XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
STIG 3.9 лучший симбиоз пакрафта и экспедиционной лодки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#1 Дата 15.06.2021 12:43 Ответ
photos.app.goo.gl/D65PJmVLpw...

STIG 3.9 - самоотливной экспедиционный пакрафт.
Симбиоз самого лучшего в двух направлениях ( пакрафт и экспедиционнка)

Вес без спинки 6 кг
Длина 390см
Ширина 95см
Баллоны 28см
Вкладное надувное дно.

Самоотлив.
Форма дна плоская с надувным штевнем.


Тестовая модель прошла Петровский гребной марафон в режиме двойки. Пятая среди полноразмерных мужских надувных двоек.

Испытание ПВД в ладожских шхерах. В формате еденички.
Скег.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2 Дата 15.06.2021 12:50 Ответ
Пару лет назад была тут тема - "Пакрафт для Ладоги". И вот наконец он

Это моё частное мнение.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#3 Дата 15.06.2021 13:04 Ответ
Кстати, к вопросу, зачем в пакрафте тизип, когда можно просто взять лодку подлиннее и всё разместить на деке.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#4 Дата 15.06.2021 13:04 Ответ
В субботу шли в сильный ветер.
И не прятались в шхерах, а шли открытой Ладогой.

Лодка с повадками Одиссея но компактная и весит 6 кто.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#5 Дата 15.06.2021 13:13 Ответ
А че оно такое здоровое? Вроде как даже самые сибариты научились в 3.1-3.4 укладываться в одиночку. Или это натуральная полуторка?

Я вот не очень понимаю нишу полуторок. Ну ПГМ - это отдельная история. А вообще не понятно. Зачем надо двоим без вещей одним днем куда-то и настолько регулярно, чтобы под это брать полуторку?

Хотя 3.9 - это практически полновесная двойка уже.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#6 Дата 15.06.2021 13:16 Ответ
tarle, кто пишет одним днём.
Экспедиционнка.

Я на ней иду на Кольский с выходом в Баренцево море

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#7 Дата 15.06.2021 13:16 Ответ
цитата VORON:
Кстати, к вопросу, зачем в пакрафте тизип, когда можно просто взять лодку подлиннее и всё разместить на деке.

Вы в том смысле что длинная лодка выйдет тяжелее? Таки да. Но и быстрее, проще в использовании, надёжнее, дешевле. Только если вес реально и бескомпромиссно стоит на первом месте - только тогда тизип рулит.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2021 13:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#8 Дата 15.06.2021 13:22 Ответ
цитата tarle:
А вообще не понятно. Зачем надо двоим без вещей одним днем куда-то и настолько регулярно, чтобы под это брать полуторку?

Полуторку не надо. Надо двойку. Лёгкую. Чтобы не напрягаясь (вдвоём со слабым матросом) ездить общественным транспортом или иметь возможность вернуться к своей машине пешком.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2021 13:23
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#9 Дата 15.06.2021 13:24 Ответ
Лодка изначально планировалась, - как пвдэшная с 10 летней дочерью спереди. И вариант экспедиционной лодки для одного в район Путоран. Где большие пространства по озёрам и порожистые реки.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#10 Дата 15.06.2021 13:32 Ответ
Капитан-фотограф, хотел делать Алексу 340/26, но теперь пересмотрел планы.

Будет Алекса 370/26.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#11 Дата 15.06.2021 13:44 Ответ
цитата hunter-turist:
370/26

Типа прогулочная двойка? А плывущие не передерутся вёслами?

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3934
#12 Дата 15.06.2021 14:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата hunter-turist:
370/26

Типа прогулочная двойка? А плывущие не передерутся вёслами?

Долгое время ходил на Ватерфлае 2 (375 см). Штатные упоры переклеил - матроса максимально вперёд, капитана максимально назад. Весла были 210. Дрались крайне редко. У друзей на таких же лодках все было тоже самое.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#13 Дата 15.06.2021 14:08 Ответ
В открытой лодке можно максимально раздвинуться, нам даже 340 хватало. С другой стороны, достаточно один раз как следует треснуть.. Обычно не задеваешь, а поливаешь спину матросу, что ему не нравится даже в куртке.

Широкий он все-таки, 95 см. Интереснее длиннее и уже. Одноместный Викинг-то чрезмерно широк, 84 см.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#14 Дата 15.06.2021 14:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Только если вес реально и бескомпромиссно стоит на первом месте - только тогда тизип рулит.
На мой вкус, как раз так и получается в исконном понимании пакрафтинга, когда лодка навешивается на уже имеющийся комплект походного снаряжения. Основная проблема ИМХО в том, что более длинная лодка еще и заметно более объемная - плюс 500 г могут быть неощутимы на общем фоне, особенно на велосипеде, а плюс 15 литров могут потребовать покупать новый рюкзак.

Но говоря про фотки, я больше clean lines principle имел в виду. :) Здорово, когда на лодке ничего сверху не примотано.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Виктор_Кл
Москва
сообщений: 152
#15 Дата 15.06.2021 15:06 Ответ
цитата hunter-turist:
Будет Алекса 370/26.
Щука-2 с её 420 см маловата для двоих, даже когда капитан отсаживается на деку. В 420 можно убраться, если сместить матроса вперёд. В 370 - не представляю. Готов взять 450+ не глядя, или 420 - после примерки. Где тут в очередь записывают?

Щу-2, Щу-3, Мерман Э-2
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1074
#16 Дата 15.06.2021 15:15 Ответ
цитата Виктор_Кл:
Щука-2 с её 420 см маловата для двоих, даже когда капитан отсаживается на деку. В 420 можно убраться, если сместить матроса вперёд. В 370 - не представляю. Готов взять 450+ не глядя, или 420 - после примерки. Где тут в очередь записывают?
Вот меня тоже удивляет, в моём представлении нормальная двойка от 4,5 м начинается, если у тебя не нано-снаряга и ты не пигмей)
А по делу Стиг 3.9 хорошая альтернатива Одиссею 370.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#17 Дата 15.06.2021 15:40 Ответ
цитата hunter-turist:
tarle, кто пишет одним днём.
Экспедиционнка.
Я на ней иду на Кольский с выходом в Баренцево море
Вдвоем? О_о

цитата ValeryLK:
вдэшная с 10 летней дочерью спереди. И вариант экспедиционной лодки для одного в район Путоран.
Вот это понимаю. Если грамотно ужаться, наверное, можно и вдвоем с вещами на 2 дня. Но ребенок там или нет - сильно вещей меньше не становится. С ребенком даже больше обычно %)). И места он занимает вот не сильно меньше взрослого.

Но при определенном аскетизме конечно в 4 м. Норм. У меня для ПВД с ребенком раньше был Аккорд-2. Там точно сантиметров 20-30 лишних было. Дочь спала там спокойно на переднем месте прямо на ходу %)

Жалко, что 6 лет назад не было таких легких двушек. %-\
Теперь уже только для внуков двушка понадобится, но это не так скоро, думаю %)

Отредактировано: tarle 15.06.2021 15:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#18 Дата 15.06.2021 15:44 Ответ
цитата Виктор_Кл:
Готов взять 450+ не глядя, или 420 - после примерки.

В моей голове примерное такие же цифры устоялись. В имеющемся Щукаре-460 (ширина - 85, баллон - 25) места для барахла - примерно вдвое больше чем нужно для 2-3-дневного ПВД, но вот комфорт посадки и гребли вдвоём - отличный. И совсем не хочется от него отказываться. Для лодки из ТПУ увеличить бы диаметр баллона на 2 см (внутрь кокпита!), а остальное оставить таким же. Имхо 420 - нижний предел для двушки (и для нормальных людей :).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2021 15:46
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#19 Дата 15.06.2021 15:44 Ответ
grican88, вы правильно из всех мыслите.

Альтернатива Одиссею.
Это и делал.

По поводу Алексы 370/26.
Где Я написал, что она для двоих!???

Еденичка комфортная, для долго и далеко идти и где нет течения.

Кстати, со мной шла моя подруга на Алексе 340/25.
Не опытная в марафонской гребле. И вполне хорошо шла. На той же волне и ветре.
photos.app.goo.gl/Y4CLBT81LE...

У меня на Стиге впереди уместился ещё сап 12.6 .

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#20 Дата 15.06.2021 15:47 Ответ
Капитан-фотограф, я не делаю двойки.
Читай выше

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#21 Дата 15.06.2021 15:47 Ответ
цитата hunter-turist:
Где Я написал, что она для двоих!???

Ну ты вроде мне отвечал, а я перед этим о двойке фантазировал.
А для лёгкой единички не очень понятно, зачем увеличивать 340 до 370.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2021 15:50
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#22 Дата 15.06.2021 15:55 Ответ
Капитан-фотограф, чтобы комфортно ходить по маршрутам Карелии и Кольского. По Ладоге.
Так ходить.
photos.app.goo.gl/Y4CLBT81LE...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#23 Дата 15.06.2021 15:58 Ответ
цитата hunter-turist:
Так ходить.

Неужели в красной лодке вещей - на одного?

Это моё частное мнение.
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#24 Дата 15.06.2021 16:18 Ответ
Опять каркасный пакрафт подвезли?)))

Что за любовь такая к этому слову то. Типо модно, "пакрафт"...
Там вон и Щуку новую пакрафтом умудрились назвать

Неужели не получается продавать снарягу под оригинальными названиями?
типо
"Байдарка с элемантами каркаса, выполненная из ТПУ, на базе байдарки Викинг"?

Что не так? или со мной что то не так?

Fuzzballz - YouTube
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#25 Дата 15.06.2021 16:35 Ответ
цитата Fuzzballz:
Типо модно, "пакрафт"...
Лодки ультралайт! Ультралайт - гораздо моднее и SEO-шнее.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#26 Дата 15.06.2021 16:38 Ответ
цитата Fuzzballz:
Байдарка с элемантами каркаса, выполненная из ТПУ, на базе байдарки Викинг

В обсуждаемой лодке нет металла.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#27 Дата 15.06.2021 17:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Неужели в красной лодке вещей - на одного?

Мы шли отдыхать.
В красной, два рулона пены ижевской сверху. Спереди герма с палаткой, за сидухой синяя сумка со всякой дублерной фигнёй. Насосы, две подушки для Валеры на Стиг, мне выкидывать некогда было. Дополнительная спинка и всякое барахло, которое не вынимали даже. Вкусняшек набрали уйму.


У меня спереди сап в упаковке. Насос под него, весло и т.д.
Одежды всякой которой не пользовались.

Рыбацкого целый баул, на все случаи и виды рыбалки.

Три дня гуляли.



п.с.
А меховые яйца, как обычно, вылезут из стойла, толком не прочитают, нагадят горошком и опять на пастбище.
Предупреждение по п.3в правил форума.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: Wayfarer 15.06.2021 17:52
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#28 Дата 15.06.2021 18:50 Ответ
Интересная лодочка :) вижу для себя второй лодкой, чтобы 2шку не таскать и в поход и весело покататься одним днём
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#29 Дата 15.06.2021 18:51 Ответ
цитата hunter-turist:
А меховые яйца, как обычно, вылезут из стойла, толком не прочитают, нагадят горошком и опять на пастбище.

Уникально.

Слова достойные ТВОРЦА...
Zindolog, дядя Миш. Вот за этого похоже не нужно заступаться?

hunter-turist, ну чего так пригорает то?
Предупреждение по п.3в правил форума.

Fuzzballz - YouTube
Отредактировано: Wayfarer 15.06.2021 19:10
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#30 Дата 15.06.2021 19:54 Ответ
Ещё раз внимательно прочитайте название темы.

Симбиоз пакрафта и экспедиционной лодки.

Разберём по частям эту фразу
Попытка взять самое нужное из двух направлений.

Лёгкость и компактность из первого;

Вместимость и ходкость из второго

Вариация в качестве двойки тоже возможна.

С Валерой мы это попробовали и вполне не плохо.
Пятое место среди полновесных надувных двоек мужских. На ПГМ2021. 68 КМ






Рюкзаки укладываются поперёк баллонов, поэтому и нужна ширина, они же спинки и упоры соответственно первому и второму.


Остойчивости в этой модели достаточно. Комфортной посадки тоже.

3 кг на тазик (назовем его пакрафт) и вперёд превозмогать.

Здесь же привычная всем форма.

Самоотливная система.

Всё как обычно.


Вес её 6 кг. На двоих по 3 кг. Это реально для походов по Кольскому и Уралу.



В этом году иду на климковку. Кольский.
Напарник идёт на Одиссее 370, у меня был выбор, брать Алексу 349/25 , но в связи с возможным выходом в море, а я там уже был и понимаю что это, это сложно. Но можно.
Планировал взять Маэстро 380. Чтобы быть в одной весовой категории с Одиссеем.

А тут мне Валера разрешает тестить Стига. Так кто от этого откажется.
14 кг поменять на 6кг, и в место двух упаковок взять одну.

Так что прототип продолжаем гонять.


П.с.
Это по поводу симбиоза.

А по поводу какая форма пакрафта предпочтительней - это прошу валить в другую тему.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 15.06.2021 20:02
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#31 Дата 16.06.2021 08:46 Ответ
Рассуждения на тему "что есть пакрафт", перенесены в более подходящую тему.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#32 Дата 16.06.2021 08:46 Ответ
hunter-turist, интересная лодочка. А фото самоотлива и аутфита есть?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#33 Дата 16.06.2021 09:58 Ответ
AI, фото не делал самоотлива.


Обычные 6 дырок В дне и 2 в корме для слива

Было 4 с закрывашками. Потом пробил ещё 2.

Лодка не планируется пока идти в бигволум. Кольский.
И хозяину точно не надо
Так что хватает.

photos.app.goo.gl/PwTgdVtqGv...

На фото видна длинная гребенка.
Для установки двух подушек. Посадка под табурет.
Такой заказ.

Я доклеил ещё несколько рымов. Поставил спинку от ангары. Ставил и от Маэстро.
Бедренные упоры две точки

Пяточных нет, упор в герму.

Это прототип. Гоняем её год.

Дно надо допиливать если в серию пускать.

Но это нормально.стиг 3.4 тоже подрезал первый, потом вывел новые лекала.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#34 Дата 16.06.2021 10:22 Ответ
А штевни формируются вкладным дном?

цитата hunter-turist:
На фото видна длинная гребенка.
Для установки двух подушек. Посадка под табурет.

Вот я что-то подобное представлял на Спектре, если бы он был узким. Нормальный же центр тяжести для небигволума?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#35 Дата 16.06.2021 10:24 Ответ
цитата hunter-turist:
Посадка под табурет.

Я на этом "табурете" сидел только на суше (на скитульце), мне он показался очень комфортным

Это моё частное мнение.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#36 Дата 16.06.2021 10:31 Ответ
цитата hunter-turist:
На фото видна длинная гребенка.
Для установки двух подушек. Посадка под табурет.
Такой заказ.
Да, этот ракурс добавил понимания. А табуретки есть на фото?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#37 Дата 16.06.2021 10:44 Ответ
Прошу прощения, может наивный вопрос. Надувать эту лодку надо как моник, т.е. необходимо давление для жесткости? Просто лучше понять отличие от тех же паков, там ведь большого давления не надо, можно просто мешком надуть.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#38 Дата 16.06.2021 11:13 Ответ
цитата nkv:
Надувать эту лодку надо как моник, т.е. необходимо давление для жесткости?

Мне страшно так набивать, и все равно облегченные лодки не будут обладать такой же жесткостью, как из лодочного ПВХ, к этому надо быть готовым. Для меня это основной их недостаток, все остальное прекрасно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.06.2021 11:14
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#39 Дата 16.06.2021 12:45 Ответ
цитата Linden:
А штевни формируются вкладным дном?

Да, штевень формируется дном

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#40 Дата 16.06.2021 13:08 Ответ
цитата AI:
Да, этот ракурс добавил понимания. А табуретки есть на фото?

Специально не снимал, постараюсь найти или сфоткать

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#41 Дата 16.06.2021 13:09 Ответ
Lekka, клапана что у тебя. Тритоновские. Там больше чем надо не надуть. Они выворачиваются

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#42 Дата 16.06.2021 14:07 Ответ
цитата nkv:
Просто лучше понять отличие от тех же паков, там ведь большого давления не надо, можно просто мешком надуть.
Ртом же надо поддувать всё равно, причем не один раз. Особенно если сидеть не у хвоста, а в центре - баллон просто ломается при потере давления. Особенно когда жара, на солнце воздух в пакрафте градусов 40, а вода - градусов 5-15. Я так на ПГМ попал на фотку со сложившимся баллоном перед стартом. Дважды поддувал на воде, чтобы лодка твердой стала.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 16.06.2021 14:12
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#43 Дата 16.06.2021 14:37 Ответ
цитата hunter-turist:
Там больше чем надо не надуть. Они выворачиваются

Это очень хорошо, тогда я спокойнее за свою лодку .

По твоему видео ты можешь обратить внимание как легко изгибается лодка при наезде на берег . Это неизбежный процесс для тонкого материала. Можно добавить прочности, например через ламинацию дна или частичным использованием более толстого материала, но принципиально не получается добавить жесткости без использования каркаса. Это кому-то важно, кому-то не особо, но в любом случае надо это понимать.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.06.2021 14:41
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#44 Дата 16.06.2021 14:48 Ответ
VORON, Lekka, на опыте своих лодок.

Желтая ткань менее подвержена нагреву чем красная.
Стиг стоял три дня на скале, я его не здувал, переодически трогал на проверку перегрева. Ощутимой разницы нет.
Алекса рыжая. Она грелась сильнее.

Подкачать пришлось только дно на Стиге. Баллоны не трогал.

Алексу подкачивал баллоны, но у нее и баллоны тоньше.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#45 Дата 16.06.2021 16:38 Ответ
photos.app.goo.gl/MySSSh4Vku...

Дипломы раздают с Петровского

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 16.06.2021 16:39
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#46 Дата 21.06.2021 17:06 Ответ
Продрав немного отверстие самоотлива на своем спектре, и имея в мыслях Стиг из ТПУ в качестве лёгкой лодки для одного, и помня про свойства тпу ткани легко рваться. Подумал, что неплохо было бы в этой лодке как нибудь усилить отверстия самоотлива. Ведь если налететь с ходу на сучок именно отверстием, то дно распоретсч куда как легче, так как вся скользкость ТПУ не поможет. Что думаете на этот счёт?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#47 Дата 22.06.2021 00:13 Ответ
цитата aka_imadik:
Подумал, что неплохо было бы в этой лодке как нибудь усилить отверстия самоотлива. Ведь если налететь с ходу на сучок именно отверстием, то дно распоретсч куда как легче, так как вся скользкость ТПУ не поможет. Что думаете на этот счёт?
Это как впихнуть невпихуемое. Имхо Стиг - просто для более аккуратного поведения, не для силового прохождения завалов-перетасков, лодка гладкой воды, гладких камней и чистых валов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2021 00:16
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#48 Дата 22.06.2021 01:24 Ответ
ZindOlog, ну не всегда все бывает чисто ж.. а тут самоотлив выходит убивает приемущество ТПУ ткани... :) Я думаю можно чего нибудь придумать, может даже если на отверстия самоотлива второй слой ткани наклеить, будет уже лучше, а по весу не сильно проиграем :)
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#49 Дата 22.06.2021 01:26 Ответ
Упс, 2 раза запостилось... Один ответ можно удалить...

А вобще, если есть пару отрезов ТПУ, и ПВХ, можно было бы провести тесты именно с отверстиями.
ZindOlog, вы известный экспериментатор :) вся надежда на вас!)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#50 Дата 22.06.2021 06:32 Ответ
С 2007 года пользуюсь лодками с самоотливом.
Лично мной не порвано ни одного отверстия самоотливного.
Однажды порвал на весенней почти сухой Вашане каньон-спорт.
Но не самоотлив, а борта. Техногенка и ракушки.

Мне дважды рвали каньон 2+, в самоотливе. Один раз из-за того что стропа для переворачивания была просунута не в то отверстие и при переворачивании груженной лодки, разрезали стропой дно. И один раз на волоке.
В этом году порвали отверстие самоотлива на ТПУ лодке Алекса 340, весенний сплав.
Как произошло не знаю.

На моих ТПУ лодках дно - сэндвич из тпу пленки и ПВХ ткани 340 он, дополнительных усилений не ставлю.

Считаю, надо быть аккуратнее.

На стиге 3.9. минимальное количество отверстий диаметром 20 мм.
На отверстии вклеены горлышки от молочных бутылок в качестве закрывашек, но думаю работают и как усиление отверстия.

Возможно по желанию, вклеить лепестки снаружи, для прикрывания отверстий от разрывов.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#51 Дата 22.06.2021 07:13 Ответ
Заказать лодку по какой цене можно?
ylos50@yandex.ru, Юрий.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#52 Дата 22.06.2021 10:28 Ответ
ylos50, пока не по какой.

До осени цен нет.

До осени заказы не беру, а там будет пересчёт всего.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 22.06.2021 10:47
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#53 Дата 22.06.2021 12:22 Ответ
цитата aka_imadik:
вы известный экспериментатор :) вся надежда на вас!)
Ну как решение скорее я бы попробовал клапана типа лепесток, в смысле чтобы не усиливать дыру, что повторяю - бессмысленно даже на ПВХ (зная, что там "крепко", меньше аккуратности и как следствие - рвешь еще остервененнее), а именно защититься от всуяривания веток. Думаю щаз над этим...

цитата hunter-turist:
но думаю работают и как усиление отверстия.
Есть вариант, что тогда вырвется все и по большей площади... Ну если очень "постараться"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#54 Дата 22.06.2021 13:48 Ответ
ZindOlog, я же и написал, лепестки спасут.

Но вообще надо аккуратнее

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#55 Дата 22.06.2021 14:04 Ответ
Причём, лепестки, как мне кажется, должны быть довольно плотными - не тпу не дай бог, а пвх, может даже склеенные в 2 слоя. Тогда можно не бояться.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#56 Дата 22.06.2021 17:13 Ответ
цитата hunter-turist:
я же и написал, лепестки спасут.
Не дочитал, звиняй

Но...
цитата hunter-turist:
для прикрывания отверстий от разрывов.
Давай так построим эту фразу:
- или прикрывать от проникновения и всуевания
- или защищать от разрывов
А не так, что все перепутано

цитата Капитан-фотограф:
Причём,
Угу

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2021 17:15
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#57 Дата 22.06.2021 18:23 Ответ
hunter-turist, вообще, если там сендвич ТПУ + ПВХ, то все должно быть ок!) Я думал там только ТПУ. Спасибо!)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#58 Дата 22.06.2021 18:25 Ответ
цитата aka_imadik:
если там сендвич ТПУ + ПВХ, то все должно быть ок!
Не обольщайтесь, все зависит от "настроя" )
Я на Вашане ни разу ничего не рвал
Харьковчане в НЕДЫРЯВОМ дне из ПВХ-1200 как-то прорезали 40 см
Катя мне прошлась по самоотливу на 1.5 метра
Талант нужен, и все получится )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2021 18:27
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#59 Дата 22.06.2021 18:56 Ответ
ZindOlog,
и везенье)
мы боком на сучок на ходах налетели, когда очередной завал штурмовали, 0.5см порвали)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#60 Дата 24.06.2021 23:35 Ответ
в эти выходные 25-27 июня и скорее всего 2-4 июля буду в лосево.

везу с собой стиг 3.9.

можно будет глянуть кто если захочет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#61 Дата 13.08.2021 13:36 Ответ
Классно загружена
 
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21026
#62 Дата 13.08.2021 13:41 Ответ
цитата ValeryLK:
Классно загружена


цитата Fuzzballz:
или со мной что то не так?
Вот-вот, начни с себя )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.08.2021 13:47
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1074
#63 Дата 13.08.2021 14:10 Ответ
цитата ValeryLK:
Классно загружена
Как Одиссей прям) Лодка Бомба!

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#64 Дата 14.08.2021 23:32 Ответ
Ну, Стиг 3.9 и делался по мотивам Одиссея.

Стиг, конечно, мягче Одиссея, но за счёт своей мягкости, он легко проходил мелкие перекаты и обливные камни.
Налетает на гряду, груз впереди на воде, я на камне, корма на воде, и мы плавно перекатываемся через препятствие.

Одиссей жесткий. Его носовая часть висела в воздухе и всей массой давила на камень под гребцом, поэтому приходилось вылазить и протаскивать лодку.
 
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 14.08.2021 23:38
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1074
#65 Дата 15.08.2021 08:31 Ответ
цитата hunter-turist:
Стиг, конечно, мягче Одиссея, но за счёт своей мягкости, он легко проходил мелкие перекаты и обливные камни.
Налетает на гряду, груз впереди на воде, я на камне, корма на воде, и мы плавно перекатываемся через препятствие.
Ну там наверное ещё за счёт более скользкого материала такой эффект.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 612
#66 Дата 20.08.2021 13:43 Ответ
цитата tarle:
Я вот не очень понимаю нишу полуторок. Ну ПГМ - это отдельная история. А вообще не понятно. Зачем надо двоим без вещей одним днем куда-то и настолько регулярно, чтобы под это брать полуторку?
А я вот не понимаю этого непонимания. Именно регулярно, т.е. лучше каждую неделю №1 Рыбалка №2 просто ПВД. Да и в длительном походе полторашка оптимальный, по моему формат - в случае потери одной лодки (или не дай Бог, участника) снаряга перераспределяется или оставляется и до цивилизации можно добраться.
Я бы вот только эти полтарашки увеличил минимум до 400, но такие увы не делают, но это чисто личные физиологические особенности, получается правда уже маленькая двойка, которые тоже не делают
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#67 Дата 20.08.2021 21:05 Ответ
цитата поморъ:
Я бы вот только эти полтарашки увеличил минимум до 400, но такие увы не делают, но это чисто личные физиологические особенности, получается правда уже маленькая двойка, которые тоже не делают

Во-во, аналогично! :) Я, правда, запал не на этот Стиг, а на БигФишПак от ТТ - но один фиг, концепции слегка близкие. Вот был бы он честных 4 метра - взял бы без раздумий! А так, поскольку хоть чуть-чуть, но все же меньше - включается жаба, которая говорит: а нафига оно тебе, у тебя и так лодок хватает? :)
 RomanS
Рязань
сообщений: 2730
#68 Дата 21.08.2021 11:40 Ответ
Хихи. По поводу обливников. Дело было на реке Шумак недавеча в Саянах. В целях проверки предела экспедиционных возможностей пакрафта нагрузил его под завязку и пошел. Спереди в кокпите трехместная палатка ( 4.5 кг ) + упакованный пакрафт одного из членов отряда ( 5 кг ) + на верху герма на самом кончике носа ( потом поближе перевязал ) со всей едой ( килограмм 8 наверное на тот момент ). Сзади на корме герма с каким-то шмурдяком, еще килограмм 10 и моя задница ( тогда еще наверное 100 кг ). И вот оно приближается, чуть торчит из воды, думал будет очередной круглый обливник - обмоет слева или справа от него как обычно. Но нет, камень оказался треугольным с и меня намотало на него ))) . С одной стороны камня моя задница и задняя герма, с другой стороны весь передний шмурдяк. Я в какой-то момент подумал, что пакрафт пополам порвет, но он выжил без каких-либо травм ))
   
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 21.08.2021 11:44
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#69 Дата 21.08.2021 11:50 Ответ
цитата LeonidS:
Вот был бы он честных 4 метра - взял бы без раздумий!
Леонид, он длиной 3.95 м.
Извини, 5 см не дотянули до твоей мечты

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#70 Дата 22.08.2021 17:22 Ответ
цитата hunter-turist:
Стиг, конечно, мягче Одиссея, но за счёт своей мягкости, он легко проходил мелкие перекаты и обливные камни.
Налетает на гряду, груз впереди на воде, я на камне, корма на воде, и мы плавно перекатываемся через препятствие.

Одиссей жесткий. Его носовая часть висела в воздухе и всей массой давила на камень под гребцом, поэтому приходилось вылазить и протаскивать лодку.

А как над Щуками все смеялись, сосисками обзывались, "матрос уже кильнулся а капитан ещё нет"... А не так глупо оказалось-то!

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#71 Дата 22.08.2021 20:14 Ответ
Капитан-фотограф, ну не до такой степени

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#72 Дата 23.08.2021 13:42 Ответ
цитата hunter-turist:
ну не до такой степени

Ну если сделать длину как у сосискообразные щук, то возможно будет еще хуже .

А щука однушка отлично набивается правильным насосом до неимоверного давления.

Заграница нам поможет!
 Ouzer
Москва
сообщений: 1801
#73 Дата 24.08.2021 14:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А как над Щуками все смеялись, сосисками обзывались, "матрос уже кильнулся а капитан ещё нет"... А не так глупо оказалось-то!
а это вообще не глупо, а просто особенности материала и конструкции. И наглядное подтверждение - неубиваемая популярность Щук и Налимов и рост цен на них, т.е. при цене у самого Чернецкого около 20 тыр за Налим-225 это вполне сравнимо с байдарками-монобаллонниками и пакрафтами, одной дешевизной Щуконалимов их популярность не объяснить.
А смеялись - ну, смеялись многие обладатели более дорогих лодок. Но вот появились еще более дорогие ТПУ-пакрафты и о, чудо, набивка не до звона это не признак нищебродства и дурного вкуса, а продвинутая технология
И те же Журавли и Стиг уже такие же по длине, как Щуки и Налимы, а то и длиньше некоторых.
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#74 Дата 24.08.2021 14:47 Ответ
Lekka, только пакрафт можно сложить и убрать в сумку и весить он будет столько же, а Щуку надо сушить и тд и тп, и мокрая она весит явно больше... А так да, матрасы подороже получается.

Интерсно, возможна ли комбинация ТПУ и AirDeck матриала, мб получилось бы что то жесткое и легкое?)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#75 Дата 24.08.2021 14:57 Ответ
aka_imadik, возможна комбинация.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#76 Дата 24.08.2021 14:59 Ответ
цитата aka_imadik:
а Щуку надо сушить и тд и тп, и мокрая она весит явно больше...

а Щуку за такие деньги просто выкинуть можно
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#77 Дата 24.08.2021 15:18 Ответ
цитата hunter-turist:
aka_imadik, возможна комбинация.
именно эирдечный матриал в ТПУ запихать и склеить сэндвич?
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#78 Дата 24.08.2021 15:30 Ответ
цитата aka_imadik:
Lekka, только пакрафт можно сложить и убрать в сумку и весить он будет столько же, а Щуку надо сушить и тд и тп, и мокрая она весит явно больше... А так да, матрасы подороже получается.

Я не агитировал за щуку, я намекал что проблема мягкости в тпу лодках стоит очень остро. Некоторых не парит, мне не нравится. Поэтому ждал появление легкой лодки с кильсоном, так как для минимальной жесткости требуется надуваное дно или элементы каркаса, а надувное дно не люблю из-за некомфортной посадки и маленького копита.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.08.2021 15:31
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#79 Дата 24.08.2021 15:37 Ответ
aka_imadik, поясните, а то не понял о какой комбинации речь?

На вскидку два варианта просматривается.

1. Вкладное дно из аэрдека.
2. Вклеенное надувное дно из аэрдека но с бронёй из ТПУ.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#80 Дата 24.08.2021 15:43 Ответ
цитата hunter-turist:
1. Вкладное дно из аэрдека.
2. Вклеенное надувное дно из аэрдека но с бронёй из ТПУ.
Владимир, а вам кстати будет по силам такое дно? Оно же наверно позволит сделать баллоны более тонкими, увеличив удлинение лодки и уменьшив ширину?

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#81 Дата 24.08.2021 16:06 Ответ
VORON, по силам.

Вопрос только в материале. И специализированного насоса, который придётся таскать. Есть конечно примеры, где набивают давление велосипедным. Если не ошибаюсь, 5000 или 1000 качков. Не помню точную цифру.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#82 Дата 24.08.2021 16:10 Ответ
цитата hunter-turist:
Есть конечно примеры, где набивают давление велосипедным. Если не ошибаюсь, 5000 или 1000 качков.
Теоретически, наверно можно основное надуть компрессором, потом ртом, потом уже доверху велонасосом.

Впрочем, если делать тонкие баллоны из ТПУ, то мы наверно упрёмся в то, что ТПУ плохо держит высокое давление, и надо переходить на ПВХ, что в сочетании с НДВД из 2 слоев ПВХ опять же даст вес лодки в 10 кг?

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 24.08.2021 16:11
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#83 Дата 24.08.2021 16:22 Ответ
цитата hunter-turist:
aka_imadik, поясните, а то не понял о какой комбинации речь?

На вскидку два варианта просматривается.

1. Вкладное дно из аэрдека.
2. Вклеенное надувное дно из аэрдека но с бронёй из ТПУ.
в целом, оба варианта годны. Я скорее про то во что аирдек вклеевать, обычно ж он пвх покрыт? или я путаю? и я имею в виду покрыть его TPU. А дальше такой дно или вкладывать или вклеевать.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#84 Дата 24.08.2021 16:34 Ответ
цитата aka_imadik:
аирдек вклеевать, обычно ж он пвх покрыт
Аирдек это грубо говоря 2 слоя ПВХ ткани, соединенные между собой мириадами нитей. Его еще чем-то покрывать не надо, он и без того тяжелый.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 aka_imadik
Санкт-Петербург
сообщений: 555
#85 Дата 24.08.2021 16:45 Ответ
цитата VORON:
Аирдек это грубо говоря 2 слоя ПВХ ткани, соединенные между собой мириадами нитей. Его еще чем-то покрывать не надо, он и без того тяжелый.
видел в продаже как мне казалось чисто ткань с подложкой, которую нужно покрыть чем то. То есть нити и две основы....

Если это так как вы говорите, то хотелось бы как раз вместо этого пвх, видеть ТПУ ткань.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#86 Дата 24.08.2021 17:24 Ответ
aka_imadik, VORON, вот вам не большая статья по поводу технологии аэрдек используемых в сап борде.

supsurf.ru/blog/2017/03/30/i...


[aka_imadik, в вашем случае можно взять однослойный дропстич и снизу накатать ламинат из ТПУ плёнки и это дно приклеить к баллону.

Но я не приверженец жестко вклеенного дна в лодку. Да, это легче вкладного, да , это жестче. Но при всех плюсах сложно ремонтировать при условии если совсем порвали. Правда, это редко бывает.
В этом случае требует замены дна.

Вкладыш не нужно бронировать, хватает однослойного дропстича.
Возможны варианты замены на реданное дно, если нужно легче.



Дропстич на основе кевлара и ТПУ. Дал ссылку в другой теме.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#87 Дата 24.08.2021 18:06 Ответ
цитата hunter-turist:
вот вам не большая статья по поводу технологии аэрдек используемых в сап борде.
Спасибо, интересно!

