всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата SpasUtop:Где бы ее еще взять. Тритон не колется, на немецком сайт нет, как класса почему-то. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 13.07.2016 15:50 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20517 |
А как её вообще считать по определению?
Грузить, пока баллоны не опустятся в воду ровно наполовину? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Капитан-фотограф: Это где-нибудь 250 кг. А ещё вроде бы где-то есть норма, что оно должно остаться на плаву с одним порванным баллоном. Тогда грузоподъёмность ноль. В общем, зачем она там? Поместился внутри - значит, лодка подходит. Не поместился - не подходит... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Да бесполезная это инфа, например на шуе указано 130кг. По моим ощущениям там все 230 кг можно загрузить если не больше . Только путает этот показатель. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20517 |
цитата Lekka: 230 это 3 человека средней комплекции |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Капитан-фотограф: Шуя-1: размеры 385*82*34 грузоподъёмность 130 кг. Викинг 3.8S: размеры 387*83*24 грузоподъёмность 180 кг (а я помню, что раньше было 210 кг). Грузоподъёмность, подозреваю, вещь теоретического, а то и прямо потолочного происхождения. Вот и Ёшки - у двенадцатой вес гребца указан больше, а реально места больше в тринадцатой... |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Эмма:Поместиться - это не проблема. Грузоподъемность нужна для того, чтобы оценить, можно ли использовать это судно, например, для переправы группы. Т.е. можно ли переправляться вдвоем? Можно ли вдвоем с небольшим грузом сплавиться по спокойной речке в течение нескольких часов? Считать самому полное водоизмещение лениво, а главное, не все данные на чертеже есть. Берега реку берегут |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Ага, а если еще посмотреть у илексы и легора, картина станет законченной - цифры потолочные. Даже у одного производителя они не соответствуют между лодками. Что тогда говорить про абстрактный смысл этих цифр? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20517 |
Всё это так, но реально же есть вес, если загрузить больше которого, плыть в лодке станет решительно невозможно. Понятно, что тут много субъективности и тем более нет общей на всех производителей шкалы, но... Вот чем допытываться у Тритона и немцев, сел бы Мормус в этот реально существующий пакрафт и плавал бы по прудику, а кто-нибудь добрый, подливал бы ему в лодку ведёрко за ведёрком водички (тёплой!). И наступит же момент, когда Мормус скажет "Довольно!". Вот этот-то момент и надо зафиксировать и написать в характеристиках на сайте
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Мы так вернемся к вопросу испытаний скоростных характеристик лодок .
Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата SpasUtop:Тут вопрос будет не в грузоподъемности. Она то позволит. А скорее в эквилибристике тех, кто будет переправляться. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Ведерко с водичкой будет не корректно. Она-же на дне будет, а груз он все больше сверху. При перегрузе скорее киль случится, чем лодка затонет.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата Капитан-фотограф: Вот как раз на Викинге 3.8S я отчётливо помню это ощущение именно на 130 кг. Гребла в одиночку. Наверное, Тритон для Шуи-1 воспользовался этой методикой. :) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Объективная проза жизни : о грузоподьёмности
три пьяных мужика каждый под сто.. а один даже за сто.. в темноте.. на "налиме-150".. спокойно прошли сквозь целое озеро.. поставили сети.. и вернулись обратно.. Зато утром, сети снять, было сложно там пройти даже одному трезвому.. кстати - рыбы ноль - зато в сеть влипла здоровенная жирная утка.. уха была на +500!! да нет |
brds
Москва сообщений: 4215 |
Слышал от друга-катамаранщика, что грузоподъемность катамаранов для сплава по порогам считается как 1/4 от его объема. Т.е, если объем ката-4 2000л, то его грузоподъемность 500кг. Для озер 1/3 от объема. Наверное, это применимо и для надувных лодок. Как считать для каркасных и каркасно-надувных лодок вопрос.
|
Udalov
сообщений: 78 |
полное водоизмещение определяется осадкой 1/2 бортового баллона
Эта цитата из паспорта Щуки. В каком-то ГОСТе это видел, сейчас не вспомню. Как связано водоизмещение с грузоподъемностью надеюсь понятно |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Udalov: Ээээ. Ну ГОСТЫ дело такое - они для больших кораблей наверное верны. И для тушенки полезны.... Личный опыт скоростного катамарано-строения говорит, что нагрузка в килограммах должна быть 1/3 объема ката в литрах или меньше. При хорошей форме и 300 литрах объема я в 14-м году прямо ощутил полет. 78 я весил со снарягой и значит - это было 1/3.84. В этом году на катамаране на Скитульце в соотношении аккурат в 1/3 шла Михална: "Анна Михална на катамаране производства мастерской River Hunter (Володи Логинова) не только выиграла свою номинацию, но и ... - обогнала на 20 минут мою дочь на Илексе(!), победившую в классе К1Ж с рекордом(!) номинации за все годы - обогнала Игоря Кулеметьева на Векторе(!) - второе место в К1М" А вот подо мной это чудо как раз было 1/2.5 и просто не ехало. В лодках не знаю, но наверное соотношение должно быть где-то к 1/4. Но не уверен. Объем Спорта я не мерил, но Одиссей на бурняке подо мной ведет себя увереннее. Что есть капочевидность. Он длиннее на 11%. Правда и я кой чему со времен Спорта научился... Женя Краснодарский весом в 90 кил на Спорте катает на Кавказе. Ему так интереснее, чем на Соло, который ему как бы в пору по ТТХ. Как-то так... |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3124 |
Блин, какая громадная тема замучиллссо искать посты на которые надо бы ответить, спасла только кнопка "все страницы")))))
цитата Капитан-фотограф:Да, на то они и "утюги". Вот, просто НИКОГДА не купил бы такую уродину, будь она хоть 1,5 кило весом. Ходовые качества этой посудины не обсуждаю, т.к. их просто нет цитата Lekka:Нет, пусть торгуют чем хотят, но если это - ЛОДКИ а не УТЮГИ. цитата Lekka:И это - полное д....мо (ИМХО, конечно))))) цитата Капитан-фотограф:Йа бы тоже.... на нашем производстве..... цитата Mormus:"Очень приличные утюги", хотя и сделаны из "очень приличных тканей" (пардон, - "шикарных тканей")))) .... а вот, почему бы не поспособствовать "шикарными тканями" собственному производству? Не, всё ясно, менеджеры получают с процента от продаж ЧУЖЕГО производства. Ну, и нафига им озабочиваться собственным, тут ведь, РАБОТАТЬ НАДО, блин. Андрей, ну, честно, не ожидал такой "подставы". Мы же работаем, а вы нам не помогаете, а мешаете. Ну, и кому из нас должно быть стыдно? |
Pripl
сообщений: 305 |
а могет нафиг неутюг? Оно дороже будет и сложнее технологически.
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3124 |
цитата Pripl:Насчет "сложнее", это - да, на предмед "дороже", - х.з. Кроме того, из тех тканей, которые сейчас в наличии, наш - тяжелее на 1,5 кило. Но внешний вид и те самые "ходовые качества" с "утюгом" не сравнить)))) Нам бы "шикарные тряпки", сделали бы суперлодку. Но сплавовским менеджерам удобнее "купить и продать", чем хотя бы попытаться "сделать". Увы.... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |