всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
Если б ее не чайники глухие показывали, а хоть парураз что-то умеющие. Грустно смотреть на корявых "демонстраторов" с длиннющими веслами, которые и поддуть не удосужились - такое впечатление, что не умеют.
Балансировка лодки отвратительная. Просажена назад. Потеря главных свойств длинной лодки. Давит, а не скользит. Лечится пересадкой вперед , если хватит (очко-то фиксировано) или тушенкой в носу. Кароче как всегда - ШИКАРНАЯ недоделка под руководством чайников. Типичная картина. Лодка исполнена, как будто пляжная. Хотя это не так, но в поход грузить (лючки конечно я не сразу, но нашел) ИМХО имея фартук на хорошей липучке сегодня как у Илексы и Шуи-1, интереснее... Подшаманить и получится раскошная ПВДэшница в принципе. Но шаманить за такие деньги - себя не любить. Значит ... только украсть. Как-то так. Зато цвет не жуткасерозеленый. Веселенький. цитата nkv: имеет шкуру, т.е. двухслойка! Потому, наверное, и тяжела.Тяжедая, потому как это не лодка для ношения. Там это не принято. Просто оба слоя - толстые. |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата nkv:Что называть бурноводингом... Ну если 4 метра крутить не боязно и умеючи - то почему бы нет. Но так хлипко бурно-машинки не делают. Хоть и не люблю, но в этом смысле что-нить типа Паши тогда, если железки милы. Но В3.6 будет покруче. И еще круче Одиссей. И наикрутяк - Спорт/Соло. Линейка чисто ИМХОвая. По мере отхода от Паши возможности и удобства растут, а скорость (если кто-то решил, что она нужна на бурно) падает. Иллюстрация, что вполне востребован ig-Sеayаk(inflato-gibrid) типа В-3.9S И без верхних железок ваще. Заметьте, даже эти хлипкие 4 метра АЕ обходятся без них. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата nkv: По второй ссылке к авторам обзора прилетел единственный вопрос: "А можно я кильсон выкину?" |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Модернизированный Викинг 3.4 в Голубой Капельке. Всё вполне разумно.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Эмма: "по бокам обруча вклеены чашечки , которые удерживают колени от выскальзывания из-под обруча и работают как коленные упоры" Ухты! |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
Обруча там нет, а вклеено пластиковое очко и нет мягких бедренных упоров. Кильсон состоит из пяти кусков, в старом четыре.
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Эмма: Только фото усовершенствований не приложили, или не нашёл... Как минус - вес (11,1 кг) сравнялся с В-3,6 (думаю они его без герм в комплекте приводят). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата Alexey7:А цена так и превзошла Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Капитан-фотограф:Если это Brabus, то он должен быть дороже Mersedesa. Вопрос - на сколько Брабус Брабуснее Мерса. Карбоновый родейник стоит в полтора доороже по сравнению с п/э аналогом, хотя там еще с сидушками пошаманить надо и хрупкий шибко. Зато очучения на нем - писк! |
nkv
ФРГ сообщений: 3393 |
цитата Zindolog : Да я и имел ввиду не шаманить, а более менее следующее: можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг. Или все же есть принципиальные проблемы. Ну скажем бортовые баллоны будут слабенькие и поуже не получиться и т.п. цитата Zindolog : На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее. Приходится вот с этим как-то мириться. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
цитата:Николай Вы знаете, кто это будет делать? цитата:Грузите тяжёлые вещи в нос, но не забывайте, положить на дно пенку. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата nkv: Можно. Взять конструкцию "Сонетов" отсюда , укоротить до 3,5 - 4 м и сделать внешнюю оболочку из более плотной ткани (там по дизайну стоит ПВХ 340 гр/кв. м). Будет очень похоже. |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата nkv: при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.Это как-то категорически против физики и действительности. Объясню конечно, если че не понятно. Но сначала рекомендую "прогуглить" в голове. цитата nkv: можно ли взять из этой конструкции все плюсы и сделать что-то типа Викинга, но уже по ширине и более ходкое и в то же время годное для белой воды как и Викинг.Чем ходче, тем менее годно к белой воде. Исключения - гонки в Канаде на Грин-ривер. Для нее (гонки этой) специальные лодки ВСЕ большие фирмы делают. Эдакие длиннющие сплавники, с которыми справляются только типа первые в тридцатке каякеров мирового класса. Уже и все как в Викинге - какие проблемы? Баллоны меньше еще на 3 см. Меньше вряд ли. Длину можно растянуть до 4.00 В.3.6 (Гарпун) - это готовая(!) платформа для изготовления от лайт варианта 3.0, до сияка. Делай - не хочу. Одна проблема - технологии монобалонников очень неповоротливые. Моно-строители тоже цитата nkv:Можно. Украсть и то и другое. У Викинга всю конструкцию без железа верхнего, у этого чудища - длину. У Илексы фартук. У меня взять кронштейн, он для моря излишен, но на типа (только типа) белой воде пригодится. . |
nkv
ФРГ сообщений: 3393 |
цитата:Нет конечно, так серьезно вопрос не стоит, просто хотелось обсудить цитата: Конечно так, но если надо упираться ногами в носовую герму (а ноги у меня длинные), то с тяжелым не всегда в это удается в достатичной мере, поэтому, имхо, нужной компенсации не получается. цитата: Чисто личные впечатления. Я специально ходил порог с грузом и без. Каюсь, центр тяжести не вычислял , но поверьте: с тяжелой кормой лодкой В3.6 управлять сложнее. Правильно я понимаю Ваше мнение: В3.6 (или 3.4) идельный компромисс в смысле скорость/бурноводинг и лучше ну никак не получится? цитата: Эмма, спасибо, сейчас нет времени изучить в деталях, но скажите, плз, это лодки без каркаса? И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
цитата:Верю Это номально, тяжёлый рюкзак нести тяжелее. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата nkv: Проще целиком рассказать. Четыре покупаемых в готовом виде ПУ-баллона (по два на борт, один над другим) вложены в двойные рукава, приклеенные к внешней оболочке. Кильсон примерно как у Викинга. Два стрингера вставляются между половинками рукавов (в щели между баллонами и внешним бортом) и распираются двумя прямыми распорками, передняя из которых может служить пяточным упором. С кильсоном распорки не соединены. (Очень похоже на идеологию Викинга - продольный каркас вложен в тряпку, но продольных элементов не один, а три). В целом это больше всего похоже на Легор. Тоже трёхслойка. Пенку на дно, прочный внешний материал - и вполне годится куда угодно. Отредактировано: Эмма 17.12.2015 14:52 |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Валерий В:Вы, ребята, чего-то нанюхались оба. Но разного. В смысле Вы о разном.цитата:Верю Это номально, тяжёлый рюкзак нести тяжелее. Валера прав типа кэп очевиднось А если нос загрузить, то это рюкзак у пешнека спереди? Предположим.. И как оно? Легче? Ну если такой же... Это к лодкам ничего рядом не лежало, но таки все ж... Как? |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата nkv: Да-Нет-Наверное И только 3.6 Уступит любой каркасной лодке по скорости на больших расстояниях ровной воды и даже с волнами ахрененными тапа мы отважные и штормов не боимся.. Немного. В смысле "можно везде". Уступит любоому опендекусамоотливному на бурно МНОГО. В смысле есть куда на нем нельзя в принципе. Ну или очень стремно (выступления мастеров типа Валеры в Грузии - не в щет - маловодный некрутопадающий камнежопинг проходит, если уметь немного). В середине - идеальная лодка, если очко сделать, как у Илексы. Все ИМХО!!! |
nkv
ФРГ сообщений: 3393 |
цитата: Нет, дело не только в этом. Все же эффект балансировки присутствует, имхо. Сложилось впечатление что центр тяжести достаточно смещается назад (тоже ведь очевидно хоть и зависит от загрузки) и поэтому на струе (или сильный попутный ветер с волной, что тоже было) лодка ( устойчивость на курсе) чувствительна к развороту. Эффект небольшой, но он был. Если бы я "перевернул" лодку задом наперед то ситуация бы изменилась в лучшую сторону, т.е. лодка стала бы более устойчива. Можно конечно сказать что я плохо распределил груз, но как я писал заложить много в нос нет возможности по анатомии. Тем не менее Кереть прошел без проблем, приноровился. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Zindolog
Москва сообщений: 21575 |
цитата nkv: На Викинге при хорошей загрузке центр тяжести уходит в корму и оказывается позади гребца. В этом случае маневрировать становится сложнее.и цитата nkv: Сложилось впечатление что центр тяжести достаточно смещается назад... и поэтому ... лодка ... чувствительна к развороту. Так я один это "неправильно читаю" или кто нить еще видит, что это Да-Нет-Наверное черное есть немного белое, а красный свет светофора немного зеленоват? Давайте уж определимся. Или я чего не понимаю и это одно и то же? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |