Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#461 Дата 16.12.2015 09:32 Ответ
Если б ее не чайники глухие показывали, а хоть парураз что-то умеющие. Грустно смотреть на корявых "демонстраторов" с длиннющими веслами, которые и поддуть не удосужились - такое впечатление, что не умеют.

Балансировка лодки отвратительная. Просажена назад. Потеря главных свойств длинной лодки. Давит, а не скользит. Лечится пересадкой вперед , если хватит (очко-то фиксировано) или тушенкой в носу.

Кароче как всегда - ШИКАРНАЯ недоделка под руководством чайников. Типичная картина. Лодка исполнена, как будто пляжная. Хотя это не так, но в поход грузить (лючки конечно я не сразу, но нашел) ИМХО имея фартук на хорошей липучке сегодня как у Илексы и Шуи-1, интереснее...

Подшаманить и получится раскошная ПВДэшница в принципе. Но шаманить за такие деньги - себя не любить. Значит ... только украсть.

Как-то так.
Зато цвет не жуткасерозеленый. Веселенький.


цитата nkv: имеет шкуру, т.е. двухслойка! Потому, наверное, и тяжела.
Тяжедая, потому как это не лодка для ношения. Там это не принято. Просто оба слоя - толстые.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 10:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#462 Дата 16.12.2015 09:47 Ответ
цитата nkv:
Вот как думаете, можно такую конструкцию довести до бурноводного каяка (ну типа Викинга)?
Что называть бурноводингом...
Ну если 4 метра крутить не боязно и умеючи - то почему бы нет.
Но так хлипко бурно-машинки не делают. Хоть и не люблю, но в этом смысле что-нить типа Паши тогда, если железки милы. Но В3.6 будет покруче. И еще круче Одиссей. И наикрутяк - Спорт/Соло. Линейка чисто ИМХОвая. По мере отхода от Паши возможности и удобства растут, а скорость (если кто-то решил, что она нужна на бурно) падает.

Иллюстрация, что вполне востребован ig-Sеayаk(inflato-gibrid) типа В-3.9S
И без верхних железок ваще. Заметьте, даже эти хлипкие 4 метра АЕ обходятся без них.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 10:12
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#463 Дата 16.12.2015 12:25 Ответ
цитата nkv:
более детальное описание тут и тут

По второй ссылке к авторам обзора прилетел единственный вопрос: "А можно я кильсон выкину?"
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#464 Дата 16.12.2015 14:54 Ответ
Модернизированный Викинг 3.4 в Голубой Капельке. Всё вполне разумно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#465 Дата 16.12.2015 14:58 Ответ
цитата Эмма:
Модернизированный Викинг 3.4

"по бокам обруча вклеены чашечки , которые удерживают колени от выскальзывания из-под обруча и работают как коленные упоры"


Ухты!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 15:13
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#466 Дата 16.12.2015 15:13 Ответ
Обруча там нет, а вклеено пластиковое очко и нет мягких бедренных упоров. Кильсон состоит из пяти кусков, в старом четыре.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#467 Дата 16.12.2015 15:14 Ответ
цитата Эмма:
Модернизированный Викинг 3.4

Только фото усовершенствований не приложили, или не нашёл...
Как минус - вес (11,1 кг) сравнялся с В-3,6 (думаю они его без герм в комплекте приводят).
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#468 Дата 16.12.2015 16:12 Ответ
цитата Alexey7:
вес (11,1 кг) сравнялся с В-3,6
А цена так и превзошла

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#469 Дата 16.12.2015 16:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А цена так и превзошла
Если это Brabus, то он должен быть дороже Mersedesa. Вопрос - на сколько Брабус Брабуснее Мерса.

Карбоновый родейник стоит в полтора доороже по сравнению с п/э аналогом, хотя там еще с сидушками пошаманить надо и хрупкий шибко. Зато очучения на нем - писк!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2015 16:41
 nkv
ФРГ
сообщений: 3393
#470 Дата 17.12.2015 13:04 Ответ
цитата Zindolog :
Но шаманить за такие деньги - себя не любить. Значит ... только украсть.

Да я и имел ввиду не шаманить, а более менее следующее: можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг. Или все же есть принципиальные проблемы. Ну скажем бортовые баллоны будут слабенькие и поуже не получиться и т.п.

цитата Zindolog :
Балансировка лодки отвратительная. Просажена назад. Потеря главных свойств длинной лодки. Давит, а не скользит. Лечится пересадкой вперед , если хватит (очко-то фиксировано) или тушенкой в носу.

На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее. Приходится вот с этим как-то мириться.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#471 Дата 17.12.2015 13:15 Ответ
цитата:
Да я и имел ввиду не шаманить, а более менее следующее: можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг. Или все же есть принципиальные проблемы. Ну скажем бортовые баллоны будут слабенькие и поуже не получиться и т.п.
Николай Вы знаете, кто это будет делать?
цитата:
На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.
Грузите тяжёлые вещи в нос, но не забывайте, положить на дно пенку.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#472 Дата 17.12.2015 13:23 Ответ
цитата nkv:
можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг.

Можно. Взять конструкцию "Сонетов" отсюда , укоротить до 3,5 - 4 м и сделать внешнюю оболочку из более плотной ткани (там по дизайну стоит ПВХ 340 гр/кв. м). Будет очень похоже.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#473 Дата 17.12.2015 13:50 Ответ
цитата nkv: при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.
Это как-то категорически против физики и действительности. Объясню конечно, если че не понятно. Но сначала рекомендую "прогуглить" в голове.


цитата nkv: можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг.
Чем ходче, тем менее годно к белой воде.
Исключения - гонки в Канаде на Грин-ривер. Для нее (гонки этой) специальные лодки ВСЕ большие фирмы делают. Эдакие длиннющие сплавники, с которыми справляются только типа первые в тридцатке каякеров мирового класса.

Уже и все как в Викинге - какие проблемы? Баллоны меньше еще на 3 см. Меньше вряд ли. Длину можно растянуть до 4.00

В.3.6 (Гарпун) - это готовая(!) платформа для изготовления от лайт варианта 3.0, до сияка. Делай - не хочу. Одна проблема - технологии монобалонников очень неповоротливые.
Моно-строители тоже


цитата nkv:
можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое
Можно. Украсть и то и другое.
У Викинга всю конструкцию без железа верхнего, у этого чудища - длину. У Илексы фартук. У меня взять кронштейн, он для моря излишен, но на типа (только типа) белой воде пригодится. .

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.12.2015 14:09
 nkv
ФРГ
сообщений: 3393
#474 Дата 17.12.2015 14:42 Ответ
цитата:
Николай Вы знаете, кто это будет делать?
Нет конечно, так серьезно вопрос не стоит, просто хотелось обсудить

цитата:
На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.
Грузите тяжёлые вещи в нос, но не забывайте, положить на дно пенку.

Конечно так, но если надо упираться ногами в носовую герму (а ноги у меня длинные), то с тяжелым не всегда в это удается в достатичной мере, поэтому, имхо, нужной компенсации не получается.

цитата:
Это как-то категорически против физики и действительности. Объясню конечно, если че не понятно. Но сначала рекомендую "прогуглить" в голове.

Чисто личные впечатления. Я специально ходил порог с грузом и без. Каюсь, центр тяжести не вычислял , но поверьте: с тяжелой кормой лодкой В3.6 управлять сложнее.

Правильно я понимаю Ваше мнение: В3.6 (или 3.4) идельный компромисс в смысле скорость/бурноводинг и лучше ну никак не получится?


цитата:
Взять конструкцию "Сонетов" отсюда ,

Эмма, спасибо, сейчас нет времени изучить в деталях, но скажите, плз, это лодки без каркаса?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#475 Дата 17.12.2015 14:50 Ответ
цитата:
но поверьте: с тяжелой кормой лодкой В3.6 управлять сложнее.
Верю Это номально, тяжёлый рюкзак нести тяжелее.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#476 Дата 17.12.2015 14:50 Ответ
цитата nkv:
Эмма, спасибо, сейчас нет времени изучить в деталях, но скажите, плз, это лодки без каркаса?

Проще целиком рассказать. Четыре покупаемых в готовом виде ПУ-баллона (по два на борт, один над другим) вложены в двойные рукава, приклеенные к внешней оболочке. Кильсон примерно как у Викинга. Два стрингера вставляются между половинками рукавов (в щели между баллонами и внешним бортом) и распираются двумя прямыми распорками, передняя из которых может служить пяточным упором. С кильсоном распорки не соединены. (Очень похоже на идеологию Викинга - продольный каркас вложен в тряпку, но продольных элементов не один, а три).

В целом это больше всего похоже на Легор. Тоже трёхслойка. Пенку на дно, прочный внешний материал - и вполне годится куда угодно.

Отредактировано: Эмма 17.12.2015 14:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#477 Дата 17.12.2015 15:19 Ответ
цитата Валерий В:
цитата:
но поверьте: с тяжелой кормой лодкой В3.6 управлять сложнее.
Верю Это номально, тяжёлый рюкзак нести тяжелее.
Вы, ребята, чего-то нанюхались оба. Но разного. В смысле Вы о разном.
Валера прав типа кэп очевиднось

А если нос загрузить, то это рюкзак у пешнека спереди? Предположим..
И как оно? Легче? Ну если такой же...
Это к лодкам ничего рядом не лежало, но таки все ж... Как?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.12.2015 15:23
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#478 Дата 17.12.2015 15:28 Ответ
цитата nkv:
Правильно я понимаю Ваше мнение: В3.6 (или 3.4) идельный компромисс в смысле скорость/бурноводинг и лучше ну никак не получится?

Да-Нет-Наверное
И только 3.6

Уступит любой каркасной лодке по скорости на больших расстояниях ровной воды и даже с волнами ахрененными тапа мы отважные и штормов не боимся.. Немного. В смысле "можно везде".
Уступит любоому опендекусамоотливному на бурно МНОГО. В смысле есть куда на нем нельзя в принципе. Ну или очень стремно (выступления мастеров типа Валеры в Грузии - не в щет - маловодный некрутопадающий камнежопинг проходит, если уметь немного).

В середине - идеальная лодка, если очко сделать, как у Илексы.

Все ИМХО!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.12.2015 15:33
 nkv
ФРГ
сообщений: 3393
#479 Дата 17.12.2015 17:57 Ответ
цитата:
Верю Это номально, тяжёлый рюкзак нести тяжелее.

Нет, дело не только в этом. Все же эффект балансировки присутствует, имхо. Сложилось впечатление что центр тяжести достаточно смещается назад (тоже ведь очевидно хоть и зависит от загрузки) и поэтому на струе (или сильный попутный ветер с волной, что тоже было) лодка ( устойчивость на курсе) чувствительна к развороту. Эффект небольшой, но он был. Если бы я "перевернул" лодку задом наперед то ситуация бы изменилась в лучшую сторону, т.е. лодка стала бы более устойчива. Можно конечно сказать что я плохо распределил груз, но как я писал заложить много в нос нет возможности по анатомии. Тем не менее Кереть прошел без проблем, приноровился.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21575
#480 Дата 17.12.2015 19:01 Ответ
цитата nkv: На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.
и
цитата nkv: Сложилось впечатление что центр тяжести достаточно смещается назад... и поэтому ... лодка ... чувствительна к развороту.

Так я один это "неправильно читаю" или кто нить еще видит, что это Да-Нет-Наверное черное есть немного белое, а красный свет светофора немного зеленоват?

Давайте уж определимся.
Или я чего не понимаю и это одно и то же?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.12.2015 19:01
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024