Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1681 Дата 05.09.2016 00:53 Ответ
Zindolog, уже испытал на ладоге. работает.
глубже не вклеить, баллон мешает, даже если штуцер косой вставить.
я тебя понимаю эстетикой не блещит, но хорошо работает. на воде все равно сливать не будешь, тем более ползти в корму. все эти танцы на берегу. слил воду, клапан закрыл, и с улицы втянул клапан обратно, зато закрывает отверстие.

:

хорошо, заклею. штуцер поставить или сам сделаешь?

сегодня шел человек на ней по ладоге, без переднего съемного отбойника - передней деки было очень тяжко волна через нос перелетает в кокпит

сам шел на кате своем, груз 22кг (взвесил специально дома) , просто сказка, даже с перегрузом по своим малым баллонам - летит как торпеда, на ладоге штормило, носы за счет своей остроты, режут воду как над волной, так и под поверхностью. эффекта торможения не ощущал.
хочу такой, но баллоны длиннее и толще.
кат испытания прошел на волне, потенциал есть, надо довести до ума раму.

когда подходили к берегу, нас обступили корейцы или китайцы, на экскурсию приезжали, фотографировали кат.

видео покатушек. завтра выложу

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 05.09.2016 01:17
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1682 Дата 05.09.2016 18:00 Ответ
цитата Jelsay:
элементарно можно сделать самому - не боги горшки обжигают..

А вот, между прочим, давно назрела непонятка. Если снизу не теза а ткань, то как дырки заделывать? Шить? Заплатки пришивать? Но нитки же быстро протрутся и будет снова дырка...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1683 Дата 05.09.2016 20:49 Ответ
камера стояла на штативе на высоте 30-40см от воды, поэтому присутствует иллюзия быстрого хода, по навигатору средняя скорость 7.4 км/час, максимально 9.3 км/ч. при грузе 22 кг, встречной волне на озере Ладожское.

https://www.youtube.com/watch?v=uZoAcbk93uo

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1684 Дата 05.09.2016 22:09 Ответ
цитата hunter-turist:
камера стояла на штативе на высоте 30-40см от воды

а есть общие виды самого ката ?

да нет
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#1685 Дата 05.09.2016 22:12 Ответ
цитата Jelsay:
а есть общие виды самого ката ?
на сайте скитульца, посмотрите в фотоальбомах, там есть такие каты однушки
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1686 Дата 05.09.2016 22:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот, между прочим, давно назрела непонятка. Если снизу не теза а ткань, то как дырки заделывать?

теза это тоже ткань..


конкретно у моего каяка - который я сшил для дочери - дно сменное..
Но это конечно концептуальное решение.. которое было заложено сразу при проектировании каяка..
так что там при очень серьёзных разрывах или сильном вышаркивании дна - его просто можно заменить на новое - смена дна займёт минут 30..
да и изготовить новое дно так же довольно просто и тоже недолго..
причем можно выбрать дно потяжелее, но попрочнее или полегче.. но и естественно менее прочное..
в этом каяке все сделано очень примитивно.. и крайне просто - но тем не менее максимально надёжно.. примерно как на сталкеровской щуке.. поэтому совершенно любой человек - который умеет шить - сделает себе такое судно за пару суббот и воскресений.. на кухне.. на коленке..
если нужны выкройки - то обращайтесь..

если не брать в расчёт экзотику типа сменного дна то
многое зависит от типа дырки и места на котором она расположена..
в самых сложных случает потребуется зашить и потом сверху поставить латку..

рабочий стационарный вариант - это горячая двухсторонняя грунтовка места заплатки раствором клея в ацетоне с последующей двухсторонней же установкой заплатки.. тоже горячей и желательно с опрессовкой..струбциной.. если опрессовка и склейка были сделаны верно - то в последующем заплатку крайне сложно зацепить во время эксплуатации..

рабочий походный вариант - для доплыть - клей 5 секунд заплатка тоже изнутри и снаружи..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1687 Дата 05.09.2016 22:47 Ответ
цитата Тим:
там есть такие каты однушки
спасибо - сам такие делаю.
поэтому меня и заинтересовало это конкретное судно от hunter-turist

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1688 Дата 05.09.2016 23:08 Ответ
цитата Jelsay:
теза это тоже ткань..

Ну вы же поняли... Если есть ПВХ-покрытие, хоть какое, то заплатку приклеить просто. А если это ткань типа как на рюкзаках (авизент, кордура), то разве к ней можно хорошо приклеить заплатку из такой же ткани? Каким клеем? Обычный ПВХ-шный тут же, вроде, ни при чём?

