Викинг 3,4
Автор | Сообщение |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
цитата: Тут вопрос в другом. Если на дне что-то твердое и этим твердым - на камень... Тут даже в каркаснике стараешься ничего жесткого на дно не класть, чтобы не продавило и не пробило, если в камень приедешь. А там шкура, так подозреваю, будет получше растягиваться, чем в данном случае. Но это я так, чиста теореетиццки. :) Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Nalim
сообщений: 1686 |
цитата Hrych: Hrych, поздравляю! Скоро, наверное, на чистые надувастики перейдешь? А то и пластик попробуешь? :-) |
Zindolog
Москва сообщений: 21698 |
цитата vuk: Да один см пены держит под кильсоном жестким. А вещи "играют". Так что думаю бей - не бойся. Камни пофик. А вот арматура всех бъет без разбора. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21698 |
цитата Don: Не так все категорично. Идет процесс переосмысления. Володя - настоящий райдер. Пробует - переделывает. Да половинчато, но смело. Даже не ожидал. От кильсона отказался - это ж "наше было все" - курсоустойчивость типа фоткать и прикурить не руля :) Ну ИМХО - недоделка. Пилот, так он для матрасов изначально. Если на него деку вздеть с очком и юбкой - ну да, тока хрен проискимосиш плоское дно. У В-WWWW тоже плоское дно, тока децл уже. Но тоже не подарок эскимосить. Так, что WW ограниченно. Все спасет ОБРЕЗАНИЕ и дырокол :) Володя, м о л о д е ц ! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
цитата: Как сказать. Помницца, было дело, неудачно в каркаснике словил камешек - пробило сквозь ПВХ и пену аж до каркаса. цитата: Эт да, она никого не щадит. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Валерий В
Москва сообщений: 3341 |
=пену аж до каркаса. =
это ключевое в вашем случае если нет каркаса, то порвать или порезать лодку можно, но шансов меньше. Вечного ничего нет, всё со временем врётся и ломается((( |
Валерий В
Москва сообщений: 3341 |
Тоже пробивал шкуру вместе с пеной на дне, но всё равно пена спасла в тот раз не дав утонуть байде сразу, закрыв порез шкуры в метра полтора или чуть больше.
|
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
цитата: Ключекое - не каркас, а что-нить жесткое. Один раз это был неудачно уложенный чумадан с фотиком. :) С другой стороны, у одиночной надувнухи вес полюбому будет меньше, чем у двухместного каркасника и проблем таких вряд ли получится словить. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Валерий В
Москва сообщений: 3341 |
Каркас усугубляет , т.к. стоит жестко и не пружинит при ударе.
Для усиления по кильсону, стрингерам клеют леи, но и они бывает не спасают. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3124 |
Спасибо всем за критику ;)))
Придется отвечать. цитата vuk: А так же, как и раньше. За 2,5 года эксплуатации (около 30 походов, вкл. Кавказ и Карелию, и не самых гладких ПВД_шек по бобрецам и шкуродерам) в старом днище была проделана одна единственная дырочка (на Керети). Пенку прокладывал всегда. Для сравнения - Маринка-3 (тоже с пенкой повсему дну) за 6 ПВД_шек и один поход имела 6 пробоин. По-моему, ясно: нет каркаса - нет пробоин ;)) Амортизация... (это йа не ругаюсь)))) цитата Nalim: Паш, а это и есть "чистый надувастик". А пластик у мну уже есть, даже два, но йа пока на них не умею :(( Однако, это - для покатушек, в поход его не возьму. цитата Don: Ну, Серег, это ты загнул. Во-первых, это - монобаллонник, во-вторых - closedeck (что для меня принципиально), в третьих - когда лодка в воде, а не на берегу, ее практически не отличишь от стандартного В-3,4. Ну, ни разу не Пилот ;))) цитата Zindolog: Да, это принимается. Жутко неудобно. Но йа приобрел себе также и новый стандартный Викинг-3,4. Так что, смогу еще пофоткать и покурить, не руля ;))) цитата Zindolog: А вот это неприемлемо. ГЛАВНОЕ, что мне не нравится в ВВ_шных, ТТ_шных и РМ_шных матрасах - это отсутствие деки и наличие самоналива. Тут от принципов не отказываюсь. цитата Zindolog: Спсб ;)) Знаю :)))))) И вапще два моих недостатка - это красота и скромность (с))))))))))) Счастлив в пути |
vuk
Пушкино сообщений: 5497 |
цитата: Я б сказал - меньше пробоин. Но, как мне кажется, главное, что на их количество влияет - это навыки управления и управляемость лодки. У меня, вон, помнится, поначалу в каркаснике дырка за дыркой сажалась. Потом - как отрезало. :)) Амортизация... (это йа не ругаюсь)))) Это да. Меня, собственно, и смутило, что на получившемся днище амортизация, кажись, будет меньше. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Don
мОсква сообщений: 357 |
цитата Hrych: Никакой критики, упаси Бог. Наоборот, респект и уважуха! Придумать, осуществить (за собст, кста, деньги), проверить на себе же, донести инфу до масс - не каждому дано. Спасибо! |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
А никто еще не имел дела с подобным вариантом Викинга 3.4 с надувным дном? У Михайлова на сайте вроде как инфы нет. Надо будет попросить Макарова привезти данную лодочку на весеннюю Охоту и Рыболовство, взглянуть, так сказать, вживую.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20703 |
А чем это лучше полного кильсона?
