XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Упор для ног в надувной лодке
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#1 Дата 21.11.2019 18:26 Ответ
цитата ZindOlog:
Да и пяточник Макс еще сто лет назал слямзил с западников и ничего лучшего до сих пор нет

Этот пяточник унылая фигня. Хуже него может быть только, когда уж совсем ничего нет. Его единственное достоинство, что он дешёво и просто делается.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2 Дата 21.11.2019 18:32 Ответ
цитата Петров:
Этот пяточник унылая фигня.
Это офигенный пяточник.
Работающий, безопасный и надежный как автомат Калашникова.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#3 Дата 21.11.2019 19:06 Ответ
Петров, дайте пожалуйста ссылку на нормальный пяточник.

Fuzzballz - YouTube
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#4 Дата 21.11.2019 20:23 Ответ
цитата Fuzzballz:
Это офигенный пяточник.
Работающий, безопасный и надежный как автомат Калашникова.

Кому и кобыла — невеста.

цитата Fuzzballz:
дайте пожалуйста ссылку на нормальный пяточник.

Главное — принцип работы. Чтобы упираться можно было ступнёй или передней частью стопы. Но не пяткой.
Вот, например, упоры на пластике:
ссылка
Или такой:
volveter.ru/blog/kayaks/fant...
Сейчас найти не получилось, но я видел аналогичные конструкции и на надувных байдарках.
Кстати, на Смене мы делали более-менее приличный упор, правда, тяжеловат был, но это был УПОР, а не палка под пяткой.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#5 Дата 21.11.2019 22:23 Ответ
цитата Петров:
Главное — принцип работы. Чтобы упираться можно было ступнёй или передней частью стопы. Но не пяткой.
Вот, например, упоры на пластике:
ссылка
Или такой:
volveter.ru/blog/kayaks/fant...
Это спортивные понты лично от "г. Петрова", неудобные в туризме, поскольку сделаны СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛАЛОМНИКОВ и не спроста никто (И ДАЖЕ ТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!) их на свои лодки не ставит.
А "унылую фигню" ставит весь мир.

За сим советы заканчиваю, не в коня корм и "планета" другая.
А в других местах спасибо говорят

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2019 22:25
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#6 Дата 21.11.2019 22:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Это спортивные понты лично от "г. Петрова"

Почему понты. Неужели кто-то будет спорить, что слаломная посадка позволяет максимально эффективно управлять лодкой (любой). К сожалению, в надувную байдарку это встроить довольно сложно.

цитата ZindOlog:
неудобные в туризме, поскольку сделаны СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛАЛОМНИКОВ

«Логично», что сказать. Поскольку для слаломника, то в туризме неудобно.

цитата ZindOlog:
никто (И ДАЖЕ ТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!) их на свои лодки не ставит.

Ещё один образец «логической безупречности». Михаил даже не понимает, чтобы так утверждать, надо было проверить ВСЕХ, кто производит лодки. Неужели он это сделал?

цитата ZindOlog:
А "унылую фигню" ставит весь мир.

И ещё один.

цитата ZindOlog:
За сим советы заканчиваю

Вот и хорошо, вот и правильно.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#7 Дата 21.11.2019 23:03 Ответ
цитата Петров:
слаломная посадка позволяет максимально эффективно управлять лодкой
попытаюсь провести аналогию.
есть обычные машины, а есть скоростные болиды - посадка там СОВСЕМ разная, однако заводы МАССОВО выпускают обычные гражданские автомобили... особо никто не обламывается =)

Fuzzballz - YouTube
 Speleo
Королев
сообщений: 1168
#8 Дата 21.11.2019 23:07 Ответ
Педали а-ля слаломник наверняка хороши при правильной техничной гребле на спокойной воде, однако в реальных походах на надувнушках (и тем более на опендеках) они действительно неудобны. В порогах и (особенно) на паводке очень часто надо одним быстрым движением освободить ноги, в то время как бедра жестко прижаты упорами (неважно, стропой или железкой). Педаль не даст этого сделать, а с трубки ноги снимаются простым сгибанием в голеностопе и выпрямлением ног.

Помимо этого они тяжелее, громоздче и багажа с ними меньше можно уложить. В общем, для туризма они подходят очень слабо.

Отредактировано: Speleo 21.11.2019 23:14
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#9 Дата 21.11.2019 23:10 Ответ
Петров, а то что на полиэтиленовом каяке такие упоры я знаю, я думал вы покажете на надувнушке что то необычное... я встречал на байдах только три вида :
1)палка на дне(как на фотках выше)
2)забитые вещи в нос лодки и упор ногами в них
3)педали для руля байдарки(типа тайменя или озёрников тритоновских)

ещё видел подвесные, от борта до борта.. но тоже трубки. И попробовать не довелось

Fuzzballz - YouTube
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#10 Дата 21.11.2019 23:11 Ответ
Speleo, да именно так.

Fuzzballz - YouTube
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#11 Дата 21.11.2019 23:53 Ответ
цитата Fuzzballz:
посадка там СОВСЕМ разная, однако заводы МАССОВО выпускают обычные гражданские автомобили

Аналогия не совсем корректная. Всё-таки спортивные болиды заставляют испытывать гонщика совсем другие перегрузки нежели обычный автомобиль водителя. В то время, как слаломист и водный турист работают примерно в одних и тех же условиях.
Ну, и кроме того, я же сказал что это трудно встроить в надувную байдарку.

цитата Speleo:
В порогах и (особенно) на паводке очень часто надо одним быстрым движением освободить ноги, в то время как бедра жестко прижаты упорами (неважно, стропой или железкой). Педаль не даст этого сделать

Вы сейчас рассуждали гипотетически? Или у Вас были с этим проблемы в реале? Насколько я знаю, это абсолютно не так (про скорость освобождения).
Кроме того, можно же рассуждать и в обратную сторону — мне надо, особенно на паводке, хорошенько распереться, чтобы пройти это препятствие. А палка под пятками не даст мне это сделать.

цитата Speleo:
Помимо этого они тяжелее, громоздче и багажа с ними меньше можно уложить. В общем, для туризма они подходят очень слабо.

Вес и объём зависят от конструкции. Поэтому вывод не обязательно столь однозначен.

цитата Fuzzballz:
я встречал на байдах только три вида :
1)палка на дне(как на фотках выше)
2)забитые вещи в нос лодки и упор ногами в них
3)педали для руля байдарки(типа тайменя или озёрников тритоновских)

Я видел регулируемые педали приклеенные на надувной байдарке. Вполне элегантная конструкция. К сожалению сейчас фото не могу найти. Может позже ещё поищу. Единственно на тонкую оболочку пакрафта такие педали не стОит приклеивать, либо продумывать варианты усиления баллона под этим местом. Но мы же В ОБЩЕМ про упоры говорим.

Отредактировано: Петров 21.11.2019 23:57
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#12 Дата 22.11.2019 04:06 Ответ
Что характерно - спор ведет человек, который в свои изделия вообще никаких упоров не ставит и на лодках не катает.
У меня всё
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#13 Дата 22.11.2019 05:43 Ответ
цитата Петров:
мне надо, особенно на паводке, хорошенько распереться, чтобы пройти это препятствие. А палка под пятками не даст мне это сделать.
тем кто плавает, а не "рассуждает гипотетически" распора хватает на все 146%, некоторым даже на то, чтобы дредноуты типа Одиссея ВВ-шного эскимосить)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#14 Дата 22.11.2019 05:43 Ответ
цитата Виктор_К:
Что характерно - спор ведет человек, который в свои изделия вообще никаких упоров не ставит
У меня всё
Виктор_К, не думал что будет случай, когда с тобой соглашусь )))
Но ты абсолютно прав

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 22.11.2019 06:37
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#15 Дата 22.11.2019 09:58 Ответ
И всё же, вот пример самого правильного на мой (и не только мой) взгляд пяточника для произвольного надуваста.
Это просто надувная подушечка, изготовленная с участием присутствующего здесь Петрова. Дело было давно (2012 г.).
Второе фото - Альпака, однако. И я им не подсказывал
   
Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#16 Дата 22.11.2019 10:03 Ответ
цитата Петров:
хорошенько распереться
цитата AI:
надувная подушечка

как то не вяжется ...

Fuzzballz - YouTube
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#17 Дата 22.11.2019 10:14 Ответ
Fuzzballz, если мы говорим о жёсткой лодке - может и не вяжется. А если о надувной (тем более о пакрафтах), то очень даже вяжется, и в самом прямом смысле .
Повторюсь, не только мой опыт это подтверждает. К Альпака не имею никакого отношения, живьём не видел даже.
Опыт со СпортПаком показал, что ни один каякер Новосибирска не смог его поставить без подобного пяточника. А с таковым и даже я смог )))
И тот же опыт показал, что Иволга с Нортиком, имея поднятое дно, эскимосятся той же группой каякеров.
Так что вот он плюсик к поднятию дна. Но с использованием пяточника уже не так критично. Пяточник в Нортике так же обязателен, Иволгу вроде бы и без него получалось крутануть (ещё и материал имеет значение).

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#18 Дата 22.11.2019 10:26 Ответ
цитата:
тем кто плавает, а не "рассуждает гипотетически" распора хватает на все 146%, некоторым даже на то, чтобы дредноуты типа Одиссея ВВ-шного эскимосить)
*-)))

ссылка
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#19 Дата 22.11.2019 10:39 Ответ
Валерий В, и где он чего на надувастике катает?
От осознания его заслуг упоры в его лодках не появятся.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#20 Дата 22.11.2019 10:39 Ответ
цитата Валерий В:
*-)))

ссылка
да я в курсе, честь и хвала таким заслугам. Но мы тут не про слалом и рафтинг, а про надувные байды/каяки и удобство в них упора из палочки. И Витя очень точно обрисовал абсурдность ситуации)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 22.11.2019 10:41
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024