всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
Порвёт не болт-порвёт КВАДРАТ в трубе...
цитата:отверстия могут быть и круглыми - суть не в них.а мне показалась,что в них.Ведь именно ими узел разбирается без инструмента... цитата:Не знаю, так ли это. В бочках мой кат не бывал. Именно поэтому я его и обижать не стану. Было бы неплохо проверить.Айда в августе на Умбу... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата тмю:Вы предлагаете людям рисковать собственной шкурой на непроверенных даже вами конструкциях и надеетесь, что будут желающие? Странно как-то. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата тмю:Если вы так в этом уверены, почему сами не хотите это подтвердить практикой? Я бы на вашу конструкцию, если честно, никогда в жизни не сел бы, даже если предстоял простой трешечный карельский поход. Велика вероятность, что всю эту хитромудрую конструкцию придется менять на дерево. Про серьезные реки даже речи и не идет. цитата тмю:Хорошо хоть на гребцов не "транслирует" . Здесь явной разрыв гипотетической теории с практикой. Вода, "опустившийся угол катамарана" к сожалению не выталкивает, а закусывает баллон дальше. Киляться на подобной конструкции придется часто и легко. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
А вот просто,легко и быстро... как Вы хотели...https://www.youtube.com/watch?v=cK5okJSaSB0
Безумству храбрых - венки со скидкой! |
watercat
Москва сообщений: 323 |
Так, "короткие внутренние трубы" - принимается, это явно лучше, снимаются вопросы по весу и чувствительности к деформациям.
"Подламывание" верхнего по течению баллона в, тьфу3р, прижиме - это смещение его к оси катамарана, значительно облегчающее его дальнейший оверкиль. А, так какое там "подламывание" - среднюю часть баллона даже слабым течением тотчас же вдавит аж до... не знаю, докуда геометрически, но по времени - до гарантированного киля Жёсткость ката на скручивания катамарана всегда была предметом споров, но сторонников свободного скручивания я не припомню - поскольку при этом управляемость и "пробивная" способность в более-менее бурлявой воде становится никакой. В общем, резюме осталось - для гладкой воды, может, и сойдёт. Про уместность рекламы и "коммерческих предложений" - промолчу |
тмю
сообщений: 26 |
цитата тмю:С помощью квадратных отверстий разбирается узел, который в эксплуатации разбирать не нужно. В первом видео видно, что я ничего не свинчиваю. цитата Ser_Gris:Спасибо))))))))))))))))))! Не могу. Отпуск еще не заработал))))))))))) А где это? |
тмю
сообщений: 26 |
цитата vuk:Да не принимайте вы все так близко к сердцу. Никого неволить я не собираюсь. Мое дело предложить, а ваше отказаться))))))))) |
тмю
сообщений: 26 |
цитата watercat:Честно говоря, не понимаю, на основании каких соображений вы делаете такой вывод. Повторяю, крепление поплавка может быть таким, какое нравится вам. цитата watercat:Разве я говорил, что скручивание свободное? Посмотрите первое видео. Там видно, что после крепления каркаса к поплавкам, каркас становится эластичным. А степень эластичности определяется степенью эластичности поплавков (величиной давления воздуха в нем). цитата watercat:Не хочу с вами спорить, но на мой взгляд, с вашей стороны было бы справедливей сказать: "по моему субъективному мнению..." Ведь вы же не испытывали такой кат. Так на основании чего такая категоричность? Я проходил на нем и небольшие пороги (р. Большая Сатка и бывал в шторме на Нязепетровском водохранилище). Отредактировано: тмю 29.06.2016 17:13 |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
цитата:С помощью квадратных отверстий разбирается узел, который в эксплуатации разбирать не нужно.В квадрате ГОРАЗДО больше напряжения,и меньше надо усилий на разрыв... поэтому на кораблях все отверстия круглые-овальные Умба-река на Кольском п-ве 3-й к.с. Безумству храбрых - венки со скидкой! |
тмю
сообщений: 26 |
цитата Ser_Gris:Далековато для меня. Но за приглашение спасибо. Очень приятно. цитата Ser_Gris:Квадратные отверстия мною применены по двум причинам: 1.Чтобы можно было разобрать узел без ключа, но, повторяю, это не нужная опция. Для приведения каркаса в транспортное положение узел разбирать не нужно. 2.Для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивания соединений. В принципе, можно и круглыми дырками обойтись, если использовать болт с самоконтрящейся гайкой. Но тогда концы болтов будут упираться в поплавки или торчать сверху, что тоже не айс. В общем, можно и круглые, можно и овальные, в которых болты с квадратами крутиться тоже не будут. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Уважаемый тмю.
Замечательно, что Вы занимаетесь такими разработками. Главное - не воспринимайте критику как негатив. Здесь она конструктивна и полезна. Научитесь самостоятельно критически подходить к своим решениям. Не останавливайтесь на достигнутом. Вам еще много чего предстоит пересмотреть. И помните - делать надо хорошо. Плохо получится само. Желаю дальнейшего развития и самореализации. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Для чего в ролике ссылка на фед. закон?
|
тмю
сообщений: 26 |
цитата сейлмейкер:В общем, ради критики я и затеял этот разговор. Просто хотелось бы чтобы она была конструктивна и аргументирована. |
тмю
сообщений: 26 |
цитата Валерий В:Напоминание для тех, кто захочет извлечь прибыль из того о чем я рассказал. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
цитата:В общем, ради критики я и затеял этот разговор.Конструкция,на мой взгляд,практически идеальна для комбинированных(пеше-,вело-водных) ПВД на 2-х чел. категорией ДО 2-й. Выше,имхо,уже небезопасно. Но нет предела совершенству... А сплавные каты для высоких категорий стали такими не сразу и не просто так... Там уже сложно упростить-облегчить без потери надёжности... Но для пвд по гладкой воде Ваше творение весьма интересно,имхо. Безумству храбрых - венки со скидкой! |
тмю
сообщений: 26 |
цитата Ser_Gris:Еще раз спасибо. Признаться, именно для таких путешествий я его и задумывал. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
цитата тмю: Напоминание о том, что у нас есть законы, которые не работают? Этим ребятам про это напоминать не нужно. Они знают. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
чуть более месяца осталось до того как с меня таки смоет позор верхоглядства вполне заслуженно полученный тут бан.. поэтому пока буду бездискуссионно краток:
тмю, у Вас реально интересная конструкция.. но - ИМХО - она не для бурной воды. А для спокойных рек Ваша конструкция излишне сложна.. сравнительно тяжелая.. и сложно ремонтируемая в походных условиях.. есть конструкции рам куда как проще.. легче.. ремонтопригоднее.. скажем классическое решение на стяжках верёвочными петлями и рычажками - при отработанном подходе к вопросу - по времени сборки рамы может быть НЕ на много дольше Вашего варианта.. но при этом куда как надежнее, легче, и проще.. что уже проверено туристами тысячи раз.. и - заметьте - при этом никто не требует от них патентной чистоты.. Для НЕ белой воды.. в последнее время вообще многие ( в частности я) - вообще просто зажимают раму ( и часто только одни поперечины) в карманах.. где они во время накачки надежно фиксируются на баллонах.. быстро.. удобно.. и реально быстрее чем сборка Вашей рамы.. да нет |
тмю
сообщений: 26 |
Jelsay, спасибо за то, что пытаетесь вникнуть, но ваши суждения, на мой взгляд, носят субъективный необоснованный характер. Думаю, что я сам в этом виноват, затянув первый фильм. Но если вы наберетесь терпения и посмотрите обе части полностью, то получите ответы на все ваши сомнения.
цитата Jelsay:Я этого не знаю. И вы этого не знаете, потому что не пробовали. Было бы интересно услышать мнение тех, кто заинтересуется и опробует. цитата Jelsay:Ну, если 3 кг, это тяжело, то представьте пример более легкого каркаса. А весь кат весит 8 кг (здесь ведь все взаимосвязано - если отказываетесь от продолин, то делаете более тяжелые шкуры). цитата Jelsay:посмотрите мой второй фильм, там показано, что узлы, ее составляющие, разбираюся на раз, два, три. Но мне ни разу ни приходилось этого делать, благодаря тому, что сломать ее в эксплуатации невозможно. В этом его главная идея. цитата Jelsay:Вы считаете, что веревочки и шнурочки надежнее стальных болтов?))))))))))))) По поводу веса: может быть и легче, за счет отсутствия коротких вставок, но это не более 10-15%. Но, на мой взгляд простота сборки и несравнимая, в сравнении со скрутками, надежность, стоит того. И потом, а почему бы не проверить мою конструкцию? Хотя..., я ее проверяю в течение шести лет. цитата Jelsay:сколько весят ваши шкуры?... Мои (две) - 1,5 кг, а первые (которые уже протерлись, на снимках в фильме они оранжевого цвета) весили 1 кг. Для того, чтобы отказаться от продольных балок, необходимо иметь более прочные, а значит более тяжелые шкуры. Отредактировано: тмю 30.06.2016 08:10 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата тмю: Болты это ведь первое что приходит в голову! И тем не менее всё новые и новые туристы вяжут скрутки... Тут у нас не очень много катамаранщиков. Попробуйте написать на Скитальце. Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |