Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1721 Дата 06.09.2016 20:35 Ответ
Jelsay, далековато и немного не в том ракурсе.

но у вас не заметно, может связано с тем что ,нет , точно это связано с тем что нижняя часть состоит из 3-х долей и нужно снимать в профиль шов, но у вас этот эффект будет меньше всего вырожен.

на баллоне состоящем из одной детали со швом внизу (упрощенная схема катамарана) и тем более монобаллон, ткань тянется по диагонали больше

смотрите фото баллон слева

или этот пример
от грузика правее есть небольшой провис точно по шву

тут крой по другой системе две неравные доли тот шов проходит не по низу поэтому не сильно влияет на изгиб снизу

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1722 Дата 07.09.2016 05:46 Ответ
цитата hunter-turist:
далековато и немного не в том ракурсе.

к сожалению не подумал что будут нужны такие фото - вот ещё одно фото..
тут выкройка совсем немного отличается - короче отличается только в отсутствии входных тубусов через которые вставляется камера..
как я понимаю - снимок тоже неудачный.. но пока других нет..
короче эксплуатирую уже несколько лет.. "и в хвост и в гриву" .. как говориться.. и пока что - пфу-пфу-пфу! - никаких намёков на грыжи..

цитата hunter-turist:
на баллоне состоящем из одной детали со швом внизу

один единственный раз я сделал шов внизу и сразу зарёкся поскольку протирается за два дня.. в этом случае не только грыжа будет - а будет просто натуральный сеппуку - "кишками" наружу..
 
да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1723 Дата 07.09.2016 06:54 Ответ
Jelsay, мы о разном говорим, я о форме баллона и свойствах растяжения ткани, а вы... не знаю о чем.

проехали...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1724 Дата 07.09.2016 07:26 Ответ
а я говорю о том - что если у тряпки с разрывной нагрузкой 200 кг на 50 мм возникла грыжа - то это лажа конструктора, а не ткани..

кстати - о тканях:
не подскажете где можно купить немного прочной и тонкой ткани
желательно весом не более 200 грамм и "раздрайной" нагрузкой не хуже 20 кг.. ?
парашютные ткани такие бывают ?

я всё же попробую к весне сделать себе походный катаяк голым весом меньше 2 кг..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1725 Дата 08.09.2016 13:44 Ответ
немного о мощном силовом креплении к легким тканям
       
да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1726 Дата 08.09.2016 13:44 Ответ
продолжение
     
да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1727 Дата 08.09.2016 15:22 Ответ
Jelsay, все хорошо но сам баллон собран швом в раздрай.
такой шов самый слабый, хотя и супер силовое крепление.

если подобное на страчить на деталь баллона, то это лучше.

у монобаллоников такая силовая полоса используется практически везде с люверсными отверстиями

повторюсь что ваша система с петлей будет крепче. т.к. люверс вытягивается

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 08.09.2016 15:29
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1728 Дата 08.09.2016 15:35 Ответ
цитата hunter-turist:
сам баллон собран швом в раздрай.

согласен - возможно сам по себе такой шов не самый прочный - но тем не менее - всё мною сшитое - держит хорошо.. тем более что я кое-где два шва делаю..

а предложенное силовое крепление из самозатягивающихся вокруг стропы капроновых петель тем более ещё сильнее стягивает шов.. ни разу пока не порвал ни одной петли..

цитата hunter-turist:
если подобное на страчить на деталь баллона, то это лучше.

поясните пожалуйста вашу мысль - интересно.

цитата hunter-turist:
у монобаллоников такая силовая полоса есть
Вырву любой люверс.. расшатаю.. растяну и вырву..
я потом уже на 20 ставил - всё равно вырывал..
ткань же тянется.. без боутов.. это просто вопрос времени..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1729 Дата 08.09.2016 15:50 Ответ
цитата Jelsay:
цитата hunter-turist:
если подобное на страчить на деталь баллона, то это лучше.

поясните пожалуйста вашу мысль - интересно.

что тут пояснять, вам же показали как приклеивается полосы грузовые, вот тоже самое только пришить к детали баллона не в шов а на саму деталь.
вот еще
полоса

естественно люверс слабее чем рым или даже ваша полоса.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 08.09.2016 15:51
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1730 Дата 08.09.2016 16:04 Ответ
цитата hunter-turist:
как приклеивается полосы грузовые, вот тоже самое только пришить к детали баллона не в шов а на саму деталь.

у меня кроме того что стропа пришита по всей длинне лодки и играет роль своего рода мягкой продолины распределяющей усилие в точке по всей стропе..
Но ещё важно то что стропа вшита изнутри шкуры и поэтому дополнительно используется разрывное усилия самой ткани..

к примеру - знаете как в походе крепят тент..
в тент изнутри кладут небольшой гладкий камень.. а затем снаружи затягивают верёвочную петлю вокруг ножки этой "бородавки".. держит не хуже чем люверс..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1731 Дата 08.09.2016 19:25 Ответ
тут увидел лодку одну надувастик
feathercraft.com/kayaks/aironaut/#

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#1732 Дата 08.09.2016 20:02 Ответ
Ужос какой!

raftservis
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1733 Дата 08.09.2016 20:19 Ответ
типа иглы, или игла типа этой

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Тим
Рязань
сообщений: 1980
#1734 Дата 08.09.2016 20:29 Ответ
цитата hunter-turist:
тут увидел лодку одну надувастик
feathercraft.com/kayaks/aironaut/#
имеет место быть, только нид доработка...!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1735 Дата 09.09.2016 19:07 Ответ
http://www.splav-master.ru/tseny/ballony.html

такое ощущение что сейчас только ленивый не пытается что-то делать из ПВХ

баллоны катамараны катабайды



Вон уже А14 клонируют (не мы первые с Зидологом придумали, вообще это как велосипед два колеса и рама)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1736 Дата 09.09.2016 19:57 Ответ
цитата hunter-turist:
http://www.splav-master.ru/tseny/ballony.html

Как кроют, а?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1737 Дата 09.09.2016 21:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как кроют, а?
ты про моник и двуслой?
одно скажу, если серьезный разрыв, рванина, то двуслойка лучше, они аппелируют тем что если прокол или порез простой. то тут они правы.

на А14 Анна Михална немного шаркнула борт, обнаружил только на сплаве в выхи.
вода попавшая на борт фонтанировала. шел пару часов без проблем. потом борт стал мягковат. утром борт спустил, за 5 минут поставил пятак и пошли дальше.

теперь знаю где на борту надо ставить усиление из ТПУ, отметины весел показали

крупные разрывы можно на монике делать в походе, но по времени это гораздо дольше, а в условиях влажности (а у нас в походах всегда влажно) практически не возможно полноценно сделать борт.
двуслойка позволит такой ремонт довести к банальной штопке, хотя сам предпочитаю не штопать а клеить шкуру и замене вкладыша на запаску.


это если ты про статью.

если про метод кроя баллона располагать крой поперек ткани (нагрузку на баллон пустить на долевые нитки). это логично, Но растет количество швов, отсюда больше мест где травит, дополнительное время изготовления и расход доп материалов. в противовес экономного кроя при определенных диаметрах (т.е. при любых диаметрах минимум остатка)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.09.2016 21:14
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1738 Дата 09.09.2016 23:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата hunter-turist:
http://www.splav-master.ru/tseny/ballony.html

Как кроют, а?
Вот это понравилось:
цитата:
Из практики эксплуатации катамаранов, баллоны,накачанные до большего давления,менее подвержены всякого рода повреждениям.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1739 Дата 10.09.2016 05:52 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот это понравилось

Каждый кулик своё болото хвалит.. Но некоторые кулики врут при этом безбожно..

да нет
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#1740 Дата 11.09.2016 00:19 Ответ
Все кулики-манагеры хвалят-врут. У них хлеб такой. Цыганский.

Отредактировано: erivanych35 11.09.2016 00:20
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024