Велосипедные компоненты, расходники и т. п.
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Надо наконец перестать заваливать оффтопом тему про выбор велосипеда, а то там давно образовался филиал Веломании. А вопросы есть у меня, и в ближайшее время (а то и навсегда) новичковые.
Так вот. Весна, тепло, снег тает, и реально неплохая для зимы резина Continental Cross King вот-вот превратится в тыкву. Я уже спрашивала здесь, почему у меня не едет велосипед, и мне ответили, что либо резина, либо перетянутая втулка с насыпными подшипниками. На этих выходных велосипеду сделали диагностику и показали мне втулки - в обеих стоят промподшипники. Так что виновата резина. По городу велосипед на этих покрышках гудит как троллейбус, и так же печально едет. Причём стоит съехать с асфальта - я прямо телепатически чувствую, как велосипед вздыхает с облегчением. Увы, езжу я на нём в основном на работу, и только на выходных катаюсь в парке или по тропкам вдоль реки в черте города. Нужно что-то более накатистое и менее агрессивное, но не совсем чисто-асфальтовое. Насколько я понимаю, на колёса встанет любая не супер широкая и не слишком узкая резина 622 мм - как 29, так и 28 дюймов (кстати, я не вполне понимаю, в чём разница и где граница). Ценовой диапазон - "бюджетное, но не вполне нищенское". Вот сам Шульц продаёт такое: Schwalbe BIG BEN 28×2,00″ (50–622). Или я ещё смотрю на такую: Continental Double Fighter III Sport, 29 дюймов Подскажите, пожалуйста, ещё варианты, и вообще - на что смотреть при выборе. Отредактировано: Эмма 15.03.2021 15:05 |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Швальбе хорошая резина, у них есть на сайте индекс "накатитости" который зависит не только от протектора, но и от антипрокольного слоя.
Собственно максимально лёгкая резина с узким пятном контакта по центру и будет самой накатистой. www.schwalbe.com/en/tour-rea... например для этой модели у них есть 2 типа защиты, и от них зависит накатистость. А ещё не забывать накачаивать колёса до рекомендуемого давления, а не на глаз Отредактировано: aka_imadik 15.03.2021 15:11 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Я уже которую зиму катаюсь на сликах. Даже по гололёду. И это лучше, чем рифлёнка внедорожная, потому что как липучка работает, т.к. площадь контакта больше, чем у внедорожной резины.
Дешманская Кенда вполне устраивает. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата aka_imadik: Ага, я догадалась. Но на сайте Шульца приведён артикул, и если погуглить с артикулом, то показывают более быструю версию RaceGuard (я только не понимаю, зачем нужна K-Guard - она по этим шкалам хуже вообще во всём). цитата aka_imadik: КроссКингу это не помогало. Он сам по себе мягкий, насколько я понимаю. цитата Андрей Sonar: Да, верю, но на тропку придётся съезжать с большой осторожностью. Не хотелось бы. Плюс - на сликах, наверное, резина более жёсткая, т. е. менее липучая, и одно другое частично компенсирует. Отредактировано: Эмма 15.03.2021 15:26 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Эмма: Я, как на слики пересел, так и по грязи, и по пересечёнке на них катаюсь, и никаких отрицательных свойств не обнаружил. Цепучесть внедорожной резины избыточна, так что если крутые подтаявшие горки не форсировать, то слики - самое то. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
матраскин
rb сообщений: 452 |
какбы сразу, чисто асфальтовая резина - это слики 23-32мм. это резина, на которой можно ехать быстро. быстро - это свыше 30км/ч на протяжении многих ч причем совершенно далеким от спорта людям. оптимально же для города/парка/укатанных тропинок что по сути из одной оперы что-то 42-45мм, 1.6 в дюймах. для хорошей погоды. для плохой люди сами знают. должны знать
/здесь место для удивительных историй/ почему велосипед не едет? с чего начать? с посадки. точнее - с рамы. рама должна быть в нужной ростовке, посадка должна быть правильно настроено. правильно - это правильно, не "мне ногами на земле стоять удобно" и сидеть как на унитазе. седло поднято, корпус с наклоном, руки чуть согнуты в локтях. далее трансмиссия. цепь смазана, звезды без налипшего пластелина, каретка крутится легко и бесшумно. теперь колеса. втулки смазаны, спицы протянуты под тензометр. обода/резина. тут играет вес. точнее подходящий под определенные условия баланс веса и износостойкости/антипрокола, как правило все, что надежное - тяжелое, надо найти грань. на 2021 г средним весом резины считается что-то +- 500-600гр. ниже - это бескамерная, спортивная, выше - это туристическая максимально надежная. далее на плотном покрытии надо поддерживать определенное давление в шинах, не до звона, а в диапазоне рекомендуемых циферок что на боку покрышки написано, для твердого ближе к максимуму, для сыпучего ближе к минимуму. ну и самое важное это физуха, т.е. регулярные поездки не обязательно далеко и долго, главное регулярно. после зимы у всех велики не едут, это нормально ) Отредактировано: матраскин 16.03.2021 00:57 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Эмма:из подобного можно еще Schwalbe Marathon Almotion глянуть. шо то чугун шо это, только это немного лучше по всем показателям www.schwalbe.com/en/tour-rea... хотя самое луДшее - это забыть наше все горничег как страшный сон и таки приобрести что-то цивилизованное, типо trek.scene7.com/is/image/Tre... Отредактировано: матраскин 16.03.2021 01:07 |
Аригато
Москва сообщений: 255 |
цитата Эмма:Возможно, это из-за мягкой рамы. Я проходила путь на не катящей Мериде tfs: регулировка втулок->замена покрышек->замена колес на гоночные на промах-> самосбор на другой раме. И страдала: почему более дешевый Трек, с ободными тормозами, катит лучше? Знакомый инструктор по туризму ушатав наконец-то свою Мериду и пересев на GT, тоже как-то заметил: вау-у, велосипед то поехал. Отредактировано: Аригато 16.03.2021 10:27 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Эмма, какой внутренней ширины у вашего Shulz Lone Ranger обода? Я бы подумал о сликах/полусликах шириной 700х42, если встанут. Причем, я бы выбрал для сухого асфальта и твердого , сухого парка слики, накату для. Почему? Повороты я , наклоняя вел под 45°, не закладываю, след. боковые шипы полусликов не достанут до грунта). Если есть вероятность плохого держания, то просто снижаю скорость. Из бюджетного можно глянуть 28 резину в декатлоне.
Отредактировано: Ali 16.03.2021 11:03 |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
Странно...может быть действительно вел не подходит(рама в частности)...если не чувствуется нормальный накат...если подшипники,тормозные механизмы,давление в колесах в норме...
На дерте стоит Innova,на найнере Kenda...проезжал на нем по сотне км(Кашира-Серпухов и обратно)претензий никаких. Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 16.03.2021 11:52 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Ali:такой велик? каких-то скоростных характеристик от него ждать не придется, это стальной трактор по определению. его стихия с грузом целину пахать, вот там он будет королем. поправка. исходя из общей картины полуслики 2.0 будут более гармоничны чем 1.6. Отредактировано: матраскин 16.03.2021 11:06 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Аригато:вот такой speeder очень даже катит, даже срулем палкой ) sportiv.ru/f/product/speeder... |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
Кстати...по "катимости" рам есть неплохая статья!
kotovski.net/materialyi-velo... Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата матраскин:Такой, как я понимаю. Но ведь мог и перепутать. |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Hlebnik73:ну как неплохая. там все статьи под особый склад ума, для "продвинутых" рыбаков и иже с ними. песатель сам не сильно замарачивается всем этим делом, на уровне внезапных догадок и столь же внезапных умозаключений. хотя могу ошибаться, так как даже не смотрел ) вот видео от Паши, тот самый Шульц. если кто хочет понять, как геометрия влияет на езду, причем с конкретными примерами, то есть смысл уделить внимание, отправная точка мыслительного процесса так сказать. но сразу - это для тех, кто замарачивается www.youtube.com/watch?v=cRUZ... Отредактировано: матраскин 16.03.2021 12:51 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Да, да. Pinarello DOGMA лучше ХВЗ Старт шоссе. Рама в размер лучше маленькой или большой...
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным© Спасибо. |
матраскин
rb сообщений: 452 |
а я щетаю так, купил велик - катайся и не парься. либо уже будь добр поднапрячь свое серое вещество. сам, сам
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата матраскин:И правильный выбор маршрута, чтоб ехать было равномерно и приятно. Для скорости. Отредактировано: Ali 16.03.2021 13:01 |
матраскин
rb сообщений: 452 |
цитата Ali:либо наоборот, испытать максимум боли на единицу времени/километров т.к. мы в основном выбираем велики не как транспорт, а как развлечение, то некоторое несоответствие ожиданий позволит сравнительно легко и просто испытать то, для чего на другом велике придется лететь за тысячу километров. т.е. широко распространенное мнение что велик должен максимально соответствовать ожиданиям таит в себе одну маленькую, но очень важную фигню - через сезон-другой на нем станет просто скучно. все, что легко - ведет к скуке. внезапно, да. и хорошо, если есть возможность выбирать места и забрасываться на многие сотни км для поддержания удовольствия на прежнем уровне i.ibb.co/GHDZQcc/20180203-15... ) Отредактировано: матраскин 16.03.2021 13:12 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Вот человек не поленился снять кино о том, "Как сделать найнер быстрее, или стоит ли ставить 28".
краткое содержание Kross Level B4 заменил Schwalbe Rapid Rob 2.1 на 700x28C Kenda Karvs кевлар. На 2% , трясет, страшно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |