Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
вопросы о свойствах тканей
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#361 Дата 08.09.2017 20:09 Ответ
Lekka, а я тут развлекался сегодня с тряпочками.

Испытал технологию альпаки.

Шить, а потом сваривать лентой шов.

Работает!!!

Новая Лола будет не только сварена ультрозвуком враздрай, но потом ещё и проварена ленточками.

Теперь я смогу легко ремонтировать баллоны ВВ так, что теперь они не разорвуться в раздрай.

fotki.yandex.ru/next/users/y...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 08.09.2017 21:28
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#362 Дата 08.09.2017 21:21 Ответ
цитата hunter-turist:
Шить, а потом сваривать лентой шов.

А можно подробнее? Что с чем сшиваем и какой лентой провариваем. Я так и не очень понял зачем так сложно, что бы исключить разрыв с отрывом пленки от ткани? Сваренные куски тпу я иначе разорвать не смог, соединение очень надежное выходит после сварки. Не понимаю, как расходятся баллоны ВВ, видимо таки проблема качества сварки .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.09.2017 21:22
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#363 Дата 08.09.2017 21:43 Ответ
как мне поведал Сергей Каржаев, альпаки собираются следующим образом.

детали сначала сшиваются (стачиваются), а потом шов герметизируется лентой из того же или похожего материала (предположу что двусторонний тпу).

лента на изделии альпаки несет туже функцию, что и лента на простой лодке.
это - 1. герметизация шва (дополнительная или основная), 2. усиливает шов.

я делал как свою Лолу.
сваривал детали в готовое изделие, потом наклеивал ленту на накаченной лодке.
лента приклеенная на шов делает его прочнее т.к. нет разрыва в раздрай, а только на сдвиг.


теперь у меня получилось станком приварить ленту из ткани ТПУ на шов.

теперь про баллоны.

у меня есть старый баллон и куча баллонов друзей которые травят по месту сварки, были микро разрывы пленки. отрыв пленки от основы.
тут или приварить еще раз в раздрай рядом, а для усиления этого места можно этот шов проварить лентой, тогда разрываться не будет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#364 Дата 08.09.2017 23:59 Ответ
цитата hunter-turist:
детали сначала сшиваются

Сшиваются внахлест, т.е. тканевая сторона кладется на пленку и потом поверх проклеивается лентой? Или сшиваются враздрай вовнутрь пленка к пленке и снаружи лентой? Ну блин, какой то оверинжиниринг, имхо. Сначала создаются концентраторы напряжений, а потом сверху проклеивается или проваривется... Что то мне сложно представить, как лента, наваренная поверх стыка баллонов, разойдется, нагрузки на сдвиг. Или я что то недопонимаю.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.09.2017 00:01
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#365 Дата 09.09.2017 08:46 Ответ
Стачиваются как и обычная одежда. По вашему враздрай. Только не отстрачивается.
В данном случае плёнка к плёнке, а потом этот шов герметизируется лентой, в идеале лента нужна двустороннего ТПУ.

Припуск остается с другой стороны ленты

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.09.2017 09:36
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#366 Дата 11.09.2017 20:25 Ответ
Пока в соседней ветке спорят - вытеснит пакрафт все лодки или нет.

Я продолжаю эксперименты со сваркой. Пока всё удачно.


fotki.yandex.ru/next/users/y...


fotki.yandex.ru/next/users/y...

Похоже что можно собрать пакрафт практически без клея., По крайней мере, основные детали собрать можно легко.
Ни тебе перемазов клея, ни умирания самого клея.

Дно только приклеивать придётся, его натягивать надо.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 11.09.2017 20:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#367 Дата 11.09.2017 22:24 Ответ
цитата hunter-turist:
Похоже что можно собрать пакрафт практически без клея., По крайней мере, основные детали собрать можно легко.

Эээ, а что тут неожиданного, на сайте diy packraft вроде так и предлагают поступать ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.09.2017 22:25
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#368 Дата 11.09.2017 23:33 Ответ
цитата hunter-turist:

Дно только приклеивать придётся, его натягивать надо.

А кто мешает дно сделать из одного куска по принципу медицинских бахил - и натянуть прямо на баллоны? :) Тогда и клеить не надо :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#369 Дата 12.09.2017 06:13 Ответ
Андрей Sonar, это к джелсею.

Уже рассматривали такую идею.
Основные минусы озвучивали.

По мне, лодка должна быть ещё и красивая.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 12.09.2017 06:19
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#370 Дата 12.09.2017 08:16 Ответ
цитата hunter-turist:
продолжаю эксперименты со сваркой. Пока всё удачно.


fotki.yandex.ru/next/users/y...


fotki.yandex.ru/next/users/y...

Какая гламурная розовая ткань .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#371 Дата 12.09.2017 09:54 Ответ
Рыжая она, рыжая.

Цветопередача такая.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#372 Дата 26.09.2017 10:29 Ответ
Только что обратил внимание, прочитав последние отзывы об утюжках за август с DIY packraft, что заказанный кетайский утюг ребята с сайта оказывается уже протестили и хвалят для сварки tpu .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.09.2017 10:30
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4375
#373 Дата 26.09.2017 22:19 Ответ
Lekka, ну всё , когда практические испытания будут?

Я тут утюгом усиление приварить к новой лодке.

Не технологично. Температуру могу создать, а давление на ткань неравномерное.

С горем пополам, приварил на один борт. На второй борт усиление уже клеил

Как раз проверю что лучше.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#374 Дата 27.09.2017 00:28 Ответ
цитата hunter-turist:
когда практические испытания будут?

Только если герму варить соберусь под седушку, пока нет на это ни времени ни законченной выкройки. Тестовая лента сварилась хорошо.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.09.2017 00:29
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#375 Дата 04.10.2017 20:47 Ответ
А тем временем Чернецкий внезапно вернулся к производству баллонов лодок из ПА пленки.

Забавный коммент со стены
цитата:
[id276119323|Константин], я говорю только о своём скромном опыте. У меня баллоны из ПА плёнки (от Щуки) стояли на Каньоне, после того как замучался менять баллоны от ВВ. Баллоны прожили 3 года и не умерли, только я Каньон продал и дальнейшую судьбу не знаю.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.10.2017 20:54
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#376 Дата 04.10.2017 21:15 Ответ
Это хорошо. Главное чтоб отзывной компании не произошло.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#377 Дата 05.10.2017 00:10 Ответ
цитата объект 092:
Главное чтоб отзывной компании не произошло.
Не произойдет. Дело не в повышении качества ПА баллонов по сравнению с каррингтонием. Все прозаично... (про это даже КФ теперь знает).

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.10.2017 00:11
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#378 Дата 05.10.2017 00:23 Ответ
Ну если так то можно готовиться к пешке.....ведь вес-то станет меньше?? вроде.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#379 Дата 05.10.2017 00:35 Ответ
цитата hunter-turist:
Теперь я смогу легко ремонтировать баллоны ВВ так, что теперь они не разорвуться в раздрай.
Я эту технологию видел в одной Мастерской...год назад....хотел там себе баллоны из карингтона заказать.....но родные пока держут.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#380 Дата 05.10.2017 00:40 Ответ
цитата объект 092:
Ну если так то можно готовиться к пешке.....ведь вес-то станет меньше?? вроде.

На 10% по утверждению Чернецкого, т.е. для щуки-1 это всего 700 грамм, при непонятных перспективах с надежностью. Скорее выигрыш в цене, но вообще странный ход, да и неожиданный от Чернецкого. Интереснее путь дракара с облегчением оболочки и баллонов, в итоге универсальная лодка укладывается в 5-6 кг. После таких вариантов неподьемные баржи по 10 кг выглядят динозаврами из далекого прошлого .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.10.2017 00:49
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024