Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Велосипедные компоненты, расходники и т. п.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 truba
Дон
сообщений: 1167
#61 Дата 26.08.2021 13:13 Ответ
Покрышка (TLR на ободе TLR с камерой). После бокового пореза (15мм) об арматуру заклеил внутри армированным скотчем, усиленным пластиковой прокладкой, вырезанной из коробки для яиц. Определил покрышку под списание, да так и оставил. Покрышка прошла уже 3ткм на давлении 50-60 PSI. Что бы я делал с герметиком при таком давлении? Взял бы он скотч? Не выдавил бы наружу?
 
Отредактировано: truba 26.08.2021 13:13
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#62 Дата 26.08.2021 13:51 Ответ
такие порезы - очень редки. Многие с ними и не сталкиваются. Такой себе пример

с мелкими проколами и средними порезами на низком, подчеркиваю, низком т среднем давлении давлении (до 3,5-4 амтосферы или до 60пси) герметик прекрасно справляется

Отредактировано: Synse 26.08.2021 13:59
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#63 Дата 26.08.2021 14:49 Ответ
цитата Synse:
такие порезы - очень редки. Многие с ними и не сталкиваются.
На самом деле, полно таких случаев, особенно если ободья и/или покрышки качеством ниже среднего. Мы как-то в 10-дневном походе на 8 человек - асфальтовом, подчёркиваю! - порвали 3 покрышки. А если человек любит ездить на слишком низком давлении с грузом (или сам весит много), то облегчённые борта превращаются в расходник. Ну или банальнейший случай, когда разогнался по камням с тяжелым грузом, схватил пробой, пока оттормаживался, покрышка уже продрана. Хотя стоп, бескамерка как раз и призвана убрать проблему пробоев, этот пункт снимается )
 
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 26.08.2021 14:55
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#64 Дата 27.08.2021 12:33 Ответ
Возвращаясь к своему вопросу.

цитата Synse:
Вы неправильно все делаете, отсюда и проблемы.

Я решила продолжить делать всё неправильно, и у меня всё получилось. Вытащила монтажками стронутую с места сторону наружу обода, достала камеру и только потом сняла с места вторую сторону покрышки. Ну и потом сняла её целиком.

Оказывается, у меня дырка примерно там, куда прилетает "змеиный укус". Люди, у меня ж было 40 PSI на резине 2,2 дюйма, мне казалось, что никакого "змеиного укуса" на таком давлении точно не случится! Я зимой на двадцати псях ездила, чтобы лучше цепляться за лёд, и ничего. А вот прилетело...
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#65 Дата 27.08.2021 14:25 Ответ
цитата VORON:
На самом деле, полно таких случаев, особенно если ободья и/или покрышки качеством ниже среднего.

Ну у меня хватает пока денег на нормальные обода и покрышки (dt swiss e520+ikon). Да и среди знакомых серьезных проколов не встречал. Я даже вписался в блудняк с 1*12 о чем жалею капец как. Хватило бы 1*11, а то и 1*10 и дешевле. Я ж ниразу не спортсмен

Покрыхи то новые или уже хорошо так побегавшие?

цитата Эмма:
Я решила продолжить делать всё неправильно, и у меня всё получилось

Это хорошо что получилось. У меня так в прошлом году получилось разбортировать, а потом замучался обратно все заталкивать, с психу взял отвертку иии убил камеру))) На следующий день, с новой камерой, делал по науке - аллилуйя. Минут за 15 управился, разбортировал, снял камеру, покрышку и забортировал обратно. А в тот день часа полтора снимал и около часа ставил обратно. На работе, под кондишкой. А в позапрошлом году такое в поле делал, под солнцем, благо не было отвертки и таки смог обойтись монтажками, но тоже часа два мудохался

цитата Эмма:
Оказывается, у меня дырка примерно там, куда прилетает "змеиный укус".

На низком давлении такое случается чаще всего, но может произойти и на нормальном. В ролике хорошо объясняют что и как

www.youtube.com/watch?v=7KzX...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#66 Дата 27.08.2021 14:42 Ответ
цитата Synse:
Покрыхи то новые или уже хорошо так побегавшие?

Почти новые, пробежали чуть более 1000 км. Я мало езжу, в основном на работу - всего 7,5 км в одну сторону.

Думала кататься в ПВД, но лето было ужасное из-за жары, три часа катания в субботу обеспечивали головную боль на все оставшиеся выходные. Хочется найти шлем с водяным охлаждением.

Отредактировано: Эмма 27.08.2021 14:44
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#67 Дата 27.08.2021 14:51 Ответ
цитата Эмма:
но лето было ужасное из-за жары,

такая же ерунда, днем до +40 в тени. Сейчас до +30, но у нас уже полегче, осень чувствуется, но на солнце невозможно. В сентябре надеюсь наверстать хотя бы чуть чуть

так что в этом сезоне так же только на работу и с работы ездил.
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#68 Дата 30.08.2021 10:53 Ответ
цитата Эмма:
Люди, у меня ж было 40 PSI на резине 2,2 дюйма

2.2" - это маркировка такая:) А на резине что про давление?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#69 Дата 30.08.2021 11:06 Ответ
цитата makarow:
А на резине что про давление?

44-58 PSI. Но это ж чугуний по ощущениям, если так качать.

И да, там был "змеиный укус", с другой стороны была хотя и не дырка, но отметина. Заклеила на всякий случай и её тоже.
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#70 Дата 30.08.2021 12:26 Ответ
Воот... добавить ещё запас на разные утечки и возможную погрешность манометра... 50 psi край. Кстати, я вилочным насосом давление в колёсах проверяю:) И качаю свои Scwalbe G-One Bite 2" до 50..55 psi, нижний предел у них 45 psi. Вроде, не очень чугуний выходит. Хотя, да, пожёстче, чем было на Smart Sam 2.1". Но катят получше
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#71 Дата 28.08.2023 12:15 Ответ
Вернусь к своей персональной велосипедной теме.

Я тут начала побольше ездить в вело-ПВД. Иногда один день, иногда два. Беру brouter, выбираю trekking bike, тыкаю в несколько ключевых точек... и он прокладывает мне маршрут с сюрпризами. То среди каких-то гаражей, то по разбитой лесной дороге, то ещё того хуже - по лесной дороге, заросшей высокой травой. Ну и по внутрирайонным дорогам, которые у нас в области частенько бывают грейдерами.

Ехать-то по гравию не так, чтобы сильно некомфортно: параллелограмм под седлом очень помогает. Но этот чёртов вибростенд разбирает велосипед на части прямо подо мной! То один винтик ослабнет, то другой. В прошлые выходные смотрю - держатель телефона болтается под рулём (хорошо, сам телефон из него не выпал, не зря я свои резинки туда приклеивала). Вчера потеряла винтик (к счастью, стандартный) на переднем креплении багажника Уверена, что он был хорошо закручен всего 200 км назад (я снимала багажник). И ещё несколько раз получилось поймать ослабевшее резьбовое соединение до того, чтобы случилось что-нибудь плохое. Поймала отошедшую с места ручку эксцентрика на переднем колесе!

Есть какие-нибудь способы закрепить все эти винтики понадёжнее, но не так, чтобы потом нельзя было разобрать?
 Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд
сообщений: 1250
#72 Дата 28.08.2023 12:41 Ответ
Простейший вариант - заранее (например, с вечера) смазывать резьбу клеем.
 марафон
Ростов-на-Дону
сообщений: 800
#73 Дата 28.08.2023 12:46 Ответ
В давние времена на подобные соединения накручивал на болтики по 2 гайки перед походами, сейчас есть самоконтрящиеся (с фиксатором). Вибрация ничего не щадит, как-то вернулся с дальняка с поломанным в 7 местах багажником.

Citius, altius, fortius.. longius!
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#74 Дата 28.08.2023 12:49 Ответ
# цитата Эмма:
Есть какие-нибудь способы закрепить все эти винтики понадёжнее, но не так, чтобы потом нельзя было разобрать?

Можно попробовать "фиксатор резьбы" (в маг. автозапчасти, или и-нете). Пользовался в своих самоделках, в основном для постоянной фиксации.
Красный намертво, синий слабее (предварительно попробовать на чем-нибудь, т.к. заявлены для диаметров от 6-ти мм.

Отредактировано: Alexey7 28.08.2023 12:56
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#75 Дата 28.08.2023 12:50 Ответ
Обезжирить, хоть изопропиловым спиртом + фиксатор резьбы, синенький + динамометрический ключ, штоб не перетянуть.
Эксцентрик заменить, быват.

Если гравийки, то мне очень понравилось варить цепи в maxwax - дожжа не боится, ресурс значительно больше (у меня около 500 км между варками выходит), износ существенно меньше - пыль внутрь цепи не попадает
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#76 Дата 28.08.2023 12:54 Ответ
# цитата Эмма:
Есть какие-нибудь способы закрепить все эти винтики понадёжнее, но не так, чтобы потом нельзя было разобрать?
Есть способ. Надо начать ездить в дождь, слякоть, месить грязище, говнище. Через пару месяцев все резьбовые соединения ( особенно стальные ) прикипают так, что разобрать это можно будет только при помощи болгарки )))

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 28.08.2023 12:54
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#77 Дата 28.08.2023 13:24 Ответ
Простейшее рабочее решение клей любой, момент например, на резьбу.
Ну и синий фиксатор.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#78 Дата 28.08.2023 16:05 Ответ
Спасибо.

Похоже, стоит поставить вторую гайку на те вещи, которые я ставлю и снимаю часто (тот же держатель для телефона), и синий фиксатор резьбы на то, что я снимаю редко.

Я про этот фиксатор слыхала краем уха, но никогда не пользовалась. Теперь куплю его, и изопропиловый спирт тоже.

# цитата makarow:
Если гравийки, то мне очень понравилось варить цепи в maxwax - дожжа не боится, ресурс значительно больше (у меня около 500 км между варками выходит), износ существенно меньше - пыль внутрь цепи не попадает

Возможно, с новой цепью перейду таки на парафин. Но я не поняла - цепь надо именно варить, чтобы был такой эффект?
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#79 Дата 28.08.2023 16:22 Ответ
# цитата Эмма:
стоит поставить вторую гайку
возможно гровер-шайба вместо второй гайки будет лучше?
синий фиксатор можно неоднократно отвинчивать-завинчивать, если требуется (ну не совсем часто понятно)

Отредактировано: Diabolos 28.08.2023 16:22
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#80 Дата 28.08.2023 16:28 Ответ
Не ставят на велосипед вторые гайки. И гайки с пластиковым фиксатором тоже не ставят.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024