Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#221 Дата 06.06.2014 10:30 Ответ
цитата Валерий В: Видимо производство накладывает

Ну естественно, есть инерция, которая натыкается на наши шилы кое в чем.
Поэтому от нас требуется больше шил. О чем собсно и речь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#222 Дата 06.06.2014 10:50 Ответ
цитата Валерий В:
узкие леи на днище не нравятся
Всё-таки лодка В-3,6 создавалась с претензией на минимальный вес при заданных материалах с достаточной прочностью. Лею пошире наверно разумно делать по желанию, как опция, но Михайлову виднее.
По поводу натянутости дна: это не каркасник, всё-равно будет прогибаться. И фокус в том, что огибая кильсон, по всей длине днища формируется киль (если гермами сия задумка не продавлена). Осталось добиться, чтобы с узкой леи надёжно не смещался кильсон. Из своего опыта (на другой модели): банально ставил трубку на узел и добавлял фиксирующих петель на днище.
А производство, да..., конечно свои принятия решений, иногда не нравящиеся отдельным пользователям. Но уверен, информация им тщательно переваривается.

Отредактировано: Alexey7 06.06.2014 10:55
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#223 Дата 06.06.2014 14:11 Ответ
цитата Alexey7: Но уверен, информация им тщательно переваривается.

Я очень хорошо знаю одну фразу - "Майкл, забей!"
Для ясности, "Майкл" это типа я кой для кого...
Это про "тщательное пререваривание".
И что это другая фирма - не имеет особой разницы.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 IlyaK
Воронеж
сообщений: 21
#224 Дата 06.06.2014 17:50 Ответ
цитата Валерий В:
Некоторых смущает, что если внутрь между трубками попадает песок, то разобрать очень сложно. Но можно сделать два витка изолентой вокруг трубки с двух сторон и проблем с этим нет.
Я пока пробую вариант с плотной термоусадкой поверх муфты в два слоя. В принципе можно еще резинками поджать края термоусадки к кильсону, тогда там точно никакого песка не будет.
 
 Палачев
сообщений: 1
#225 Дата 06.06.2014 19:31 Ответ
Подскажите новичку,первой байдаркой лучше викинга 3.6 взять или варзугу тритоновскую.

ожидаемые походы по речкам и озерам системы вуокса.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#226 Дата 06.06.2014 19:38 Ответ
цитата:
Я пока пробую вариант с плотной термоусадкой поверх муфты в два слоя. В принципе можно еще резинками поджать края термоусадки к кильсону, тогда там точно никакого песка не будет.

Интересно, но для меня это перебор. На две три недели думаю хватит изолены(легче, проще обернуть пару слоёв с двух сторон и снять) ИХМО
Но у всех свои предпочтения и если Вам это нравиться, то почему нет?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#227 Дата 06.06.2014 20:19 Ответ
цитата Палачев:
Подскажите новичку,первой байдаркой лучше викинга 3.6 взять или варзугу тритоновскую.

Если вас не смущают 12 тысяч разницы в цене (не считая гермоупаковок, которые к "Викингу" прилагаются, а к "Варзуге" - нет), 9 кг разницы в весе (почти вдвое) и примерно полчаса в продолжительности сборки, то "Варзугу". :) И грести уметь не надо, и барахла влезет больше, и скорость быстрее...

С "Викингом" проще в общественном транспорте, при сборке и обносах, в порогах.
 IlyaK
Воронеж
сообщений: 21
#228 Дата 07.06.2014 01:24 Ответ
цитата Валерий В:
Интересно, но для меня это перебор. На две три недели думаю хватит изолены(легче, проще обернуть пару слоёв с двух сторон и снять) ИХМО
Слой из термоусадки же один раз делается, его не надо при каждой сборке усаживать :) Он просто двигается вместе с муфтой по кильсону. Насчет прочности вопрос открытый - три ПВД оно пережило без повреждений, на две-три недели пока не ходил.
 CrusS
сообщений: 44
#229 Дата 07.06.2014 13:08 Ответ
Начал измываться над В3',6. Кто знает, чем Акваграфика клеит свои лодки? На Скиталььце описаны неимоверные трудности по расклейке (ацетон по капле и прочие танцы с бубном). Мой аппарат легко развалился от простого дамскього фена - полчаса на два метра шва. Как-то это настораживает - на солнце за день оно вообщн развалится?
 CrusS
сообщений: 44
#230 Дата 07.06.2014 16:44 Ответ
Трубка поверх замка создает зону повышенной протираемостти и пробиваемости. Из монокильсона с нефиксированными сегментами ничего торчать не должно - даже ступенек по 2 мм.. Имхо естественно.
 IlyaK
Воронеж
сообщений: 21
#231 Дата 07.06.2014 20:16 Ответ
цитата CrusS:
Трубка поверх замка создает зону повышенной протираемостти и пробиваемости. Из монокильсона с нефиксированными сегментами ничего торчать не должно - даже ступенек по 2 мм.. Имхо естественно.
В идеале, конечно, да. Но сам по себе штатный замок кильсона у меня уже давал выступ на дне, да и в целом его конструктив доверия не вызывает - узел работает не только на сжатие (как, видимо, задумывалось), но и на изгиб, да еще и не в одной плоскости. Как-то лечить это надо, сходу без токарно-фрезерных работ лучше муфты ничего не придумалось.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#232 Дата 07.06.2014 21:38 Ответ
цитата IlyaK:
штатный замок кильсона у меня уже давал выступ на дне
Было такое тоже. При внимательном разборе определил, что со временем разминается место запрессовки в трубах деталей этого замка. Сами соединяемые наконечники приобрели едва заметную подвижку. Пришёл в выводу: коротковата рубашка, что запрессована в трубу, была бы чуть подлинней и люфт в этом месте наверняка бы не появился.
А первоначально грешил, как и другие, на плохое винтовое соединение.
Именно этот разбор заставил меня удлинить муфту до 30-ти см (с гарантией от изгиба).
цитата CrusS:
Из монокильсона с нефиксированными сегментами ничего торчать не должно - даже ступенек по 2 мм..
За ступеньку конечно же переживал, но опытным путём убедился, что лея сглаживает это место (важно не дать сместиться кильсону, дополнительно зафиксировать). Про идею шпингалета кстати задумался (попробую) - тут не переборщить, а то можно получить не разборное в походе соединение...
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#233 Дата 08.06.2014 15:21 Ответ
Подскажите, пожалуйста, как лучше проложить дно викинга 3.6 пенкой: поверх кильсона или под кильсон, вырезая отверстия под петли (петли для трубы кильсона) на дне? Смущают эти петельки, с каркасником (Маринка-1) было проще: 2 листа пенистой резины на всё дно под все элементы каркаса.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#234 Дата 08.06.2014 16:18 Ответ
цитата grican88:
поверх кильсона или под кильсон
Недавний ответ

