Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#281 Дата 02.12.2015 22:39 Ответ
цитата Mormus:
"Викинг мини" это я так обозвал лодку которую сейчас Михайлов делает
Предлагаю назвать её Щукинг И ждать

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#282 Дата 03.12.2015 03:16 Ответ
цитата Mormus:
Поделитесь своим производственным опытом, тогда я решу, интересно мне или нет. Вдруг действительно интересно будет.
навряд ли Вам будет интересно - я НЕ занимаюсь производством лодок (но делаю их немного сам для себя).. НО зато мне приходилось работать на других производствах и поэтому с базовыми принципами создания и оптимизации производственных технологических схем я знаком.. что позволяет мне обоснованно утверждать что изготовление монобаллона технологически (!) более проще (и следовательно выгоднее) нежели изготовление 2-х слойки.. даже если в первом случае используется сварочный ЧПУ за миллион баксов, а во втором случае старая швейная машинка купленая за бутылку на швейной фабрике..
для пояснения вышесказанного могу привести всем понятную аналогию появления технологии книгопечатания по сравнению со старой технологией переписывания книг от руки - где техническое усложнение некоторых технологических операций существенно упростило технологическую цепочку производства книг.. особенно в части квалифицированного (дорогого !) персонала.. сравните стоимость в древнем мире грамотного писаря и неграмотного работника пресса..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#283 Дата 03.12.2015 03:32 Ответ
цитата Zindolog:
"Сначала добЭйся, потом критикуй!"
типичный пример когда вроде бы верное по сути замечание - оставляет неофита вне рамок его собственного индивидуального решения - и тем самым пресекает возможность нахождения новых решений.

т.е. чисто по китайски коварная мудрость:
если строго идти по стопам Учителя - то никогда не потеряешься... но и никогда не не обгонишь..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#284 Дата 03.12.2015 03:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Предлагаю назвать её Щукинг
не этично давать имя за автора

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#285 Дата 03.12.2015 05:44 Ответ
цитата Mormus:
У нового Варвара тоже нет самоотлива.
Я посмотрел на сайте ТТ:
"Надувной каяк «Варвар» выполняется в двух модификациях:
- С открытой декой и сплошным (без самоотлива) дном. Подойдет для путешествий по спокойным рекам и озерам.
- С открытой декой и самоотливными отверстиями в дне, толщина дна увеличена для большей грузоподъемности до 12 см. Используется для путешествий по бурной воде и озерам с сильной волной"
И из соседней темы:
"Задумался о Варваре. Даже не много договорился о том/сем.
.... На выбор можно заказать вкладное или вклеенное отливное дно."

Хотя, может быть, есть "самый новый Варвар", о котором ничего на сайте не написано - ибо упорно муссируется тема Варвара массой в 5 кг, а на сайте указана масса 8 кг.

Отредактировано: Виктор_К 03.12.2015 05:47
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#286 Дата 03.12.2015 05:53 Ответ
цитата Виктор_К:
выполняется в двух модификациях:

на скитальце уже прозвучала разумная - на этот счёт - мысль:

надувное дно вкладное (возможно немного - как палуба - вывешиваемое на борта)
а на сплошном дне сделать ряд отверствий с крышками..

таким образом - если нужен самоотлив - то отвинчиваем крышки со дна и вкладываем дно..
соомотлив не нужен - дно убираем.. дырки затыкаем..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#287 Дата 03.12.2015 05:59 Ответ
цитата Виктор_К:
таким образом - если нужен самоотлив - то отвинчиваем крышки со дна и вкладываем дно..
соомотлив не нужен - дно убираем.. дырки затыкаем..
Ну тут единственный вопрос - зачем?:)
В спорте самоотлив, если по гладкому идешь, то снизу ничего не заливается, а вся вода капает с весла сверху, но, опять же, уходит вниз.
Но я так понимаю, что это вопрос религиозный, приближенный к войне тупоконечников и остроконечников:)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#288 Дата 03.12.2015 06:12 Ответ
цитата Виктор_К:
Ну тут единственный вопрос - зачем?:

интересно - а зачем тогда - "в двух модификациях" - если Вам в принципе непонятно зачем ?..

Разве Вам непонятно зачем нужен самооотлив, а так же - его достоинства и его недостатки?

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#289 Дата 03.12.2015 06:14 Ответ
цитата Jelsay:
Разве Вам непонятно зачем нужен самооотлив, а так же - его достоинства и его недостатки?
А разве я такое сказал?
Я как раз не понимаю, зачем он не нужен и зачем его затыкать:)
Но наша беседа в этом ключе, как я подозреваю - злостный офтоп.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#290 Дата 03.12.2015 06:25 Ответ
цитата Виктор_К:
- злостный офтоп.
как раз наоборот - тема аккурат и посвещена лодкам.. каякам.. байдаркам.. и т.п.. их характеристикам и аспектам их конструкции.. в комплексе..

цитата Виктор_К:
не понимаю, зачем он не нужен и зачем его затыкать

а для этого надо понимать что у самоотлива есть не только достоинства но и недостатки..
кроме очевидного лишнего (тут для спокойных речек) веса надувного дна .. есть ещё и более важные недостатки - такой скажем как снижение грузоподьёмности.. (кокпит же уже не работает как водоизмещение)
да и воду лодка без самооотлива не возит с собой.. (пусть немного - но факт)
короче лодка с самоотливом - тяжелее.. дороже.. менее грузоподьёмна.. чем аналог без самоотлива.. но зато на бурной воде не теряет управление..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#291 Дата 03.12.2015 09:58 Ответ
цитата Виктор_К:
Я посмотрел на сайте ТТ

На сайте написано не очень внятно. Лодка новая и устаканивается. Вполне возможно, что как с Аккордом, Таймтриал будет делать совсем любое дно по вашему желанию. (А ещё и любую длину!) Лично моё мнение, что наиболее осмысленны два варианта - приклеенное надувное с самоотливом и однослойное без самоотлива. Это обсуждается на Скитальце, там есть фотки и характеристики (вот только цены облегчённого варианта пока нет).

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#292 Дата 03.12.2015 10:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это обсуждается на Скитальце, там есть фотки и характеристики (вот только цены облегчённого варианта пока нет).
Да, спасибо.
Я тему эту читаю с интересом, даже во вконтактике в группу ТТ вписался:)
Ценник на ньюВарвар очень интересен, на самом деле, ибо Zindolog за Т28 просит вполне умеренных денег, даром, что бренд:)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#293 Дата 03.12.2015 10:31 Ответ
цитата Виктор_К:
Zindolog за Т28 просит вполне умеренных денег, даром, что бренд:)
Объявляет(!)... и из прайслиста. Умеренные - потомучта это серийное все-таки изделие. И забахать партию в двадцать лодок - дело трех дней. В отличие от "простой" технологии моников.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.12.2015 10:53
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#294 Дата 03.12.2015 12:03 Ответ
цитата Zindolog:
Объявляет(!)... и из прайслиста. Умеренные - потомучта это серийное все-таки изделие. И забахать партию в двадцать лодок - дело трех дней. В отличие от "простой" технологии моников.
А вот, кстати, какая цена, если не секрет?
И еще несколько вопросов:
- сколько таки весит Т28
- какая ткань стоит сверху (г/м2)
- есть ли возможность посмотреть пощупать в живую
- и есть ли возможность поставить свою ткань (верх). Щупаю сейчас кордуру 500Д с двухсторонним силиконом. Весит правда не мало (250 гр/м2), но циклы трения чумовые.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#295 Дата 03.12.2015 12:11 Ответ
цитата Mormus:
А вот, кстати, какая цена, если не секрет?
Так вот тут написано, что 17 000.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#296 Дата 03.12.2015 12:14 Ответ
цитата Jelsay:
навряд ли Вам будет интересно - я НЕ занимаюсь производством лодок (но делаю их немного сам для себя).. НО зато мне приходилось работать на других производствах и поэтому с базовыми принципами создания и оптимизации производственных технологических схем я знаком.. что позволяет мне обоснованно утверждать что изготовление монобаллона технологически (!) более проще (и следовательно выгоднее) нежели изготовление 2-х слойки.. даже если в первом случае используется сварочный ЧПУ за миллион баксов, а во втором случае старая швейная машинка купленая за бутылку на швейной фабрике..
Понятно, тогда, наверное не интересно.
И я, собственно, вполне просто вроде объяснил уже. В Китае действительно проще сделать толковый монобаллонник, потому как технологии есть. В России проще сделать двухболлонник, потому как эти технологии есть (и уже много лет), а вот технологий для монобаллонников практически нет. Ну а на счет цены, лучше вообще не спорить, потому как там масса факторов о которых вы даже не подозреваете, и аппроксимировать опыт кустарного производства на промышленное здесь не стоит, ничего не получится.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#297 Дата 03.12.2015 12:24 Ответ
цитата Виктор_К:
Так вот тут написано, что 17 000.
Спасибо, "слона-то я и не заметил".
Хотя на мой взгляд цена не так чтобы сильно умеренная
Это конечно не 400 евро за Рингис Е, но и не 11700 за Алеута.
Последний конечно не конкурент, но тем не менее..
Ну и интересы ответы на остальные вопросы.
Особенно на счет пощупать.

ЗЫ залез проверить уточнить цену на Рингис Е, уже 370. Но он таки весит 5 кг!

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#298 Дата 03.12.2015 12:43 Ответ
цитата Mormus:
Хотя на мой взгляд цена не так чтобы сильно умеренная
Это конечно не 400 евро за Рингис Е, но и не 11700 за Алеута.
Да, Алеут не то же самое, наверное.
Т-28 мне нравится ещё и потому, что это знакомая мне лодка серии Т.
Хотя в Т-34 и Т-47 штевни искусственно сформованы и ходят они недурно по гладкому, не знаю, не будет ли Т-28 медленнее без них, тут только Михаил скажет.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#299 Дата 03.12.2015 13:53 Ответ
цитата Виктор_К:
Хотя в Т-34 и Т-47 штевни искусственно сформованы и ходят они недурно по гладкому, не знаю, не будет ли Т-28 медленнее без них
А так если подумать - не на олимпийскую ж медаль гонять, а вряд ли Т-28 будет медленнее того же Каньон Спорта.
В общем, прорастает во мне всё большая тяга к Т-28:)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#300 Дата 03.12.2015 14:16 Ответ
цитата Виктор_К:
вряд ли Т-28 будет медленнее того же Каньон Спорта

Т-28 чуть шире и заметно короче Спорта. Чего бы ей не быть медленнее?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024