Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Рюкзаки и то в чем носим снарягу.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#221 Дата 30.11.2020 21:29 Ответ
Андрей, будь любезен, померь ширину, глубину, высоту до тубуса и высоту тубуса. Может еще чего, если найдешь важным.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5938
#222 Дата 30.11.2020 23:05 Ответ
Дно имеет форму половины элипса(примерно), или скругленного с одной стороны прямоугольника. Ширина 45, глубина 25 по дну, по боковой стенке 22. Высота до тубуса 80, тубус 35.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1137
#223 Дата 01.12.2020 11:23 Ответ
Mormus, не могли ли Вы(как представитель фирмы) объяснить за "Замкнутый силовой каркас"(в описании Титана).Мне известно, что такое "Замкнутый силовой каркас" по Геллеру(к чьему авторитету Вы постоянно прибегаете):
например,"Горизонтальные кольца" - "Все горизонтальные кольца, (кроме нижнего) устроены одинаково: наглухо пришитая стропа вдоль спины, боковые стяжки и задняя стяжка или наглухо пришитая к фасаду стропа."(ВВГ).
На фото я не вижу,что Титан имеет Замкнутый силовой каркас в этом понимании - я вижу,что боковые стропы-стяжки пришиты к уголкам, которые вшиты в шов(как оно обычно это и бывает в подавляющем числе промышленных рюкзаков и никогда в самодельных)
"Пришитая напрямую к материалу силовая ленточка раньше или позже оторвется сама или порвет рюкзак."(ВВГ)
Может я чего не понимаю? - Тогда попробуйте прояснить ситуацию - Вы же представляете Сплав и грех не воспользоваться тем,что можно задать фирме вопрос как бы "напрямую". - Если я в чем-то не прав, я готов это признать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7943
#224 Дата 01.12.2020 11:35 Ответ
цитата Mormus:
Кстати, по поводу легкого, мягкого, компактного литров на 120-130. Насколько интересно из современных материалов, с качественной фурнитурой и толковой конструкцией?

Ещё чтобы фронтальный вход был. Вот тогда, наверное, будет интересно.

И ещё - некоторые лодки удобно складываются в пакет, который шире спины рюкзака. Я не знаю, насколько это частая ситуация, но у меня так складывается Эридан, и это заметно уменьшает объём рюкзака. Хорошо бы, чтобы спина была широкая.

Отредактировано: Эмма 01.12.2020 11:37
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#225 Дата 01.12.2020 18:25 Ответ
Рюкзак с грамотным(крепким) фронтальным входом был бы интересен.
Мне представляется интересным в таком рюкзаке, наличие внутренних строп-утяжек для крепления к спине и утяжки сложенной шкуры лодки.
Ширина спины, кмк, максимально возможная, но рюкзак в вагон проходить должен. Сантиметров 50.

Отредактировано: Ali 01.12.2020 18:28
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#226 Дата 01.12.2020 21:12 Ответ
цитата Эмма:
Ещё чтобы фронтальный вход был.
А зачем? Когда обсуждали подобный рюкзак сошлись на мысли, что нижний-то вход ему точно не нужен.
цитата Эмма:
Хорошо бы, чтобы спина была широкая.
Ну она будет широкая, насколько позволит объем. Впрочем, поскольку рюкзак будет мягкий, для него некоторая трансформация в ширину не помешает.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7943
#227 Дата 01.12.2020 21:20 Ответ
цитата Mormus:
А зачем? Когда обсуждали подобный рюкзак сошлись на мысли, что нижний-то вход ему точно не нужен.

Не нижний, а большой, чтобы фасад раскрывался. . Ну или как у Hike&Fly.
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#228 Дата 01.12.2020 21:21 Ответ
цитата костровой:
Mormus, не могли ли Вы(как представитель фирмы)
Я здесь не официально
цитата костровой:
по Геллеру(к чьему авторитету Вы постоянно прибегаете)
Да как-бы не сказать, чтобы особо часто. Просто обычно это упокаивает его старых фанатов.
цитата костровой:
"Пришитая напрямую к материалу силовая ленточка раньше или позже оторвется сама или порвет рюкзак."(ВВГ)
Может я чего не понимаю?
Походу ровно тоже самое, что не понимали и тогда.
Во первых, решения актуальные для фурнитуры, тканей и технологических решений доступные в период полу кустарного производства 90х, для современных материалов и технологий давно не актуальны.
Во вторых, "не сотвори себе кумира". Оно было актуально уже тогда.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#229 Дата 01.12.2020 21:26 Ответ
цитата Эмма:
Не нижний, а большой, чтобы фасад раскрывался. . Ну или как у Hike&Fly.

Озадачили.
С одной стороны понимаю, чем он может быть полезен. С другой стороны большой фронтальный вход в большом мягком рюкзаке боюсь многие не поймут.
Вон, к примеру, "любители костров" наверняка.

Такой вход добавить веса, цены, увеличит габарит в сложенном виде. Уменьши потенциальную надежность.
Оно реально того стоит?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 костровой
Заокские Просторы
сообщений: 1137
#230 Дата 01.12.2020 21:33 Ответ
цитата Mormus:
, для современных материалов и технологий давно не актуальны.
Ну да.Сейчас актуально вшивать силовые элементы в шов.Мой вопрос про "замкнутый силовой каркас от Сплава" остался не отвеченным.Ваши ответы очень информативны и аргументация безупречна.
 DICOM
Москва
сообщений: 2906
#231 Дата 02.12.2020 00:15 Ответ
цитата Mormus:
Кстати, по поводу легкого, мягкого, компактного литров на 120-130
Очень нужная вещь.
цитата Mormus:
Насколько интересно из современных материалов, с качественной фурнитурой и толковой конструкцией?
Смотрел рюкзаки от Сплава неоднократно, но ни один не подошел по разным параметрам. Думаю, не стоит даже начинать. В сообщении #182 наглядно показан результат работы над рюкзаками.
цитата Эмма:
Ещё чтобы фронтальный вход был. Вот тогда, наверное, будет интересно.
Посмотреть, как рюкзак превращается в парашютный ранец на маршруте?
Например, на куртке Panzer Hard, молния начала расходится еще при примерке в магазине. После чего появился продавец-консультант и предложила ее заменить, они у нас такие…
 Эмма
Иваново
сообщений: 7943
#232 Дата 02.12.2020 11:01 Ответ
цитата Mormus:
С одной стороны понимаю, чем он может быть полезен. С другой стороны большой фронтальный вход в большом мягком рюкзаке боюсь многие не поймут.
Вон, к примеру, "любители костров" наверняка.

Такой вход добавить веса, цены, увеличит габарит в сложенном виде. Уменьши потенциальную надежность.
Оно реально того стоит?

Да кто его знает - я помню, обсуждали, много кто хотел, чтобы такой вход был. Я-то всё равно не куплю - у меня уже три больших рюкзака (включая штатную упаковку "Лены") и полное нежелание сильно их загружать.
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#233 Дата 02.12.2020 12:53 Ответ
цитата Эмма:
Да кто его знает - я помню, обсуждали, много кто хотел, чтобы такой вход был.
Я хотел =) Но мне большой рюкзак в первую очередь нужен для походов с детьми, когда несешь вещей и на себя, и на жену, и на детей, там обычно много вещей которые должны быть в быстром доступе.
Но это другой сценарий, не про бескаркасный рюкзак.
Для водных походов тоже хотел с таким входом, но это когда у меня большая лодка была. Хатанга 3. Ее сложно упихивать в узкий верхний вход. Продал лодку - и надобность прошла...
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5938
#234 Дата 02.12.2020 16:48 Ответ
С фронтальным входом есть Тритоновские упаковки. И когда внутри как положено, КНБ, то все хорошо. А вот если нет, то встает непростая задача набить ее так, чтобы она приобрела жесткость, необходимую для нормальной переноски. Обычный рюкзак сверху вниз естественным образом неплохо утрамбовывается, а в варианте с фронтальным входом как быть?
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#235 Дата 02.12.2020 17:11 Ответ
цитата Wayfarer:
а в варианте с фронтальным входом как быть?
Закрыть стяжки олнию здесь. .
Набивать отсюда отсюда.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#236 Дата 02.12.2020 17:17 Ответ
Мягкий рюкзак с вшитыми лямками должен быть в нескольких ростовках. А то будет как с "Bastion 130". Не куплю.

Отредактировано: Ali 02.12.2020 17:17
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5938
#237 Дата 02.12.2020 19:57 Ответ
цитата Ali:
Закрыть стяжки олнию здесь. .
Набивать отсюда отсюда.
Тоесть, два входа? Тогда, да.
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#238 Дата 02.12.2020 23:05 Ответ
цитата костровой:
Мой вопрос про "замкнутый силовой каркас от Сплава" остался не отвеченным.
В первых версиях стропа уходил с косынок на спину. Был тот самый "замкнутый", плюс косынки для разгрузки узла при вертикальной нагрузке на стяжки. Без них при кустарном производстве, стропы нашитые замкнутым каркасом отрываются даже легче чем уходящие в шов, когда рюкзак дергают за стяжки вверх.
В итоге от него отказались за полной ненадобностью. Что при той конструкции, что при нынешней, оторванных стяжек еще не было.
Если вас так смущает это слово, можно убрать. Разницы никакой.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3920
#239 Дата 02.12.2020 23:06 Ответ
цитата Ali:
Мягкий рюкзак с вшитыми лямками должен быть в нескольких ростовках.
Возможно там будет регулируемая подвеска.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3485
#240 Дата 02.12.2020 23:23 Ответ
Mormus, регулируемая подвеска, как я понимаю, это доп. вес и по узлу лямок и по поясу, и пара-тройка сантиметров расстояния от спины. В сколько сотен грамм обойдется? Мне, кажется, что регулируемая подвеска мягкого рюкзака может и хорошее бизнес решение, но не техническое.

ЗЫ
Если обратится к заветам ВВГ, то получается, что рюкзак в на 120-130 литров адекватен для людей ростом больше ≈ 180 см., т.е. две ростовки.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024