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#88 Дата 24.08.2021 18:31 Ответ
цитата hunter-turist:
Есть конечно примеры, где набивают давление велосипедным. Если не ошибаюсь, 5000 или 1000 качков. Не помню точную цифру.
Ходил уже не раз на сапе по несколько дней.
Первично нажуть можно ртом или мешком как пакрафт.
Сам беру ножную помпу для матрасов, она очень легкая и компактная. Ее задача первично нагнать воздух в сап.
Далее за минуты три, маленьким велосипедным насосом добиваю давление. Какие 5000 качков?
Насос вело нужен именно добить давление до нужного.

ТПУ Drop-Stitch есть уже очень давно. Только вес у них получается как в ПВХ, очевидно для жетскости требуется дать большую плотность ткани, на котороую наносят ТПУ.
Цена такой ткани раза в 4 дороже от ПВХ.
Есть Drop-Stitch довольно легкие, только покрыты ... переводчик переводит как вулканизированная резина. Вот такое при толщине 40мм, раза в два легче ПВХ.
Технологии не стоят на месте. Вот только цена ((((

Отредактировано: КВН 24.08.2021 18:34
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#89 Дата 28.09.2021 16:19 Ответ
Удалось посмотреть на этого Стига на Протве, интересная лодка. Удивило на сколько сильно были накачены баллоны, я свои байдарки из ПВХ так качаю. Уж не знаю, разрешает ли производитель так делать, но выглядело круто. Ещё обратил внимание что баллоны склеены тканью наружу. Будет интересно если Владимир расскажет про плюсы и минусы такого решения.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#90 Дата 28.09.2021 17:53 Ответ
usb-mode, у меня интернет плохой, на Родину уехал к отцу. Так что не всегда могу прочитать.

Что значит -"тканью наружу"?

Баллоны собраны плёнкой наружу. Дно собрано кордом наружу.

Это стандартная сборка всех производителей лодок, работающих с односторонним ТПУ.

Я не знаю как были накачаны баллоны, это пусть теперь хозяин разбирается с тем гребцом, который шёл на Стиге 3.9.

Я надувал этот Стиг относительно плотно как и все свои лодки.

Увы давление не проверяю.

На данной лодке стоят клапаны Каржаева, они позволяют надувать без меры.

Штатно я ставлю клапан Тритона. Там перекачать не возможно. Они отработают обратно, вывернутся.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#91 Дата 28.09.2021 21:31 Ответ
цитата hunter-turist:
Баллоны собраны плёнкой наружу. Дно собрано кордом наружу.
Хм... Я их специально трогал и поверхность мне показалась очень шершавая, именно как корд. Но я не специалист в ТПУ, мог и ошибиться конечно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#92 Дата 28.09.2021 22:11 Ответ
цитата usb-mode:
мог и ошибиться конечно

Мог. ))))


Ромашка сейчас прочитал и скоро ждите очередной опус.

Лодки самоделкина и птицефабрики ( как же без неё) шершавые.


К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#93 Дата 29.09.2021 08:11 Ответ
Мне все-таки кажется, что Стиг был накачан не сильно. Некоторая мягкость лодки присутствовала. Тоже на нем прокатился - легко идет. Жаль, с матросом не попробовал.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#94 Дата 29.09.2021 08:18 Ответ
Wayfarer, ну, мягкость была только в плюс на камнях.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#95 Дата 29.09.2021 08:40 Ответ
hunter-turist, извините, не хотел)

цитата Wayfarer:
Мне все-таки кажется, что Стиг был накачан не сильно.
Если так можно качать лодки из ТПУ, то это же супер! Я то думал они совсем мягкие. А какое вообще давление допустимо в таких баллонах?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#96 Дата 29.09.2021 08:49 Ответ
цитата usb-mode:
hunter-turist, извините, не хотел)
Нет. Проблем)))

цитата usb-mode:
какое вообще давление допустимо в таких баллонах?

Всё зависит от условий где лодка ходит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#97 Дата 29.09.2021 08:53 Ответ
Сколько можно накачать максимально ртом.

Вот на грани возможного, вполне нормальное давление

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#98 Дата 29.09.2021 09:32 Ответ
цитата usb-mode:
Если так можно качать лодки из ТПУ, то это же супер

Ткань тянется, на воде ощущается иначе лодка чем пвх.

Заграница нам поможет!
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#99 Дата 29.09.2021 09:43 Ответ
цитата hunter-turist:
Сколько можно накачать максимально ртом.

Вот на грани возможного, вполне нормальное давление
Рты разные у всех. Я бы так не надул как там было.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#100 Дата 29.09.2021 10:17 Ответ
В ближайшее воскресение буду прогуливать лодку по Нерской.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#101 Дата 29.09.2021 12:23 Ответ
цитата usb-mode:
Я бы так не надул как там было.

Насосом качали.

Я в походе проверял накачку ( после насоса) ртом.
Если могу продавить клапан лёгкими, значит нормально.

В походе подкачивал ртом, похолодание было.

При этом мой другу спускал свою лодку ПВХ каждый вечер, в качестве страховки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 29.09.2021 12:24
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#102 Дата 29.09.2021 16:59 Ответ
цитата ValeryLK:
В ближайшее воскресение буду прогуливать лодку по Нерской.
Одним днем?
Присоединиться можно, если что?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024