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1689 Дата 05.09.2016 23:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ткань типа как на рюкзаках (авизент, кордура), то разве к ней можно хорошо приклеить заплатку из такой же ткани?

у меня ощущение что я древний перс и пишу иероглифами..

попробую сказать тоже самое немного иначе:
если взять кусок авизента или даже кордуры (хуже) и пропитать его НАСКВОЗЬ раствором ПУ-клея.. то получиться нечто типа самодельной тезы..
а уж как клеить тезу вы знаете..

причем конечно же так надо обработать не только ткань вокруг дырки, но и ткань из которой будут сделаны заплатки.. хотя конечно заплатки проще сделать из натуральной тезы..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1690 Дата 05.09.2016 23:45 Ответ
Точно понять хотел. Теперь понял, спасибо.
Мороки конечно больше чем с простой тезой...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.09.2016 23:46
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1691 Дата 06.09.2016 00:28 Ответ
цитата Jelsay:

а есть общие виды самого ката ?

А14-350-RH

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1692 Дата 06.09.2016 06:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мороки конечно больше чем с простой тезой..

гм.. "..хотите кататься - любите и саночки возить.."
хотите сверхлёгкую недорогую лодку - двухслойку..- учитесь работать с простыми нейлоновыми тряпками..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1693 Дата 06.09.2016 06:27 Ответ
цитата hunter-turist:
А14-350-RH

Спасибо. В принципе всё понятно..
но снимок немного не в том ракурсе
поэтому дополнительный вопрос: баллоны у вас симметричные ?

---------------------
прошу прощения - вопрос снимается..

да нет
Отредактировано: Jelsay 06.09.2016 07:27
 don_Pablo
Красноярск
сообщений: 3
#1694 Дата 06.09.2016 07:13 Ответ
Там в альбоме 22 фотографии. Можно же во всех ракурсах полюбоваться...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1695 Дата 06.09.2016 07:30 Ответ
don_Pablo - Спасибо !

у меня браузер так иногда шалит - скрипты обрубает..
зашел с другого - сразу увидел все фото..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1696 Дата 06.09.2016 08:04 Ответ
повторюсь, ассиметрик. схождение баллонов 4 градуса

для экспедиционного варианта можно взять обводы кормы и поставить на нос. так объем набрать можно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 06.09.2016 08:12
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1697 Дата 06.09.2016 08:56 Ответ
цитата hunter-turist:
повторюсь, ассиметрик. схождение баллонов 4 градуса
4° практически не заметно..

цитата hunter-turist:
для экспедиционного варианта можно взять обводы кормы и поставить на нос
это юмор ?
поскольку нос вашего гоночного "спорткара" мало отличается от кормы

для экспедиционного варианта - ИМХО - нужен обычный цилиндр с относительно небольшим носовым заострением.. но всяко не острее чем у "тандема"
http://katamaran-tandem.ru/sites/default/files/katamaran.jpg
а ещё лучше - баллоны с хорошей закоячкой типа как у меня..
http://s04.radikal.ru/i177/1506/e1/3f9dc05ffa6e.jpg


А такие великолепные формы как у вашего ката - в походах не столь важны как в гонках..

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#1698 Дата 06.09.2016 09:48 Ответ
Jelsay, вы не внимательно смотрели, концы баллона абсолютно разные. на фото выше корма на переднем плане.
схождение 4 град. вполне хватает.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1699 Дата 06.09.2016 10:21 Ответ
цитата hunter-turist:
вы не внимательно смотрели, концы баллона абсолютно разные. на фото выше корма на переднем плане.

послушайте, Владимир, конечно у вас нос и корма имеют разную форму..
это если - хорошенько и внимательно приглядеться..
но большинство народонаселения этого просто не заметит.. [почти шутка]

Да и "бульдозер" (лобовое сопротивление) тоже этого не сильно заметит - кстати попробуйте как-нибудь покататься кормой вперёд.. - сами убедитесь..

А у походного ката вся длинна должна быть максимально использована.. в первую очередь для достижения грузоподъемности.. грузоразмещения.. проходимости на мелководье.. и т.п..
поэтому форма баллонов там оптимальнее к варианту - цилиндр максимальной длинны..
а корма и нос заточены по минимуму в % отношении к длине корпуса..

хотя конечно - это моё персоннальное мнение..
а я не Бог - могу и ошибаться..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#1700 Дата 06.09.2016 11:08 Ответ
цитата Jelsay:
у походного ката вся длинна

цитата Jelsay:
цилиндр максимальной длинны..



(хотя по сути - совершенно согласен)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.09.2016 11:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024