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#235 Дата 08.06.2014 17:41 Ответ
gjhz27,
Спасибо за информацию! Буду смотреть по месту (байдарка ещё в пути). Такой же вопрос с петлями под кильсон у меня встал с байдаркой Шуя. Там проложили четырьмя прямоугольниками пенки под кильсон в обход петлей на дне.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#236 Дата 09.06.2014 14:10 Ответ
цитата CrusS: Мой аппарат легко развалился от простого дамскього фена - полчаса на два метра шва. Как-то это настораживает - на солнце за день оно вообщн развалится?

Это нормально. Так и делают на производстве. На ВВ уж точно. Температуры фена и нагрева на солнце разные.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#237 Дата 09.06.2014 14:16 Ответ
цитата grican88:было проще: 2 листа пенистой резины (!!!) на всё дно под все элементы каркаса.
Зачем листы? Носить не лень?
Полоски 8см и крепить так: http://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/213705/view/739949?page=0

Желтая линия - веревка. Или даже резинка для трусов.
Круг наверху - сечение трубы. Место входа в нее веревки - дыра 3 мм типа
Подошва внизу красным заштрихованная - пористая резина 5-6 мм
Не пена. Именно резина.
Длина вылета типа пропорционально как права половина. Симметрично не смог нарисовать. Не умею в паинте двигать.

Это всегда правильно расположенная неуминающаяся система амортизации.
Проверено на Катране с 86-го по 2003 год. Карелия. Много и отнюдь не 2КС.
То же и на шпангоутах.
Сопромат при трубах больше 16 мм не возражает.

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, при котором полоска не съезжает в самый ответственный момент. Привязка - резинкой для трусов - самая модная!
Кильсон сверлить 3 мм сверлом и не бз.. бояцо.

Где-то я уже писал не помню, но скорее всего в этой теме.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.06.2014 14:19
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#238 Дата 09.06.2014 14:58 Ответ
Zindolog,
2 листа пористой резины предлагала ФМК в качестве штатной защиты при покупки Маринки-1. Подскажу сделать защиту по вашей технологии новому владельцу. Спасибо.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#239 Дата 09.06.2014 16:05 Ответ
цитата grican88: 2 листа пористой резины предлагала ФМК в качестве штатной защиты при покупки Маринки-1.

ФМКашнеги - старые перцы, знают, что к чему. Плохого от них ничего и никогда не было.

Кроме гимора сборки

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#240 Дата 10.06.2014 14:32 Ответ
Таки прошёл на лодочке 230 км, чисто гладководинг, Средняя Волга. Прямо скажу всё не однозначно, восторг и уныние. Ну обо всё по порядку. Что порадовало: идёт на 0,5-0,8 км/ч шустрее В-3,8 и В-3,4. Места мноооого, на 3-5 недель самое оно. Посадка удобная, если сидуху правильно накачать и установить, то можно сидеть 5-6 часов не вылезая. Конусные гермы да ещё и в комплекте. Что огорчило: места впереди как-то не очень, надо-бы 3-5 см хотя-бы добавить. У меня рост 187 при 100% забитой герме не влезаю. При 80% и максимально отодвинутой спинке - гуд. Кормовую герму приходиться заталкивать веслом или палкою (руки коротки))). Опять же эти распорки со шплинтами - лишний гемор. Кильсон в петельках гуляет туда сюда, а если воткнуть гермы стопориться в неправильном положении. Что сильно огорчило: при забитом кормовом (грузовом) отсеке курса не держит совсем. Так и норовит свалиться вправо или влево. Бросаешь грести следует резкий разворот на 90 градусов. Постановка на курс требует изрядных усилий (лёгкий гребок не прокатит). Это в штиль, при ветре корпус начинет к прочему ещё и приводиться к ветру. По мере расходования груза в корме курс держит увереннее. Что удивило: как и говорил CrusS, садимся задом наперёд и получаем совсем другую лодку :-). Вердикт: лодка достойная внимания, может даже и замена КНБ (у мене Ладога-1 - есть с чем сравнить), кто ходит ПВД и до 1,5-2 недель покажется избыточной, но вот кому на месяц и более в поход - самое то. Пока лечить проблему курса буду курсовым стабилизатором от Баджера, а там посмотрим... Как-то так :-)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024