдарка, очень мал. Бессмысленно связываться. У меня в Ёшке по бортам идут трубы длиной 1,2 м, крепящиеся к бортам в трёх точках. В Ё2011 вообще был замкнутый каркас на надувном дне. Но ведь то Ёшки - лодки не просто немассовые, а под заказ. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |