Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата avred:Все же плавник должен автоматически подниматся , при наезде на препятсвие (камень или дно). Фактически можно взять руль тритоновский и пределать его в фиксированное положение. Достоинство тритоновского руля в том, что он автоматически поднимается, если встречает на своем пути препятсвие. В этом плане повезло Илексо - водам, там есть штатное крепление для руля. |
avred
сообщений: 135 |
в контексте викинга.
- ставить маленький фиксированный плавник туда, где дно байдарки уже начинает подниматься (близко к корме). То есть чтобы он не цеплял или по минимуму цеплял грунт и препятствия. - ставить съемный побольше, но ставить его только при входе в большие пространства .. озеро допустим от 5-10 км, море... полноводная река без завалов и мелей... |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Полагаю, большой не нужно. Даже уголок длинной 30см и высотой 10 см будет прекрасно работать.
И обратите внимание, штатные плавники лодок длинные и не высокие. http://www.wildernesssystems.com/sites/default/files/styles/product_image/public/products/views/WS_1 3_14_Tempest_170_Blue_Side.png?itok=uzVxIIIM Выше на ваших фотках викинговского плавника - короткий и высокий. Отредактировано: temp22 21.07.2014 14:32 |
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата VKS: Хотя именно Илексе-то руль - как рыбе зонт. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Дед Василий:Руль ей врят ли нужен, а вот плавник - вполне. Ведь есть штатное препление руля, ставьте. Будет отменный плавник с автоматическим подъемом. |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Викинг и так прямо как по рельсам идет, зачем такой фетиш ? А на берег вытаскивать как будете? Например на перекус, разгружать? И плавник будет давить на кильсон при ударах о что нибудь. Видел хохлятский Нерис надувной с поразительным сходством на Каньен внешне. Так они там прилепили плавник.
Отредактировано: erivanych35 21.07.2014 23:05 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Тоже думаю что великой нужды в плавнике нет. Однако, дело личное, может кому без него некомфортно, мне приемлемо.
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
Я вставляю в это крепление флаг и чем дальше - тем больше думаю, что производитель для этого его (крепление) и предусматривал
|
avred
сообщений: 135 |
цитата erivanych35: Тык ставить плавник не по центру на дно, а там где кильсон начинает уже подниматься, тогда в зависимости от размеров плавника не факт что он будет ниже дна в самой нижней точке (под центром тяжести) + все таки над плавником в такой установке будет меньше веса, лучше будет отыгрывать препятствия. в планах брать тот китайский плавник с собой в дорогу... но клеить на байду буду только по итогу недели... когда ближе к морю подойдем. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Вот смотрю я на этот съемный плавник и посещает меня девушка по имени "Жаба" - 17$ за кусок пластмассы отдавать.
Не проще-ли и лучше сделать такой из куска обувной резины и пары направляющих из ПВХ? И мягче и потерять не жалко.... |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
В том то и дело когда будете выволакивать лодку за нос то кильсон в районе кормы будет волочиться по земле. Или у Вас свой способ вытаскивания лодки на берег. Так то до фени кто и что клеит на лодки просто интересно из за каких помыслов и для чего такой фетиш. Наверное если это было бы полезно то Михайлов примостырил бы такой эксклюзив.
Отредактировано: erivanych35 22.07.2014 21:49 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Можно выволакивать за корму. :)
цитата erivanych35: Полагаю, это полезно на большой воде при ветре и волнении. В остальных случаях это вредно. :) Лично у меня был план присобачить скег, когда закончится речная часть и начнётся морская, а потом дома оторвать. Прошлым летом мне просто повезло, что не пришлось много грести в условиях бокового ветра, но получаса гребли одной рукой мне хватило: у меня богатая фантазия. :) Плюс почитала Андрея Коперского: "Для Щуки-1 очень важно поставить стабилизатор. На море без него просто трубец." Легко поверить. К сожалению, этим летом я уже никуда не пойду, так что проверка на практике откладывается. Но я смотрю, я не одна такая. :) |
Vorchun |
ссылка еще один скег
|
CrusS
сообщений: 44 |
Готовил в3,6 на Тумчу... И не сложилось... Зато получилось следующее: идея скрестить кильсон с надувным дном привела к неожиданным результатам. Первоначально планировался айрдеск, но в блюдропе мне его не продали, а заказ в активресте (Киев) нынче проблематичен. Блюдроп предложил дно от хатанги, но оно превращает викинг в бублик, добавляя сантиметров 10 ширины к и так избыточно толстой посудине. В итоге приобрел у них пятисекционное дно от Аккорда, отрезал все люверсы, приклеил петли под кильсон и карманы под штевни. В итоге получилось три в одном: 1- дно не накачано, кильсон вставлен - вариант озеро/ море; 2- дно подкачено наполовину, кильсон вставлен - шкуродерный вариант, т.к. внешнее дно до кильсона не достает по всей длине, внутренний обьем практически не страдает; 3- дно накачано до звона, кильсон снят, штевни оставлены - плоскодонный вариант для пвд и покатушек на порогах. Недостатки: вырос на 2 кг. вес, накачанное дно здорово съедает полезный объем (зато резко повышает продольную жесткость посудины). Планировал уменьшить толщину надувного дна подрезкой перегородок, но пока не решился, да и жесткость упадет.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата CrusS: ... Развитие варианта Хрыча Типа В3.6wwww+кильсон. Эдакий трансформер по обстоятельствам. Вряд ли массовое решение но забавное. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Надо же - с добавлением всего одной детали Викинг превращается в Пеликан RS-340.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Эмма: ? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
По-моему, сходство очевидно. :)
Закрытый монобаллонник с надувным дном, "каркас" в виде двух верхних распорок, практически одинаковая ширина, похожий диаметр баллонов (19 (не 18, как по ссылке) и 22 см), наличие бедренных упоров, одинаковый вес, похожее назначение. Отредактировано: Эмма 17.08.2014 16:16 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата: В 3.6 для Тумчи готов без всяких переделок если квалификация позволяет.(ИХМО) Собственно обнести там можно всё не особо напрягаясь. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Второй вариант -не вариант. Недокач пробивается нараз,нужна супер -пенка или пенорезина под кильсон. Мнение теоретика :) .....извините,вышел из режима смотрю-слушаю :)
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |