Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стиг 3,4(Викинг 3.4 Лайт)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#1 Дата 29.02.2020 17:41 Ответ
Пару лет назад захотелось сделать Викинг 3.4 но из лёгких материалов. Закупил ткань в Штатах, позвонил Сергею Михайлову привёз ему ткань, но он её забраковал.
Через некоторое время опять созвонились и я у него попросил лекала на В3.4. Он мне их откопиовал и переслал в Москву. Так начались мои поиски человека который бы согласился сделать лодку. К сожалению три производителя так и не смогли сделать - то баллоны не получались, то всё криво. Так постепенно познакомился с Владимиром Логиновым. Сначала он мне сделал их этой ткани катояк, потом Алексу 340 и вот наконец подошли к Викингу 3.4 Лайт

Сегодня я взял его и прошёлся на нём не по не самой чистой реке - Москве: от шлюза в Дзержинске до щлюза в Тураево. Погода не самая лучшая, в середине задул крепкий встречный ветер. Но первые испытания прошли весьма успешно. Мне ходящему на В3.4 многие годы в разных походах, эта лодка привычна.

Теперь о том что получилось.

Вес 4.500 грамм!!!
В объёме сворачивается чуть больше 5л баллона с водой.
Кильсон оставил пока родной.
Сделана сидушка, которая как и в стандартном Викинге с помощью петли удерживает кильсон по центру, но при этом сидушка-подушка крепиться с помощью гребёнок к бортам баллонов.
Лодка пока без деки.
Груз крепиться стропами к кильсону.
Клапана сделаны из бутылочных горлышек. Клапана сделаны как впускные, так и выпускные.
Баллоны сделаны из ткани ТПУ 275 гр. Дно из ПВХ с бронированием ТПУ плёнкой.
 
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: Wayfarer 30.05.2021 09:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#2 Дата 29.02.2020 17:53 Ответ
Красота! Респект и мастеру и заказчику

Это моё частное мнение.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#3 Дата 29.02.2020 17:54 Ответ
красивая получилась, но спинка стремная
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#4 Дата 29.02.2020 18:06 Ответ
Спинка эта пока. Поставлю от Маэстро, она как раз под цвет лодки.

Да, эти 12 км прошли за 1час 45 мин. Со встречным ветром. Максимальная скорость была 8.9.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#5 Дата 29.02.2020 18:13 Ответ
Валерий стал меня просить изготовить викинг в ТПУ сразу после появления Лолы. И сразу я написал ему, что это невозможно!!!

Понадобилось несколько лет, чтобы я сам в это поверил.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#6 Дата 29.02.2020 18:18 Ответ
1. Почему сразу решил что невозможно? В чём принципиальное отличие от Лолы?

2. А почему и дно было не сделать из той же ткани?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#7 Дата 29.02.2020 18:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
1. Почему сразу решил что невозможно? В чём принципиальное отличие от Лолы?

Раньше считалось, что баллоны пакрафта должны быть большими и относительно мягкими.
Думал что жёсткости не хватит.

цитата Капитан-фотограф:
2. А почему и дно было не сделать из той же ткани?

Технологически.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 29.02.2020 18:24
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#8 Дата 29.02.2020 18:47 Ответ
цитата hunter-turist:
Раньше считалось, что баллоны пакрафта должны быть большими и относительно мягкими.
Думал что жёсткости не хватит.

А сейчас уже не считается? В смысле, законы физики изменились? О_о :)

Я так понимаю, что накачивать при тонких баллонах все же приходится побольше, чем при "традиционных" пакрафтовых... А это тянет за собой бОльшую уязвимость при наезде на препятствия, что при тоненькой тряпочке заставляет задуматься...

Фиг его знает, может быть черт и не так страшен - но лично я бы предпочел дождаться опыта практической эксплуатации в "боевых" условиях, а уж потом делать вывод о том, удался ли эксперимент в полной мере.

А так-то да, лодочка смотрится очень симпатично, мои поздравления вам с Валерой! :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#9 Дата 29.02.2020 19:07 Ответ
цитата LeonidS:
бОльшую уязвимость при наезде на препятствия

Ну там же фирменная броня с большим заходом на баллоны...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#10 Дата 29.02.2020 19:09 Ответ
LeonidS, жёсткости хватает

25см алексы продирались по всем кустам вашаны.
Не жалел. шёл на время.
Вообще не жалею лодки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#11 Дата 29.02.2020 19:13 Ответ
Брависсимо!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#12 Дата 29.02.2020 19:18 Ответ
Алекса 340 и Викинг 3.4 Лайт
 
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#13 Дата 29.02.2020 19:19 Ответ
Вот такая скрутка
 
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#14 Дата 29.02.2020 19:21 Ответ
цитата ValeryLK:
Алекса 340 и Викинг 3.4 Лайт

И что, стоит оно того?
В смысле кильсон и штевни ощутимо добавляют приятности гребли?

Это моё частное мнение.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#15 Дата 29.02.2020 19:23 Ответ
Да несомненно!
Штевни на следующей недели будут поставлены из полипропилена.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#16 Дата 29.02.2020 19:25 Ответ
Вау! Викинг возрожденный. Прекрасен как чёрт.)
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 238
#17 Дата 29.02.2020 20:00 Ответ
имхо с таким штевнями он все-равно будет гнать волну и упрется в скорость 7кмч и тормозиться будет как и старый)
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#18 Дата 29.02.2020 21:26 Ответ
цитата ValeryLK:
Штевни на следующей недели будут поставлены из полипропилена.

Валер, а что это даст по суммарному весу? Я так понимаю, что все эти хлопоты должны создать возможность пеших переходов с ходкой лодкой, на интересные реки. Дык, насколько сие будет реально?
Прикинь плиззз, весь всего комплекта, включая весло...

И эта - на "Скитулец" не хочешь сей корабь привезти?

А так вы молодцы оба-два... - люблю когда интересная идея находит не жопские руки.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 29.02.2020 21:28
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#19 Дата 29.02.2020 21:44 Ответ
Саша,
я 9 апреля иду на четыре дня на весенний сплав. Если Скитулец будет в другие даты, то появлюсь. А так увы....

А что тут прикидывать; лодка - 4500; насос лягушка - 500; весло 950.

Так для попадание на такие реки и делается.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#20 Дата 29.02.2020 21:46 Ответ
цитата ValeryLK:
9 апреля иду на четыре дня на весенний сплав. Если Скитулец будет в другие даты...

Таки в эти.
www.skitulets.ru/?p=3592

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024