Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,8 опендек. Опыт эксплуатации
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#121 Дата 03.07.2024 21:03 Ответ
# цитата Eduard12:
Дно не провисает, сцепка жёсткая.

Тогда я не совсем понимаю конструкцию. Если некий шарнир задуман складываться при разборке, то что ему мешает складываться в ту же сторону в рабочем виде?

Это моё частное мнение.
 Eduard12
Одинцово
сообщений: 23
#122 Дата 03.07.2024 21:23 Ответ
Кронштейн шарнирный (поворотный 90 гр.) для трубы диаметром 25,4 мм. При раскладывании трубы кильсона торцы шарнира жёстко фиксируются.
 
 Эмма
Иваново
сообщений: 7825
#123 Дата 03.07.2024 21:23 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
дно провисает углом вниз

Оно и так там углом торчит, насколько я помню.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#124 Дата 03.07.2024 22:12 Ответ
# цитата Eduard12:
При раскладывании трубы кильсона торцы шарнира жёстко фиксируются.

Можете объяснить, каким образом?

Это моё частное мнение.
 Geometr
#125 Дата 03.07.2024 22:37 Ответ
1. Приобрел у С. Михайлова (Акваграфика)

"Два элемента килевой трубы с распорным узлом" новой (относительно ранее приобретенной с байдаркой) конструкции для своего Викинга.
Кильсон в собранном виде перестал "ломаться углом" на стыке распорного узла.
Проблем в сборке стыковочного узла не вижу.

5files.ru/storage/2024/07/p0...
5files.ru/storage/2024/07/p0...

2. В 22-м году сплавился на своем Викинге 3,8 по реке Оленек (Якутия), 1400 км за 60 ходовых дней.

www.marshruty.ru/Travels/Tra...
 Eduard12
Одинцово
сообщений: 23
#126 Дата 04.07.2024 09:19 Ответ
что ему мешает складываться в ту же сторону в рабочем виде?[i][/i]
В рабочем виде, когда Викинг накачан, получается как монолитная конструкция. Сложить трубки на шарнире получилось только когда балоны полностью спущены.
 
 Eduard12
Одинцово
сообщений: 23
#127 Дата 04.07.2024 09:34 Ответ
Изначально у меня были тоже как у Вас сомнения по поводу самопроизвольного складывания конструкции. На Озоне есть шарнир с фиксатором, думал приобрести его, но у меня в загашнике оказался без фиксатора, решил попробовать. Всё устроило. В прикреплённом фото Озоновский шарнир с фиксатором.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#128 Дата 04.07.2024 09:52 Ответ
# цитата Эмма:
Оно и так там углом торчит, насколько я помню.

Это был баг, а тут я вижу фичу.

# цитата Eduard12:
у Вас сомнения по поводу самопроизвольного складывания конструкции

У меня нет таких сомнений. Прекрасно понимаю, что любой Викинг вполне может плыть и без кильсона вовсе. Мои сомнения в том, что на дне лодки может быть выступ вниз. Лично мне это НЕ кажется страшным, потому что НА ВОДЕ его не будет. Но например на обносе - будет. И многим это не нравится.

# цитата Eduard12:
В прикреплённом фото Озоновский шарнир с фиксатором.

Да, вот эту конструкцию я понимаю. На мой вкус громоздко, но понятно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.07.2024 11:25
 Geometr
#129 Дата 04.07.2024 19:18 Ответ
У этих шарниров будет проблемное место - "ступенька" в месте вставки трубки кильсона в шарнир.

Критическая "ступенька" и прогрызет защитную пвх - полосу полосу и дно байдарки при столкновении с камнями.

С. Михайлов всячески избегает этой "ступеньки" в своих узлах стыковки кильсона.
 Алексей Савченко
Мирный, Якутия
сообщений: 1
#130 Дата 25.07.2024 08:51 Ответ
# цитата Иванушка:
На Викинге 3.8S использование второй силушки под спинку вообще отлично!

Вот это интересный лайфхак, спасибо за наводку!
А вы для фиксации сидушки-спинки, чтобы не уезжала назад, дополнительно что-то используете или она держится просто враспор между баллонами?
 Ouzer
Москва
сообщений: 2158
#131 Дата 08.09.2024 10:16 Ответ
Интересно, а если с Викинга 3,8S самостоятельно срезать верхнюю деку, получится ли Викинг 3,8?(Или будет чуть уже?). И насколько аккуратно можно выполнить такую операцию? Или как то переформатировать деку под 1 гребца с перемещением его посадки немного вперед, чтобы не задирался незагруженный нос(но тогда, наверно, будет очень неудобно грузить лодку, будут плоходоступные длинные пространства в корме и, особенно, в носу?)
Или дека стягивает лодку и придает ей форму, а для лодки Викинг 3,8 в открытом формате опендек изначально применяются какие то немного другие решения в конструкции и материалах, чем для лодки с декой клоуздек?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#132 Дата 08.09.2024 10:38 Ответ
Думаю, деку вполне можно срезать. Аккуратно и безболезненно для формы лодки.
(Но лучше, конечно, дождаться мнения тех, у кого эта лодка есть.)

Это моё частное мнение.
 Eduard12
Одинцово
сообщений: 23
#133 Дата 08.09.2024 14:48 Ответ
Я срезал безболезненно с Викинга 3,8, 0ставил по 30 см деки на носу и корме.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 181
#134 Дата 09.09.2024 23:32 Ответ
# цитата Eduard12:
Я срезал безболезненно с Викинга 3,8, 0ставил по 30 см деки на носу и корме
Есть фото, как получилось?
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 181
#135 Дата 09.09.2024 23:33 Ответ
# цитата Ouzer:
если с Викинга 3,8S самостоятельно срезать верхнюю деку, получится ли Викинг 3,8
Они же разные. Диаметр баллонов и закаячка.
 Eduard12
Одинцово
сообщений: 23
#136 Дата 11.10.2024 21:04 Ответ
Поздно увидел сообщение, извините. Фото обрезания
 
 Shtak
Воронеж
сообщений: 513
#137 Дата вчера 07:37 Ответ
Проще сразу заказать лодку без деки.
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024