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21698 |
цитата Капитан-фотограф:Это Н1 на СКитульце, в отличии от №3.4 стандарт. Это вообще неубиваемо и нанотехнологично. Только вот тащить две сходные модели - это ошибка маркетинга. Тогда уж укоротить (и удлиннить) В3.6 А это "старье" в прошлом, при всем уважении к инициативе кой-кого, как я понимаю, по его появлению в принципе. Слава первому каяку от АГ. Король умер - да здравствует король! Есть ИМХО четыре идеальный каяка для туризма разных направлений. В3.6 - один из них. Что с кильсоном, что в этим эйрдеком. |
объект 092
м.о. сообщений: 2279 |
цитата Zindolog:поподробней.... это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
egor
Москва сообщений: 9 |
Недавно был в Голубой капельке, видел Викинг 3.4 и 3.6 в исполнении с надувным дном. По сути это доработка для бурной виды, при таком исполнении в лодке нечему ломаться, посадка в в3.4 становится чуть ниже, исключается зацеп кильсоном за камень. Ходил в группе с таким викингом, лодка - танк, свободно ныряет со сливов, сползает с камней. У меня жена ходит на в3.4 с кильсоном, его главная проблема как раз в том, что при посадке на камень зацепляется за него кильсоном, трудно сползти.
В викингах с надувным дном желательно ставить пенки в нос и корму, а лучше по всему днищу. С пенкой по всей площади дна обводы получаются идеальные. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20703 |
цитата Zindolog: Интересно, много ли найдётся людей, которые хоть как-то учитывают это при покупке лодки? цитата Zindolog: Михайлов и не тащит. Это инициатива энтузиастов. цитата Zindolog: Сам говоришь, что модели сходные. Одна чуть быстрее другая чуть вертлявее. При этом одна у тебя - идеальный каяк, другая - старьё. цитата egor: А как же те места, которые Михайлов указывал при уходе от Хатанги? Вот перескакивать через бревно например - обычный викинг на своей длинной палке на него въедет, и на ней же и съедет, а с надувной вставкой - застрянет либо на самой этой вставке (зона контакта с бревном больше) либо на её заднем стыке с кильсоном (какая-то ступенька там неминуемо обозначится). цитата egor: Там вообще без сидушки, прямо на надувном дне сидят? |
Эмма
Иваново сообщений: 7961 |
цитата egor: Странно. У меня ощущения прямо противоположные - на Викинге залезть/слезть гораздо легче, чем на лодке с почти жёстким дном. Такое дно уж как сядет, так сядет всей поверхностью. А через дерево, действительно, как на лыже... Теоретически возможны, конечно, случаи, когда небольшой камень "ловится" между кильсоном и баллоном, но я как-то не сталкивалась. Для этого кильсон должен быть чем-то сильно нагружен, чтобы он не ушёл внутрь. |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Капитан-фотограф:Собственно, выше уже ответили. Это неубиваемо. Я, когда в 2012 переходил с Викинга 3.8 (к которому ранее купил надувное дно), на Хатангу-1, руководствовался двумя параметрами: - посадка ближе к центру, ибо в порогах нагруженный было не то, чтобы трудно, но напряжно крутить; - отсутствие кильсона. Если бы в 2012 подобный вариант Викинга 3.4 существовал, может быть, на него пересел бы. Все таки разница в весе существенная. В прошлом году на Сухой Водле мою Хатангу намотало на поваленное дерево в пороге, 2 часа ее оттуда выковыривал. Пришлось разбирать прямо в воде. Единственная потеря - задняя ручка для переноса байдарки. Ни одной дырки. А вот от кильсона Викинга 3.8 остались бы рожки да ножки. цитата Капитан-фотограф:Лечится прокладкой пенки под штевнями. А вообще, год ходил на Викинге без надувного дна, год с надувным. При перескакивании бревен особых отличий не заметил. Отредактировано: zhekaden 08.02.2016 11:12 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |