всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
|
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:За счет рекламы Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
значит - врут ?! поганые буржуи!!..
а лодочка красивая и наверное довольно ходкая.. да нет |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Zindolog:Не... он двухкилевой, кат фактически. Дно вот такое - w. Отредактировано: slaw120 19.10.2015 22:30 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата slaw120: как бы внешне не похоже.. уж больно внешние обводы лодочки кривые.. и тогда - если вы правы - получается что этот каяк сильно загребает дном воду и поэтому медленный..? с другой стороны - для рыбалки оно конечно скорость не главное.. но тем не менее.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата slaw120:Ну для кой-кого это аргумент для повышенной устойчивости Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: опять 25..я вами просто таки удивляюсь - а что разве не так что ли ? ну ладно вы ещё могли нам что-то иное утверждать апеллируя к "белой воде" и к бурноводной динамики движения.. но рыбацкому то судну всё это не грозит.. поэтому тут катамаран - при прочих равных - заметно остойчивые чем плоскодонка.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:Блажен, кто верует! Вот почему нет гоночных катамараннов, РАВНЫХ(!!!!) по ширине яхтам? Все они поперек себя шире. Это последний шанс. Не торопитесь отвечать. Правда если Вы такой же системы, как некоторые, у которых то, что написано не обязательно есть то, что подразумевается, то вообще-то можно не париться и строить любые свободные теории и придумывать персональные термины ... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: а чё тут думать - коли прыгать надо ? у катамаранов на большых скоростях заметную роль начинает играть сложение волн - Интерференция. вот и разносят баллоны в стороны.. это был один ------------------ а два это это когда - при прочих равных.. ЦТ у катамарана выше получается.. чем у лодки.. за счёт палубы.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:Ну вот. Пошли придумки. Не, она там есть, но не она есть причина. Совсем. А ЦТ ката можно и опустить. Киль забубенить тяжелый. У яхт-то есть. Там стоимость материалов рояля не играет. Не опускают почему-то... И это объясните? (Дифракция еще есть. Это я типа подсказываю ) Проекция угла преломления мысли, приложенная к оси силы выталкивания, умноженная на мнимую единицу... Ну? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog:это всё по воле Божьей.. да не знаю я - что там у вас на уме.. вот тут катамаран с мотором (осторожно - мат!!) ну и что вы можете так на вашем "спорте"?.. вот то-то и оно.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Jelsay:Раз аргументов нет, то будем пи%ками мериться :) Вот сюда и с мотором wellcam! "А, мля!" - сказали простые русские мужики. цитата Jelsay:Самое бесполезное и беспомощное объяснение в жизни. Вы меня утомили навсегда... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog:да и нехай.. главное что честно ответил.. а я вот всё ваше объяснение жду.. уж больно охота постебаться.. цитата Zindolog:тоже мне солнце.. да нет |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Вообще-то парусные катамараны обычно быстрее яхт - по причине, что они почти не кренятся и не сбрасывают ветер.
Но эта же причина делает их опаснее яхт. "Приближение шторма дало себя знать неожиданным шквалом, положившим "Призрак" парусами на воду" - для катамарана такая ситуация - фатальна, или, вернее, аварийна. Для яхты - вполне штатная. Поэтому катамараны и широкие, что их остойчивость определяется в первую очередь начальной остойчивостью. Чем шире, тем сложнее уронить. Впрочем, уронить можно и через нос, поэтому и длина должна быть достаточна. Узкий катамаран с килем большого веса и яхтенной остойчивостью, в общем-то, уже и не катамаран. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Beaver_G: На сколько катамаран быстрее яхты при одинаковых парусах? На что-то типа (я не знаю не спец), но не в два раза. Даже пусть в два. Но авария с переворотом для него капец. То есть 100% выход из строя Для яхты - близко к нулю. Разница в СТО раз. Это конечно никак к теме разности остойчивости не относится, но сам переворот парусного катамарана, который широкий-широкий, происходит совсем по другому чем у яхты. Потому что это совсем другая суть. Езда на крене на кате это баланс ветра и угла наклона, а езда на яхте на крене это баланс ветра и опоры о воду. По мере приближения к кирдыку угол растет и опора растет. В обоих случаях. Но угол растет - пора падать, а опора растет - пора восстанавливаться. Без паруса механизм немного другой, но суть до какого-то момента одна и таже. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Beaver_G: Некорректно. Тогда и яхта с килем большого веса не лодка. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Ну почему нет?
А разборные швер(ц)боты с поддувными бортами и балластом? Иное дело, что в парусных разборных судах миром правят гонщики. Поэтому наиболее популярны и производятся серийно катамараны. Хотя для одиночки или семейного экипажа с дитями "неваляшка" безопаснее. Отредактировано: Beaver_G 20.10.2015 20:13 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Переворот происходит точно также, просто у килевой яхты восстанавливающий момент (i.e. балласт перевешивает паруса мачту и т.д.) достаточен для восстановления при крене до, ну, градусов 120 и более, а у катамарана - градусах на 30-40 наверное. Плюс обратная связь из-за парусящей палубы. Страшно, в общем :)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Beaver_G:А бывают разборные неваляшки? Вот прям чтобы крен почти до горизонтальных парусов... Это моё частное мнение. |
Vorchun |
Швертбот Авоська
ссылка |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |