# цитата блудный доктор:На больших озерах, это обычное дело.
Вот тут он пишет, что за неделю на озере у него было всего 3 дня относительного штиля
С 28 января по 22 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года
XV конкурс-вернисаж туристской фотографии "ФотоТур-2024"
Голосование проводится 16-22 февраля 2025 года
Универсальная лодка? Осторожно: холивар ))
# цитата блудный доктор:Мне кажется, она гораздо мореходнее и быстрее против ветра, любого пакрафта. Так что на берегу сидеть придётся поменьше.
Шуе2
# цитата koyote:Ну вот например. Девушка Ева с санями и собакеном. youtu.be/PQiuKnRyD-0
практикует вообще подобное кто-нибудь или нет)
# цитата Forest Man:Ну это в базовых настройках заложено конечно)))
Мне кажется, она гораздо мореходнее и быстрее против ветра, любого пакрафта
Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
https://t.me/sibirien72
# цитата Linden:
Что мешает разгрузить лодку?
И вот, ходили же на 2 недели на 3.75.
В целом, согласен, конечно. Если лодка подходит под ваши задачи и маршруты, то это супер! Надо брать Я лишь хотел сказать, что если подходит не под любые маршруты в вашем семейном формате, если где-то приходится танцевать с бубном: разгружать, перегружать... то это уже не совсем универсальная лодка получается.
И да, учитывайте ещё тот факт, что в Ватрефлае ширина кокпита заметно больше. У Дракаров (у всех почти) она составляет 30 см по всей длине. Но можно, конечно, и сверху на баллоны вязать гермы.
# цитата Linden:
Например, можно нос подгрузить.
Всё время забываю, что обычно у людей в носу лодки никто не сидит)
# цитата TANSTAAFL:
Почему нет?
Буду знать, что и так тоже можно было
Отредактировано: koyote вчера 09:12
# цитата RomanS:
Хорошо с пакрафтом.
Неужто наш Роман решился, наконец, сменить Билюту на пакрафт! Видимо, после того, как, в очередной раз, произвёл её в байдарки
# цитата RomanS:
С байдаркой один только геморрой заочный, очный и посттравматический. Еще даже в поход не пошел , до похода целый год, а мысли только об одном : как плыть в шторм, как грести против ветра, против течения, какой длины бичеву для проводки брать, как волочить, как штурмовать пороги, как ждать у моря погоды, какого цвета бубен взять, а что если лед встанет, как то, как это ...
А ещё мысли о том: какую взять палатку, спальник, чем будем питаться... и много-много ещё всякого. И хорошо, что всё это за год до похода, а не в последний момент. Только при чем здесь байдарки? Такое ощущение, что у вас какой-то комплекс перед байдарками и они вам так жить мешают, что аж кушать не можется. И вот если их не будет, вот тогда, наконец, Билюта раскроет весь свой потенциал
# цитата блудный доктор:
Он, собственно, и был первый, кто мне про шторма мозг пилить начал )))
Так вот откуда ноги у этой темы растут!
# цитата блудный доктор:
Вот тут он пишет, что за неделю на озере у него было всего 3 дня относительного штиля
Слыхал про одно плавсредство, которму такая волна нипочём, оно и не на таких сёрфит. Вдобавок, оно ещё и летать может, что при таком ветре весьма актуально
# цитата блудный доктор:
"Мой" немец
А это не тот самый немец, который в компании с Дракаром по Восточной Сибири гулял, после чего его пакрафт едва подлежал восстановлению?
Отредактировано: koyote вчера 08:49
# цитата Forest Man:
Или продираться по чащебному берегу какого нибудь Топозера, в случае встречного ветра)
Ума не приложу, как же пешие туристы ходят в свои пешие походы, как охотники и рыбаки выживают... Вот же глупый народ, оказывается надо было байдарку брать к своему сорокакилограммовому рюкзаку. Без нее на берегу, в лесу и чаще непроходимой в шторм точно не выжить. Кхххкхх ))
Особенно прижимы скальные при проводке вверх по течению. Если есть пакрафт, так вообще сказка: надул, переправился на другой берег от прижима, сдул, и дальше пошел. Мечта пешеходника, ставшая явью.
Нарушение п.3в правил форума.
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: Wayfarer вчера 19:01
# цитата блудный доктор:Вот. Зато он и по озеру поплавал и поездил вокруг него. И в срок уложился, чтобы на самолет успеть. Я думаю с велосипедом он даже и не торопился и не напрягался сильно, чтобы куда-то успеть, скорее всего даже не переживал, а кайфовал в своем походе ))
"Мой" немец в прошлом году в Монголии так гулял, велик + пакрафт. Часть Хубсугула прогрёб, часть объехал. Он, собственно, и был первый, кто мне про шторма мозг пилить начал )))
Мне кажется с больным коленом, с байдаркой, с жестким сроком 35 дней, я бы карася немного поурезал в плане километража, преодолеваний стихий и встречных течений, если там все сильно впритык )))
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS вчера 10:30
# цитата RomanS:
Вот же глупый народ
Давно уже тем, кто бывает на этом форуме, известно, что умный во всём мире - только один человек
А вот рыбаки-то с охотниками об том и не знают)
# цитата RomanS:
Мечта пешеходника, ставшая явью.
Это колесо. Хотя, когда-то была лодка. А для кого-то и теперь лодка вернулась в том же качестве.
Нарушение п.3д правил форума.
Отредактировано: Wayfarer вчера 19:04
# цитата koyote:
Я лишь хотел сказать, что если подходит не под любые маршруты в вашем семейном формате, если где-то приходится танцевать с бубном: разгружать, перегружать... то это уже не совсем универсальная лодка получается.
А так и получается с любой лодкой, где-то все равно приходится танцевать с бубном.
# цитата koyote:
в Ватрефлае ширина кокпита заметно больше. У Дракаров (у всех почти) она составляет 30 см по всей длине. Но можно, конечно, и сверху на баллоны вязать гермы.
Да, вот это тоже некий бубен. У меня с дракарами совсем маленький опыт, осталось впечатление, что высоковат центр тяжести.
Отредактировано: Linden вчера 11:40
# цитата Linden:А там центральное бревно под весом гребца не опускается вниз? Так и остается, как в ненагруженном состоянии? Тогда да, ЦТ довольно высок, особенно для высоких людей. И если боком наехать и цепануть камень этим центральным килеватым бревном, наверно, будет немаленький опрокидывающий момент поперек лодки, кувырнуться можно, надо четко следить, чтоб двигаться исключительно носом по струе. Или все не так?
У меня с дракарами совсем маленький опыт, осталось впечатление, что высоковат центр тяжести.
# цитата Ouzer:
И если боком наехать и цепануть камень этим центральным килеватым бревном, наверно, будет немаленький опрокидывающий момент поперек лодки
Будет. Это очень нервно - на Теберде при небольшом паводке я все шиверы подряд просматривала. Постоянно двигаться носом по струе получается редко, так что следить скорее приходится за нагрузкой на верхний по течению бедренный упор.
Отредактировано: Эмма вчера 11:55
# цитата koyote:
А это не тот самый немец, который в компании с Дракаром по Восточной Сибири гулял, после чего его пакрафт едва подлежал восстановлению?
# цитата Ouzer:
ЦТ довольно высок, особенно для высоких людей.
Вот у того немца, что был на Дракаре, рост (судя по фото) весьма приличный, если не сказать - исполинский. И вроде он не жаловался на проблемы в порогах после путешествия по рекам Восточной Сибири.
# цитата Linden:
осталось впечатление, что высоковат центр тяжести.
Я такого не замечал, если сидеть на дне. Если на пенке, то тут - да, есть такое ощущение на неспокойной воде. Но тут нужно ещё учитывать тот фактор, что Дракары несколько лет назад прошли небольшую модернизацию, насколько я понимаю, направленную как раз на уменьшение проблем, связанных с высоким ЦТ
Отредактировано: koyote вчера 12:22
# цитата RomanS:
# цитата Forest Man:
Или продираться по чащебному берегу какого нибудь Топозера, в случае встречного ветра)
Ума не приложу, как же пешие туристы ходят в свои пешие походы, как охотники и рыбаки выживают...
Теоретик...
Нарушение п.3в правил форума.
Отредактировано: Wayfarer вчера 19:02
# цитата koyote:Перепутали немцев, тот высокий - Роберт. :)
Вот у того немца, что был на Дракаре, рост (судя по фото) весьма приличный, если не сказать - исполинский
# цитата Сергей К:
от высокий - Роберт. :)
Дык я про него и говорю. Роберт как раз был на Дракаре, а на сильно пострадавшем (по словам Роберта) пакрафте был его товарищ.
Я не нашёл ссылку на тот поход, но вот другой - тут уже 2 дракара.
Отредактировано: koyote вчера 13:04
Да где -то выше его приняли за Ричарда на Хубсугуле ))
Товарищ, как раз и есть Ричард.
Отредактировано: Сергей К вчера 12:18
Товарищ, как раз и есть Ричард.
Отредактировано: Сергей К вчера 12:18
# цитата блудный доктор:
"Мой" немец в прошлом году в Монголии так гулял, велик + пакрафт. Часть Хубсугула прогрёб, часть объехал. Он, собственно, и был первый, кто мне про шторма мозг пилить начал )))
Ну всё-таки с велосипедом наверху пакрафта, наверное, страшнее и тяжелее по волнам ходить, чем без велосипеда - и ЦТ выше, и сдувает больше. А дороги вдоль берегов идут, соблазняют. И ехать у подножия гор так же красиво, как плыть.
# цитата koyote:
Я такого не замечал, если сидеть на дне. Если на пенке, ту тут - да, есть такое ощущение.
На дне некомфортно. Обычно сидят все равно на какой-то пенке, не 6 см, хотя бы 1-3. Но тут еще кокпит узкий (по вашим же словам 30 см), с более высокой посадкой будет просторнее.
# цитата koyote:
Но тут нужно ещё учитывать тот фактор, что Дракары несколько лет назад прошли небольшую модернизацию, насколько я понимаю, направленную как раз на уменьшение проблем, связанных с высоким ЦТ
На это и надежда. Как то же все ходят на этих дракарах и не устают их нахваливать. На каком, кстати, тот немец ходил?
# цитата koyote:
тут уже 2 дракара
Один Меридиан? А второй?
# цитата Linden:
На дне некомфортно.
Да, весьма. Но лично мне в пороге сидеть на пенке очень стрёмно. Можно, конечно, сослаться на то, что у меня совсем нет опыта на бурной воде...
# цитата Linden:
Один Меридиан? А второй?
Медейна.
Кстати, да, это я тупанул. Длинная и раскаяченная - это Медейна. Меридиан похож на себя, если и есть отличия от современного, то незначительные внешне.
Отредактировано: koyote вчера 12:45
Перейти в другой раздел: