Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Рюкзаки и то в чем носим снарягу.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1137
#261 Дата 05.12.2020 21:28 Ответ
цитата Alexey7:
что за лодка
Викинг 3.8 без деки ?
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1137
#262 Дата 05.12.2020 21:30 Ответ
цитата Эмма:
А мне, наоборот, показалось, что 60 л рюкзак - это дополнение к телеге. Скажем, "Лену" в штатной упаковке на тележку, а этот рюкзак - за спину.
Можно купить обе Родины - недорого.

Отредактировано: костровой 05.12.2020 21:30
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1667
#263 Дата 05.12.2020 21:39 Ответ
цитата костровой:
Викинг 3.8 без деки ?

Нет. Это В-4,7 вместе с двумя сидениями. Да, без деки.
Есть размеры этого свёртка 40х28х20 см - можно посчитать занимаемый объём в литрах.

Отредактировано: Alexey7 05.12.2020 21:40
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#264 Дата 05.12.2020 22:27 Ответ
цитата Эмма:
А мне, наоборот, показалось, что 60 л рюкзак - это дополнение к телеге. Скажем, "Лену" в штатной упаковке на тележку, а этот рюкзак - за спину.
Вариант.
Мне, совершенно точно, удобней катить телегу по пересеченке, когда часть груза на телеге и часть за плечами в рюкзаке. Удобней управляться с двумя не сильно тяжелыми вещами в транспорте.
Неудобно, когда телегу надо нести( бурелом, болото, кустарник). Тут монообъём предпочтительней. Рюкзак, принайтованный к телеге таким образом, чтобы спина его оставалась функциональной, кажется интересным решением.

ЗЫ
̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶с̶к̶о̶е̶ , протестантско этичное
Еще это одно место багажа и одно место в камере хранения.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21666
#265 Дата 05.12.2020 22:55 Ответ
цитата Эмма:
Скажем, "Лену" в штатной упаковке на тележку, а этот рюкзак - за спину.
Именно

цитата Ali:
Неудобно, когда телегу надо нести( бурелом, болото, кустарник)
Было один раз, пришлось разделить на две ходки на участке 1 км, но это предполагалось, как план Б

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.12.2020 22:59
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#266 Дата 05.12.2020 23:31 Ответ
ZindOlog, два раза ходить - обидно и дольше. Барахла то всего килограммов 20-22.
Впрочем, план 9: - большая, правильно утягивающаяся, упаковка-рюкзак на телеге, как решение проблемы посредством временного объедения объемов.
Надо спробовать.

Отредактировано: Ali 05.12.2020 23:39
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1667
#267 Дата 06.12.2020 12:08 Ответ
цитата Ali:
Про рюкзак из Polyester Oxford 300D

Каждый раз, сравнивая с вариантами нищебродных рюкзаков, всё более проникаюсь к своему.
Если приглядеться, на моём нет усиливающих строп совсем, а вес бывает пакуется не маленький. Дело в том, что рюкзак пошит из авизента (авиационный капрон), он сам по себе весь из сверхпрочной ткани.
Откопал его у себя среди старых вещей и раньше не ценил - варварски таскал всякие острые железяки, инструменты на дачу. А как заинтересовался поиском лёгкого, но прочного рюкзака, так и обнаружилось что уже есть в хозяйстве (а авизент тот уже не выпускают).

P.s. Мечтаю найти тот авизент (авиационный капрон), чтобы ещё что-нибудь пошить.
 
Отредактировано: Alexey7 06.12.2020 12:15
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#268 Дата 06.12.2020 16:26 Ответ
Alexey7, говорят, что:
цитата:
Сейчас Балашовский текстильный комбинат выпускает ткань — аналог авизента 5020 под названием Кордон- 500. Эта ткань идёт под заголовком «Рюкзачные ткани».

Её плотность 265 и 275 г на квадратный метр.

Рахмановский комбинат сейчас производит технические ткани, и ткань артикля 56260 КрВО очень соответствует свойствам авизента 5020. Это 100%-й полиамид с плотностью не более 270 г на квадратный метр

Отредактировано: Ali 06.12.2020 16:26
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1667
#269 Дата 06.12.2020 18:47 Ответ
цитата Ali:
Сейчас Балашовский текстильный комбинат выпускает ткань — аналог авизента 5020 под названием Кордон- 500. Эта ткань идёт под заголовком «Рюкзачные ткани».
Её плотность 265 и 275 г на квадратный метр.
Рахмановский комбинат сейчас производит технические ткани, и ткань артикля 56260 КрВО очень соответствует свойствам авизента 5020. Это 100%-й полиамид с плотностью не более 270 г на квадратный метр

Спасибо!
Только какая польза от этой информации, они же не станут продавать метрами?
Сейчас с названием авизент даже ткани с х/б основой попадаются - это брэнд (советских времён ещё).

Настоящий авизент (авиационный капрон) был разработан в Сов. Союзе по заказу армии. Заданные свойства: высокая прочность, лёгкость материала, сминаемость (многократная) без потери качеств. Применение: в различных парашютных системах (оболочки), ранцы десантных парашютов, др.
О-о! Кстати..., в Иваново на производстве должен быть авизент (если его не заменили на какой-нибудь аналог)... Заслать агента Эмму...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#270 Дата 06.12.2020 19:44 Ответ
цитата Alexey7:
они же не станут продавать метрами?
Обе эти ткани можно метрами купить. Вот кто бы сравнил их напрямую с советским прошлым...
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#271 Дата 06.12.2020 21:50 Ответ
цитата a1ex:
Обе эти ткани можно метрами купить. Вот кто бы сравнил их напрямую с советским прошлым...
При желании можно провести прочностные испытания. Гипотетически можно откопать где нибудь архивные данные и сравнить. Или "подергать" те самые старые авизенты, если у кого еще остались. Правда старение никто не отменял, не факт, что даные получатся адекватными.
Впрочем, на сколько знаю авизент уже давно никто не производит. С другой стороны, не удивлюсь, если кто нибудь и восстановил производство под армейские заказы.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3337
#272 Дата 06.12.2020 22:47 Ответ
Ali,
цитата:
Вариант.
Мне, совершенно точно, удобней катить телегу по пересеченке, когда часть груза на телеге и часть за плечами в рюкзаке. Удобней управляться с двумя не сильно тяжелыми вещами в транспорте.
Видимо не вам одному^ ссылка мы тоже завидовали этому смышлёному парню, правда не так долго ссылка, при этом дорога там была просто шикарная по моим меркам.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3337
#273 Дата 06.12.2020 22:49 Ответ
a1ex,
цитата:
Обе эти ткани можно метрами купить. Вот кто бы сравнил их напрямую с советским прошлым.
У меня остались куски советского авизента, будет желание сравнить можно попробовать. Был ещё авизент с пропиткой, тоже есть куски.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#274 Дата 06.12.2020 22:59 Ответ
Валерий В, у меня пара вопросов по увиденному:
-непонятно, что пошло не так с телегой на почти автобане?
-почему владелец телеги продолжал её нести дальше?

В подъем по грязи, да и просто по липкой грязи телегу катить не сладко. Забиваются оси. Скользят ноги.
Работают немного другие мышцы, что может быть неожиданно.

Отредактировано: Ali 06.12.2020 23:18
 DICOM
Москва
сообщений: 2906
#275 Дата 07.12.2020 00:26 Ответ
цитата Mormus:
При желании можно провести прочностные испытания. Гипотетически можно откопать где нибудь архивные данные и сравнить.
Архивные данные лучше не сравнивать. Использовалась разная аппаратура и методики, материалы хранились в разных условиях, возможны значительные расхождения. Проще провести сравнительные испытания на одном оборудовании, при этом ее погрешность не будет иметь решающего значения.
У Вас все есть, что мешает сделать сравнительную таблицу? Лоскуты материалов на тесты думаю найти сообща будет не проблема.
Есть старый, лыжный анорак, который кроил из парашюта в начале 90-х. Работал отлично, не продувался, хорошо дышал и очень прочный. Из минусов наверно только большие трудозатраты на изготовление в домашних условиях, белый цвет и внешний вид. Сейчас он мал и найти замену ему не могу, ни за какие деньги. Купил несколько готовых курток, в том числе из кордуры-500 и анорак из авизента, по субъективным ощущениям они хуже и тяжелее, точную марку материалов производители не указывают. Неужели за 30 лет ничего не изменилось и снова покупать тормозной парашют?
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#276 Дата 07.12.2020 01:16 Ответ
У меня из наследия темного прошлого только тонкий технический капрон остался. Предположительно арт. 56006 (около 65 г/м.кв.). Не та весовая категория. На анорак тоже тонковата наверное. Но если надо, отрез отдам (ширина 1м, длина ок. 4.7 м, неокрашенный)

Тестируй или нет, а Кордон-500 пожалуй все равно сейчас основной кандидат для замены авизента у самоделок по доступности. Если отбросить всяческие импортные варианты кордуры, которые дороже. 56260 КрВО от 10 метров продается у рахмановской ф-ки.

Отредактировано: a1ex 07.12.2020 01:19
 DICOM
Москва
сообщений: 2906
#277 Дата 07.12.2020 01:48 Ответ
Спасибо a1ex за предложение. Ответил в ЛС.

Отредактировано: DICOM 07.12.2020 01:50
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5938
#278 Дата 07.12.2020 09:35 Ответ
Технические ткани, аналог кордуры, есть еще у Передовой текстильщицы в Королеве. Я у них парашютку покупал для палатки
 Эмма
Иваново
сообщений: 7944
#279 Дата 07.12.2020 12:02 Ответ
цитата Alexey7:
О-о! Кстати..., в Иваново на производстве должен быть авизент (если его не заменили на какой-нибудь аналог)... Заслать агента Эмму...

Бесполезно - вот у этих

цитата Wayfarer:
Технические ткани, аналог кордуры, есть еще у Передовой текстильщицы в Королеве.

среди клиентов числится ивановское производство.

Я когда-то знала народ оттуда (с ивановского "Полёта"), но это было давно, когда у меня была своё рекламное агентство.
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#280 Дата 07.12.2020 13:31 Ответ
цитата DICOM:
У Вас все есть, что мешает сделать сравнительную таблицу? Лоскуты материалов на тесты думаю найти сообща будет не проблема.
Технически ничего. И такая таблица для внутреннего использования у нас есть. Только она громадная, потому как тканей тестируется море, и не только на прочность.
Другое дело, что лаборатория довольно плотно занята и весь цикл тестов он не такой быстрый.
Т.е. всунуть на тест ткани которые компания не использует, довольно сложно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024